Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ

Запчасти

Крестовина хромированная офисного кресла Оскар 600НА ЗАКАЗ

  • Материал: сталь
  • Диаметр: 600мм
  • Посадка под газлифт: 45-50мм
  • Посадка под шток роликов: 11мм
  • Нагрузка: 120кг

Крестовина хромированная офисного кресла Оскар 700

  • Материал: сталь
  • Диаметр: 700мм
  • Посадка под газлифт: 45-50мм
  • Посадка под шток роликов: 11мм
  • Нагрузка: 120кг

Крестовина кресла руководителя Галактика

  • Материал: алюминий
  • Диаметр: 700мм
  • Посадка под газлифт: 45-50мм
  • Посадка под шток роликов: 11мм
  • Нагрузка: 150кг

Крестовина кресла оператора

  • Материал: полиамид
  • Диаметр: 550мм
  • Посадка под газлифт: 45-50мм
  • Посадка под шток роликов: 11мм
  • Нагрузка: 100кг

Крестовина стальная кресла руководителя с накладками

  • Материал: сталь
  • Диаметр: 680мм
  • Посадка под газлифт: 45-50мм
  • Посадка под шток роликов: 11мм
  • Нагрузка: 150кг

Механизмы качания

Механизм качания Топ Ган 150x250

  • Посадочные размеры: 150×250мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Фиксация: в одном положении

Механизм качания Топ Ган Люкс 150x250

  • Посадочные размеры: 150×250мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Фиксация: в любом положении

Механизм качания Топ Ган 150x200

  • Посадочные размеры: 150×200мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Фиксация: в одном положении

Механизм качания Топ Ган Люкс кресла Бюрократ 155x215

  • Посадочные размеры: 155×215мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Фиксация: в одном положении

Механизм качания Топ Ган ZY-168-2

  • Посадочные размеры: 150×200мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Фиксация: в одном положении
  • Толщина: 2.5мм

Мультимеханизм кресла руководителя без синхроплатыНА ЗАКАЗ

  • Посадочные размеры: 195×195мм
  • Нагрузка: 150кг
  • Фиксация: в любом положении

Мультимеханизм кресла руководителя c синхроплатой

  • Посадочные размеры: 195×195мм
  • Нагрузка: 150кг
  • Фиксация: в любом положении

Механизм офисного кресла фристайл 170x200

  • Посадочные размеры: 170×200мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Пружинно винтовой механизм

2-х рычажный механизм качанияНА ЗАКАЗ

  • Посадочные размеры: 170×200мм
  • Нагрузка: 120кг

3-х рычажный механизм качанияНА ЗАКАЗ

  • Посадочные размеры: 170×200мм
  • Нагрузка: 120кг

Пружинный блок в сборе

  • пружина, колпачки, болт, шайба

Пиастры

Пиастра офисного кресла престиж 170x200

  • Посадочные размеры: 170×200мм
  • Нагрузка: 120кг

Пиастра с ушами PCV

  • Посадочные размеры: 170×200мм
  • Нагрузка: 120кг

Пиастра 141х178НА ЗАКАЗ

  • Посадочные размеры: 141х178мм
  • Нагрузка: 120кг

Пиастра ZY-204

  • Посадочные размеры: 115х115мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Толщина: 2.5мм

Пиастра круглая 127х130

  • Посадочные размеры: 127х130мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Толщина: 2мм

Пиастра круглая 100х100НА ЗАКАЗ —>

  • Посадочные размеры: 100×100мм
  • Нагрузка: 120кг
  • Толщина: 2.5мм

Подлокотники

Подлокотник 21

  • Материал: пластик
  • Крепление: 4 винта сбоку
  • Расстояние между отверстиями: 155×80мм

Подлокотник 681

  • Материал: пластик
  • Крепление: 4 винта сбоку
  • Расстояние между отверстиями: 150×80мм

Подлокотник 727

  • Материал: пластик
  • Крепление: 4 винта сбоку
  • Расстояние между отверстиями: 152×78мм

Подлокотник Фактор

  • Материал: пластик
  • Крепление: 3 винта снизу

Подлокотник Рондо

  • Материал: пластик
  • Крепление: 3 винта снизу

Подлокотник Нептун

  • Материал: пластик, алюминий
  • Крепление: 3 винта снизу

Подлокотник Самба

  • Материал: пластик
  • Крепление: 3 винта снизу

Подлокотник 696НА ЗАКАЗ

  • Материал: пластик
  • Крепление: 4 винта сбоку
  • Расстояние между отверстиями: 145×75мм

Газлифы

Газлифт черный 50x160

  • Цвет: черный
  • Диаметр: 50мм
  • Высота колонны: 160мм
  • Ход штока: 60мм
  • Нагрузка: 120кг

Газлифт черный 50x190

  • Цвет: черный
  • Диаметр: 50мм
  • Высота колонны: 190мм
  • Ход штока: 100мм
  • Нагрузка: 120кг

Газлифт черный 50x240

  • Цвет: черный
  • Диаметр: 50мм
  • Высота колонны: 240мм
  • Ход штока: 140мм
  • Нагрузка: 120кг

Газлифт супердлинный для барного стула 50x385

  • Цвет: черный
  • Диаметр: 50мм
  • Общая длинна: 700мм
  • Высота колонны: 385мм
  • Ход штока: 260мм
  • Нагрузка: 120кг

Газлифт супердлинный для барного стула 50x385НА ЗАКАЗ

  • Цвет: хром
  • Диаметр: 50мм
  • Общая длинна: 700мм
  • Высота колонны: 385мм
  • Ход штока: 260мм
  • Нагрузка: 120кг

Чехол для газлифта

  • Цвет: черный
  • Материал: пластик

Ролики

Колесико пластиковое

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм

Колесико пластиковое прорезиненное

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм

Колесико хром RSE 1901

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм

Колесо полиуретановое HМ-251-60

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм
  • Стандарт: BIFMA X5.1 (США)

Колесо полиуретановое HM-520-60-6

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм
  • Стандарт: BIFMA X5.1 (США)

Колесо полиуретановое HM-500-60-1

  • Диаметр ролика: 50мм
  • Диаметр штока: 11мм
  • Стандарт: BIFMA X5.1 (США)

Глайдер FMA 50-01

  • Диаметр штока: 11мм

Спинки и перманент контакты

Спинка под сетку кресла 696НА ЗАКАЗ

Скрипит кресло (стул). Как устранить причину скрипа стула (кресла)?

Скрипит кресло (стул). Как устранить причину скрипа стула (кресла)?

1. Скрипят места соединения фанерного каркаса с металлическими частями, если разболтались винтовые соединения, крепящие металлические части к фанере. Решение: разобрать кресло, снять пластиковые чехлы, смазать место контакта металл-фанера, хорошо закрутить винты, собрать кресло.
2. Скрипит механизм «Перманент-контакт», соединяющий сиденье и спинку. Решение: смазать механизм.
3. Скрипит в месте соединения крестовины и газлифта. Решение: смазать подшипник в крестовине. Очень редкая причина скрипа.
4. «Барабашка» — если ничего не помогло.)))

Читайте так же:
Заглушки на ножки стульев своими руками

При поломке отдельных частей единственным решением является покупка запчастей для офисных кресел.

Подробно на примере стула Престиж.

а) Скорее всего скрипит спинка. Ремонтируем ее. Для этого откручиваем фигурный винт А (смотрите схему), тянем спинку вверх и вытаскиваем ее из Пераманента. В нижней части спинки находим два шурупа, которые крепят пластиковую накладку к фанерному каркасу, откручиваем их. Тянем пластиковую накладку (аккуратно) вдоль фанерного каркаса. Направление вверх, если представить, что спинка находится на своем обычном месте. Из пазов в фанерном каркасе должны выйти крепления. Если они вышли, накладка будет свободно болтаться. Снимаем накладку. Металлическая вставка крепится к каркасу из фанеры четырьмя винтами. Скорее всего они не плотно закручены. Бывает, что один-два винта теряются (если больше, то спинка держаться уже не будет). Можете получить эти винты в нашем магазине (пару штук в одни руки бесплатно). Хорошо закручиваем винты и крепим пластиковую накладку к каркасу. Можно, на всякий случай, смазать место крепление вставки с пластиковыми прокладками и металлической накладкой.
б) Ремонтируем сиденье. Переворачиваем стул без спинки колесами вверх. Снимаем Перманент, откручивая фигурный винт В. Механизм «Пиастра» крепится к сиденью четырьмя винтами. Откручиваем винты, смазываем место контакта металл-фанера, плотно закручиваемвинты. Если сиденье перестало скрипеть, хорошо. Если скрипит или если болтаются подлокотники, откручиваем винты, убираем пиастру с газлифтом и крестовиной в сторону, снимаем пластиковый чехол. Подлокотники крепятся к сиденью тремя винтами каждый. Плотно их закручиваем. Собираем в обратном порядке.

2. Открутить фигурные винты А и В. Снять Перманент. Расщелкнуть пластиковый чехол. Смазать все металлические детали контактирующие между собой или «пИшикнуть» WD-40. Собрать чехол, собрать стул.

3. Если стул скрипит при вращении без нагрузки и скрип идет снизу, то нужно смазать подшипник газлифта. Переворачиваем стул. Всередине крестовины есть фиксатор. Вытаскиваем его. Аккуратно, чтобы не растерять мелкие детали, снимаем шайбу, вытаскиваем газлифт. Смазываем подшипник, собираем в обратном порядке.

4. Если смазывание трущихся деталей и поверхностей не помогло, то остается последний вариант — скрипит газлифт. В том случае скрип будет как бы щелчками, т.е. в самом начале качания в любую сторону. Это значит, что отверстие в «гильзе» газлифта намного больше штока газлифта и шток свободно качается в отверстии (будет понятно, если перевернуть стул и определить люфт покачиванием крестовины.) «Лечится» заменой гильзы газлифта, либо газлифта в сборе.

При необходимости купить офисное кресло в Крыму, всегда можно выбрать подходящий вариант из ассортимента салона «Любимое Кресло».

Как выполнить своими руками ремонт офисного кресла, рекомендации

Ремонт офисного кресла

Кресла

Любая мебель, даже самая качественная, имеет свойство ломаться. Не всегда есть возможность обратиться к специалисту, к тому же профессиональная починка стоит дорого. Осуществить ремонт офисного кресла своими руками не так сложно, как кажется. Главное – выяснить причину поломки и действовать по плану.

Конструктивные элементы и распространенные поломки

Не стоит приобретать мебель для дома и офиса, если производитель дает гарантию менее полутора лет. Практика показывает, что такие изделия быстро выходят из строя. Если по истечении гарантийного срока мебель начинает плохо выполнять свои основные функции, нужно в первую очередь выяснить причины неисправности. Они могут быть разными. Самые частые проблемы описаны в таблице ниже. Когда известно, что сломалось, планировать и осуществлять ремонт проще.

Читайте так же:
Скамья римский стул применяется
НеисправностьПричина проблемы
Сиденье не поднимается или не опускаетсяКончик рычага, который давит на кнопку газлифта, прогнулся или сломался
Проблемы с колесикамиСломана втулка, отсутствует стопорное кольцо
Перекос кресла в ту или иную сторону при сиденииНеплотно затянуты крепления, изношен механизм спинки, погрешности производства
Разболталась спинка, ее трудно зафиксировать в неподвижном положенииИзносился перманент-контакт – элемент, соединяющий сиденье с опорой
Кресло стало неустойчивымВышел из строя газлифт, нарушен механизм качания

Основные конструктивные элементы изделия: сиденье, спинка и крестовина с роликами. Если хоть одна часть общего механизма выходит из строя, кресло не подлежит эксплуатации до полного устранения неисправности. Для ремонта могут понадобиться дополнительные запчасти взамен сломанных или изношенных деталей. Их можно найти в сервисных центрах или заказать в онлайн-магазине у производителя мебели. Там же можно узнать, как отремонтировать кресло своими руками с минимальными затратами.

Для облегчения самостоятельного ремонта рекомендуется выбирать офисную мебель отечественного производства. Кресла от зарубежных изготовителей отличаются хорошим качеством и долгим сроком службы, но в случае возникновения неисправности достать запчасти очень сложно. Не все мебельные компании Европы имеют официальных представителей в России.

Коричневое офисное кресло

Детали кресла офисного

Конструктивные элементы

Самостоятельная разборка изделия

О том, как починить кресло офисное, должен знать каждый пользователь. Разобрать изделие самостоятельно несложно, для этого достаточно базовых знаний о конструкции. Практические навыки демонтажа могут понадобиться и для ремонта, и для транспортировки мебели в разобранном виде. Для того чтобы подготовить кресло к починке, необходимо:

  1. Повернуть мебель спинкой к стене, осторожно встать ногами на горизонтальную перекладину крестовины, при этом не давить на нее с силой.
  2. Аккуратно потянуть спинку вверх, раскачивая ее вправо и влево.
  3. Разделить крестовину и газлифт.
  4. Свинтить все колеса.

Самый ответственный этап – разъединение спинки и сиденья. Завершив демонтаж, необходимо собрать все детали в одно место, чтобы ничего не потерять. Если что-то не получается, нельзя прилагать физических усилий: пластиковые части могут легко сломаться от одного неосторожного движения.

Если хочется без усилий отделить газлифт от остальной конструкции, можно установить сиденье так, чтобы пневмопатрон находился вверху. После этого нужно взять молоток и аккуратно ударить им по сиденью там, где крепится спинка. Далее следует повторить то же самое в других местах, чтобы механизм, поднимающий (опускающий) кресло, не заклинило.

Проделывать эти манипуляция следует на весу, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые фрагменты. Если все сделано правильно, деталь плавно опустится.

Ремонт компьютерного кресла имеет четкий алгоритм. Любой офисный стул, вне зависимости от стоимости и внешнего вида, имеет стандартное строение. Оно наглядно видно на схеме в инструкции по эксплуатации. В конструкции можно выделить следующие элементы:

  1. Металлическая или пластмассовая база – крестовина, или основание из пяти лучей, по форме напоминающее звезду.
  2. Пластмассовые ролики с металлическим шарниром внутри. У более дорогих моделей бывают железные колесики.
  3. Пневмопатрон. В некоторых инструкциях по эксплуатации эту деталь также называют газлифтом.
  4. Механизм качания с прямой или немного смещенной осью.
  5. Пиастра, или регулятор высоты. Она представляет собой платформу из металла, снабженную дополнительным рычагом.

Для соединения сиденья со спинкой используется так называемый перманент-контакт. Почти все модели кресел снабжены подлокотниками.

Сложнее всего ремонтировать мебель для руководителей. Это самые дорогие модификации кресел с большим количеством дополнительных функций. Изделия, предназначенные для персонала, устроены намного проще. Самая дешевая мебель делается для посетителей офиса. Она, как правило, служит недолго и починке не подлежит. Вместо крестовины у таких стульев четыре ножки, а вращательный механизм не предусмотрен.

Читайте так же:
Просклонять существительное стулья

Белое офисное кресло

Комплектующие офисного кресла Элементы кресла

Строение газлифта

Как отремонтировать своими руками

При выходе из строя крестовины и перманент-контакта отремонтировать эти детали можно самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Если сломался пневмопатрон, пиастра или механизм качания, их необходимо заменить. То же самое касается роликов. Если самостоятельная починка кажется сложной, можно обратиться к специалистам, они отремонтируют мебель быстро и качественно.

Повреждение крестовины и замена роликов

В случае такой поломки офисное кресло своими руками отремонтировать очень просто. Если лучи крестовины соединяются непрочно, деталь начинает шататься и теряет устойчивость. Для устранения неисправности нужно вставить внутрь базы полую трубку из пластика меньшего диаметра. Ее надо плотно зафиксировать в центре конструкции.

Труба будет играть роль своеобразного стержня, на котором держится база. Чтобы заменить изношенные ролики, нужно осторожно вынуть их из гнезд, не прилагая физических усилий, и поставить новые. Тот, кто ремонтировал базу, знает: это совсем не сложно.

Выбиваем газлифт Выбиваем газлифт из крестовины Крестовина Устанавливаем новую крестовину Снимаем старые ролики Снимаем ролики Новые ролики Вставляем новые ролики

Поломка пиастры

У офисных кресел такая поломка происходит часто. Если вышла из строя пиастра, ее нужно аккуратно снять с пневмопатрона. Эти две детали соединяются по конусному методу. Резьба отсутствует, поэтому отвертка не понадобится. Для разъединения газлифта и пиастры следует с силой ударить по ним киянкой. Как правило, одного удара хватает. Далее следует заменить пиастру со сломанной лапкой на новую.

Выбиваем пневмопатрон Разъединяем газлифт и пиастру Крепим новую пиастру на сиденье Крепим новую пиастру к сиденью

Разрушение механизма качания

В случае такой поломки металлический элемент конструкции подлежит замене. Однако при наличии сварочного аппарата можно устранить неисправность, и механизм качания еще долго прослужит. Если принято решение заменить деталь, ее нужно демонтировать. Механизм соединяется с сиденьем с помощью четырех винтов, поэтому понадобится фигурная отвертка. Для разборки необходимо:

  • отвинтить болты, соединяющие механизм с сиденьем кресла;
  • выбить из крепления пневмопатрон;
  • просверлить в элементе отверстия и заменить его.

Если под рукой нет дрели, можно воспользоваться так называемыми переходными пластинами. Следует иметь в виду, что механизмы качания российского производства не подходят к китайской офисной мебели. Разница в размерах составляет примерно 50 мм.

Режим качания

Отвинтить болты Отвинчиваем болты Выбить пневмопатрон Выбиваем пневмопатрон Просверлить отверстия и заменить Сверлим отверстия и закручиваем болты Соединение детали Соединяем

Поломка пневмопатрона

Старый, изношенный газлифт подлежит замене. Некоторые умельцы его ремонтируют, но после починки пневмопатрон все равно долго не прослужит. Его нужно демонтировать и заменить на новый. Для этого отсоединяют сиденье и при помощи молотка выбивают из крестовины газлифт. Главное – не повредить базу. После этого вставляют новый пневмопатрон. Его крепят на старые болты. Можно предварительно посмотреть видеоролик на тему «ремонтируем газлифт» или проконсультироваться в сервисном центре.

Снятие сиденья Снимаем сиденье Выбиваем газлифт Выбиваем газлифт из крестовины Новый пневмопатрон Вставляем новый пневмопатрон

Разрушение перманент контакта

Поломка перманент-контакта – распространенное явление. Приобретать новую деталь необязательно, можно отремонтировать старую. Этот вид ремонта офисных кресел своими руками не займет много времени и сил. Главное – выявить причину неисправности.

Если деформировалась упорная пружина, ей необходимо придать исходную форму. То же самое касается кронштейнов. Однако если истерлись винтовые крепежные детали, придется заменить их на новые. Если спинка стула шатается, соединения перманент-контакта нужно уплотнить – затянуть потуже.

Читайте так же:
Как разобрать детский стул для кормления

Перманент-контакт на кресло

Перманент-контакт

Советы по эксплуатации

Офисное кресло, особенно отремонтированное – довольно хрупкая и уязвима конструкция. При эксплуатации рекомендуется строго придерживаться инструкции. Если игнорировать существующие правила, срок годности изделия заметно сократится. Чтобы мебель в офисе служила долго, необходимо иметь в виду следующие моменты:

  1. Не рекомендуется эксплуатировать кресла в помещении с повышенной влажностью воздуха.
  2. Если мебель внесли в офис или в квартиру с мороза, нельзя сразу же приступать к сборке, потому что хрупкие пластиковые детали очень чувствительны к температурным перепадам. Начинать монтаж лучше как минимум через сутки.
  3. Нельзя давить на болты во время сборки, иначе гайка может упасть под обивку и придется демонтировать сиденье в поисках крепежной детали.
  4. Запрещается превышать допустимую нагрузку на ролики и крестовину.

На стул нельзя садиться вдвоем, иначе может сломаться база изделия. Для сотрудников с большим весом рекомендуется выбирать кресла с металлической крестовиной: она прочнее и надежнее, чем пластиковая. Категорически запрещается с размаху падать на сиденье.

Следует помнить о хрупкости подлокотников. На них ни в коем случае нельзя садиться. Специалисты рекомендуют один раз в квартал подтягивать все крепежные болты, чтобы они не разбалтывались с течением времени. Не стоит использовать сиденье для транспортировки тяжелых предметов, от этого быстро портится обивка и выходят из строя механизмы. Нельзя возить кресло по полу, если он покрыт кафельной плиткой: когда ролики попадают в стыки между ее фрагментами, это приводит к быстрому изнашиванию.

У компьютерных кресел ткань довольно уязвима к внешним воздействиям. Сиденье и спинку необходимо еженедельно чистить пылесосом, чтобы на них не скапливалась пыль. В случае возникновения трудновыводимых пятен можно использовать только средства, рекомендуемые в инструкции по эксплуатации. Категорически запрещается применять народные методы.

Нельзя разрешать детям играть на офисном кресле для развлечения. От этого быстро изнашиваются ролики и крестовина, также это уменьшает срок годности механизма качания.

Для того чтобы кресло прослужило долго и не ломалось, необходимо строго соблюдать требования к эксплуатации. Если гарантия на предмет мебели уже закончилась, простейшие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Успех починки зависит от сложности поломки, а также от качества запчастей, выбранных для устранения неисправности.

Серое

Правила эксплуатации кресла

Правила эксплуатации

Видео

Скрипит офисное кресло — что делать?

Скрип может возникать по нескольким причинам. Могут заскрипеть места соединения фанерного каркаса с металлическими частями, если разболтались винтовые соединения или крепящие металлические части к фанере.

Решение:

Надо разобрать кресло, снять пластиковые чехлы, смазать место контакта металл-фанера, хорошо закрутить винты, собрать кресло.

2. Скрипит механизм «Перманент-контакт», соединяющий сиденье и спинку. Решение: смазать механизм.

3. Скрипит в месте соединения крестовины и газлифта. Решение: смазать подшипник в крестовине. Очень редкая причина скрипа.

4. «Барабашка» — если ничего не помогло.)))

Подробно на примере стула Престиж.скрипит офисное кресло   Скрипит офисное кресло что делать

  1. Скорее всего скрипит спинка.
    Ремонтируем ее. Для этого откручиваем фигурный винт А (смотрите схему), тянем спинку вверх и вытаскиваем ее из Перманента.
    В нижней части спинки находим два шурупа, которые крепят пластиковую накладку к фанерному каркасу, откручиваем их. Тянем пластиковую накладку (аккуратно) вдоль фанерного каркаса. Направление вверх, если представить, что спинка находится на своем обычном месте. Из пазов в фанерном каркасе должны выйти крепления. Если они вышли, накладка будет свободно болтаться. Снимаем накладку. Металлическая вставка крепится к каркасу из фанеры четырьмя винтами. Скорее всего они не плотно закручены. Бывает, что один-два винта теряются (если больше, то спинка держаться уже не будет). Можете получить эти винты в нашем магазине (пару штук в одни руки бесплатно). Хорошо закручиваем винты и крепим пластиковую накладку к каркасу. Можно, на всякий случай, смазать место крепление вставки с пластиковыми прокладками и металлической накладкой.
  2. Ремонтируем сиденье.
    Переворачиваем стул без спинки колесами вверх. Снимаем Перманент, откручивая фигурный винт В. Механизм «Пиастра» крепится к сиденью четырьмя винтами. Откручиваем винты, смазываем место контакта металл-фанера, плотно закручиваем винты.
    Если сиденье перестало скрипеть, хорошо. Если скрипит или если болтаются подлокотники, откручиваем винты, убираем пиастру с газлифтом и крестовиной в сторону, снимаем пластиковый чехол.
    Подлокотники крепятся к сиденью тремя винтами каждый. Плотно их закручиваем. Собираем в обратном порядке.
  3. Открутить фигурные винты А и В. Снять Перманент. Расщелкнуть пластиковый чехол. Смазать все металлические детали контактирующие между собой или «пИшикнуть» WD-40. Собрать чехол, собрать стул.
  4. Если стул скрипит при вращении без нагрузки и скрип идет снизу, то нужно смазать подшипник газлифта. Переворачиваем стул. В середине крестовины есть фиксатор. Вытаскиваем его. Аккуратно, чтобы не растерять мелкие детали, снимаем шайбу, вытаскиваем газлифт. Смазываем подшипник, собираем в обратном порядке.
  5. Если смазывание трущихся деталей и поверхностей не помогло, то остается последний вариант — скрипит газлифт.
    В том случае скрип будет как бы щелчками, т.е. в самом начале качания в любую сторону. Это значит, что отверстие в «гильзе» газлифта намного больше штока газлифта и шток свободно качается в отверстии (будет понятно, если перевернуть стул и определить люфт покачиванием крестовины.) «Лечится» эта проблема заменой гильзы газлифта, либо газлифта в сборе.
Читайте так же:
Римский стул из дерева

Как снять газлифт офисного кресла

ремонт офисного кресла   Скрипит офисное кресло что делать

Не стоит использовать газовый ключ для извлечения газлифта — вы повредите поверхность и не факт что так сможете его извлечь.

Как снять газлифт офисного кресла   Скрипит офисное кресло что делать

Что бы поменять или попробовать отремонтировать газлифт кресла, его для начала надо снять. Для этого понадобится деревянный или резиновый молоток (киянка). Перевернув кресло над поверхностью стола, возьмите его за сам патрон газлифта и киянкой постучите по пиастру (металлическая площадка к которой прикручено сидение), но без фанатизма — что бы не повредить. Точки ударов — крест, т.е., с противоположных сторон. 7-12 несильных ударов и газлифт выйдет из пиастра, затем повторите эту процедуру с крестовиной. Чем дольше эксплуатируется кресло, тем сложнее извлекать газлифт. Для ускорения процесса, не лишним будет побрызгать WD-40 на место посадки пиастра и подождать 2-3 минуты.

Устройство газлифта кресла

Устройство газлифта кресла   Скрипит офисное кресло что делать

Порядок сборки газлифта

Устройство газлифта кресла   Скрипит офисное кресло что делать

Лопнул сварной шов в пиастре

советы домашнего мастера на Город мастеров 23   Скрипит офисное кресло что делать

Распространенная причина, которую своими руками устранить можно только заменой пиастры, возможно есть старое кресло с которого можно взять запасные части или приобрести новую пиастру.
Но, если нет — идем в любую автомастерскую и просим заварить лопнувший шов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector