Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойка для аппаратуры своими руками

Стойка для аппаратуры своими руками.

Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками стоек для любимой техники.

Ответы

Только сделал,еще по мелочам доработать нужно будет,да и фото мягко говоря не очень,позже,как полностью закончу,выложу фото поприличней.

Зачёт! На мою бамбуковую АТАСАМА очень похожа. Но у АТАСАМА каждая полка стоит на шипах.

Можно и такую забабахать,конечно не из бамбука,но что то подобрать подходящее и доступное в наших широтах.Для моих нынешних условий размещения не подходит, глубина-55см,большевата,пока заднюю скорость включил,ту что сделал намедни,разобрал и отложил до хороших времен,установлю завтре поуже и в тему к тому интерьеру что сейчас.

Нашел свою старую тему http://stereo.ru/before/forum/. в общем то там всё исчерпывающе описано

Похвастаюсь) интересно ваше мнение. Сделал полностью сам. Купил лиственницу(жёсткость, хотел только четыре опоры), метелл в леруа для забора толстенный и рельефный. Резал и шлифовал концы сам, тяжело было в один уровень эту трехметровую палку отрезать болгаркой. Внутри стоек идет труба металлическая с резьбой, заострил шлифмашинкой до конусов. Стиль- «лофт»)) ибо топорно, хоть и душу вложил. Стойки засыпал песком. Получилась двусторонней, с одной стороны черная краска по дереву «под металл», с другой морилка с паркетным лаком. Очень жесткая, не гнется)

Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть

Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть

Вот и мои стойки. Для компонентов из столешницы и труб, а для полочников заказывал по своим размерам детали из МДФ и собирал.

АС близковато стоят. Нет места? Общая беда наших домов.

Да, очень не везет мне с местом. Вот в поиске звука в конкретном помещении, правда и место для прослушивания всего в 2 метрах от стойки. За акустикой у меня по стене матрасик еще стоял, но я его для съемки убрал, чтобы не пугать людей )))

Вот моя стойка из икеевских столиков. Заполнил полые ножки монтажной пеной, скрепил столики между собой.

сам только заказывал на мебельной фабрике, а ля камин.

но видел как из икеевских столиков дешевых (за 500 руб ведро) делали стоечку.

а мне самому понравилась стойка, основой которой были полипропиленовые трубы соединенные такими же уголками с лапками, на которые кладутся массивные деревянные панели (собственно полки). Да и продавал он ее недорого. Только не смог я с ним договориться. Начал к стойке за 3000 руб.впендюривать аппаратуру за двадцатку. Я его послал

Если есть возможность выложить фото,выкладывайте плиз.

Начал делать себе новую стойку а ля SOLID TECH Radius, пока в процессе,как изготовлю отпишусь с фото.

это мой нынешний сетап. Аппаратура на заводской стойке. Телек стоит на тумбе, которую заказывал на мебельной

Это на заказ,уважаемый bertier, а речь о стойках сделанных собственноручно.

так я и обозначил в первом посте что не делал сам. Впрочем если мои фото не в тему, попросите админов удалить, я без претензий. Пусть выкладывают те кто делал, удачи!

Без обид,фото пусть будут,никому и ни чему они совершенно не мешают.

Прикольно:) Здорово вас «торкнуло» с первого вопроса:) Уже и лампы в сетапе!

О! И лампа помешала)) вижу совсем не в тему я тут. Ладно, почитаю в сторонке)

я вроде как комплимент сделал.

Да, нет же! Наоборот, все отлично! Просто,мы все очень хорошо помним как Вы начинали свой путь к правильному звуку и многоуважаемый Сергей, как раз отметил это!)))

Лиственница — очень хорошо,единственный недостаток,тяжелая зараза.Я искал лиственницу для стоек,но не нашел,пришлось делать из ЛДСП.

Сначала построил такую:

Потом решил объединить все вместе (магнитофоны стояли отдельно) и переделал так:

1.Полки — 30 мм фанера (40-ка будет круче, но вопрос денег и веса — тяжело таскать)

3.Шпильки для соединения ножек между собой

В фанере просверливаются отверстия, сквозь них посредством шпилек ножки скручиваются друг с другом, кроме верхней платы, крепление к которой происходит при помощи имеющейся в комплекте ножек детальки с 4 отверстиями под шурупы:

Сборка начинается с верхней крышки — прикручиваются ножки, а затем вкручиваются шпильки и на них «нанизываются»полки и т.д. до ножек, на которых стОит конструкция.

Читайте так же:
Пуфик пэчворк своими руками

Такая идея. Если кому-то окажется полезной, буду рад.

Принцип сборки у меня примерно такой же.

Немного не в тему.Еще бы хорошо фото с обратной стороны стойки,где провода.А то у меня такой там дурдом,и как это все организовать даже не представляю.А то бы может у кого то что то подсмотрел

У меня в тумбе пробиты в стенах отверстия для укладки — все силовые кабели стекаются к фильтру в закрытый отсек. Можно сделать направляющую для укладки (как под столом МАЛЬМ от ИКЕА, например, можно и к стойке прикрепить), или проложить по ножке на подобие акустических стоек.

продаются в магазах типа все по 49 руб. Собиратели проводов на любой вкус в наборе. И жгуты там, и типа зажимов, и еще другие штучки. Можно аккуратно собрать и будет все окей))

Да про стяжки я знаю.Вопрос в том,что некоторые провода рядом нельзя держать.Силовой и межблочный например

Тоже сам сделал. Без стекла и металла, только дерево.

В новой квартире хочу стойку заказать как у моего друга — с изменяемой высотой полок. Очень гибко можно расстояние между полками менять, выравнивать по уровню:

У меня есть похожий кассетник Technics, вроде у меня RS-BX701. 😉

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

стойки под аппаратуру

Высокая стойка для аппаратуры G-Met ТВК-4.650 (4 полки)

Чтобы компоненты вашей аудио и видео аппаратуры правильно и удобно разместить, вам потребуется специализированная напольная стойка для аппаратуры. Данные модели бывают разными по материалам, конструктиву и дизайну. Мы предлагаем вам помочь разобраться в этом огромном выборе.

Главные задачи подставок для аппаратуры:

  • Удобно разместить компоненты в вашей комнате. Hi-fi стойка должна подходить для размещения всей вашей аппаратуры по ширине аппаратуры. Стойка может быть для размещения 1, 2-х или даже 3-х компонентов на одной полке.
  • Тумбы под аппаратуру имеют разное количество полок, в зависимости от количества вашей техники.
  • Подставка для av аппаратуры должна иметь комфортные межполочные размеры для вентиляции компонентов, а также для удобства их установки, коммутации и обслуживания.
  • Общая высота стойки должна быть комфортна и соответствовать целесообразности в зависимости от вашего набора компонентов и удобства эксплуатации.
  • Этажерка для hi-fi должна выдерживать солидный вес аппаратуры.
  • При необходимости и желании стойку можно дополнить функцией виброразвязки, установив на конусные опоры или шипы.
  • Регулировка по высоте уровня нижних опор, конусов или шипов (по необходимости), например при наличии неровного пола в комнате.

Стойки для аудио и видео компонентов имеют разные конструкции и систему сборки под разные цели и задачи:

  • Модульные стойки – это стойки, которые имеют модульную систему, состоящую из отдельных элементов. Набор модулей зависит от количества вашей аппаратуры: от 1 компонента до 7. Ширина модуля варьируется от 600 мм до 1800 мм, глубина от 400 мм до 600 мм. В зависимости от количества модулей складывается и общая высота стойки, и ее ширина, если модули расположить рядом друг с другом. Каждый ярус модульной стойки устанавливается на конуса или шипы, таким образом обеспечивая виброразвязку каждого компонента аппаратуры. Сборка каждого модуля осуществляется через резиновые демпферы в местах соприкосновения со стеклянной полкой. Максимальная нагрузка на каждый модуль от 60 до 100 кг в зависимости от его конструкции.
  • Жесткая конструкция – это стойки, которые скручиваются на цельной металлической шпильке, по всей ее высоте. Собираются через пластиковые прокладки, что позволяет изготавливать аппаратурную стойку-стеллаж любой высоты. Стандартные размеры полок по ширине от 600 мм до 1800 мм, по глубине от 400 до 600 мм. Данный вид стойки также может быть дополнительно виброразвязан от пола – нижние опоры установлены на конуса или шипы. Максимальная нагрузка на каждую полку от 30 до 100 кг в зависимости от конструкции.
  • Стойки с цельносварным каркасом – это модели, у которых каркас сварен из стальной профильной трубы. Такие этажерки для аппаратуры отличаются монолитностью конструкции. Каждая стеклянная полка для аппаратуры развязана от самого каркаса с помощью силиконовых демпферов. Данный вид стойки также может быть дополнительно виброразвязан от пола – нижние опоры установлены на конуса или шипы. Максимальная нагрузка на каждую полку от 30 до 100 кг в зависимости от конструкции.
Читайте так же:
Как называется тумба для выступлений с микрофоном

Основные материалы, используемые при изготовление этажерок под av аппаратуру:

  • Стекло – является основным материалом при изготовлении полок. В стеклянных стойках для аппаратуры используются стекла разной толщины: от стандартной 8 и 10 мм, до утолщенных 12, 15 и 19 мм. Имеется возможность осуществления дополнительной закалки стекол. Существует разнообразная расцветка стекла + возможность дополнительного окрашивая стекла в различные цвета. Hi-fi стойки из стекла подчеркивают, установленную на них, аппаратуру и способны растворяться в интерьере.
  • МДФ – данные материал используется как в столешницах, так и в опорах стоек. МДФ покрывается шпоном или окрашивается в различные цвета. Деревянные стойки для аппаратуры являются более «музыкальными» и прекрасно подходят именно для аудио техники. Данный вид материала обладает большой плотностью, что благоприятно отражается на виброразвязке. Также деревянная hi-fi стойка подходит в интерьер, ее цвет можно подобрать под цвет вашей акустики или мебели.
  • Металл – используется в опорах или цельном каркасе. В наших моделях стоек AV техники применяются круглые алюминиевые трубы диаметром 50, 57 или 76 мм, квадратные алюминиевые сечением 60х60 или 80х80 мм, а также цельносварные каркасы из стальных профилей различного сечение.
  • Дюраль, латунь и сталь используются при изготовлении конусов и шипов.

Стойки для аппаратуры должны обладать устойчивостью к внешним вибрациям, а также внутренним резонансам от техники, особенно если используются проигрыватели виниловых пластинок. Ведь аппаратура должна не просто стоять на стойке, она не должна «дребезжать» на ней. Музыкальная стойка для аудио аппаратуры может иметь несколько уровней виброразвязки: виброразвязка стойки от пола и виброразвязка каждой полки отдельно. В наибольшей степени подвержены вибрации проигрыватель винила, в нем может резонировать и головка звукоснимателя, и тонарм, и стол. Если это ламповые компоненты существует возможность «микрофонного эффекта». У цифровой или транзисторной аппаратуры возможны вибрации от дисковых приводов и силовых трансформаторов.

В настоящий момент значительную популярность приобрел стиль ретро. Винтажная аппаратура, в том числе в деревянных корпусах, значительно востребована у наших покупателей. В основном она имеет не стандартные, по сравнению с современными компоненты, габариты. Для такой винтажной техники мы сможем изготовить стойки для винтажной аудио аппаратуры, в том числе и на заказ по вашим размерам.

В нашем ассортименте представлены разнообразные модели от самых недорогих классических подставок для hi-fi до оригинальных и эксклюзивных стоек для аппаратуры. Российские стойки для av намного дешевле иностранных аналогов. Цены начинаются от 3000 руб. и вполне доступны. Если вам не подошли размеры стойки, возможно оформить заказ по вашим индивидуальны размерам и изготовить стойки под аудио технику на заказ.

Стойка Hi-Fi Reference своими руками

Когда-то постил здесь пару фото об этой стойке, наконец-то дошли руки собрать все фото и видео нарезку о ней и собрать короткий ролик как и что делалось, собственно его и хочу показать:

Метки: hi-fi racks, стойка hi-fi, аудио стойка, hi-fi reference, аудио мебель

Комментарии 50

Хорошая стойка. ИМХО, в более темных тонах интересней будет. В светлых «икейшиной» отдаёт ))

Да, возможно, сейчас Ас со шпоном такого же цвета. Может ноги черными сделаю позже.

Если в цвет с АС, то надо оставлять.

Зачем надо было утруждать себя, если первый вариант был лучше? В этой стойке нет ни виброразвязки, ни вентиляции.

1.Люблю дерево и работать с ним. 2. Реально понравилась конструкция Hi-Fi Racs. 3. Просто, удобно и функционально. Задачи по виброразвязке не ставил перед собой, АС стоят на тяжелых стойках через вибропоглотитель, и практически не передают вибраций на пол, соответственно не от чего виброизолировать стойку (шипы по аналгии с оригиналом, замеры резонансам не проводил) Воздух всесторонне доступен. Всегда есть к чему стремиться, это определенный шаг для получения опыта чтобы следующий шаг был правильней.

Вентиляции не достаточно. Над компонентом должен быть просвет не менее 50мм.

При высоте ног 20см + высота шипов, получается как раз 5см. Все усилки у меня примерно такой высоты.

Тогда все хорошо! ))) Я для себя вывел размер в 220мм, его хватает для всех моих компонентов. Скоро планирую делать стойку- тумбу для компонентов на дачу. Скорее всего применю кухонную столешницу 600х38мм. Из массива сосны уже есть — не очень понравилось.

Читайте так же:
Тумбочка дневального по роте что в ней

Сосна мягкое дерево, много всего из неё делал, самое удачное изделие навесная тумба для обуви, но нужно покрытие твердым лаком в несколько слоев, иначе поверхности убиваются быстро. Столешка хороша геометрией и отсутствием необходимости обработки (ну кроме кромкования). Если внешний вид не принципиален то почему бы и нет.

Блин налетели хейтеры) У половины просто так на табуретке стоит один на одном компоненты) Зато у тебя и это и то и материалы))) Нормальная стойка, тоже думаю себе подобную собирать когда новый компонент появится, она хоть более менее универсальная, не всю стойку менять если новый компонент появится а тока один уровень)

Спасибо! Верно подмечено, оно из удобств данной конструкции это возможность разной конфигурации стойки в зависимости от применяемых компонентов, система в течении своей жизни претерпевает замену компонентов не единожды и не хотелось бы каждый раз менять саму стойку. А так, дополнить или заменить её уровнем с другой длинной ног не проблематично.

только в голове мысли о заменяемых ножках… и заготовить сразу несколько длин) чтоб два раза не ходить)

следующий шаг — развитие мысли — вкручивающиеся ноги в плиту! Спасибо!

вот тоже на эту тему думаю, надо предварительно сделать шаблон для отверстия) чтоб во все плиты можно было делать)

Крепление вин-шуруп 8х50х35, в ногу винтом в стойку резьбой в врезную бонку. Остается только вопрос зажима…

Красиво, качественно, но развязкой это назвать сложно,
особенно для проигрывателя дисков ( пластов )

Для полок используют плотный, твёрдый материал и клеят из него сэндвич панэли, самый доступный это стекло.
И обязательно используют три ноги, для равного распределения веса.

Вот тут www.drive2.ru/b/2451574/?from=blog я писал о конструкции которая работает идеально.

Да статью читал тогда еще. С тремя ногами согласен, хотя визуально и по удобству подключений мне не очень нравиться. Но вот для последних АС у меня стойки на трех шипах, однозначно удобнее в плане размещения, без регулировки можно обойтись, даже при неровностях пола, в случае с 4мя ногами — сложнее. По материалам мне стекло не по душе, как и камень. Идеалом вижу полые плиты клена с внутренней засыпкой тяжелыми наполнителями. Рама скорее всего металл также с засыпкой. А вот по развязке между материалами все совсем сложно, там черт ногу сломит от разнообразия конструкций и материалов.

Так что это не окончательная стойка, как сформируется образ идеала, начну строить новую!

Кстати сейчас есть керамогранит под дерево его невозможно отличить пока не потрогаеш, отлично подойдёт для внешней отделки.

Красиво, качественно, но развязкой это назвать сложно,
особенно для проигрывателя дисков ( пластов )

Для полок используют плотный, твёрдый материал и клеят из него сэндвич панэли, самый доступный это стекло.
И обязательно используют три ноги, для равного распределения веса.

Вот тут www.drive2.ru/b/2451574/?from=blog я писал о конструкции которая работает идеально.

Хоть кто-то вспомнил про материалы.

есть внешность и есть функциональность.))

Мне внешность напомнила табуретки с укороченными ножками. И такие деревяхи, явно не для стоек под аппаратуру.

Скорее мебель с закосом

Ок, ищу идею для будущей реализации. Что в твоём (вашем) понимании правильная(достойная) стойка под аппаратуру? "Finite Element" просьба не упоминать. Можно ссылку или изображение, спс.

Каменные, стеклянные плиты через металлические конусы, на жестком, металлическом (желательно засыпном) каркасе.

Дерево, излишне "певучий материал"

Мне внешность напомнила табуретки с укороченными ножками. И такие деревяхи, явно не для стоек под аппаратуру.

Скорее мебель с закосом

для любителей у кого сами аппараты с деревянными боками.

Люблю я деревянные боковины, каюсь! Стекло и камень не люблю, холодный, колкий, острый, неприятный материал.
Как по мне все должно быть в гармонии! Система должна не только хорошо играть но и радовать эстетикой. Даешь гармонию во всем!

Полностью согласен, что каждому своё.

для любителей у кого сами аппараты с деревянными боками.

У меня сидюк такой)

Мне внешность напомнила табуретки с укороченными ножками. И такие деревяхи, явно не для стоек под аппаратуру.

Читайте так же:
Комод терра сб 2958 сборка

Скорее мебель с закосом

Плотник от Naim был пьян, и Frame не удался ))

Красивый город Днепропетровск! Частенько там бывал.

Извините, а фото и буквы будут?

Размещал фото и текст ранее в данном сообществе, но к сожалению найти не могу, только те записи что в БЖ или в учетке публиковались и отслеживаются, а все публикации в сообществах не знаю как отследить… (если знаете как, подскажите)

Вот и я не нашел, а интересно очень.
Я не с "доёбками" написал, а именно поинтересовался где прочитать можно…

Нашел!
Первая стойка заказывалась у знакомого о ней здесь:
www.drive2.ru/c/2447358/
А вот вторую (в видео) уже делал самостоятельно как мог.

Спасибо! Рад что понравилось, значит не зря!

Умелые руки, точно! Поставленная речь, как у диктора на радио, изумительно! Но зачем такое кликбейтное название видео?
И Hi — Fi и Reference, что ни как не соответствует увиденному.

Спасибо на добром слове! Вижу и слышу за собой кучу недостатков и огрех, но пытаюсь исправляться.

Название оригинала, у производителя стойка называется "Podium Reference Rack". Основа, пример, образ для подражания.
Подразумевалось что она предназначена для техники соответсвующей стандарту Hi-Fi (DIN 45500 или IEC 60581) данный термин достаточно точно описан и не является чем-то вычурным, надуманным или маркетинговым как например Hi-End.

Какие громкие слова И hi-fi и референс! Только не понятно, как они относится к стойке.

Стойка оригинал компании "Hi-Fi Racks" называется "Podium Reference Rack". Имеет некоторое кол-во наград.

А балалайка Sony имеет наклейки "супер мега бас"))

Если честно не вижу связи. Что производитель балалайки имел ввиду под этим "супер пупер" по отношению к чему это "супер пупер" я незнаю, вероятно чистой воды маркетинг.

В случае стойки она предназначена для техники стандарта Hi-Fi спецификации (DIN 45500 или IEC 60581). Вес стойки, конструкция доступа для коммуникаций, доступа воздуха для охлаждения компонентов, развязка между уровнями и полом несмотря на простоту выверена и отвечает требованиям техники.
Под "референсом" я так понимаю у этой компании это основная (центровая) по дизайну, расчетам и свойствам модель, т.к. разработана еще на заре компании, после чего получила награды и позитивную оценку экспертов в области аудио. Дальнейшее производство других моделей отталкивается от данной стойки как от основы и наилучшего примера совокупности качеств. Я ничего сверхъестественного в этих словах не нахожу, для меня Hi-End это маркетинг, а музыку на Hi-Fi технике я слушаю ежедневно, это качественно и в удовольствие, чего всем и желаю!

Предназначена для аппаратуры hi-fi, не значит что она сама соответствует этим требованиям. Или для стоек есть свой ГОСТ/DIN?

Вот, насчет hi-fi, вообще интересно. Прям актуальный стандарт?

По соответствию, когда будет возможность постараюсь показать снижение передачи вибраций от основания к уровням выше.
По стандарту, а почему он не актуален?
Не думаю что вы с удовольствием будете слушать радиоллу 3го класса. Скорее выберете современную или винтажную технику ТОП позиций у которой с параметрами все на высшем уровне и она 100% отвечает этим (DIN 45500 или IEC 60581).

Слова hi-fi, давно давно уже превратились в маркетинг. Типа вот это ДА! Стандарт. На самом деле, давно уже перешагнули и забыли эти устаревшие цифры. Отчего не придумали новые?

Да потому, что цифры все улучшались, а звук нет! Уже в 70-х все давно было достигнуто.

Поспорить то не о чем, слух индивидуален, КДП у всех разное, питание у всех разное, априори одинакового звучания одних и тех же компонентов в пользовании у разных людей не будет, а еще ж слух каждого уникален… Hi-Fi стандарт выступает некой планкой ниже которой грубо говоря шлак совсем, а выше он конечно может быть. Вероятно он (стандарт) устарел… так и нам уже за 40…

ХЗ слушаю сейчас усь 86-89г. (некопанный и без профилактики) со стримером 2019г. с АС 97г. на Seas Exel, и кайфую! Звучание — пугающая натуральность звучания, когда не понимаешь звуки в записи или в квартире.

Ну и что на него ориентироваться и его упоминать? Или неравномерность +4 -8 Дб в полосе 50 — 12500 Гц для АС, это достижение достойное упоминания?

Читайте так же:
Площадь поверхности тумбочки

Все цепляются за него, будто от того, если написать hi-fi, будет звук лучше?

Так нелюбимый hi-end, давно уже перешагнул эти цифры, также как и hi-fi.

Ниже DIN 45500, он же IEC 60581 и почти он же ГОСТ 24388-88, даже упоминать нечего.

Какие громкие слова И hi-fi и референс! Только не понятно, как они относится к стойке.

deni_m

Для тех у кого много музыкальной и видео аппаратуры, рано или поздно встает вопрос о ее красивом и аккуратном размещении. Причем качественные стойки hi-fi стоили ооочень дорого!
Была такая ситуация и у меня. Только стеллаж или стойку решил изготовить своими руками)
За основу были взяты икеевские тумбочки.

Вообщем все по-порядку:

Было закупленно 10 придиванных столиков серии ЛАКК
Такое количество обусловлено тем, что стоек у меня будет две.
Кол-во столиков зависит от кол-ва нужных вам полок 😉

Можно брать широкие столики.

К сожалению, когда я делал стойку для аппаратуры, цена на продукцию в Икеи была на порядок ниже из-за курса доллара.

1.
Ножки были попилены по размерам. Пилить лучше с помощью стусла. По-другому врятли получится. Желательно покупать глубокое и подходящее по размерам стусло, не широкое. На строительном рынке ценник 50-200 руб.

Так как ножки внутри полые — то это пространство можно чем то заполнить — например опилками, дробью для утяжеления итп. Я не парился, ничем не заполнял.

Второй конец ножек нужно было закрыть пыжиком, оставшимся от отрезанной части. Его достаточно тяжело вытаскивать, но можно. Далее пыж нужно вклеить в пустой конец ножки. Клеил клеем ПВА по дереву. После того как все ножки попилил, пыжики приклеил, отшлифовал аккуратно от выступавшего клея — приступил к покраске полок.
ЗЫ Сохнет клей долго — лучше подержать сутки!

2.
Красил низ полок, с балончика, акриловой краской, чтобы было не заметно. Есть разные производители. самая хорошая оказалась с изображение Формулы-1 — сейчас названия не помню. Сохнет очень быстро и запах не очень вонючий. А вообще краски в этих балонах достаточно вонючие и вредные, поэтому советую красить либо в подъезде, либо еще где-нить в проветриваемом помещении.

3.
Предварительно обмотал малярным скотчем края полок, чтобы не попала краска.

4.
В верхней и нижней полке сделал отверстия для шипов.
Шипы можно заказать из Китая или купить у нас в магазинах.

5.
Конусы-шипы и пятаки к ним, по моим размерам, изготовил токарь.

6.
Можно обойтись и без шипов — дело хозяйское 😉

7.
В остальных полках просверлил отверстия для длинных шурупов. БОльшим сверлом сделал неглубокие отверстия под шляпки шурупов, чтоб не мешали ножкам.

8.
Сборка конструкции происходила задом наперед))) Те начиная с верхней полки.

9.
Сначала ножка крепится к низу полки стандартным креплением, идущим в комплекте, далее кладется следующая полка с высверленым отверстием и ввинчивается длинный шуруп. У меня длина была 8 см.

10.
Потом снова ввинчиваем ножки на стандартное крепление.

11.
. и опять кладем полку с высверлеными отверстиями и закручиваем шуруп.

12.
Последнюю полку я закрепил двумя шурупами, для надежности. Хотя стойка и так получилась очень крепкой!

13.
В высверленое отверстие под шипы — вкрутил конусы.

14.
Еще раз повторюсь, что можно обойтись и без данных острых девайсов.
Но у меня на верхней полке должен был разместиться тяжелый виниловый проигрыватель, и как вариант вибро-развязки применил конусы.

15.
Все! Стойка готова. Перевернул, простер и поставил на пятаки. Сверху была поставлена еще одна полка на конусах. Последний штрих — проверка уровнем.

16.
Как видим получилась замечательная стойка, в которую можно не стесняясь поставить и крутой усилитель, у меня стоял 40 кг транзисторный (и даже ламповый ставил — температура итп все ок!) cd-проигрыватель итп.
На верхнюю полку встает виниловая вертушка.
Как круто смотрится вместе с икеевским стеллажом, который идельно подходит для пластинок 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector