Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таким может быть ИИ для Warhammer 40k

Таким может быть ИИ для Warhammer 40k

Вы хотели бы оттачивать мастерство, пробовать новые стратегии в настольной версии Warhammer, играя против ИИ? Программист и фанат Warhammer начинает обучать ИИ для девятого издания этой игры.

Пока у нас стартует курс по Machine Learning и Deep Learning, приглашаем посмотреть на общий план проекта и рассуждения разработчика.

Reinforcement Learning — что это такое?

Самым известным методом обучения для задач управления, таких как ИИ в видеоиграх, является Reinforcement Learning. Reinforcement Learning (далее — RL) — это метод глубокого обучения, в котором несколько агентов выполняют задачи в конкурентной среде. Со временем эти агенты вознаграждаются, то есть принуждаются к нужному поведению. При достаточной вычислительной мощности и хорошо структурированной схеме вознаграждения могут возникать невероятные модели поведения.

Игровые агенты ИИ работают в столь динамичных средах, что практически невозможно генерировать и маркировать огромные объёмы данных, не говоря уже об их осмыслении. Динамические данные влияют на краткосрочное и долгосрочное планирование, а обучение с подкреплением предоставляет инструменты решения задачи. В RL применимы те же общие принципы, что и для всей науки о данных:

Большое количество хороших данных даст лучшие результаты.

Качество симуляции имеет решающее значение.

Любой ценой избегайте перекосов в данных.

Подавайте важный сигнал напрямую.

Новые подходы решают задачу, но основа — хорошие данные.

Так как мы собираемся сделать это?

Я мало что знаю об относительных преимуществах чего-либо, когда речь идёт о нейронных сетях, методах обучения и прочем. Но мне это не нужно! Для таких людей, как я, есть OpenAI Gym. Gym — это RL-фреймворк, набор общих API, к которым подключаются самые популярные модели глубокого обучения. Его цель — создать стандартные виртуальные среды для RL.

Образец среды OpenAI Gym — CartPole.

Gym OpenAI довольно прост. По своей сути это структура для лёгкого создания или использования стандартных сред, чтобы измерять, насколько хорошо различные ML-модели справляются с одной и той же задачей. Верхний уровень нашей программы будет наследоваться от базового класса Environment.

Квантификация состояния доски

Всё состояние игры должно быть сохранено, обновлено действиями и снова передано агенту. В мире OpenAI Gym это называется наблюдение; наблюдения передаются в модели, чтобы понять, что произошло только что. То есть мне нужно смоделировать всю игру — размер доски, расположение местности, размер баз моделей, повреждения, является ли модель транспортным средством, может ли она взорваться и так далее.

Чтобы данные были понятны агенту Gym, они должны быть структурированы с использованием пространств. Пространства — это стандартные для фреймворка типы. Вот основные:

Дискретные значения (перечисления или целые числа).

Ящики (N-мерное пространство, непрерывное или дискретное).

Осмысленные фрагменты из типов выше, такие как словари и кортежи.

Состояние игры, как его хотелось бы хранить, — иерархическая объектно-ориентированная схема, где каждый отдельный элемент содержится в объекте. Мой текущий план — разработать свой движок Warhammer 40k (он разрабатывается, обзор будет представлен в следующих статьях) и просто поддерживать слой трансляции любых различий в моей динамической схеме с фиксированной схемой OpenAI Gym.

Шаги и типы действий

Самая важная функция Gym — step(), шаг. Агент вызывает step(), сообщая программе, что она должна выполнить свое действие, смоделировать результаты и обновить наблюдение.

step() — это один шаг во времени, период между действиями. Именно здесь разыгрывается Warhammer 40k с учётом заданных действий агента.

Функция OpenAI Gym step()

Функция OpenAI Gym step()

Чтобы правильно спроектировать step(), я должен знать, что такое действие! В реальной жизни Warhammer действия могут варьироваться от выбора цели для стрельбы до прерывания боя с помощью стратагемы. Мы, люди, хорошо справляемся с двусмысленностью, поэтому разумно предполагаем момент действия и осмысления. У ИИ всё гораздо сложнее!

Выходной слой всех нейронных сетей фиксирован. Его размерность всегда одинакова, что затрудняет соотнесение вывода сети с динамическими действиями Warhammer 40k. В игре много взаимодействий «туда-сюда». Стратагемы выделяются как болезненный пример — некоторые из них могут использоваться до или после бросков кубиков или даже чтобы прервать порядок разрешения боя.

Даже в обычном порядке хода есть несколько решений, которые ходят туда-сюда, — запрет на психическую силу, или решение, на какую модель в отряде назначить атаки. Результат броска кубика часто влияет на решение игрока, которое также может случиться в любой момент. Посмотрите на последовательность:

Примерная последовательность действий ИИ

Примерная последовательность действий ИИ

Наступает очередь синего игрока, он выбирает движение двух отрядов вперёд и стреляет из дальнобойного оружия в первого оранжевого врага. Третий отряд направляется по решению на другую модель противника. Оранжевый игрок стреляет по 3-му синему отряду. Посмотрим на возможную структуру действий в ситуации.

1. Малые действия (истинные действия)

В предложенном мной варианте маленькое действие или действие — это ровно одно действие, определённое в правилах игры. Это будет самый буквальный перевод правил в код. В любое время, когда игрок может действовать по правилам или реагировать на ситуацию, агент ИИ имеет те же права. Всё, от приказа на ход до объявления цели стрельбы и определения порядка боёв, — будет отдельными действиями ИИ. Это даёт агенту максимум информации для принятия оптимальных решений в любой момент. Т — единственный способ, благодаря которому ИИ может играть в 40k без ограничений.

Пример последовательности действий — каждый игрок чередует действия и реакции.

Пример последовательности действий — каждый игрок чередует действия и реакции.

Самый большой минус этого, по моему непрофессиональному мнению: для ИИ это будет невероятно сложно смоделировать. Почти все проекты OpenAI Gym, как правило, имеют только один тип действий, которые могут посылать вовне — они балансируют лучом на платформе (идти влево, вправо, остановиться) или играют в Pacman (двигаться вверх, вправо, вниз, влево или остановиться). С маленькими действиями модель должна понимать, в какой фазе находится и в каком контексте находится (нацеливание, передача, движение, распределение ран и т. д.), чтобы начать принимать хорошие решения.

По сути, ему придётся изучать правила игры и одновременно учиться лучшей стратегии, у него вполне может быть огромный набор действий, которые он может выплюнуть, когда они не актуальны. Обычные алгоритмы обучения могут не справиться с этим. Нам, людям, и так нелегко выучить правила.

Читайте так же:
Высота покерного стола

Сформировать хорошую схему выходного слоя непросто — мы либо будем повторно использовать одно и то же поле вывода для разных действий, либо создадим массивную поверхность вывода, которая будет обрабатывать все возможные действия одновременно. Это может привести к невероятно долгому и тяжёлому обучению, поскольку процесс экспериментирует с большими областями несвязанного вывода.

2. Большие действия

Большое действие — это полный ход Warhammer, все коллективные приказы на движение, стрельбу и нападение за ход игрока в одном гигантском выводе. В ситуации выше все приказы синих (Move, Shoot и Charge) выходят одновременно в начале хода синего игрока.

Образец Большое действие — все синие приказы подаются одновременно

Образец Большое действие — все синие приказы подаются одновременно

Самое большое преимущество — каждый step() идентичен: нужно получить набор действий, затем разыграть весь ход. Это делает обучение агента немного проще: нет различных «режимов», или типов действий, есть только содержимое одного Action каждого step(). Разработка упрощается — можно просто взять массивный вывод действия и одним махом разыграть ход.

Самый большой недостаток подхода — потеря информации агентом: он вынужден принимать все свои решения до того, как любое из них повлияет на игру, в отличие от реальных игроков. Хотя мы, люди, обычно начинаем каждый ход с планом, результаты неудачного выстрела или броска заряда меняют план. Это может произойти очень неожиданно, и я не хочу мешать ИИ делать это, если возможно. При Больших действиях ИИ не может воспользоваться динамичным аспектом Warhammer, который мы все любим. Подход также не позволит играть полноценно: действия вне порядка — это часть правил.

3. Действия для каждой модели или каждого подразделения

Это третья концепция, в которой ИИ попеременно активирует модели, играя в Warhammer скорее в режиме Kill-Team, чем в полноценную военную настольную игру. ИИ можно будет выбрать модель и короткий список действий, таких как стоять и стрелять, двигаться и стрелять, заряжать, двигаться нормально и т. д. Здесь ИИ имеет гораздо больше информации при активации модели и далее сможет играть с почти идеальной информацией.

Главный недостаток пошаговой модели — в 40k играют не так, совпадение не идеально. Вы облегчите положение, кешируя приказы для юнита так, чтобы движок ждал разрешения стрельбы до фазы стрельбы, зарядов — до фазы заряда и так далее. Но реакции ИИ на действия игрока по-прежнему будут ограничены только стандартными приказами.

Формирование правил вместе с нейросетью

При неосторожности у агента будет потенциал нарушить правила ходов. Нельзя сказать ему, что действие, которое он может вывести, некорректно. Можно сказать, что они не должны делать этот выход, но это не помешает им иногда делать его. Единственный реальный способ заставить агента играть по правилам — ограничить пространство действий исключительно правильными ходами:

Воспользуемся диаграммой выше. Все синие подразделения движутся вперёд. Мы даём агенту ИИ выходы позиции X и Y с плавающей точкой для обозначения цели перемещения. Если позволить почти полный контроль над позициями движения для отряда гвардейцев, можно придумать почти бесконечное число ходов вне правил: пересекающиеся базы, перемещение на непроходимую местность, нарушение слаженности подразделения, перемещение за пределы допустимого расстояния или перемещение в пределах зоны поражения.

Санация вывода агента — одно из решений. Если действие запрещено, используйте эвристический постпроцессор, чтобы следующее решение было допустимым. Есть и недостаток: качество агента ограничивается постпроцессором. Если мы хотим иметь умного агента с тонким позиционированием, то на этих «тренировочных колёсах» не получим его.

Другое решение — дать агенту свободу действий в размещении моделей в недопустимых позициях, но отрицательно вознаграждать его за это, лишив агента стимула делать шаги не по правилам и дав стимул делать правильные ходы. Со временем в теории агент выучит правила 40k и, как правило, не будет делать некорректных ходов. Но большой риск — перехвалить за корректность хода и недохвалить за то, что мы пытаемся натренировать — алгоритм управления в 40k!

Модель будет думать, что у неё всё отлично, перемещая модели вперёд и назад по прямой. Нам удастся обучить ИИ, который знает правила, но не стратегию 40k.

Другая простая стратегия — либо не делать ничего, когда указан неправильный ход, либо удалить из игры нарушающую модель. Это эффективная функция наказания, а рассчитывать вознаграждение будет не нужно. Основной риск — в том, чтобы снова открыть пространство ошибочных действий, что создаст всевозможные проблемы. Последний вариант — ограничить пространство действий только верными ходами. Это замечательно, но сложность создания каждого хода мне неинтересна.

Развёртывание

Это важнейшая часть стратегии Warhammer 40k. Оно сильно отличается от обычных ходов игры. Научить модель понимать разницу между действиями развёртывания и действиями в игре — это кажется довольно сложным, поэтому в первой сборке развёртывание пропущено. Я планирую использовать базовый алгоритм размещения, а по мере сборки проекта в единое целое мы сможем подумать о развёртывании агентом.

Вознаграждение

Хорошим тоном считается начинать с небольшого вознаграждения и увеличивать его со временем по мере развития модели. Так модель не поощряет себя за поведение в начале обучения, когда вероятность его правильности меньше, и начинает поощрять себя больше по мере обучения, чтобы отточить действительно хорошее поведение.

Что касается наших интересов, вознаграждать модель после каждого шага очень сложно — в любом случае, я уже упоминал, что рукописному алгоритму невозможно узнать, было ли действие модели хорошим или плохим! Иначе мы не воспользовались бы Deep Learning! Можно попытаться задействовать эти критерии:

Привело ли это действие к тому, что модели противника были убраны со стола?

Привело ли это действие к тому, что моя команда набрала очки?

Но оба метода могут давать ложные срабатывания: нас волнует, выиграет ли ИИ. Поэтому награждать его нужно только исходя из побед и поражений. Всё остальное субъективно и ситуативно. Из-за этого в конце шага ИИ не получает вознаграждения (не изменяет веса, нейтрален), пока не будет определено, выиграна ли игра (в конце эпизода).

Будем надеяться, что проект не застрянет на разработке движка и Бен Уильямс порадует нас демонстрациями действий ИИ, а пока вы можете присмотреться к курсам из каталога или просто наслаждаться этой субботой.

Читайте так же:
Ведущая забыла что сидит за стеклянным столом

svolod_gm

IMAG0388

Давно обещал и наконец-то созрел описать весь титанический процесс изготовления столь нужной и важной, но довольно громоздкой штуковины, как игровой стол 180х120 см.

С момента первого вкрученного шурупа прошло уже почти 5 лет, так что фоток промежуточных стадий нет. Но готовое изделие я отщелкал достаточно подробно, и даже пару схем приложил на случай, если кто-то рискнет повторить мой эксперимент.

UPD 21.03.2013: Внес кое-какие уточняющие правки, спс chelovetz

Вводная

Итак, какие цели я ставил перед собой, начиная работу над проектом:

— Стол должен быть стандартного размера 4-на-6 футов;
— Стол должен быть покрыт травой, одинаково годящейся как для 40К, так и для FB;
— Стол должен быть легким и складным, но вовсе не обязательно прочным – нагрузки на него слабые;
— Стол должен выглядеть более-менее пристойно – все ж таки вархаммер на 75% состоит из эстетики);
— Минимум геморроя – как в части работы, так и в части поиска материалов и инструментов.

И, дабы быть честным с самим собой и окружающими, отмечу, что я ленив и руки у меня в части ремонта и строительства довольно кривые, посему я сразу был готов к тому, что получится у меня что-то местами немного кривенькое и косенькое. Так, в общем-то, и вышло)

С учетом того, что ГВ-шный realm of battle то ли еще не вышел, то ли был слишком дорог для меня тогдашнего, я остановился на следующем варианте: каркас из досок, столешница из гофрокартона и (sic!) потолочной плитки, покрытие – покупное, красиво-травянистое. Во многом это объяснялось наличием большого количества ненужных коробок после переезда и верой в универсальность потолочной плитки. Устанавливать столешницу предполагалось поверх обычного стола или на 4 стула.

Если представить в виде схемы (кликабельно, кстати, как и все фотки в этом посте):

IMAG0400

Надеюсь, понятно, что я имел в виду. Не очень-то я художник)

Что мне потребовалось из сырья:

— Рулон травянистой основы для покрытия, например, такой вот. По сути – почти как бархатная цветная бумага. Выпускается как раз нужного размера 180х120. Покупал в Аллегрисе на Мясницкой.

— Многослойный гофрированый картон от упаковки холодильника / стиральной машины и прочей техники, общей площадью 180Х120 см. Вовсе не обязательно одним листом, можно и кусочками, но не мельче 30х30 см. У меня был в наличии, но его можно довольно легко купить, как минимум в виде коробок хотя бы здесь.

— Потолочная плитка без рисунка/текстуры, суммарной площадью все той же. Вот такая:

IMAG0396

IMAG0397

Куплена на ближайшем строительном рынке по довольно демократичной цене.

Вообще говоря, она сама по себе чудесный материал для всяких поделок. Представляя собой плотный пенопласт, она легко превращается в стены домов и подставки для любых элементов террейна. Только с прочностью не очень, поэтому иногда полезно склеить в два-три слоя.

— Деревянные рейки (планки? доски?) примерно 50х10 мм в сечении. Суммарно потребуется 6 штук длиной 180 см, 4 штуки длиной 120 см, и 1 штука длиной примерно 210 см. Куплены на том же рынке в виде оглобин по 250 см, с которыми хрен залезешь в лифт.

— Декоративные деревянные рейки, видимо для мебели, со скругленными краями и ошкуренные, примерно 50х5 мм в сечении. Нужны для бортиков стола. В сечении примерно такие:

IMAG0402

Нужно 2 палки по 180 см и 2 – примерно по 110, но лучше пилить прямо по месту. Происхождение – все тот же благословенный строительный рынок.

— Металлические уголки 50х50 мм в количестве 10 штук. Угадайте, где я их взял?

— Саморезы без числа. Нужны три типа: для свинчивания друг с другом двух досок крест-накрест (длиной около 18 мм), для привинчивания бортиков (длиной около 12 мм) и для привинчивания уголков (длиной около 12 мм). Точные размеры зависят от того, какие удастся добыть доски и уголки. Брал на строительном рынке.

— Клей ПВА. Много. Лучше всего покупать в таких больших двухлитровых канистрах, они в тыщу раз дешевле.

— Клей для потолочной плитки. Я думаю, что можно обойтись одним ПВА, но у меня были оба. Если будете повторять мой путь, то лучше купите на всякий случай, в любом случае пригодится, когда из остатков плитки бункера лепить начнете. Прозрачный такой. Добыл все там же.

— Ножовка по дереву для отпиливания досок;
— Крестовая отвертка для вкручивания саморезов;
— Острые ножницы для резки картона и плитки;
— Резак с выдвигающимся лезвием для того же самого, смотря чем удобнее;
— Большая кисть для клея;
— Шкурка (наждачная бумага) разной зернистости для обработки досок в местах отпила и наличия заусенцев.

1. Напилите и зашкурьте 4 рейки длиной 180 см и 6 – длиной 120 см.

2. Выложите на полу из двух досок 180 и двух – 120 контур будущего стола, примерно таким образом:

IMAG0405

Тут главное, чтобы они были перпендикулярны друг другу. Мне здорово помог квадратно-гнездовой ламинат на полу, по нему и ориентировался.

3. Двумя саморезами в каждом узлу свинтите эти доски друг с другом. У вас должна получиться рама стола.

4. Примерно тем же макаром привинтите оставшиеся готовые доски. Симметричность и точность на этом этапе уже абсолютно не требуются. На выходе будет готовый каркас.

IMAG0406

5. При помощи клея ПВА наклейте поверх каркаса ваш картон, так, чтобы он покрыл всю площадь будущей столешницы. Соответственно, он будет приклеен только к продольным или поперечным рейкам – в зависимости от того, какую сторону вы обклеете (это все равно). Укройте пол ненужными газетами, на них положите конструкцию картоном вниз, поверх навалите чего-нибудь тяжелого (книг, например) и оставьте сохнуть на сутки.

6. Пока оно сохнет, отрежьте два маленьких куска картона и столько же — плитки. Попробуйте склеить картон с плиткой ПВА и клеем для плитки и решите, что вам больше нравится. Гарантирую, что операция проходит со вторым, но, скорее всего, первый вариант тоже подойдет.

Читайте так же:
Биография для паспортного стола образец

Ни в коем случае не используйте клей «Момент»! Он в момент растворит всю плитку!

7. Когда картон высохнет, обклейте его сверху плиткой при помощи выбранного на предыдущем шагу клея. Причем нужно располагать плитки так, чтобы они не совпадали с листами картона, а то останутся щели и стол будет «дышать». Оставьте еще на сутки посохнуть под гнетом. После застывания у столешницы появится определенная прочность.

Возможно, будет лучше, если после плитки вы пустите еще слой картона, а уже на него приклеите покрытие. Плитка, зараза, не впитывает, и весь лишний клей ушел в траву и покоробил поверхность. Картон + ПВА + бумага покрытия, имхо, должна сработать куда лучше. Как жаль, что я это понял только методом проб и ошибок…

Зато плитка дает очень ровное покрытие, которое можно даже красить, не надо никаких рулонов травы. Только предварительно замажьте щели.

8. Укрепляем каркас. Пилим-шкурим еще две рейки по 180 см, на уголках прикручиваем к каркасу с длинных сторон. По месту отрезаем еще одну рейку и на уголках – наискосок к каркасу. Если не лень, можно для дополнительной прочности еще приделать две короткие, по 120 см рейки.

IMAG0391

9. Самый мучительный этап. Мееедленно, полоса за полосой, наклейте на плитку рулон с травой.

IMAG0408

В принципе, на упаковке с рулоном написано и нарисовано, как это делать. Но у меня вышло все равно коряво и криво. После контакта с ПВА рулон становится мягким, на нем проявляются пузыри и все такое прочее.

— Не пытайтесь делать это в одиночку, найдите помощника(-цу);
— Не пытайтесь приклеить всю столешницу сразу;
— Не пытайтесь остаться без следов ПВА на себе и окружающем пространстве.

Оставьте сохнуть традиционным методом и идите расстраиваться из-за качества полученного результата. Но сокрушайтесь не слишком сильно – практика показывает, то все эти пузыри и складки на поверхности стола совершенно не бросаются в глаза в процессе игры, когда он весь уставлен миньками и террейном.

10. Делаем рамку для стола. Отпилите две декоративные рейки длиной 180 см, ошкурьте по краям и привинтите саморезами прям поверх травы к каркасу на длинных сторонах стола. Потом отмерьте по месту еще две рейки около 110 см (но реально из-за кособокости конструкции будет не совсем так) и привинтите их по коротким сторонам.

IMAG0410

В результате этого мы прижмем травобумагу к основе и повысим степень красивости. А это немало значит!

Обрежьте всю траву, картон и плитки, торчащие из-под рамы. Если тянет к перфекционизму, то еще и замаскирйте как-нибудь головки саморезов. Я поленился, честное слово.

IMAG0390

IMAG0389

IMAG0414

Весь пакет — вид сбоку.

Внешний вид спереди и сзади:

IMAG0388

IMAG0387

Процесс установки на обычный стол

IMAG0384

IMAG0385

IMAG0386

Гуманизаторы из туристической пенки – уголки были длинноваты, а спиливать их мне не хотелось:

IMAG0393

Слабые места конструкции

Что плохо в получившемся столе?

— Он кособокий. Проблема может быть излечена путем замены досок каркаса на более прямые – я брал дешевые и потому корявые.
— Покрытие с пузырями и складками. Либо – еще слой картона (см. выше – п.7), либо попробуйте другой тип покрытия – например, простая краска или тонкий слой ПВА с песком + покраска.
— Столешница слабая. Если на нее, например, облокотиться, можно ее легко опрокинуть или даже сломать. Чашку кофе выдерживает, даже ноутбук, но тяжелее – ни-ни. Причем, как ни печально, без кардинальной переделки всей конструкции (замены столешницы на цельную доску) этот баг не устранить. Зато легкий.
— Нет ножек: стол ставится на пол, другой стол или стулья. Тут нужна передовая конструкторская идея со съемными опорами. Нужна ли?

Надеюсь, этот гайд поможет кому-то – если не повторить мою конструкцию, то хотя бы парой свежих идей. Есть вопросы – задавайте.

Games Workshop представила девятую редакцию Warhammer 40,000. Что изменилось?

23 мая Games Workshop анонсировала новую редакцию настольного варгейма Warhammer 40,000. Это будет уже девятая версия игровой системы, прошлая выходила в 2017-м. Кроме того, создатели показали и обновлённый логотип игры, не менявшийся почти 22 года. Не обошлось и без премьеры миниатюр. Так что же нас ждёт в новой редакции мрачного будущего?

Во-первых, в отличие от прошлой редакции эта не будет полной переработкой правил с нуля, а скорее балансировкой и доведением их до идеального состояния. Над созданием трудились не только студия, но и десятки плейтестеров. По их словам, они сосредоточились на ребалансировке стоимости отрядов, а также более тесной интеграции миссий и террейна в основные правила. В частности, миссии готовят таким образом, чтобы позволить участникам полноценно играть именно в стиле их армии.

Из уже известных подробностей: у всех будет больше командных очков, а значит больше специальных приемов, приказов и союзников; танки смогут стрелять в пехоту, которая сражается с ними в ближнем бою; больше опций для резерва и террейна, шаблонное оружие наносит максимальное количество попаданий по большим отрядам и пр.

Армии должны стать более сбалансированными, а в самой игре улучшат повествовательные элементы. Например, добавят систему Crusade — это правила для кампаний, в рамках которых персонажи и отряды смогут развиваться от игры к игре, получать новые свойства, артефакты и незаживающие раны. Это отразит их путь от салаг до ветеранов.

Games Workshop представила девятую редакцию Warhammer 40,000. Что изменилось?

Во-вторых, текущую литературу выкидывать не нужно. Все кодексы, расширения и дополнения остаются в силе (изменения затронут прежде всего базовые механики игры). По крайней мере, на какое-то время. Games Workshop уже пообещала, что так или иначе всё переиздаст в течении нескольких лет, но играть своими армиями можно будет без проблем и по актуальным книгам. Костяк же основных правил — без подробностей, расширений и опций — почти сразу сделают доступным в электронном виде бесплатно (как это уже было в Age of Sigmar и восьмой редакции WH40k). А обновлённые очки на отряды будут опубликованы в Chapter Approved и других источниках.

В-третьих, развеяны тревоги игроков за космодесантников: классические миниатюры не-Примарисов никуда не денутся и по-прежнему будут доступны в игре. Напомним, что Примарисы — это особо усовершенствованные космодесантники, которые отличаются и телосложением, и вооружением, в целом имея более реалистический вид. А вот будут ли выпускать новые модели не-Примарисов — неизвестно.

Читайте так же:
Высота книжной полки от стола

Games Workshop представила девятую редакцию Warhammer 40,000. Что изменилось? 1

Изменения коснутся и самого сеттинга. Кампания последнего года Psychic Awakening подводила к тому, что по всей галактике идёт резкий рост количества псайкеров и их потенциала, а также апокалиптических конфликтов и ещё большего прилива Хаоса. Очевидно, в новой редакции это выльется в серьезные изменения как на карте мира, так и события, которые затронут многих персонажей, погубив одних и возвысив других. Уже объявили о литературной серии Dawn of Fire от Black Library, которая «потрясёт галактику до самого нутра» и по масштабу окажется сродни Ереси Хоруса.

Говорим новая редакция — подразумеваем новый стартер: набор основных правил для быстрого старта, аксессуаров и миниатюр двух армий для парочки игроков. Судя по представленным фотографиям в стартере в этот раз окажутся Примарис-космодесантники (естественно!) и Некроны. Причем последних ожидает большая волна новинок и вне стартера. Это будут и прошедшие долгожданную визуальную прокачку стандартные некроны-воины, уничтожители и монолит, и ранее невиданные отряды и существа, среди которых выделяются трехногие и трехрукие лорды, нечто в стиле треножников из «Войны миров» и прочие.

А уже показанный ранее трейлер дал ясно понять, что игрокам за роботов-убийц стоит рассчитывать на возвращение Безмолвного царя, одного из легендарных персонажей. С точки зрения некронов это будет что-то на уровне пробуждения Робаута Жиллимана. Вероятно, эта фракция первой получит новый кодекс, и они же станут главными «злодеями» редакции вместо Хаоса.

Впрочем, игроков за Адептус Астартес не обидели. Они получат на старте новых мотоциклистов, штурмовиков с пиломечами, отряд ветеранов-мечников, тяжёлое вооружение и мрачного героя вершителя. Все в Примарис-версии.

Всё это счастье выходит уже этим летом. Для любителей «цифры» будет мобильное приложение с правилами и конструктором армий.

Лучший игровой стол в 2021 году

Лучший игровой стол — это инвестиции в эргономику. В конечном счете, это отражается на самочувствии, поэтому важно все сделать правильно. Лучший игровой стол — это такая же неотъемлемая часть отличного игрового процесса, как и качественное игровое кресло, и вы даже можете найти регулируемые столы для сидения/стояния, чтобы держать вашу осанку под контролем.

Сохранение хорошей осанки очень важно в наше время работы на дому. Лучший игровой стол в паре с одним из лучших игровых кресел сделает вас счастливым, здоровым и на высоте. Независимо от того, играете вы на самом деле или нет.

Существует бесчисленное множество вариантов, когда речь заходит о лучшем игровом столе для вас. Большое значение имеет положение вашего тела: хотите ли вы сидеть, стоять или можете чередовать их? Сидеть часами напролет может быть так же тяжело, как и стоять в одном положении, поэтому если вы будете сидеть за компьютером долгое время, стоит выбрать более гибкий вариант. А при использовании стола-трансформера вам, возможно, даже не придется отказываться от своего нынешнего стола для удобства.

Следующими препятствиями являются пространство, цена и организация кабелей. Нравится вам это или нет, но наши игровые ПК оснащены большим количеством проводов, и вам нужно место, где их можно разместить, чтобы они не выглядели как спутанный беспорядок за вашим столом. Поэтому достаньте рулетку, проверьте бюджет и посмотрите ниже на все варианты игровых столов, которые мы протестировали с нашими собственными домашними настройками.

1. Flexispot EN1B

Спецификации
Причины для покупки
Причины, по которым стоит избегать

У Flexispot EN1B, возможно, не самое броское название, но это впечатляюще прочный моторизованный регулируемый стол для тех, кто хочет обновить свою домашнюю/игровую/офисную конфигурацию. И все это по разумной цене. Flexispot поддерживает высоту от 71 см (27,8 дюйма) до 121 см (47,6 дюйма), что позволит вам удобно расположиться как сидя, так и стоя. Панель управления может хранить в памяти три различных профиля высоты и плавно перемещаться между ними. Или вы можете установить свою собственную высоту вручную, при этом текущий уровень будет отображаться на трехзначном дисплее.

Конечно, главное, чего вы хотите от любого стола, — это стабильность. Если во время набора текста все подпрыгивает, неважно, сидите вы или стоите, вам захочется это сделать. Хорошая новость заключается в том, что Flexipost прочен — несмотря на то, что у меня старый экран с хлипкой подставкой, он не двигается даже при самых агрессивных письмах. Когда вы поднимаете и опускаете стол, плавное действие также вселяет уверенность, и в самом высоком положении он так же прочен.

Строительство также не представляет собой сложной задачи: на превращение двух коробок в рабочий, универсальный стол ушло чуть больше часа. Не помешало бы еще несколько предварительно просверленных отверстий для блока управления и центральной балки, но поверхность достаточно легко вкручивается, если приложить немного локтевой смазки. Единственным недостатком всего стола является отсутствие датчиков для остановки двигателя при столкновении с препятствием, что может дорого стоить, если под ним окажется ваш стул. Или расстроить кошку. В целом, впечатляющий стол для сидячей и стоячей работы за совсем небольшие деньги.

2. Arozzi Arena

Спецификации
Причины для покупки
Причины избегать

Во-первых, эта вещь мучительно тяжелая; мне пришлось помочь перекатить две отдельные коробки в гостиную для распаковки. Однако там мне понадобилось около двух часов, чтобы все собрать. После одной небольшой ошибки, помощи и щепотки специй мы наконец-то справились с задачей. Теперь в моей гостиной стоит это красиво округлое чудовище с площадью рабочего стола, достаточной для того, чтобы занять штат Аляска.

Руководства с восхитительными иллюстрациями упростили процесс, но я хочу сказать, что качество обработки было немного не на высоте: некоторые отверстия не совпадали, а детали сидели не так ровно, как я ожидал. Ножки прочные, но тщательно продумайте поверхность, на которую вы собираетесь поставить эту штуку.

На самом деле, рекомендуется использовать ковер или ковровое покрытие, а не твердую поверхность пола. Он отлично прижился на моем толстом ковре после некоторого беспокойства по поводу шаткого шатания, но все еще остается достаточно большой ход, когда я отжимаюсь, чтобы встать со стула.

Читайте так же:
Паспортный стол киев голосеевский район

Встроенный сетчатый гамак для прокладки кабелей, однако, просто великолепен. И меня больше не беспокоит постоянное падение с края моего коврика для мыши, потому что вся поверхность рабочего стола — это коврик для мыши. Меня заворожила гидрофобная поверхность, и мне пришлось удержаться от намеренного проливания напитков, чтобы посмотреть, как жидкость собирается в шарики. И, пожалуй, больше всего мне нравится, что у меня так много места на рабочем столе.

Так что, хотя инженеры в моей семье были бы немного огорчены такой установкой, я в восторге от конечного зверя. Я могу с комфортом разместить свою игровую башню, два монитора и периферийные устройства, а также много места для кофейных чашек, открытых ноутбуков и даже лампы. Я бы сказал, что это победа.

3. Lian Li DK-04F

Спецификации
Причины для покупки
Причины, по которым стоит избегать

Стол Lian Li DK-04F — это идеальный игровой стол, просто потому, что он, по сути, будет и вашим ПК, и его защитным устройством. Любому потенциальному вору будет невероятно сложно похитить ваш компьютер, если он будет находиться внутри этого увесистого зверя. При ширине в 1 метр этот гигант на самом деле является меньшим братом; Lian Li также выпускает DK-05F, в который можно поместить два дискретных игровых ПК.

Однако сам стол не так-то просто собрать. Отдельные ножки очень тяжелые, а металлическое шасси не намного лучше. Вам определенно понадобится рука, чтобы собрать его, или, возможно, лебедка.

Классическая сборка Lian Li, под которой я подразумеваю, что после сборки шасси на ножках мои пальцы были покрыты кровавыми порезами. На моем образце для обзора также было несколько несовмещенных отверстий для винтов, хотя это не повлияло на его впечатляющую прочность. В итоге, даже с парой мониторов, установленных прямо на рабочем столе, это надежный рабочий стол, даже при полной высоте.

Также имеется верхняя часть из закаленного стекла. Оно матовое, что позволяет входящим в комплект RGB-полоскам выглядеть великолепно, когда система полностью собрана, но нажатием одной кнопки его можно сделать кристально прозрачным, чтобы вы могли с обожанием смотреть на внутренности своего ПК. Это совершенно излишне, и мне это нравится. Однако это и благословение, и проклятие, потому что даже самой лучшей игровой мыши понадобится хороший коврик для мыши с этой стеклянной поверхностью под ней.

Но при цене 1500 долларов США он безумно дорог, а гарантия всего один год кажется скупой. И это еще без каких-либо компонентов, необходимых для сборки ПК. В общем, это чертовски много для игрового стола и очень много для корпуса ПК. Но это прекрасная, прекрасная вещь для серьезного энтузиаста.

4. VariDesk Pro Plus

Спецификации
Причины для покупки
Причины, по которым стоит избегать

Возможно, вы не захотите полностью заменять офисную мебель — или даже не сможете этого сделать, если она вам не принадлежит, — и тогда отличным вариантом станет конвертер, такой как VariDesks Pro Plus. Pro Plus выпускается в различных размерах и может устанавливаться на большинство рабочих столов, что позволяет сразу же переходить от сидячего положения к стоячему.

Это также один из самых простых способов приобрести себе стоячий стол; он не требует установки и не влияет на рабочий стол, на который вы его ставите. VariDesk Pro Plus поставляется готовым к работе прямо из коробки. Все, что вам нужно сделать, — это поставить его поверх вашего текущего стола, и все готово. Вам понадобится немного силы, чтобы затащить его туда, так как эта штука не из легких.

Но после установки это не является проблемой, а значит, это впечатляюще прочное решение на каждой из 11 установок высоты. Мы смогли установить пару мониторов на верхней секции, а расширенная нижняя секция идеально подходит для мыши и клавиатуры. Правда, для мыши она не идеальна, поскольку поверхность не очень хорошо сочетается с большинством сенсоров. Нам пришлось изготовить собственный коврик для мыши, чтобы получить достойный результат, но двухуровневая ступенька все равно обеспечивает отличный рабочий стол.

Стол VariDesk не моторизован, но в нем используется пружинный механизм с двумя ручками, позволяющий быстро переходить из положения сидя в положение стоя. Механизм плавный и не требует больших усилий для перемещения, даже если на нем установлено несколько мониторов и периферийных устройств.

5. BDI Stance

Спецификации
Причины для покупки
Причины избегать

Первое, что вы заметите, это то, что BDI Stance великолепен. Сатинированная поверхность закаленного стекла и стальные ножки с порошковым покрытием ставят его на первое место среди дешевых столов для работы стоя, в которых часто используется ламинат, легко поддающийся истиранию. Компания BDI утверждает, что стеклянная поверхность обеспечивает защиту от царапин и отпечатков пальцев.

Сборка заняла чуть больше часа, и мы рекомендуем пригласить второго человека, чтобы он помог поднять стол в вертикальное положение, поскольку он весит более 100 фунтов. Стол размером 48 x 24 дюйма оказался для меня более чем достаточным, хотя, если вам нужно дополнительное пространство, эти столы также бывают размером 66 x 30 дюймов.

Единственный большой минус Stance в качестве игрового стола — это заметная нехватка мест для хранения. Дополнительный ящик для клавиатуры — отличное место, чтобы спрятать клавиатуру и мышь, поскольку в нем есть небольшие вырезы для прокладки кабеля. Поверхность ящика для клавиатуры представляет собой некрасивую текстурированную резину, которая не очень подходит для ежедневного использования в качестве поверхности для игровой мыши. Если вы отказываетесь от ящика, вложите деньги в огромный коврик для мыши, который обеспечит вам всю необходимую игровую поверхность, не пачкая стекло.

Конечно, это очень дорого, но если у вас есть около 1400 долларов, которые жгут дыру в кармане, и вы хотите сделать свое рабочее и игровое пространство более стильным, то столы BDI Stance с электрическим подъемником — это действительно хорошо сделанные и стильные столы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector