Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как составить звуковую схему слова

Как составить звуковую схему слова?

Уважаемые родители, на этапе обучения грамоте ребята учатся составлять звуковую схему или, по-другому, модель слова. Помогите ребёнку разобраться в составлении звуковой модели слова.

Я приведу примеры звуковых схем по программе “Школа России”. Там обозначения разных звуков различаются по цвету.

Итак, освежим в памяти знания по фонетике, которые вы получили в школе.

Гласных звуков в русском языке шесть – [а], [о], [у], [ы], [э], [и]

Согласные образуют пары по твёрдости-мягкости, по глухости- звонкости.

Есть непарные согласные.

Мягкий знак и твёрдый знак звуков не обозначают.

Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают два звука, если стоят в начале слова или после гласного звука, обозначают один звук, если стоят после согласного.

В таблице мы видим букву и под ней звук или звуки, которые обозначают этой буквой.

Например, буквой Б обозначают два звука [б], [б’]. Буквой Ж один звук [ж].

Разберём составление звуковой модели слова ПИСЬМО.

Делим слово на слоги: ПИ-СЬМО (как разделить слово на слоги можно посмотреть здесь http://ya-umni4ka.ru/?p=1742 )

Первый слог – ПИ. Это слияние. Гласный звук [и] обозначает мягкость согласного. Первый звук [п’] – мягкий согласный, второй звук [и] – гласный.

Второй слог – СЬМО. Первый звук [с’] – мягкий согласный. Дальше идёт слияние – МО. Гласный звук [о] обозначает твёрдость согласного. Звук [м] – твёрдый согласный. Звук [о] – гласный. Ставим ударение.

В итоге получается такая схема:

Мы с ребятами делаем затем транскрипцию (как мы слышим слово).

А затем записываем слово: письмо.

Гласные звуки, которые находятся в верхнем ряду таблички – а, о, у, ы, э обозначают твёрдость согласного звука.

Гласные буквы я, ё, е, ю стоят после мягкого согласного, звук [и] тоже обозначает мягкость согласного.

Но необходимо помнить, что есть согласные, которые всегда твёрдые. Они обозначены в таблице только синим цветом: [ж], [ш], [ц]. Есть согласные, которые всегда мягкие, они обозначены только зелёным цветом: [ч’], [щ’], [й’].

Будьте внимательны при разборе слов с йотированными гласными.

Вот пример разбора слова ЯБЛОКО.

В начале слова йотированные гласные обозначают два звука.

Надеюсь, что статья помогла вам немного разобраться в составлении звуковой схемы слова.

В других программах просто другие обозначения звуков. Могут быть не квадратики, а кружки. По другому обозначена твёрдость-мягкость. Но разобраться можно, подставив нужные обозначения.

Материалы о составлении звуковой схемы можно посмотреть ещё здесь

Если ваш ребёнок любит раскраски, посетите сайт ЕСЛИ РАСКРАСКИ.НЕТ. Здесь вы найдёте бесплатные раскраски для девочек и мальчиков. Большие раскраски онлайн бесплатно, раскраски из сказок и мультфильмов.

Урок 27. Обобщающие слова при однородных членах предложения

Однородные члены предложения – это такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения, соединяются друг с другом сочинительной связью.

Обобщающее слово – общее название предметов или признаков, которые перечисляются при помощи однородных членов.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.:Просвещение, 2016. – с. 96-97

1. Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч.1/ Львова С. И., Львов В. В. – М.:МНЕМОЗИНА, 2012. – с. 132

2. Бунеев Р. Н. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучёва И. В. – М.: БАЛАСС, 2015. – с.167.

Читайте так же:
Как перевезти шкаф в легковом автомобиле

3. Панов М. В. Русский язык. 5 класс. // Панов М. В., Кузьмина С. М., Ильинская И. С., Ильина Н. Е., Рочко Т. А – М.: Русское слово, 2008. – с. 332.

4. Постникова И. И. Просто и занимательно о русском языке: пособие для учащихся 5-9 классов. // Постникова И. И., Подгаецкая И. М. и др. – М.: Просвещение, 2007. – с. 281.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Некоторые слова обозначают обобщённые, широкие, родовые понятия. Например, слово мебель – родовое понятие для слов шкаф, стол, стул, диван, буфет, тумба. Вокруг слов, обозначающих родовое (обобщённое) понятие, образуются тематические группы. Например, тематическая группа с родовым понятием «ягода»: клубника, малина, смородина, черника, брусника.

Слова, которые обозначают родовое понятие, могут встречаться в предложениях с однородными членами. Тогда говорят об обобщающем слове при однородных членах предложения.

Обобщающее слово – это общее название предметов или признаков, которые перечисляются с помощью однородных членов. Обобщающее слово в схеме обозначается кружочком с точкой посередине. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и однородные члены предложения.

Рассмотрим предложение. В нашем лесу обитают разные звери: белки, зайцы, лисицы. Однородные члены (подлежащие) белки, зайцы, лисицы – это конкретные названия. Слово звери – их общее (родовое) название. Это обобщающее слово. На письме это будет выглядеть следующим образом.

С употреблением обобщающего слова при однородных членах предложения связано несколько правил постановки знаков препинания.

Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие.

Если обобщающее слово стоит после однородных членов предложения, то перед ним ставится тире.

Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предложение продолжается, то после обобщающего слова ставим двоеточие, а после однородных членов – тире.

Рассмотрим это на примерах.

Теоретический материал для углубленного изучения.

Вводное слово и обобщающее слово при однородных членах.

Очень часто в предложениях с обобщающим словом есть ещё слова, которые передают дополнительное значение, это вводные слова.

Если вводное слово стоит после однородных членов и перед обобщающим словом, то перед вводным словом ставится тире, а после него — запятая:

Например. На домах, на деревьях, на скамейках – словом, везде лежал снег.

Если вводное слово стоит после обобщающего слова и далее идёт ряд однородных членов, то перед вводным словом ставится запятая, а после него двоеточие:

Например: Снег лежал везде, а именно: на домах, на деревьях, на скамейках.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Найдите предложение, соответствующее схеме: [О:О,О,О …]. (Знаки препинания не расставлены!)

1) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

2) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд.

3) Утро рассеивает всё страх усталость волнения.

Разбор задания: Анализируем схему: обобщающее слово стоит перед однородными членами, после них предложение продолжается.Анализируем предложения. В 1 предложении обобщающее слово фрукты стоит перед однородными членами, следовательно, надо ставить двоеточие. После однородных членов предложение заканчивается. Это предложение не соответствует схеме. Во 2 предложении обобщающее словосочетание морская рыба стоит перед однородными членами, ставим двоеточие. После однородных членов предложение продолжается, следовательно, это предложение соответствует схеме. Проверим 3 предложение. Обобщающее слово всё стоит перед однородными членами. Ставим двоеточие. После однородных членов предложение заканчивается. Это предложение не подходит. Ответ: 2.

Выделите цветом предложение, в котором есть обобщающее слово. (Знаки препинания не расставлены!)

Читайте так же:
Инструкция по сборке шкафа фортуна

1) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.

2) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.

3) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.

4) И роща и фасад дома отражались в озере.

Разбор задания: В 1 предложении однородные члены есть, но слова, которое их обобщает, нет. Следовательно, это предложение не подходит. Во 2 предложении однородные члены ни воды, ни деревьев обобщает слово ничего. Это предложение соответствует условиям. Проверим оставшиеся предложения. В 3 и 4 предложении нет обобщающих слов.

Шкаф-чехол 1500х750х450 мм, металл, цвет серый

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

Арт. 17202320 Размер (см) 75.0×150.0×45.0 60.0×35.0×35 60.0×90.0×35.0 75.0×160.0×45.0 100×180×45.0 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение image thumb

product image

image thumb

product image

image thumb

product image

image thumb

product image

image thumb

product image

Описание

Шкаф-чехол – это удобный и компактный аксессуар, который пригодится на даче, на съемном жилье или при частых переездах. Шкаф легко собирается и обтягивается текстильным чехлом, защищающим одежду от солнечного света и пыли. Чехол закрывается на молнию, поэтому вся конструкция имеет аккуратный вешний вид и не портит интерьер.

Преимущества:

  • удобный компактный аксессуар;
  • легко собирается;
  • защищает одежду от пыли и солнечного света;
  • гигиеничный текстильный чехол на молнии.

Характеристики

Данные о ценах и наличии товаров могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах.

Сопутствующие товары

Обувница с чехлом закрытая 90х60х35 cм цвет серый

Плечики для одежды, пластик, 4 шт

Плечики для легкой одежды 42 см цвет белый

Плечики для легкой одежды 42 см, цвет чёрный

Обувница Artmoon Labrador 42x19x79,5 см, 5 полок

Плечики дерево 44,5х23х1,2 см 4 шт. Spaceo

165 ,00 Плечики дерево 44,5х23х1,2 см 4 шт. Spaceo Показать все Сопутствующие товары

Похожие товары

Шкаф-чехол 180х100х45 см, металл, цвет серый

Отзывы

Фото покупателей
Популярные отзывы Г Галина 11 августа 2019 г. Дешевая вешалка для одежды. практичная на вид, взяла потому что понравилась внешне и размером подошла на балкон. Минусы выяснились чуть позже — ткань рассыпалась в пыль всего через пару месяцев лета, стояла на балконе Достоинства: цена, идея продукта, размер Недостатки: ткань чехла рассыпается через 2-3 месяца Леруа Мерлен Уфа Мега Здравствуйте Галина! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению данная проблема присутсвует, но мы уже дали обратную связь поставщикам. Вы можете сделать возврат товара в любой из магазинов Леруа Мерлен. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. А Антон Рекомендую 21 января 2019 г. Чехол защищает от пыли. Использую на время ремонта как временный шкаф, пользуюсь ежедневно. Очень удобно перемещать по квартире. На первый взгляд конструкция хлипковата, но после сборки и обораяиванием чехлом становится относительно жесткой. Если пользоваться аккуратно, думаю прослужит долго. Достоинства: Удобная, легкая и недорогая вешалка для одежды. Недостатки: Производитель не предупреждает, что шкаф вам понравится настолько, что вы пожалеете, что не взяли сразу два ) ВЭ Вартанов Эдуард Антон,добрый день! Благодарю Вас за оставленный отзыв,за то что поделились фотографиями товара в использовании. Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор нашим клиентам. Будем рады видеть Вас в нашем магазине Леруа Мерлен Ставрополь! А Александра 07 февраля 2021 г. Купили на замену старой вешалке и через 2 месяца шкаф начало сильно косить, тонкий металл не выдерживает, начал гнуться. пришлось вставить круглый погонаж в вертикальные стойки. Так что если планируете больше 5 кг на него вешать, то не забудьте сразу в мерлене купить погонаж на 15мм)) Достоинства: Цена Недостатки: Тонкий металл Леруа Мерлен Хабаровск Специалист проектов по работе с клиентами Александра, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам попался некачественный товар. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим поставку и свяжемся с поставщиком. Пожалуйста, обратитесь в магазин для обмена товара или возврата денежных средств. С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск К Кристина 23 мая 2021 г. Шкаф около месяца простоял на балконе, чехол просто рассыпался Достоинства: Удобный Недостатки: Качество ужасное А Андрей 27 июня 2020 г. Купили менее трёх месяцев назад, поставили на балкон (южная сторона). Вчера увидели, что солнечная сторона шкафа в прямом смысле слова, превратилась в пепел, крошется и опадает частями. В общем если покупаете, то прячьте от солнечных лучей, а в целом не рекомендую. не проверял, вдруг еще от чего испортится. Хотя в инструкции этого не написано, считаю Продавец обязан был предупредить. Второй шкаф, под обувь, стоит тоже на балконе, но лучи на него не падают, пока без повреждений. Достоинства: компактный Недостатки: туалетная бумага крепче Ирина Мацкевич Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно добавим данную информацию в описание товара. Показать ещё

Читайте так же:
Как вытащить духовой шкаф zigmund shtain

Шкаф-чехол 1500х750х450 мм, металл, цвет серый в Москве

Шкаф-чехол 1500х750х450 мм, металл, цвет серый и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Шкаф-чехол 1500х750х450 мм, металл, цвет серый, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как "Шкаф-чехол 1500х750х450 мм, металл, цвет серый", но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Смелянская Наталия Юрьевна

— совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.

Скачать:

ВложениеРазмер
zanyatie_po_gramote_0.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ»

— формировать у дошкольников представления о твердых и мягких согласных звуках,

об их соответствии друг другу;

— учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные;

— упражнять в составлении схемы слова с мягкими согласными;

— совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.

  1. Образование новых слов путем замены начальных звуков в слове :

Замените первый звук в словах на звук [с]. Какие слова получатся? (Уточнить значение каждого слова.)

ком – сом бор – сор Клава – Слава

бок – сок мода – сода Тоня – Соня

  1. Звуковой анализ слов БАНКА и БАНЬКА, выкладывание схемы слова цветными кружками :

Составим схему слова БАНКА . Что обозначает это слово? Далее выполняется полный разбор слова с определением количества звуков и слогов, количества и позиции гласных звуков, количества и позиции согласных звуков, с определением ударного слога, называнием звонких согласных. Составьте схему слова БАНКА .

Карандаш: — А можно я составлю схему слова БАНЬКА ? Она у меня уже готова, посмотрите. Дети сравнивают и замечают несоответствие.

— Стоп, Карандаш! Что-то здесь не так! Слова-то разные, а схемы получились одинаковые. Давай сравним каждый звук в этих похожих словах: Б-Б, А-А, Н-НЬ, К-К, А-А. Вот где ошибка!

— В слове БАНКА третий звук – [н], а в слове БАНЬКА – [н’]. Звук [н’] произносится мягко, его надо обозначить на схеме по-другому, чтобы было видно, что это разные слова. Давайте заменим синий кружок, который обозначает твердый звук, на зеленый.

— ЗЕЛЕНЫМ КРУЖКОМ МЫ БУДЕМ ОБОЗНАЧАТЬ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ МЯГКО.

  1. Формирование представлений о твердых и мягких согласных.

— Послушайте, я расскажу вам о твердых и мягких согласных звуках. Все согласные звуки в русском языке делятся на твердые и мягкие. Большинство твердых и мягких согласных звуков образуют пары: Б-БЬ, В-ВЬ, М-МЬ. Слышите, как отличаются их произношение. Когда мы произносим мягкие согласные, спинка нашего языка поднимается вверх, к небу. А еще сужается проход для воздушной струи. Поэтому мягкие звуки звучат более мягко, нежно, Нерезко.

— Не у всех твердых звуков есть мягкие пары. Бывают звуки-одиночки. Согласные Ж, Ш, Ц всегда твердые, а согласные Ч, Щ, Й только мягкие.

  1. Различение на слух твердых и мягких согласных.

— Слушайте звуки, если услышите мягкий звук, поднимите вверх зеленый сигнал.

Ш, З, ЗЬ, НЬ, Р, К, ЛЬ, СЬ, С, ПЬ, П, Л, РЬ, Ч, Щ, ДЬ, Й

  1. Звуковой анализ слов ЛИМОН и САНИ , выкладывание схемы слова цветными кружками.

— Как всегда, загадка поможет вам назвать слово, с которым мы сегодня будем работать.

Кислый, но на вкус приятный.

Как хорош с чаем он.

— Скажите слово ЛИМОН так, чтобы мы услышали первый звук.

— Звук [л’] произносится твердо или мягко? (Мягко.)

— Положите кружок, который обозначает мягкий согласный звук.

— Положите кружки, обозначающие следующие звуки. (Перечисляют.)

— Сколько всего звуков в слове ЛИМОН ? (Пять звуков.) Прочитайте слово.

— Назовите согласные звуки в этом слове и покажите их на схеме. ( ЛЬ, М, Н)

— Сколько в слове гласных? (Два гласных звука.) На каких местах в слове они стоят?

Назовите гласные. (И, О)

— Какой слог ударный? (Слог МОН.) Поставьте знак ударения. Какой по счету в слове

ударный слог? (Второй.)

— Уберите со схемы кружки в следующем порядке:

а) первый гласный; в) второй согласный;

б) второй гласный; г) третий согласный.

— Какой звук остался стоять на схеме? Расскажите все, что знаете об этом звуке. (Звук [л’] – согласный, звонкий, мягкий, стоит в начале слова.)

  1. Образование слов путем замены твердого согласного звука мягким. Дидактическая игра «Принцесса на горошине»

— Вспомните сказку Андерсена «Принцесса на горошине». Там была одна изнеженная принцесса, которую уложили спать на семь матрасов и перин, а она все-таки почувствовала под ними маленькую твердую горошину. А вот на картинке другая принцесса. Она лежит на словах с твердыми звуками. Как только мы сможем заменить их похожими словами с мягкими согласными, горошины превратятся в мягкие подушки. Попробуем? (Если слово названо правильно, педагог заменяет изображение горошины на картинке изображением подушечки.)

Слова-горошины: УГОЛ, ГАЛКА, ШЕСТ, ЛУК, БАНКА, КЛАД, МОЛ, МЕЛ (уточнить значение каждого слова).

  1. Дифференциация слов с твердыми и мягкими начальными согласными.

— У нашей принцессы были два дяди-короля. Один из них правил в Королевстве Твердых звуков, а другой – в Королевстве Мягкий звуков. И слова они любили разные: один – начинающиеся с мягких звуков, другой – с твердых. Догадайтесь, в чьем дворце были эти предметы. (Дети группируют картинки по начальному звуку названия предмета).

Слова: ШКАФ, ДИВАН, СТОЛ, КРОВАТЬ, КРЕСЛО, СТУЛ, КОМОД, ЗЕРКАЛО, ПОЛКА, БУДИЛЬНИК, КНИГИ, ЛАМПА, ЛОЖКА, ВИЛКА и т.д.

  1. Формирование навыка фонематического синтеза, составление слова из звуков. Дидактическая игра «Поймай слово»

— Я сейчас буду бросать вам воображаемые звуки. Постарайтесь их «поймать» и догадаться, какое слово можно составить.

Педагог и дети имитируют игру с мячом. При каждом «броске» педагог называет звук, а тот, кто ловит воображаемый мяч, звук повторяет. Когда все звуки произнесены, дети называют слово целиком.

П-Л-А-Т-О-К Ш-У-Б-А К-О-Ф-Т-А

Ш-А-П-К-А П-Л-А-Щ и т.д.

  1. Постановка ударения в слове, определение ударного слога, первого и последнего звуков в слове. Дидактическая игра «Ромашка»

— Принцесса, которой мы сегодня помогали, была очень красива. Ей все дарили цветы. Мы тоже подарим этот цветок. Но чтобы он стал еще прекраснее, нужно выполнить задания. Каждому из вас достанется слово-лепесток с картинкой. Назовите слово, определите в нем ударный слог, скажите, какой звук в слове первый и какой последний. Если вы выполните задания правильно, цветок расцветет. (При каждом правильном ответе педагог заменяет картинку белым лепестком.)

  1. Составление предложения по предметной картинке.

— Выберите любое слово-лепесток и составьте предложение с этим словом. Это предложение должно содержать вопрос. Вы не забыли, как нужно произносить предложения-вопросы? (Скрытая подсказка: четкая интонация вопроса педагога напоминает детям интонацию вопросительного предложения.) Назовите слова, обозначающие действия в ваших предложениях.

  1. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев.

Этот пальчик мой танцует,

Этот вот кружок рисует.

Этот пальчик ловко скачет,

Будто легкий, легкий мячик.

А мизинчик мой, малышка,

Ноготком скребет, как мышка.

А большой мой, толстячок,

Спать улегся на бочок.

(Выполнение названных движений пальцами обеих рук одновременно.)

  1. Прописывание чередование маленьких и больших петель «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПЕТЛИ», «УЗОР ИЗ ПЕТЕЛЬ».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игрового материала по обучению детей старшего дошкольного возраста звуковому анализу слова.

Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение диффере.

Конспект занятия по обучению граммате в старшей группе.»Звуковой анализ слова «Весна.»

Обучение граммате в старшей группе.

Конспект НОД по обучению грамоте с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Звуковой анализ слова «роза», знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков»

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Многозначные слова. Согласный звук [К] ([К’]), буква «К». Введение понятия «глухой» согласный звук»

Конспект занятия в подготовительной группе по образовательной области "Речевое развитие".

Конспект занятия в обучении чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А. Зайцева

Конспект занятия в обучении чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А. Зайцева.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Звуковой анализ слова

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе«Звуковой анализ слова» Задачи: освоение звукового анализа слов;знакомство со смыслоразличительной функцией звука;совершенств.

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы на тему: «Слово. Предложение»

Обучение грамоте — очень важный курс занятий в подготовительной группе. Как сделать его интересным? Больше играть в процессе познания. Публикую конспект занятия, наполненный словесными играми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector