Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье на нексии

Как снять заднее сиденье на нексии

Снимать заднее сиденье на нексии приходится нечасто, но один раз точно – когда одеваете чехлы!

Возможно вам придется снять заднее сиденье, если будете делать шумоизоляцию пола (также придется снять передние сиденья)

Снимаем сидушку (подушку) сиденья

  • Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед (cтопор – это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку). Стопор выпадет вниз на коврик
  • Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли
  • Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки. Залезаем на место заднего пассажира, упираемся спиной в спинку переднего сидения, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сидения, и толкнаем сидение от себя. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половина сидения, вторая половина – аналогично с другого места заднего пассажира
  • Достаем сидение из машины

Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть (например, чтобы одеть чехлы), то снимать петли необязательно. Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях

Снимаем спинку сиденья

Откручиваем головкой на 21 два болта (они также крепят обратные замки ремней безопасности)

Сборку сиденья производим в обратном порядке

Метки: снять заднее сиденье на нексии, одеть чехлы на нексию
Комментарии

#9
Lukman
09.07.2015 10:10
Пробовал снять, честно говоря ничего не получилось. Побоялся сломать кронштейн

#8
andry
02.07.2014 19:10
Цитирую vad572:

получилось снять. Нужно когда выводишь пруток крепления из кронштейна, нужно одной рукой нажимая на переднюю часть сиденья снизу, другой рукой давить вниз сверху сиденья, в том в месте, где пруток. Тогда пруток, прижимаемый сверху рукой, продавливается ниже и выходит из зацепления.
П.С. Когда снял болты, крепящие верхнюю спинку, чуть не офигел: сквозь отверстия увидел асфальт. Я уже начинаю побаиваться что-то снимать, откручивать, такие “интересные” моменты нахожу, что боюсь разочароваться… :)

тут ничего страшного, это у многих машин так, если посмотреть на кузов когда салон разобран, то видно что пол состоит из так называемого каркаса жесткости, и простыми листами железа с ребрами жесткости( объясняю по простому), и кузов получается легкий и одновременно прочный( все зависит от модели)

#7
SVSSVS
02.07.2014 08:33
я в интерент-магазине заказал чехлы, сели как влитые. мне очень понравились. если интересно – 1avtochehol

#6
weetal
29.04.2012 20:51
Цитирую logachev106:

а перегородка снимается между багажником и сиденьем?

нет , это рёбра жёсткости

#5
vad572
19.02.2012 17:55
получилось снять. Нужно когда выводишь пруток крепления из кронштейна, нужно одной рукой нажимая на переднюю часть сиденья снизу, другой рукой давить вниз сверху сиденья, в том в месте, где пруток. Тогда пруток, прижимаемый сверху рукой, продавливается ниже и выходит из зацепления.
П.С. Когда снял болты, крепящие верхнюю спинку, чуть не офигел: сквозь отверстия увидел асфальт. Я уже начинаю побаиваться что-то снимать, откручивать, такие “интересные” моменты нахожу, что боюсь разочароваться… :)

#4
vad572
07.02.2012 18:46
попробую еще на выходных, что-то прям напрягает, сиденье такое мягкое, давишь, все гнется…

#3
DrDemon
07.02.2012 17:52
Ну я снимал нормально. Толкаешь что есть силы подушку назад, а другой рукой заднюю часть пытаешься поднять. петли трогать не надо

#2
vad572
07.02.2012 17:39
вот никак не могу понять, как снять заднее сиденье без снятия петель? Ведь пруток крепления ПОД кронштейном. И чтобы вывести его из зацепления без снятия петель, нужно сдвинуть сиденье назад, но его не передвинешь, т.к. петли не отпускают… Я со снятием петель-то не могу сдвинуть назад сиденье, чтобы вывести из зацепления пруток…

Читайте так же:
Технологическая карта табуретка 7 класс

#1
logachev106
16.01.2012 23:01
а перегородка снимается между багажником и сиденьем?

Заднее сиденье Nexia

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер96187932
НаименованиеЗаднее сидение в сборе
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9618
Порядковый номер детали793

Номер детали на чертеже:

Заднее сидение в сборе

Заводской номер: 96187932 Количество на модель: 1

Номер96189375
НаименованиеПокрытие подушки заднего сидения
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9618
Порядковый номер детали937

Номер детали на чертеже:

Покрытие подушки заднего сидения

Заводской номер: 96189375 Количество на модель: 1

Номер96187936
НаименованиеСпинка сидения в сборе
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9618
Порядковый номер детали793

Номер детали на чертеже:

Спинка сидения в сборе

Заводской номер: 96187936 Количество на модель: 1

Номер96168875
НаименованиеПокрытие спинки сидения
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9616
Порядковый номер детали887

Номер детали на чертеже:

Покрытие спинки сидения

Заводской номер: 96168875 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.

«Нексия» сегодня — самая дешевая иномарка в своем классе, продающаяся в России. Начальная цена версии с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем в комплектации GL — 8800 долларов. Набор удобств, правда, невелик: кассетная магнитола, четыре колонки, из салона открываются багажник и бензобак. Добавите 500 долларов — появится гидроусилитель, еще 700 — кондиционер.

Машины в более дорогой комплектации GLE можно отличить по окрашенным в цвет кузова бамперам, тонированным стеклам, противотуманным фарам. В базе: центральный замок и электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Из дополнительных опций, предлагаемых заводом, — только кондиционер за 700 долларов.

На «Нексии» устанавливают и 16-клапанные двигатели такого же (1,5 л) объема. Машины с этими моторами, независимо от комплектации, приходят к дилерам с цветными бамперами и на 14-дюймовых дисках. Самая дешевая версия GL на 500 долларов дороже «восьмиклапанника», добавки за кондиционер и гидроусилитель — те же. А в версии GLE можно, помимо кондиционера, дополнительно заказать литые диски ($300).

Скромный заводской набор опций с успехом дополняют дилеры. Более того, «голую» машину найти порой непросто. Как минимум, на нее успеют поставить сигнализацию (от $300) или сделать антикор с подкрылками ($200–400). Вполне вероятно, положат резиновые или ворсовые коврики ($30–40), а мотор снизу закроют защитой ($50–70). Если это покажется недостаточным, выпишите зеркала с обогревом и электроприводом ($150–200), парктроник (примерно за ту же цену), дефлекторы на двери ($30–40), спойлер ($200–450) и прочие «навороты».

Снаружи «Нексия» выглядит симпатичной, но дешевой. Зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных и дорогих моделей, однако равномерные. Панели не перекошены и не выпирают, чем до сих пор грешат многие отечественные модели. На лакокрасочном покрытии видна легкая шагрень, но опыт эксплуатации нескольких редакционных «нексий» подтверждает — эмаль выдержит не одну русскую зиму, даже в суровых условиях мегаполисов, где улицы обильно поливают реагентами. Шины с довольно высоким по сегодняшним меркам профилем достойно справляются с сюрпризами наших дорог. Совсем хорошо, когда на машине некрашеные бамперы — не очень эстетично, зато весьма практично. Легким утешением для владельцев «нексий» с красивыми отбойниками послужат молдинги. Они хоть немного защитят деталь при неудачной парковке или контакте с жестким сугробом, заградительным столбиком.

Придирок к интерьеру намного больше. Детали подогнаны добротно, можно даже закрыть глаза на дешевый пластик (чай, не «Мерседес» покупаем), но модельный возраст берет свое. Даже не очень крупные люди то и дело толкаются локтями, а сверху на них давит низкий потолок. У водительского сиденья диапазон продольной регулировки невелик, спинка подстраивается только ступенчато — найти удобное положение сложно. К тому же вверх-вниз кресло не ездит, рулевая колонка неподвижна, да и наклонена так, что руль у рослых и тучных водителей норовит протереть брюки.

Читайте так же:
Как почистить коврик в прихожей на резиновой основе

Нечем особо порадовать и задних пассажиров «Нексии». Пролезать в узкий дверной проем неудобно, сидеть на диване тесно — головой подпираешь потолок, а коленями переднее сиденье. Детишки здесь устроятся уютно, а трое взрослых будут кряхтеть и ворчать.

Зато багажник большой, даже по современным меркам. Но и тут архаичная конструкция дает о себе знать. Во-первых, почти 100 л полезного объема беспощадно съедают неидеальная форма грузового отсека, колесные ниши и петли крышки. Во-вторых, спинка заднего сиденья не складывается — ни целиком, ни по частям. Желаете возить длинномеры — заказывайте багажник на крышу, благо и дилеры, и продавцы в магазинах держат для «Нексии» приличный ассортимент.

НО, СТАРУШКА ДРЕВНЯЯ!

Выдающимися ездовые качества «узбечки» не назовешь, хотя для дешевого автомобиля они вполне сносные. Благодаря тому, что 75 сил 8-клапанного мотора толково «разложены» по пяти передачам, автомобиль неплохо стартует со светофора, да и на трассе не заставляет хозяина загодя просчитывать каждый шаг. Агрегат уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подмоги газом и сцеплением.

Шестнадцатиклапанный двигатель помощнее, но характер у него менее покладистый. На низких оборотах тянет вяло, лишь после 3000 бросается в бой — но запал быстро иссякает. Дабы не растерять прыть, водителю приходится опускаться на передачу ниже, удерживая мотор в эффективном рабочем диапазоне. Кроме того, и по ушам 85-сильный агрегат «ездит» громче. Случись мне покупать «Нексию», отдал бы предпочтение слабому двигателю. Не стоят эти десять «лошадок» полтысячи долларов. Хорошо, что оба агрегата неприхотливы — потребляют российский 92-й и не жалуются.

Подвески «Нексии» довольно мягкие, но наши дороги требуют большей энергоемкости. На волнах машину раскачивает, многие ямки и кочки отзываются пробоями. Спортивной остроты у руля нет, а на быстрые повороты автомобиль отвечает чувствительными кренами. Но при спокойной неагрессивной езде «узбечка» комфортна и для водителя, и для пассажиров.

С асфальта на «Нексии» съезжайте аккуратно: дорожный просвет невелик — под защитой двигателя всего 125 мм на 14-дюймовых колесах по данным наших замеров (ЗР, 2006, № 5). У машин, обутых в шины 175/70R13, клиренс и того меньше.

Большинство недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сможет только новая модель или модернизация, которую обещают уже не первый год. Старушке же продлевает жизнь привлекательная цена в сочетании с добротностью сборки и комплектующих. Именно этого не хватает российским автомобилям.

С «НЕКСИЕЙ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 1 год или 20 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Большинство дилеров дают собственную, более продолжительную гарантию. Наиболее заманчивые условия — 5 лет или 100 тыс. км. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями в столице стоит 3500 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) — 4200, ТО-3 (20 тыс. км) — 6000, ТО-4 (30 тыс. км) — 4500.

Старушка Нексия: что думают владельцы?

Дэу Нексия: подборка отзывов владельцев

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1500 см? / 80 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (водительская), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), обогрев заднего стекла, противоударные балки в боковых дверях, инерционные ремни безопасности, дополнительный стоп сигнал, единый ключ зажигания и замков дверей, теплопоглощающие стекла, стеклоочистители с регулируемой паузой, резина 185/60 R 14.

Читайте так же:
Как красиво закрыть полки

Отзывы о Дэу Нексия:

Внешний вид:

  • Вполне приличный внешний вид. Соответствует цене и классу автомобиля. Едет машина нормально. Что еще надо?
  • Несмотря на то, что Daewoo Nexia уже примелькалась на дороге, причем лет уже 10 как, автомобиль выглядит достойно и вполне прилично. Мало какая модель может так же долго пребывать в топе продаж

В салоне:

daewoo-nexia-otzyvy-vladeltsev2

  • Приличный салон. Нет никаких явных изъянов. Достойно, практично и прагматично
  • Практичный материал обивки салона. Пережил уже три химчистки и выглядит все так же свежо, как и на новой машине. Материалами и качеством салона удовлетворен
  • Сидение нормальное. Каждый день проезжаю по городу не менее 150 километров. Спина не устает. Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно
  • Печка работает нормально. В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются
  • Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать. В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне
  • Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем
  • Салон можно было сделать и качественнее. На вид – еще куда ни шло. А вот качество материалов – устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью – все в царапинах, и за довольно короткий срок
  • Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров. Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров – задним пассажирам не поздоровится – будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется
  • Впереди сидеть – это еще ничего. Без проблем поместится водитель любой комплекции. Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне – и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении – еще нормально, но с ногами будет проблема
  • Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки. Кроме того, сидение настолько мягкое, что проваливается под тобой. Ждешь окончания дня, чтобы поскорее выбраться из салона этой машины
  • Когда на улице ниже 20-ти градусов мороза – добра не жди. Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди – еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками
  • Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае. И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять. Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще

Фотогалереи всех моделей Daewoo Nexia:
(всего 16 фото)

Багажник:

  • Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет
  • Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной?

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках
  • Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку
Читайте так же:
Интерьер комнаты обломова

Управляемость:

  • Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины – маневренность у нее великолепная
  • К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков
  • Руль легкий, и по городу – это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Больше 140 км/ч ехать уже страшно. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует
  • Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине – это обычное явление. Но не в этой

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev-small Автомобиль того же класса, но чуть дороже:

Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег

Мягкость хода:

  • Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины. Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог
  • Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки – на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески. Здорово она настроена

Резвость:

  • Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1.6 литра – это впечатляюще. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо
  • За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке
  • 1.5 двигатель и его 80 лошадиных сил выдают не лучшую динамику. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. На трассе еще до 100 км/ч можно идти на обгон, но если скорость 120 и больше – надо осторожничать

Коробка передач:

  • (мкпп) Коробка хорошая. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально
  • (мкпп) С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие
  • (мкпп) Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже
  • (акпп) Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу

Тормоза:

  • Тормоза ватные и постоянно издают скрип. Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе
  • Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна. Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками

Шумоизоляция:

  • Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога – особенно неприятная для езды на этом автомобиле
  • Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная. Но в салон ее шум передается слишком хорошо. Можно и тахометр не ставить

Надежность:

  • Эта машина – рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю
  • Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо
Читайте так же:
Лавочка или скамейка как правильно говорить

Проходимость:

  • Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно. На хорошей резине застрять не получалось
  • Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек – машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. 15-ти сантиметров в паре с мягкостью ходовой, не дают возможности уверенно проходить разного рода препятствия

Стоимость эксплуатации:

  • (1.5 бензин с мкпп) На трассе расход просто ничтожный – 6 литров на 100 км. А в городе – не больше 8 литров. Экономично
  • Стоимость автомобиля – это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами. Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу. И рад, что не купил
  • (1.6 бензин с мкпп) Считаю, что 10 литров 92-го бензина – это много для города. Меньше она не кушает. На трассе не менее восьми, что тоже много для такого двигателя

Подробней о расходе топлива Дэу Нексия можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Запускается мотор, как часы. И это при том, что поставил газ. Машина заводится и на том, и на другом топливе без проблем. В -30, между прочим
  • Со второго раза заводится постоянно. С первого – только в плюсовую температуру. А со второго – всегда. Видимо, это связано или с зажиганием, или с работой бензонасоса. Но -35 машину не испугали

Другие подробности:

  • Обзорность хорошая. Не приходится напрягаться, чтобы разглядеть помеху справа, слева или сзади
  • В машине не так много кнопок и переключателей всяких. Поэтому жаловаться на эргономику салона не приходится. Все под рукой, доступно и понятно
  • Ближний свет фар очень слаб. Выхожу из положения тем, что включаю дальний и максимально опускаю фары вниз. Это не слепит водителей встречных машин, и дает мне возможность все четко видеть

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-spectra-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

«Французы» Пежо 307 и Рено Меган стоят своих денег

Знаете что-нибудь интересное про Дэу Нексия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Я пересел на Нексию после Жигулей. Разница между этими машинами — небо и земля. Мотор почти бесшумный. На жигулях переключал скорости когда начинал реветь движок. А на Нексии вначале очень путался — не знал когда переключать скорости.
В обслуживании очень проста. Замену колодок, фильтров, свечей, лампочек и т.д. можно делать самому. Почти ничего не ломается.
В топливе тоже неприхотлива: заливал и 80-й и 95-й — ездила без проблем.
Двигатель — миллионник. Моя машина прошла почти миллион километров почти без поломок.
Единственный недостаток, на мой взгляд, это слабые тормоза. Когда сильно разгоняешься, то быстро остановить машину не получается.
В целои я был машиной доволен.

Являюсь владельцем Нексии 2008 г.в. в новом кузове, 16 клапанов, 1,5 ДОНС. Что могу сказать плохого — никуда не годится печка. Это вообще катастрофа. Если у Вас проблема с печкой Нексии, то это практически неизлечимо вообще. Что только не делали — замена термостата, патрубков, самой печки, помпы — все мимо. А оказалось все просто — проблема в заслонках! Но сколько времени потрачено!
Из хорошего — за свою цену лучше не найти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector