Снятие заднего сиденья на Фольксваген
Снятие заднего сиденья на Фольксваген
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Снятие заднего дивана volkswagen passat B5
Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)
Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/ Сайт USA (США) — http://mw-brothers.com/ Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/ Сайт Казахстан …
Как снять спинку и диван в авто Volkswagen Passat CC
Видео о том как просто! опустить и открутить диван и спинку в авто Volkswagen Passat CC! Вся конструкция очень простая…
Снятие заднего сиденья на Volkswagen Jetta 2018 г.в.
Снятие заглушки заднего ремня безопасности пассат б3, б4
Заглушка которую никто не может снять! https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat_variant/523962096807840671/
Снятие обшивки заднего сиденья VW Golf 4 Removing the rear seat cover VW Golf 4
Снятие не откидной спинки заднего сидения на Audi A6 C5 4B
Видео специально для мого блога на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/users/rusdriver93/ Робота проводилась на моей машине: https://www.driv…
Снятие заднего сиденья Golf 4
Как правильно снять обшивку заднего сиденья гольф 4 мк.
Установка авточехлов на сидения автомобиля «Шкода Рапид»
Сайт: http://www.avtobm.ru/ Группа ВК: http:///autobm Instagram: https://www.instagram.com/avto_bm/ Установка авточехлов на сидения автомобил…
снятие спинки заднего сиденья Ауди A4 B5
Как снять спинку с ауди а4? Вот видео как снять спинку заднего сиденья ауди а4 б5.
Смотрите видео » Снятие заднего сиденья на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие заднего сиденья на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Опора нации. Тест-драйв Volkswagen Jetta
Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.
Обновленная машина пришла на рынок в сложный период, когда продажи рухнули, а потребителю стали интересны модели подешевле. Но производство в Нижнем Новгороде не остановилось, а сбыт седанов за первые шесть месяцев кризисного 2015 года даже увеличился. Volkswagen вполне мог бы обойтись и без этой модернизации, но стареющий седан шестого поколения нужно было хоть немного подтянуть до уровня седьмого Golf.
Jetta всегда немного отставала от соплатформенного хэтчбека, а модель шестого поколения появилась только в 2011 году, когда Golf Mk6 уже собирался на покой. Golf VII уже перешел на модульную платформу MQB, а Jetta по-прежнему донашивает старое шасси PQ5, обросшее современными турбомоторами и новой электроникой. Американцев, которые являются основной целевой аудиторией модели, нюансы конструкции не волнуют, поэтому Jetta пока и остается прежней.
Самые верные признаки модернизации – три хромированных полосы решетки радиатора, U-образные светодиодные контуры фар и параллельные линии воздухозаборника бампера. Строже стали фонари, подчеркнутые теперь красными катафотами в нижней части кормы. За доплату предлагаются биксеноновые фары с поворотными элементами. А боковые секции противотуманных фар, которые включаются при повороте руля и подсвечивают дорогу слева или справа от автомобиля уже в комплектации Comfortline доплаты не требуют.
Новенький интерьер аккуратен до мелочей и теперь совсем не кажется скучным. Архитектура панели напоминает прежнюю, но только с более пышными формами, мягкими фактурными материалами и слегка развернутой к водителю консолью. Трехспицевая баранка заимствована у текущего Golf, как и лаконичные колодцы приборов. Монохромный дисплей приборки прост, но водителю вполне хватает и такого. Наконец, новый рычаг коробки DSG – красивый, с нефиксируемой позицией спортивного режима, как на всех новых моделях Volkswagen. Это удобно и интуитивно понятно: двигая селектор к себе, водитель уже не промахивается мимо «драйва», а при потребности в пониженной передаче можно просто качнуть рычаг вниз, не зажимая клавишу разблокировки. Квадратная пластиковая кнопка запуска двигателя осталась прежней: она мало того, что выглядит инородно, еще и досадно люфтит.
Передние кресла отличаются хорошим профилем и широкими диапазонами регулировок. Едва ли нынешний или предыдущий Golf можно было назвать эталоном по запасу пространства для задних пассажиров, но Jetta – дело другое. База – длиннее, а форма дверного проема у нее удобнее, поэтому рослый пассажир помещается в седане без труда. Разве что совсем высокому придется подпирать головой потолок. Зато даже при полностью сдвинутом назад кресле водителя в распоряжении пассажира остается целых 0,7 м – вполне достаточно, чтобы разместиться с изрядным запасом. А ведь за спинами пассажиров при этом остается еще и обширный багажник, об объеме которого наиболее красноречиво говорит 16-дюймовая докатка. Полноценное колесо сделало бы 511-литровый отсек узким и неудобным.
Модернизация не затронула гамму двигателей, но менять в ней ничего и не требовалось. Старые атмосферные моторы объемом 1,6 л, которые позволяют компании выставить аккуратный ценник – исключительно российская история. Решение очень продуманное: эти двигатели выбирают 65% покупателей, часть которых соглашается даже на базовый вариант мощностью 85 лошадиных сил. Остальные 35% садятся на турбомоторы, и речь в большинстве случаев идет о 122-сильном двигателе 1,4 TSI.
Шильдик TSI на корме седана, словно значок ГТО для физкультурника. Этот парень себя в обиду не даст – резкий и точный седан живенько бороздит сонный московский поток, быстро адаптируя водителя к своему ритму. Упругая подвеска и плотные кресла подтверждают: машина не любит вальяжной езды. Пробок, как любой активный горожанин, она тоже не переносит. Дуэт турбомотора и DSG работает импульсивно, а старты с места даются машине с рывками и пробуксовками. Компенсируя заминку при трогании (семиступенчатый «робот» DSG старается плавно работать сцеплениями), водитель инстинктивно прожимает акселератор еще сильнее, и турбомотор резко выдает тягу. А перед ускорением с хода педаль газа нужно прожимать заранее, иначе драгоценные мгновения уйдут на смену передачи и раскрутку турбины. К характеру силового агрегата приходится привыкать, но научившись дозировать тягу, на 122-сильной Jetta едешь быстро и эффективно.
Нарезать повороты – одно удовольствие. Подобные упражнения даются машинам Golf-семейства легко во многом благодаря сложной многорычажной подвеске задних колес и отлично настроенному электроусилителю руля. Синтезированное усилие на «баранке» в поворотах возрастает ожидаемо и кажется совершенно естественным. Руль чист и прозрачен, а подвеска без пробоев обрабатывает даже выбоины и ямы крупного калибра. К счастью, отточенная управляемость не слишком заметно сказалась на плавности хода – на дорогах общего пользования Jetta хоть и повторяет профиль полотна, на серьезные неровности реагирует не слишком активно. Нет намеков и на раскачку – адаптация шасси в этом случае действительно удалась. Да и в салоне тихо: шумоизоляция, кажется, не хуже, чем у старшего Passat.
Одна проблема: по цене турбо-Jetta нижегородской сборки сопоставима с полноценными бизнес-седанами вроде Toyota Camry. Стоимость 122-сильных машин только начинается от 959 000 руб. за версию с МКП, а исполнение с коробкой DSG еще на 91 000 руб. дороже. В хорошей комплектации Highline ценник на седан приближается к 1,2 млн руб., а стоимость самой мощной Jetta со 150-сильным двигателем и дополнительным оснащением вообще кажется неприличной. Поэтому рынок и выбирает атмосферные моторы 1,6, с которыми Jetta может вписаться в 1 млн рублей. Шасси остается великолепным и без шильдика TSI, едет атмосферный седан вполне адекватно, а выглядит так же свежо, как и турбированный. И в таком виде вполне может стать альтернативой более дорогому Passat. Особенно сейчас, когда марке так нужны сравнительно недорогие точки опоры.
Иван Ананьев
Новый Volkswagen Jetta: популярный «немец» предстал в красивом дизайне и получил технологичные опции
Седан с передним приводом Volkswagen Jetta уже много лет пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Совсем недавно автомобиль получил рестайлинг и теперь может порадовать своих приверженцев современным дизайном, технологичным оснащением, достойным уровнем безопасности, доработанным интерьером салона и другими интересными новшествами.
Учитывая, что лишь весной 2020 года новый Volkswagen Jetta появился на российском рынке, попробуем осветить ключевые изменения обновленного «немца».
Обновленная Jetta порадует универсальным, в меру «вызывающим» внешним видом, сдержанными чертами, которые целиком вкладываются в корпоративный стиль Volkswagen. Передняя часть выделяется «нахмуренным» капотом, передними фарами с современной огранкой и декоративными «скобками» дневных ходовых огней. Изменился декоративный блок радиаторной решетки, получив шестиугольную конструкцию, подчеркнутую рельефным и одновременно утонченным бампером.
Профиль 4-дверного седана Volkswagen Jetta радует глаз динамичным стилем, что достигается благодаря выразительным боковым сегментам и ровным «прорезям» арок колес, а также спуску крыши. Особую нотку престижа добавляют новой модели «окошки», выполненные в стойках позади задних дверей. Корма немецкой новинки выделяется благодаря измененным блокам фар с изящным изгибом, «дутому» заднему бамперу, в который вмонтированы фигурные насадки системы выпуска отработанных газов. Габариты нового Volkswagen Jetta вполне соответствуют среднему уровню – 4702 мм в длину, 1799 мм в ширину, а клиренс при этом равен 160 мм.
Рассмотрим интерьер
Как и внешний вид, салон обновленного «немца» выполнен консервативно, но одновременно с этим весьма продумано и симпатично. Примечателен дизайн центральной панели, которая теперь вмещает сразу два монитора – информационно-развлекательной системы и приборных сведений. Под мониторами имеется миниатюрная вкладка с регуляторами акустического и климатического оборудования. Руль нового Volkswagen Jetta 3-спицевый, с приплюснутой нижней частью на манер спортивных авто. Увы, два монитора и спортивный руль представлены лишь в расширенных комплектациях нового Volkswagen Jetta.
Передние кресла новинки из Германии грамотно спроектированы, имеют жесткий наполнитель, надежную фиксацию и весь нужный интервал регулировок. Задний диван имеет центральный подлокотник, а спинка для увеличения объема багажника может складываться. Внутри обновленной модели свободно разместятся пять человек средней комплекции.
Технические особенности, комплектации и цены
На российском рынке Volkswagen Jetta представлен в двух вариантах силовых агрегатов: оба атмосферные, 16-клапанные, с 4 цилиндрами. Обычным двигателем для обновленной модели считается MPI в 1,6 л с раздельным впрыском топлива, обеспечивающий авто 116 л. с. Также имеется агрегат TSI из облегченного алюминиевого сплава объемом в 1,4 л, наделенный турбокомпрессором и интеркулером. Этот технологичный мотор способен выдавать 150 «лошадок». Стандартный мотор может работать в паре с механической трансмиссией и гидромеханическим «автоматом» с 6 ступенями, тогда как «старший» двигатель работает исключительно с автоматом. В зависимости от типа силовой установки новый Volkswagen Jetta разгоняется до сотни за 9-12,7 с, а максимальная скорость составляет от 187 до 210 км/час. В смешанном цикле автомобиль расходует от 6,4 до 6,7 л бензина.
Платформа немецкой новинки представлена MQB вариантом, а в конструкции кузова широко использованы стальные балки высокопрочного типа. Оси автомобиля оборудованы независимым типом подвески – 4-рычажная сзади и МакФерсон впереди. Базовая версия Volkswagen Jetta обойдется сегодня в 1,48 млн. рублей, вмещая при этом двигатель в 1,6 л и механическую трансмиссию. Желающим приобрести базу с «автоматом» придется доплатить 60 тыс. рублнй. Уже стартовая модификация порадует наличием 6 подушек безопасности, системами курсовой устойчивости и антипробуксовки, кондиционера, подогрева передних сидений, медиа с экраном в 6,5 дюймов. Кроме того, базовая комплектация включает круиз-контроль, светодиодные фары, диски в 16 дюймов, штатное аудио.
Продвинутые версии нового Volkswagen Jetta будут стоить уже 1,63, 1,79 и 1,86 млн. рублей. При этом автомобиль оборудован технологичным мотором, автоматической трансмиссией, 2-зонным климатом, датчиками дождя и света, усталости водителя, камерой полного обзора, дисками в 17 дюймов, кожаным салоном и другим современным оборудованием.
К достоинствам новинки уже отнесли:
- высокое качество сборки и деталей от немецкого концерна;
- ультрасовременные моторы с хорошей мощностью и низким расходом горючего;
- стильный дизайн салона и экстерьера;
- универсальность использования.
Среди недостатков Volkswagen Jetta обращают внимание на возможную нехватку места в заднем ряду, высокую стартовую стоимость, недешевое сервисное обслуживание.
Естественно, немецкая новинка заслуживает внимания поклонников. Автомобиль порадует хорошей проходимостью, а при надлежащем уходе и бережной эксплуатации прослужит много лет! Авто прекрасно подойдет для семейного использования, в качестве коммерческого транспортного средства и, возможно, как представительский вариант.
VW jetta II в разбор. 16V мотор , Электросалон, диски, тюнинг тормоза и оптика.
Продаётся по запчастям Джетта 88 г.в., двигатель KR 16V 140 л.с. , комплектация GTX, люк железный, 5-ти дверка, безфорточная.
Электро салон. Мне в Джетта 2 не стал задний диван по ширине на 3-4 сантиметра. Сидения с Аирбэгами, подогревами, злектрорегулировками. Задний диван с подголовниками и подлокотником, всё выдвигается. Сотояние очень хорошее. Цвет серый. Способ крепления элементарный, к полу на 4 борлта или к любой ровной поверхности, можно в родные направляющие. Ценник видится 8 т.р. за комплект. Отправлю в любой город транспортной компанией.
Фото
http://foto.mail.ru/mail/afolen/195
1. ГБЦ всборе KR 8 т.р. состояние отличное.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/380
Без трещин, не ведёная, без задиров, тянутых шпилек и т.д.
В общем голова под проект идеальна.
2. Двери безфорточные перед и зад 5 т.р/2,5 т.р. Попарно если 7 т.р./3 т.р.. Железо всё на 5+.
http://foto.mail.ru/mail/risol/28
3. Коробка 2Y 10 т.р. перебрана.
4. Коробка ATH 020 5 ст. перебрана. 8 т.р.
5. Задние стойки с пружинами (стойки, тарелки, отбойники, опорники и пружины новые, на авто ставились ). Проехали 100 км. Ценник 4 т.р. пара. Амморты масло Mahle.
. 6. Тормоза передние , размер 280 мм. Всё кроме дисков 16 т.р. Суппорта, скобы, колодки новые. Кулаки недавно собраны(ступица,подшипник),привода, шрусы внешние новые, один внутренний новый. Шаровые и рулевые наконечники новые, рычаги новые. Нет только дисков.
В общем открутили своё от балки, от коробки и от стойки и поставили всё новое.
7. Датчики Street Storm 4 шт. Давление масла, топливовоздушная смесь, температура ОЖ, Вольтметр. В комплекте проводка с разъёмами, поворотные проставки, датчики и сами показометры. Лямда тоже в комплекте. Всё на разъёмах. Кому нужно подпишу провода +,- и габаритный.
Цена 3,5 т.р. Все датчики в комплекте.
8. Оптика передняя линзовая Джетта IN-Pro.
Лампы филипс, габариты галоген. С гидрокорректорами в комплекте. 7 т.р.
9.Оптика задняя хрусталь, светодиодная Джетта.
Цена 6 т.р.
12. Насос Гур оригинал, полностью рабочий с непроточеным шкивом 2,5 т.р.
13. Крыша с люком ВСЯ! 3,5 т.р. в идеале. Механизм без нареканий.
14. Балка задняя ГТИ со стабом 3 т.р. Торг.
15. Задний широкий бампер Джеттовский. Без усилителя 1 т.р.
16. Сидушки передние цвет чёрный, ткань, с регулировкой по высоте, на пятидверку ОТ Г3 Перевареные. 2,5 т.р.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/15
17. Балка подмоторная с подушками 2,5 т.р.
http://foto.mail.ru/. isol/16/26.html
19. Диван Ваг-спорт состояние на 4-ку с плюсом. Диван с подлакотником, цвет синевато-серый — 1,5 т.р.
20. Дверные молдинги на пятидверку широкие 1,5 т.р. комплектом с пистонами и резинками.
21. Водостоки на крыше 5дв. 1 т.р.
. . . . .
. . . . .
Лот 1. Блок с доками голый 5 т.р.
В горшках хон свежий, недвно капиталился. Поршневая 81,5
http://foto.mail.ru/mail/afolen/326
Лот 2. Насос ГУР KYB — 1,5 р.
Лот 3. Привода Левый и Правый по 1 т.р. ЗАБИТО(по запросу)
Лот 4. Педальный блок механика — 1 т.р.
http://foto.mail.ru/mail/risol/16
Лот 5. Карданчик есть ГУР
Лот 6. Радиатор печки 500 р.
Лот 7. Рулевой вал с замком зажигания (год 88) 1000р
Лот 8. Бачёк омывателя 200 р.
http://foto.mail.ru/mail/risol/16
Лот 9. Ксенон Н3 IL-Trade 5000 K и Н4 на 6000К по 1,2 т.р. на выбор.
Лот 10. Почти новые передние стойки Бильштайн с пружинами и опорниками. Ценник 2,5 т.р. пара.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/282
Лот 11. Вентилятор трёх контактный. Состояние отличное. 1 т.р.
Также есть только моторчик 500 р. на 2 контакта.
Лот 12. Балка передняя подрадиаторная не гнилая и не мятая. 500 р.
Лот 13. Стекло заднее на Джетту тонированное, обогрев рабочий — 1 т.р.
Лот 14. Багажник Джетта с активатором уже всборе — 2,5 т.р.
Не намёка на ржавчину, состояние отличное.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/326
Лот 15. Стёкла Джетта б/ф зелёные, задние тонированные. Комплект 1 т.р.
Лот 16. Замки дверные по 200 р.
Лот 17. Ручки дверные передние по 100 р.
Лот 18. Потолок на пяти дверку с люком,козырьками,подсветкой и ручкой люка, с ручками ГТИ откидными потолочными — 1,5 т.р. всё. ЧЁРНЫЙ! Редкий фетишь.
Лот 19. Пластик салонный по договорённости. Сетки колонок на торпеде и зеркало.
Лот 20. Обшивки стоек в багажнике джетта чёрные — 700 р.
Лот 21. Руль четыреспицы или 4 бибикалки по 500 р.
Лот 22. Уплотнители дверей 1,5 т.р. комплект.
Лот 23. Резинка уплотнительная в багажник Джетта 600 р.
Лот 24. Запаска 500 р.
Лот 25. Бампера узкие по 500 р. с красной полосой и с хром полосой(скорлупа, для переднего есть кривоватый уселитель в подарок).
Лот 26. БАК 2 штуки по 700 р. (как сняли со всем вместе)
Лот 27. Моторчик дворников 500 р.
Лот 28. Моторчик печки, распределитель и воздуховоды 1,5 т.р. Или по кускам.
Лот 29. Дефлекторы печки все-500 р.
. Лот 30. Фетишь. СЛИВ КАПОТНЫЙ. 500 р.
Лот 31. Пружины задние 1500 пара. Новые, на машину ставились 1 раз.
http://foto.mail.ru/mail/afolen/326
Лот 32. Зеркала на безфорточные двери двери по 450 р.
Лот 33. Компрессорный замок дверной-200 р./шт кажется есть 2 шт. и замок компрессорный ДЛЯ ЛЮЧКА бензобака 300.
Лот 34. Подушка передняя двигателя свежая 2 шт. — по 300 р.
Лот 35. Помпа водяная, часть с крыльчаткой 300 р.
Помпы 16В со шкивами 2 шт. Одна новая практически. По 700 р.
Лот 36. Маслоохладитель с кронштейном маслофильтра с 16В 700 р.
Лот 37. Насос ГУР 2 шт., один гудел иногда(подшипник есть новый), нет клапана- по 150 р.
Лот 38. Дросельный узел 16В мотора, есть зазоры в диффузорах, 300 р.
Который без зазоров 800 р.
Лот 39. Поддон масляный 400 р.
Лот 40. Пусковая форсунка 500 р. и термовременное реле к ней 500 р.
Торг на всё возможен и отправка в другие города, особенно на несколько позиций.
Добавлятся будет позже. Фото каких нет сейчас спрашивайте сделаю.
Фото по запросу вышлю или выложу. Список актуален постоянно. Добавляется/удаляется.
Что интересно спрашивайте, отвечу всегда.