Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизмы и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ

Механизмы и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.

Для выполнения внутрискладских работ с грузами используется целый комплекс средств механизации и автоматизации, который обеспечивает:

· транспортировку к местам складирования;

· комплектование по направлениям отправки.

В их число входят: контейнеры и поддоны для комплектования грузов, легкие мостовые краны для перемещения грузов и контейнеров, электролинии автоматической погрузки, контейнерные линии, линии автоматической сортировки грузов, рольганговые накопители штучных грузов, контейнеров и поддонов, подъемно-комплектовочные столы (см. таблицу).

Для унификации размеров и форм высокопроизводительных погрузо-разгрузочных и транспортных машин в аэропортах применяют метод комплектования грузов в контейнерах и на поддонах. Контейнеры – это транспортное оборудование многократного использования, предназначенное для перевозки грузов и их временного хранения. Авиационные контейнеры бывают двух типов: универсальные авиационные контейнеры (УАК) и авиационные контейнеры для воздушных судов (АК).

Поддоны авиационные предназначены для пакетирования тарно-штучных грузов и их перевозки авиационным и автомобильным транспортом, оборудованным для контейнерных перевозок. Поддоны, применяемые в аэропортах, подразделяют на складские и самолетные. Складские поддоны используют для комплектования и хранения грузов на грузовом складе.

Одним из основных видов оборудования, используемого для складских работ являются краны, которые обеспечивают подъем груза и его перемещение. Для выполнения погрузо-разгрузочных работ выпускаются козловые, мостовые, причальные краны и перегружатели.

Для внутрискладской транспортировки штучных грузов используются конвейеры (ленточные, роликовые, пластинчатые).

Подъемно-комплектовочный стол (ПКС-2А, ПКС-5А) предназначен для комплектования контейнеров и поддонов и используется как промежуточное звено для обработки груза на складе. С его помощью выполняются вспомогательные операции на специализированных грузовых воздушных судах.

Для выполнения погрузо-разгрузочных работ, перевозки груза от склада к воздушным судам, перемещения внутри склада широко используются универсальные электропогрузчики. Они оборудованы вилками, способными захватывать груз, укладывать его в штабеля и поднимать к загрузочным люкам воздушных судов. Кроме того они используются для перевозки скомплектованных грузов на поддонах.

Грузовые аэровокзалы большой пропускной способности оборудованы автоматизированными системами сортировки груза – на комплектовочных контейнерных линиях в многоярусном стеллажном складе.

Грузы, поступающие в аэропорт, устанавливают на конвейер, который подает их к автоматическому устройству, производящему взвешивание, обмер и определение объема и веса груза. Зарегистрированный груз поступает на комплектование по рейсам.

Наименование средств механизацииНазначение
Роликовые дорожки: неприводные приводныеДля механизации перемещения контейнеров (поддонов); комплектования (раскомплектования) и временного хранения скомплектованных контейнеров (поддонов).
Подъемно-комплектовочный стол грузоподъемностью 2 т и 6 тДля обеспечения удобного уровня при погрузке-выгрузке грузов во время комплектования (раскомплектования) контейнеров на транспортное средство.
Контейнерный штабелер грузоподъемностью 6 тДля передачи контейнеров (поддонов) в (из) ячеек стеллажа.
Модули стеллажей рольганговые грузоподъемностью 6 тДля приема, выдачи и хранения контейнеров (поддонов).
Роликовая эстакадаДля комплектации, взвешивания и раскомплектования контейнеров (поддонов), временного хранения предварительно скомплектованных и порожних контейнеров (поддонов).
Кран мостовой, узловойДля выполнения подъемно-транспортных операций с контейнерами (поддонами) на коммерческих складах.
Автомашины-контейнеровозы с подъемной площадкой грузоподъемностью 6 т и 12,5 тДля выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ на коммерческих складах и у воздушного судна.
ТягачиДля транспортировки поезда контейнерных тележек к (от) ВС
Погрузчик контейнеров поддонов грузоподъемностью 2 т и 6 т вилочный погрузчик грузоподъемностью 3-5 т со специальным поддономДля перегрузки контейнеров (поддонов) с транспортных средств в (из) ВС. Для обработки контейнеров 2АК-1.5 и 3АК-0.7. Специальный поддон установлен на вилах погрузки и закреплен в его каретке.
Контейнерные тележки грузоподъемностью 2 т и 6 тДля транспортировки контейнеров (поддонов).
Электротележки (электрокар) грузоподъемностью 2 т, оснащенный специальным поддономДля транспортировки и передачи контейнеров 2АК-1.5 и 3АК-0.7.
Читайте так же:
Стол для распечатки сот своими руками

Средства транспортирования грузов.

Автоконтейнеры (АК) — грузовые автомобили, оборудованные погрузо-разгрузочными транспортными устройствами. Они предназначены для внутриаэродромного транспортирования, а также погрузки и выгрузки из самолетов штучных грузов, почты, посылок и тары с периодической печатью.

Автомобиль с подъемным кузовом (АПК) обладает хорошей маневренностью и наличием механизмов управления, которые обеспечивают безопасность перемещения машины вблизи ВС. В связи с тем, что высота порогов багажных люков и грузовых дверей различна, к автомобилям с подъемным кузовом не предъявляются требования полной универсальности. АПК подразделяются на автомобили с открытым подъемным кузовом (АПК) и с закрытым кузовом или автолифты (АЛ).

Автомобили с закрытым подъемным кузовом (АЛ) предназначаются для погрузки-разгрузки предметов съемного бытового оборудования воздушных судов и контейнеров с продуктами питания.

Роликовые дорожки (РД-2) предназначены для механизации перемещения грузовых контейнеров и поддонов на полу транспортных средств, рамп и складов в аэропортах. Страгивание и перемещение контейнера (поддона) по роликам выполняется толкачем вручную.

Электротележки применяются для перевозки по асфальтированной, мощеной дороге. Они обладают хорошей маневренностью, удобством управления и являются универсальным средством для перевозки мелких партий грузов на близкие расстояния. В аэропортах эксплуатируются электротележки следующих типов: ЭК-2, ЭК-2А, ЭК-2Б, ЭТ-2040, ЭТ-2043, ЭН-147, ЕН-161, ЭН-116 и другие.

Средства транспортировки контейнеров с грузом.

Автопоезд-контейнеровоз (АК-6) предназначен для механизации погрузо-разгрузочных работ при обслуживании ВС, а также выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных операций на перронах аэропортов и у грузовых складов (с грузовыми авиационными контейнерами и пакетами). АК-6 является специализированным автотранспортным средством, состоящим из базового автомобиля и полуприцепа. Конструктивное исполнение и размеры рабочей платформы полуприцепа обеспечивают возможность одновременного размещения и транспортирования нескольких грузовых единиц.

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-К предназначен для транспортировки и механизации погрузки (разгрузки) контейнеров и поддонов в ВС и на склады.

Тягачи предназначены для транспортировки тележек с контейнерами по перрону.

Аккумуляторные тягачи используются для буксировки грузовых тележек на грузовых дворах и перроне. Составной электропоезд может перевозить грузы, почту, предметы бытового оборудования. Тягач малогабаритный предназначен для буксировки грузовых (багажных) тележек на короткие расстояния в аэропортах.

Погрузчик ППК-5 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с контейнерами, грузоподъемность 6 т.

Тележки контейнерные предназначены для транспортирования авиационных грузовых контейнеров и поддонов. Наиболее широко применяются тележки ТК-5А, ТК-2Б грузоподъемностью 6 и 1,5 т.

Комплектование багажа и передача его на борт ВС

Транспортировка зарегистрированного багажа к воздушному судну производится по окончании регистрации пассажиров и оформления багажа. Зарегистрированный багаж может быть перевезён разными способами – поштучно, в контейнерах, смешанным способом.

Для транспортирования зарегистрированного багажа и выполнения погрузочно-разгрузочных работ с ним должны быть выделены средства механизации и назначен персонал, обеспечивающий доставку и погрузку багажа на воздушное судно в зависимости от способов перевозки.

При транспортировке поштучного груза используются электрокары, тягачи со сцепом багажных тележек.

Для контейнерного способа перевозки багажа используются контейнеры (LD – 3, АК – 1,5) , а также стационарные и передвижные средства механизации. В состав стационарных средств механизации, устанавливаемых в багажных помещениях аэровокзала и используемых для комплектации/раскомплектовании контейнеров, входят роликовые дорожки с приводной роликовой системой и подъёмно – комплектовочные столы. В состав передвижных средств механизации входят:

·средства для доставки контейнеров к (от) борту(а) самолёта – тягачи (трактора) и контейнерные тележки;

·средства для проведения погрузочно-разгрузочных работ – прицепные или самоходные погрузчики контейнеров, а также автомобили с подъёмным кузовом.

Багаж загружается на чистые, исправные багажные тележки/контейнера при этом особое внимание обращается на багаж, оформленный специальными отличительными бирками (VIP, PRIORITY, HEAVY, FIRST, BUSINESS, ДОСМОТРЕНО, FRAGILE и т.д.).

Читайте так же:
Японский стол название

При комплектации багажа рейсов, выполняемых с промежуточными посадками, по каждому пункту разгрузки и классу обслуживания укладывается на отдельную тележку. Багаж трансферных пассажиров и высоких классов обслуживания комплектуется на отдельную багажную тележку/контейнер. Багажа укладывается на тележки/контейнер аккуратно и таким образом, чтобы можно было легко сосчитать количество скомплектованных на тележки/контейнера мест.

Уложенный на тележки багаж не должен выступать более 10 см выше борта багажной тележки, общий вес багажа на одной тележке не должен превышать его грузоподъёмность.

При комплектации багажа в контейнеры грузчик укладывает багаж в контейнер до полного его заполнения, ведя подсчет уложенных в контейнер мест. Двери загруженного контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке багажа необходимо оставлять свободное пространство не менее 50 мм между грузом и дверью контейнера. В каждый контейнер грузчик загружает багаж, отправляемый до определенного пункта назначения, ориентируясь по коду аэропорта назначения, указанного на багажной бирке или по цвету багажных бирок. На каждый контейнер заполняется ярлык, который вкладывается в карман контейнера или наклеивается на контейнер.

При укладке багажа, грузчик проверяет соответствие багажа к данному рейсу и данным багажных ведомостей/багажных манифестов. В случае расхождения в количестве багажа, грузчик (ст. звена) ответственный за доставку и загрузку багажа на воздушное судно совместно агентом по регистрации, выясняют причины расхождения, производят пересчёт багажа по ведомости регистрации/пассажирскому манифесту и в тележках/контейнерах. При не обнаружении причин расхождения, производится опознание багажа пассажирами под бортом воздушного судна, а в некоторых случаях на борту ВС.

При ограниченном количестве (нехватке) выделенных под багаж контейнеров допускается комплектация не вошедшего в контейнер багажа на тележку, таким же образом может, оформятся багаж пассажиров высоких классов обслуживания (при их малом количестве). При этом оформляется отдельная багажная ведомость. Информация о наличии багажа (вес, количество мест), незагруженного в контейнеры, необходимо передать в группу комплектования коммерческой загрузки рейса (в т.ч. диспетчеру по центровке).

По окончании загрузки ПСБ пломбирует контейнеры и расписывается в багажной ведомости за количество контейнеров на общее количество мест багажа, в том числе в каждом контейнере. ПСБ сравнивает количество мест принятого к перевозке багажа с данными регистрации.

При ненастной погоде (дождь, снег и т.д.) зарегистрированный багаж должен быть укрыт.

Ответственность за сохранность зарегистрированного багажа возлагается на водителя, который транспортирует багаж, и на загрузчиков, занятых в погрузо-разгрузочных работах.

Загрузка багажа в воздушное судно

Перед загрузкой багажа на борт ВС старший звена грузчиков и бортпроводник обязаны осмотреть грузовые отсеки воздушного судна и проверить их состояние.

Если грузовые отсеки загрязнены или в них имеются предметы, которые могут повредить (испачкать) упаковку и багаж, а также если отсеки не освещены, то загружать багаж следует после приведения их в порядок.

Люки, связывающие пассажирский салон с грузовыми отсеками, должны быть закрыты и опломбированы. При нарушении пломб загрузка зарегистрированного багажа запрещена.

Погрузку зарегистрированного багажа на борт ВС производят в
присутствии бортпроводника бригада грузчиков с
использованием:

— автотранспортеров — для штучного багажа;

— прицепных или самоходных погрузчиков — для погрузки (выгрузки)
контейнеров с багажом.

В отсутствие бортпроводника погрузка и разгрузка категорически запрещается.

В целях обеспечения необходимой центровки воздушного судна и безопасности полётов загрузку поштучного багажа следует производить строго в соответствии с указанием диспетчера по центровке и загрузке.

Читайте так же:
Паспортный стол города вязники

Транзитныйбагаж рекомендуется загружать в отдельные грузовые отсеки согласно пунктам разгрузки. Если транзитный багаж размещается в одном грузовом отсеке, то в первую очередь загружается багаж, направляемый до конечного пункта разгрузки, и в последнюю – багаж, следующие до первого пункта разгрузки. При этом багаж, следующий до разных пунктов разгрузки, необходимо по возможности отделять друг от друга.

Багаж пассажиров литерных и подконтрольных рейсов, должен загружаться на воздушное судно таким образом, чтобы была обеспечена его первоочередная выгрузка с воздушного судна по прилёту.

Погрузка зарегистрированного багажа должна производиться необходимым количеством грузчиков и с использованием загрузочных механизмов (транспортёры, прицепные тележки и т.п.) и соблюдением технологического графика коммерческого обслуживания воздушного судна.

При приеме контейнеров от загрузчиков багажа бортпроводник
должен:

— убедиться в наличии и целостности пломб на каждом контейнере;

— получив три экземпляра багажной ведомости, проверить их заполнение,
идентичность записей в багажной ведомости и на ярлыках контейнеров.

Бортпроводник (член экипажа) имеет право не принимать зарегистрированный багаж в неисправной упаковке/контейнере и отказаться от загрузки его на воздушное судно.

Обнаруженные повреждения зарегистрированного багажа при загрузке, а также несоответствие фактического количества мест багажа количеству, указанному в багажной ведомости, должны быть внесены во все экземпляры багажной ведомости в графу «Отметки о неисправностях» подписаны и закреплены личными штампами бортпроводником, принимающим багаж, старшим звена грузчиков, сдавший багаж.

Повреждения упаковки зарегистрированного багажа не зафиксированные в багажной ведомости при приёме и загрузке его в аэропорту отправления и обнаружение в аэропорту назначения (разгрузки), при выгрузке относятся полностью за счёт бортпроводника

После окончания загрузки багажа грузчик, обязан:

·закрыть швартовочные сетки и все замки;

·обо всех неисправностях замков, необходимо немедленно информировать представителя авиакомпании.

Бортпроводник обязан присутствовать при закрытии грузовых отсеков после загрузки в них зарегистрированного багажа. По окончании он должен расписаться во всех экземплярах багажной ведомости за принятое количество мест, два экземпляра которого берёт собой на борт ВС, а один остаётся у ст. звена грузчиков/ПСБ.

27. Средства механизации наземного обслуживания пассажирских перевозок.

Средства механизации — всё что перемещается и у чего есть колёса (на перроне).

В соотв. с ВНТП (Ведомственными нормами технолог-го проектир-я, различают 3 схемы обслуж-я пасс. на перроне (в зависимости от расположения мест стоянок):

1. Для ближних МС (если МС не далее 50 м от здания а/в, то пасс. могут идти пешком, в сопровождении агента СОП. Для посадки используется самоходный пассажирский трап).

2. Для ближних МС для доставки и посадки пассажиров используется пассажирский телескоп-й трап, нужно 2 агента.

3. Для дальних МС — пассажирский перронный автобус. Для посадки используется самоходный пассажирский трап.

28. Средства механизации наземного обслуживания грузовых перевозок.

В завис. от типа ВС различают 2 схемы обслуж-я багажа:

1. Контейнерный. Используются погрузочные багажные тележки. Обслуживание и ремонт — к СГМ, контейнеры принадлежат а/к.

2. Штучный (не более 6 телег по 750 кг в автопоезд). Погрузка – автотранспортёр (не ближе чем 10 см к ВС). Может использоваться автомобиль с подъёмным кузовом (делятся по грузоподъемности и высоте подъема кузова).

— амбулифты (для больных парализованных людей), автолифты;

— электрокары (маленькие рыжие грузовики);

— контейнерные тележки и тягачи;

— самоходные прицепы и погрузчики контейнеров, для погрузки контейнеров на борт ВС;

— автомобили с подъемным кузовом. Обычные грузовики;

— автопоезда, контейнеровозы. Для транспортировки, погрузки, выгрузки контейнеров, оборудованы приводными роликами;

— автопогрузчики, электропогрузчики и самоходные погрузчики длинномерных и тяжеловесных грузов;

Читайте так же:
Стол инкрустированный перламутром

— подъемно-комплектовочные столы (для комплектования контейнеров и поддонов и передачи их на уровни ТС).

— стационарные мобилизированные рампы (для обработки багажа и контейнеров включая комплектование и разкомплекование контейнеров и перемещение багажа).

29. Основные функции подразделения спецтр-та.

(РОРОС-95 — Руководство по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта). Подача исправных машин в нужном количестве, квалифицированный персонал (водители), подавать машины во время в соответствии с суточным планом полета, технологическим графиком обслуживания судна.

Самая главная ф-я – обеспечение исправными аэродромными машинами и механизмами работ по содержанию а/д, а также:

— обслуживание ВС (заправка и слив авиаГСМ);

— перевозка авиатехимущества, хозяйственных грузов и других видов транспортных работ;

— обеспечение работ по организации аварийно-спасательных работ, медицинскому обеспечению полетов, расследованию авиационных и транспортных проишествий;

— коммерческое обслуживание ВС, согласно технологии;

— эксплуатация грузоподъемных машин (крана, автовышки, автолифты, автопогрузчики).

30. Обеспечение безопасности при эксплуатации ср-в механизации.

— Приказ МТ РФ от 13 июля 2006 г. №82 «Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и ср-в механизации на гражданских а/д РФ».

* (консультация) Обеспечение безопасности при использовании средств механизации

Машины должны быть чистые и исправные, оборудованные проблесковыми маячками, упорными колодками, радиостанциями.

1. Для обеспечения своевременного обслуживания воздушных судов необходимо:

— содержать парк спецмашин в состоянии постоянной технической готовности;

— добиться согласованности в работе со службами аэропорта, принимающими участие в обслуживании ВС;

— иметь резерв спецмашин для обеспечения обслуживания ВС;

— перед заступлением водителей на смену проводить инструктаж с анализом недостатков работы предыдущей смены по обслуживанию ВС;

2. Движение спецмашин в зоне обслуживания ВС должно производиться только под руководством должностного лица, ответственного за руководство подъездом (отъездом) и в соответствии со схемами подъезда к каждому конкретному типу ВС.

3. Водители спецмашин должны соблюдать скорости и маршруты движения на аэродроме в соответствии с установленными требованиями.

4. Запрещается подъезд к ВС спецмашин, не оборудованных амортизационными упорами, средствами пожаротушения, упорными колодками.

5. Запрещается подъезд спецмашин к ВС в тех случаях, когда расстановка ВС, не соответствует требованиям действующих документов и не обеспечивает условий безопасного подъезда к ним.

6. Запрещается выезд на ЛП спецмашин с выключенными проблесковыми огнями, неработающими радиостанциями, не оборудованных буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.

7. Обязательное прохождения водителями медицинского осмотра перед выездом на линию.

Ножничные подъемные столы и платформы «KURS»

Корпорация «Курс» производит гидравлические подъемные столы и платформы под торговым брендом «KURS» на своих заводских площадях в Ярославской области. Общая территория производственных цехов составляет более 2000 кв.м.

Ножничный подъемник (или как его еще называют подъемная или выравнивающая платформа, а так же ножничный лифт) предназначен для перемещения разных грузов (на паллетах, в коробках, рулонах, россыпью и т.д.) различной массы.

stol-001

stol-002

stol-003

Область применения

stol-004

Устанавливаются подъемные столы там, где применять другое подъемное оборудование экономически не выгодно или вовсе невозможно. Главной их особенностью является безопасность использования и энергоэкономия. Область применения весьма обширна и разнообразна: от небольших складов и торговых точек, до крупных промышленных предприятий или складских логистических комплексов. Подъемные платформы удобны при погрузке и разгрузке автомашин, особенно при отсутствии пандусов и перегрузочных площадок.

Выбирая оборудование, необходимо учесть его назначение и условия, в которых подъемник будет работать, чтобы эксплуатация была максимально эффективной.

Преимущества

  • безопасность эксплуатации, столы представляют собой прочную металлоконструкцию, имеющую систему безопасности. При монтаже требуется минимальный объем строительных и монтажных работ. Ножничный подъемник может устанавливаться на пол или в приямок, который подготавливается согласно строительному заданию от конструкторов компании «Курс».
  • надежная эксплуатация оборудования, которая обеспечивается за счет присутствия роликов и направляющих, предотвращающих возможные сбои в работе стола с подъемным механизмом ножничного типа.
  • простота в эксплуатации, управление им не требует специально подготовленного персонала.
  • большая грузоподъемность (до 40 тонн в зависимости от модели) и хорошая адаптация к любому технологическому циклу погрузочно-разгрузочных работ.
  • компактность, мобильность и небольшой вес. Кроме стационарных подъемников, существуют также передвижные и самоходные.
Читайте так же:
Столик в лодку пвх схема

Конструктивные и технологические параметры ножничных подъемников

stol-006Подъемные столы состоят из платформы на которой размещают груз, ножничного механизма (одно-, 2-х-, 3-х-, 4-х- и шестиножничного), основания и системы гидравлической и электрической. Гидростанция может быть встроенной внутри подъемного механизма или выносной, с установкой на расстоянии до нескольких метров. В гидростанции используется электродвигатель 220В/380В переменного тока. Благодаря применению новых технологий, уровень шума работы двигателя сведен к минимуму. Управление осуществляется с переносного или стационарного кнопочного пульта, система управления которого выполняется на 24 В.

Компания «Курс» производит ножничные подъемники под торговым брендом «KURS» и предлагает следующие подъемные столы со склада:

  • Одноножничные грузоподъемностью от 100 до 20000кг, высотой подъема от 500 до 2500мм.;
  • Столы с большей высотой подъема от 2500 до 16000мм, которые имеют от двух и до шести ножниц, грузоподъемностью от 400 до 5000кг.;
  • Сдвоенные горизонтальные, грузоподъемностью от 1000 до 20000 кг., высотой подъема от 1000 до 10000 мм. (чаще всего это автомобильные подъемники или по другому автоподъемники);
  • «Индивидуальные» — выполняемые под заказ

Подъемник по желанию Заказчика может комплектоваться съездами, откидными пандусами (аппарелями), защитными ограждениями (перилами, дверями, ограждающей цепочкой), а также поворотной и наклонной платформой.

stol-007

stol-008

stol-009

Безопасность подъемников ножничного типа

  • Рамка безопасности, расположенная по периметру грузовой подъемной платформы, предназначена для моментальной остановки стола, если платформа контактирует с каким-либо препятствием. Что исключает травмирование персонала и повреждение перемещаемого груза.
  • Выдвижные упоры, фиксирующие платформу. Используются в случаях, когда в нерабочем состоянии платформа должна находится в верхнем положении.
  • В гидросистему встраиваются клапаны безопасности, предотвращающие падение подъемной платформы в случае повреждения гидрошлангов или их обрыва.

Режимы работы

  • «Автоматический» – с фиксированной остановкой грузового подъемника на заданном уровне.
  • «Ручной» — движение подъемной платформы осуществляется только при нажатой кнопке.

Комплектность поставки

  • Стол поставляется, как правило, в собранном и укомплектованном виде, а также испытанном на производственной площадке изготовителя.
  • Электрическая часть управления подъемным столом с необходимым количеством постов управления.
  • Паспорт на подъемный стол
  • Руководство по эксплуатации и монтажу.
  • Гарантийный талон и Сертификат качества ГОСТ Р на оборудование.

Ножничные подъемники — гидравлические подъемные столы не подлежат обязательной регистрации в органах Ростехнадзора.

Заказ оборудования

stol-010stol-011

Вы можете заказать оборудование и узнать цены на гидравлический подъемный стол:

  1. Позвонив по телефону: +7(499) 972-0533 (доб. 111 или 112)
  2. Заполнив опросный лист «Заказ подъёмных столов»
  3. Направив заявку по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Точная цена подъёмного стола рассчитывается из нескольких параметров:stol-012

  • размеры платформы (длина L х ширина В,
  • максимальная высота подъёма Н,
  • предельная грузоподъёмность,
  • место установки (в нутрии помещения, на улице),
  • необходимость доставки и монтажа оборудования.

В ответ Вы получите коммерческое предложение на гидравлический подъёмный стол ножничного типа с указанием цены и сроков поставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector