Archprokachka.ru

Арт Прокачка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 какой стул нужен мерфи. Новые станции можно найти в меню мастерской

Fallout 4 какой стул нужен мерфи. Новые станции можно найти в меню мастерской

Новое дополнение для , именуемое Vault-Tec Workshop , добавило в игру, помимо новых предметов для обустройства поселений, уникальные рабочие станции . Они позволят Герою изменить свое лицо и прическу совершенно бесплатно. И все, что потребуется – назначить поселенцев работать и еще кое-что.

Обратим внимание, что все предметы нового дополнения можно использовать и на поверхности в Пустоши в любом поселении , поэтому не обязательно устанавливать рабочие станции в Убежище 88. Можно, например, отправиться и в Сэнкчуари-Хиллз и там открыть парикмахерскую и хирургическую .

Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.

Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop

Новые станции можно найти в меню мастерской:
  • Ресурсы -> Разное -> Операционное кресло
  • Ресурсы -> Разное -> Парикмахерское кресло

Парикмахерское кресло дополнительно увеличивает счастье поселенцев , но только в том случае, если на работу назначен поселенец. Если вы воспользуетесь креслом парикмахера, то бонус Харизмы вы получите не сразу, а только после того, как выберите новую прическу и подтвердите её.


Чтобы новые станции заработали нужно:
  1. Построить кресла парикмахера/хирурга
  2. Назначить поселенцев на работу.
  3. Подождите немного, когда поселенец постоит у станции и только затем примет вид рабочего с планшетом в руках. Убедитесь, что вокруг кресел много свободного места и поселенцам есть, где ходить и свободно стоять.
  4. Поговорите с поселенцами и выберите вариант: сменить прическу или изменить внешность.
  5. Садитесь в кресло и выбирайте себе новый нос, прическу, глаза, тату и прочее.

Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.

Чтобы убедиться, что хирург и парикмахер начали свою работу, подождите около 12 часов . Поспите или посидите и подождите, или погуляйте. Сразу станции после назначения не активируются.

Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.

Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.

Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства.

Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.

Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.

Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.

Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон — единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.

Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.

По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.

Винт — первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.

В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего — удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно — ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.

Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные «провидице».

Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.

Читайте так же:
Плотность поролона для стульев

Матушка Мерфи в Fallout 4 является довольно необычной личностью с пристрастием к различным препаратам и даром предвидения. Впервые ее вы можете встретить в Конкорде, в Музее Свободы — мимо не пройдете, так как это одна из стадий первого задания на пустошах Бостона. Тут же, вы, кстати, встретите и .

Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.

Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.

Матушка Мерфи в Fallout 4

Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием « «, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.

На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».

Fallout 4

Каталог модификаций и сопутствующих файлов для Fallout 4.

  • 1 Инструменты моддинга (F4)
  • 0 Анимации (F4)
  • 13 Броня и одежда (F4)
  • 1 Внешность персонажа (F4)
  • 6 Геймплей (F4)
  • 7 Глобальные моды (F4)
  • 17 Графика и климат (F4)
  • 3 Дома для ГГ (F4)
  • 2 Звуки и радио (F4)
  • 4 Интерфейс (F4)
  • 3 Квесты (F4)
  • 4 Компаньоны (F4)
  • 0 Локации (F4)
  • 6 Модели и текстуры (F4)
  • 0 Новые территории (F4)
  • 8 Оружие (F4)
  • 4 Предметы и крафт (F4)
  • 0 Реплейсеры тел (F4)
  • 2 Строительство и поселения (F4)
  • 2 Существа (F4)
  • 3 Фиксы (F4)
  • 4 Фракции и персонажи (F4)
  • 2 Прочее (F4)
  • 0 Сохранения (F4)
  • Инструменты моддинга (F4)
  • Анимации (F4)
  • Броня и одежда (F4)
  • Внешность персонажа (F4)
  • Геймплей (F4)
  • Глобальные моды (F4)
  • Графика и климат (F4)
  • Дома для ГГ (F4)
  • Звуки и радио (F4)
  • Интерфейс (F4)
  • Квесты (F4)
  • Компаньоны (F4)
  • Локации (F4)
  • Модели и текстуры (F4)
  • Новые территории (F4)
  • Оружие (F4)
  • Предметы и крафт (F4)
  • Реплейсеры тел (F4)
  • Строительство и поселения (F4)
  • Существа (F4)
  • Фиксы (F4)
  • Фракции и персонажи (F4)
  • Прочее (F4)
  • Сохранения (F4)
  • Сортировка

Nano Suit
  • Fallout 4Fallout 4 броня
  • Nano Suit
  • Нанокостюм
  • Crysis

Обновлено 21 февраля, 2019

Рюкзаки Содружества / Backpack of the Commonwealth

Особенности:
Модификация «Рюкзаки Содружества» это: — 15 уникальных рюкзаков с возможностью улучшения;
— Более 50 модификаций на верстаке;
— Более 40 расцветок на выбор;
— Полностью интегрированные уровневые списки (NPC, контейнеры, торговцы);
— 5 журналов с уникальными перками;
— Одна новая локация для исследования.

От себя:
В игре есть возможность настроить мод под себя: добавлять в уровневые списки или нет, изменять частоту появления рюкзаков и т.д.
В моде есть так же уникальные рюкзаки, которые можно найти в особых местах.
Журналы служат для возможности крафта некоторых рюкзаков, а так же дают бонус к переносимому весу в силовой броне.
Новую локацию сам не находил.

Установка:
1) Так как автор запрещает выкладывать файлы его мода на другие сайты, то необходимо скачать файлы с официальной страницы мода на Nexus’e
2) Скачать русифицированный файл .esp отсюда и вставить с заменой в папку Data
Удаление: 1) Убрать все рюкзаки из инвентаря, сохранится, выйти из игры;
2) Отключить мод в лаунчере. Благодарности: bmanzzs — за хороший мод на рюкзаки
P.S. Мог что — то неправильно перевести, поэтому заранее каюсь за свой pre-Intermediate.
P.S.S. Переводил для себя, но решил вдруг кому пригодится. Так же считаю модификацию очень вписывающейся в игру и что она заслуживает внимания.

  • Рюкзак сумка

Обновлено 31 января, 2019

Ездовые животные Содружества — Вьючные крысы (Большие кротокрысы)/ Driveables of the Commonwealth — Pack Rat (big molerat)

Данный мод добавляет очень больших и очень милых ездовых кротокрысов в меню мастерской. Если вас не устраивает скорость передвижения кротокрыса то просто во время езды нажмите Caps Lock. В том случае если у вас не появился новый раздел в мастерской, попробуйте переместится в другое поселение. Огромные ездовые кротокрысы были изображены на так и не реализованных концептах к Fallout 3.

Читайте так же:
Стулья из джута

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин через любой менеджер модов.

  • транспорт
  • концепт-арт

Отправлено 11 января, 2019

Робо-кресло — Новые колеса для Матушки / RoboChair — Mama's New Treads

Отныне Матушка Мерфи будет колесах! (Нет, нет на других колесах) . и вы даже сможете одолжить ее кресло чтобы покататься. Кроме того, добавляется отличный шлем «подключающийся» к креслу (ну вообще то это не совсем так, он просто выглядит круто. и имеет некоторые забавные особенности). Это кресло основано на концепте так и не реализованном разработчиками игры.

Когда вы приступите к выполнению задания Матушки по созданию стула, ее кресло станет роботом, совместимым с верстаком для создания роботов. Вы можете модернизировать его так как вашей душе угодно, вы даже можете превратить его в полноценную инвалидную коляску.(Колеса для коляски находятся в разделе ноги)

После того же квеста вы сможете построить ее запасной стул, которым вы сможете управлять (и, конечно же, он также может быть модернизирован на верстаке из DLC Automatron). Если вы уже прошли этот квест эти вещи уже будут разблокированы.

Все 3 объекта (стул матушки, стул игрока, шлем) находятся в категории «Особое» после этапа квеста «Видения», в котором вы строите Матушке стул.
(Старый стул матушки, который больше не будет учитываться для ее квеста, был перемещен в категорию стулья, так как это все еще хороший стул)

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Bc6TokAetDs
https://www.youtube.com/watch?v=0m8o7yrocZI
Требования:
Fallout 4
Dlc Automatron, Far Harbor

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин через любой менеджер модов.
Лучше всего, чтобы он загружался после любых других модов добавляющих детали для роботов.

Благодарности:
BlahBlahDEEBlahBlah, и всем кто помогал в разработке за эту замечательную модификацию, и за разрешение сделать для нее перевод.

  • транспорт
  • концепт-арт

Отправлено 6 января, 2019

"Штурмовая броня Сириус 12" / HN66s SIRIUS.12 Assault Suit

134 раза скачали

  • Fallout4
  • броня
  • (и ещё 1 )

  • Fallout4
  • броня
  • одежда

Обновлено 3 января, 2019

"Картограф Эллен" / Ellen — the cartographer

188 раз скачали

  • Компаньон
  • NPC
  • (и ещё 1 )

  • Компаньон
  • NPC
  • Квест

Обновлено 22 ноября, 2018

WhiskyBalance
  • баланс
  • лут
  • (и ещё 4 )

  • баланс
  • лут
  • погода
  • пресет
  • время
  • респавн

Обновлено 8 ноября, 2018

OLDscool Замена музыки и звуков
  • музыка
  • звуки

Обновлено 8 ноября, 2018

Многозарядный 40-мм гранатомёт и Головинтовка / China Lake and Holorifle

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 оружие из Fallout: New Vegas, а именно «Многозарядный 40-мм гранатомёт» (автор использовал реальное название гранатомёта, но я предпочёл придерживаться оригиналу) и «Головинтовку» (из DLC «Dead Money»). Всё вооружение имеет модификации, а гранатомёт несколько видов боеприпасов: от обычных гранат, до мини-ядерных гранат

В переводе патча для Grenade Expansion Pack 2 я отталкивался от названия боеприпасов, в игре я не видел, что они делают

Многозарядный 40-мм гранатомёт можно найти у врагов, в ящиках, у торговцев с 15 уровня (есть возможность без лвл-листа). Уникальные Варианты:
1) Чигур (снимаемый приклад «Антон») — отсылка к Антону Чигуру из «Старикам тут не место». Находится в «Баре Конкорда» 2) Друг рыбака (снимаемый приклад «Приклад от «Друга рыбака») — находится где-то в «Пирс Гибсон-Пойнт» 3) Уникальный модификатор «Мини-бой» — гранатомёт стреляет Мини-ядерными гранатами. Продаётся у Антонио 4) Уникальный модификатор «Искатель» — а вот не знаю что делает, посмотрел, не понял. Продаётся у KL-E-0 5) Уникальный модификатор «Минитмен» — стреляет артиллерийскими дымовыми шашками (вообще нужная вещь) Продаётся у Ронни Шоу 6) Головинтовка — винтовка использующая голографическую технологию, сделана Отцом Элайджа. Находится по «Сигнал бедствия» ретрансляционной башни 1DL-109 Установка:

1) Скачать оригинал мода, любого качества текстур 2) Скачать переведённые есп от сюда 3) Установить оригинал в ручную или через NNM 4) При установке можно выбрать увеличение урона, вариант основного мода (с лвл-листом или нет) или же патч для Grenade Expansion Pack 2 5) Перенести с заменой есп, которые поставили, с сайта в data Благодарности:

Shoeburglar — за сам мод
Hitman47101 — за анимацию 500slr — за ресурсы A-Blind-Man — за скрипты в лвл-листах reiven1989 — за скриншоты NWI — за звук перезарядки snorlax420 — за фиксы Sean_s — за Grenade Expansion Pack 2 Compatibility Patch.

  • Fallout 4
  • Моды Fallout 4
  • Оружие Fallout 4
  • 40-мм гранатомёт
  • Головинтовка

Обновлено 3 августа, 2018

Винчестер P94 / Winchester P94

Классическое оружие серии Fallout — плазмолив.

Добавлены 3 сменных ствола, кулер и вариант раскраски.

Оружие добавлено в левел-листы и появится у торговцев на высоких уровнях персонажа, а также у солдат БС, супермутантов и некоторых игровых нпс.

Основной проблемой является модель, используемая игроком (с нпс все в порядке). Из-за того, что я не могу найти точку привязки вращения ствола, он вращается не по центральной оси. Возможно, всё дело в файлах анимации, но я до них ещё не добрался. Постараюсь исправить данный недочёт позже.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности:
Благодарность автору за мод и разрешение разместить его здесь.

Fallout 4 — Обсуждение

Главным героем игры станет семья, жившая в Бостоне до начала ядерной войны. Семья добралась до Убежища, но взрывы прогремели раньше, чем они успели зайти внутрь. Как бы то ни было, главному герою удалось пережить ядерный взрыв и попасть в Убежище 111, откуда он выйдет только через 200 лет. Поиграть можно будет как за мужчину, так и за женщину.

Геймплей

  • Система VATS также осталась в игре, время в VATS теперь не останавливается полностью, а замедляется;
  • Пип-Бой улучшен, с новым интерфейсом и возможностями и даже мини-играми, запуск которых осуществляется в олдскульном стиле – с помощью кассет;
  • Судя по кадрам в видео, в пип-бое отсутствует раздел с умениями, оставлены SPECIAL и перки.

Система крафта

  • Огромная кастомизация — 50 видов оружия и свыше 700 версии модификаций;
  • Доступна кастомизация брони, можно сделать джетпак;
  • Можно крафтить различные предметы, при этом набор предметов для крафта может отличаться;
  • Внутри игры имеется своего рода редактор, позволяющий использовать все возможные ресурсы вокруг в качестве строительного материала. В итоге можно собрать свой собственный дом, обустроить его как угодно, обставить интерьеры.

Помимо этого можно защищать свою территорию от набегов рейдеров, выставляя различные заграждения, пулеметы, турели и прочие орудия. Также доступен вертиберд для вызова с помощью сигнальных огней, с его борта можно вести огонь по целям.

  • AlexNerevarin , Арсинис , Ильмар и 8 другим это нравится
  • Страниц
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1262 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 30 декабря 2015 — 02:51

#1263 Tramp

Отправлено 30 декабря 2015 — 12:08

Есть мод на Нексусе, который это фиксит.

А название не подскажите? Хотя. Переигрывать битву уже в лом. Но, для повторного прохождения обязательно скачаю.

#1264 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 30 декабря 2015 — 15:43

#1265 Tramp

Отправлено 30 декабря 2015 — 17:19

#1266 L225k

Отправлено 31 декабря 2015 — 16:35

Худший Фалаут из всех! Никакие моды его не спасут!

#1267 Tramp

Отправлено 31 декабря 2015 — 17:58

Худший Фалаут из всех! Никакие моды его не спасут!

Я верю, что спасут. Я начал играть в Фоллаут 3 и Фоллаут Вегас через год после релиза. Думаю, они были такие же, как сейчас Фоллаут 4. Но с модами созданными за год игры они преобразились. У Фоллаута 4 есть потенциал. Моды сделают из него конфетку. Не сейчас, и не в январе-феврале. Повторное прохождение я планирую на октябрь-ноябрь 2016 года. С модами, DLC и патчами.

Сообщение отредактировал Tramp: 31 декабря 2015 — 17:59

  • AлисA это нравится

#1268 klasda

Отправлено 01 января 2016 — 08:59

Я верю, что спасут. Я начал играть в Фоллаут 3 и Фоллаут Вегас через год после релиза. Думаю, они были такие же, как сейчас Фоллаут 4. Но с модами созданными за год игры они преобразились. У Фоллаута 4 есть потенциал. Моды сделают из него конфетку. Не сейчас, и не в январе-феврале. Повторное прохождение я планирую на октябрь-ноябрь 2016 года. С модами, DLC и патчами.

Эм в Вегасе достаточно интересная история по сравнению с 4ым. Он играбелен и без модов (разве что вам придется мириться со страшноватыми лицами), все что у меня стояло на вегасе — это в основном ретекстуры оружия и безфракционная броня НКР да пара модов на лица, геймплейно мне там менять ничего не надо было. Многие говорят — вот моды исправят 4ый фол. И каким же образом? Добавят новые квесты? Переделают механику игры? Аи монстрам перепишут, чтобы шутер стал хотя бы интересен в этом плане? Проблема игры в том, что она скучная, нет мотивации развиваться и при этом нет даже вариативности развития. Беседка вырезав оригинальную систему убила для себя сразу 2х зайцев — убрали навыки и сразу облегчили себе написание диалогов, ведь теперь нет никаких проверок. Да в очередной раз они пытаются сделать из фола драму, у нас мол апокалипсис, всех убили, детей похитили, но для этого нужна хорошая режиссура, иначе будет «НЕ верю», чего у них нет. И мы наблюдаем мир, оторванный от оригинального сеттинга (что и бесит многих фанатов серии), драму, в которую не верим (что не нравится любителям сюжетов), и шутер без противников с хорошим АИ (что не делает реверанс в сторону шутера стоящим), остается небольшой мир наполненный одинаковыми домами с 70% одинаковым лутом и монстрами. Не многовато ли переделывать для ААА игры?
Вся фишка 4го фола по мнению Беседки видимо в модифицируемом оружии и строительстве поселений. Значит можно остальное выпилить. При этом я не спорю, что найдутся и те, кому это нравится и этого достаточно, каждому свое.
Они решили сделать свой фол, но не стали заморачиваться со своей историей, решив взять основу у оригинала, но наплевав на их правила. В итоге и получилось то, что мы видим. Если бы игра называлась не Ф4, а «Размороженный в Бостоне» и стоила бы в 3 раза дешевле, то может и не вызывала бы такой ненависти к себе, пытаясь быть тем, кем не является.

Сообщение отредактировал klasda: 01 января 2016 — 09:11

  • Фолси и Norna нравится это

#1269 Tramp

Отправлено 01 января 2016 — 09:32

Эм в Вегасе достаточно интересная история по сравнению с 4ым. Он играбелен и без модов (разве что вам придется мириться со страшноватыми лицами), все что у меня стояло на вегасе — это в основном ретекстуры оружия и безфракционная броня НКР да пара модов на лица, геймплейно мне там менять ничего не надо было. Многие говорят — вот моды исправят 4ый фол. И каким же образом? Добавят новые квесты? Переделают механику игры? Аи монстрам перепишут, чтобы шутер стал хотя бы интересен в этом плане? Проблема игры в том, что она скучная, нет мотивации развиваться и при этом нет даже вариативности развития. Беседка вырезав оригинальную систему убила для себя сразу 2х зайцев — убрали навыки и сразу облегчили себе написание диалогов, ведь теперь нет никаких проверок. Да в очередной раз они пытаются сделать из фола драму, у нас мол апокалипсис, всех убили, детей похитили, но для этого нужна хорошая режиссура, иначе будет «НЕ верю», чего у них нет. И мы наблюдаем мир, оторванный от оригинального сеттинга (что и бесит многих фанатов серии), драму, в которую не верим (что не нравится любителям сюжетов), и шутер без противников с хорошим АИ (что не делает реверанс в сторону шутера стоящим), остается небольшой мир наполненный одинаковыми домами с 70% одинаковым лутом и монстрами. Не многовато ли переделывать для ААА игры?
Вся фишка 4го фола по мнению Беседки видимо в модифицируемом оружии и строительстве поселений. Значит можно остальное выпилить.
Они решили сделать свой фол, но не стали заморачиваться со своей историей, решив взять основу у оригинала, но наплевав на их правила. В итоге и получилось то, что мы видим. Если бы игра называлась не Ф4, а «Размороженный в Бостоне» и стоила бы в 3 раза дешевле, то может и не вызывала бы такой ненависти к себе, пытаясь быть тем, кем не является.

Ну, лично для меня сюжет в играх всегда находился на последнем месте. Что в Обливионе, что в Скайриме, что в Фолле 3 — Вегасе — 4. Что, кстати, и в Ведьмаках. Я прошел все 3 игры, первого даже два раза, но сюжет не смогу пересказать своими словами. Не вникал. Аналогично и с Фоллом 4. Герой априори хороший, Институт украл ребенка и убил мужа (жену) — значит плохой. Этих сведений мне вполне достаточно для 300-часовой игры.

Мне нравится просто исследовать песочницу. Чтобы все вокруг было красиво и чтобы экипированное оружие висело за спиной персонажа, а не появлялось из воздуха. И не то оружие, которое сейчас в Фолле 4, а то, что сделают модами. Хожу по карте не спеша, шагом. Бегаю лишь в бою. Вертибирдом пользуюсь редко. Никаких быстрых перемещений в играх. И конечно мне нужна красивая анимация. Надеюсь модами откроют еще 50-70% зданий, и я готов бродить по Содружеству еще 300 часов и душевно постреливать мобов в режиме ВАТС. Для меня в такой игре главное не сюжет, а процесс. Застрелил моба в режиме ВАТС. Полюбовался, как он в рапиде красиво падает. Зажмурился от удовольствия. Повторил еще 100500 раз. Если процесс мне нравится, то сюжет уже не важен. Как в сексе. Или когда ешь вкусную еду.

Строительством в Фолле 4, кстати, я особенно не заморачивался. Игра позволяет играть и без этого. Поселенцы бессмертны, от голода и мутантов не умирают. Свобода!

Когда от игр ничего особенного не ждешь, то и сильно не разочаровываешься.

Ударим током: 1000 километров на электромобилях по М11

Ударим током: 1000 километров на электромобилях по М11

В принципе, любое из этих предложений можно считать признаком определенного диагноза. Но мы все-таки сделали это. Собрали Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan, официально продающиеся в России, добавили к ним Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Теслу Model 3. И поехали наперегонки почти до Санкт-Петербурга: устроили 1000-километровый пробег из Москвы и обратно по трассе М11.

Тогда мы еще не знали, что всю дистанцию осилит только один электромобиль.

Nissan Leaf: батарея огонь

Я с самого начала знал, как выиграть эту гонку. Хотя само слово «гонка» у нас было под запретом: повторять подвиги Эдварда Била нам нельзя. Поэтому сразу решили, что будем ехать в рамках ПДД. Но — кто быстрее.

Идея настолько понравилась коллегам, что регламент мы обсуждали всего лишь полгода. Опустим сотни писем в электронной почте, но в итоге было решено, что отправимся мы не в Питер, а на дистанцию в 1000 км — от Шереметьево до Тосно и обратно, чтобы уложиться хотя бы в сутки. Стартуем не все сразу, а с интервалом — как в ралли, чтобы не мешать друг другу на зарядках.

Почему М11? Потому что полгода назад именно на трассе Нева компания Россети поставила 13 станций для зарядки электромобилей — шесть на стороне в Питер и семь на стороне в Москву. На станциях есть набор почти всех известных в природе зарядных разъемов, включая и штекеры быстрой зарядки постоянным током мощностью до 120 кВт. А если учесть, что колонки пока работают в бесплатном режиме, то получается почти «русский Supercharger». Причем колонки стоят через каждые 100—120 км, а это значит, что расстояние между ними по плечу даже электромобилю с самой скромной батареей.

Когда мы готовили этот пробег, то предполагали, что все его участники преодолеют дистанцию примерно за 14—16 часов. Разброс не мог быть большим, потому что 1000 км — это около десяти часов в пути по магистрали плюс время на быструю зарядку, скорость которой примерно одинакова для всех. Разница между победителем и аутсайдером, выраженная в часах и минутах, должна была отражать цену прогресса: чем эффективнее электромобиль, тем лучше он экономит наше время

Мы взяли электромобили почти всех марок, до которых смогли дотянуться, — разве что JAC iEV7S оставили за бортом, учитывая его единичные продажи. Да, Nissan Leaf официально не продается в РФ, но на вторичке даже у нас это нынешний бестселлер. А будущий — возможно, именно Volkswagen ID.3, причем к нашему пробегу эту самую машину, ввезенную в Россию в ознакомительных целях, переобули в летние шины.

Ну а Tesla — это, понятное дело, Tesla. К тому же нашли Model 3 в самой дальнобойной конфигурации Long Range.

Однако я вовсе не считал, что чемпион очевиден. У меня с самого начала был план на победу. Надо было только его придерживаться.

Итак, добро пожаловать в чудный мир электромобилей, где все почти как у Льюиса Кэролла. Чтобы двигаться быстро, нужно ехать медленно. Для электромобиля скорость — это тормоз. Чем быстрее едешь, тем больше энергии расходуешь и тем больше времени теряешь на зарядку. Это примерно как бег с раскрытым парашютом, когда лучше всего просто спокойно идти. Just keep walking.

Но еще в январе я взял Audi e-tron, проехал про трассе М11 и постиг секретное знание: если ехать быстро на электромобиле не позволяет техника, то ползти мешает психика.

Да, с одной стороны, на легальной для М11 скорости 150 км/ч (с учетом нештрафуемого порога в 20 км/ч) заряда в батарее едва хватает, чтобы дослушать хотя бы один альбом RHCP. Но с другой стороны, езда на 100 км/ч по М11 — это темп, при котором от столба до столба ты успеваешь достать веревку и намылить ее, чтобы повеситься со скуки прямо на зеркале ­заднего вида. Доехать так даже до Тосно выше человеческих сил, и я был уверен, что ставка на стратегию «тише едешь, дальше будешь» доведет не до финиша, а до психушки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector