Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит ключик на стиральной машине Bosch

Горит ключик на стиральной машине Bosch

Горит ключик на стиральной машине Bosch

Индикаторы на приборной панели автомата помогают контролировать процесс стирки. Многие лампочки выносятся отдельно и светятся только при определенных ситуациях. Так, если горит ключик на стиральной машине Bosch, значит, дверца люка заблокирована. Почему это происходит и когда это допустимо, разберемся подробнее.

Назначение ключика

Индикатор с изображением замочка или ключика на стиралках Bosch «отвечает» за электронную блокировку дверцы люка. Данная лампочка бывает в трех состояниях: негорящей, мигающей или постоянно светящейся. В этот раз уделим внимание последней ситуации, когда светодиод загорелся и остается таковым длительное время.

Индикатор «ключ» загорается при срабатывании устройства блокировки люка (сокращенно УБЛ).

Не переставая, горит «ключик» в трех случаях.

  1. Если стиральная машина находится в процессе стирки. Тем самым система сообщает пользователю, что агрегат в работе, дверца заблокирована и ее открытие до завершения программы невозможно. В данной ситуации проблемы нет – по окончанию цикла блокировка снимется автоматически.
  2. Когда стирка закончена, и дверца открыта. Стиралка при этом не реагирует на команды пользователя, находясь в «зависшем» состоянии. Это ненормально, необходимо проверить УБЛ, дверной замок и петли, а также управляющий модуль на работоспособность.
  3. Если программа стирки завершилась, но дверца не разблокировалась. Это не норма, а сбой в управляющей плате или УБЛ.

дверца машинки Бош заблокирована

Некоторые современные автоматы от Bosch предусматривают свечение «замочка» при активации функции «Защита от детей». В таком случае блокируется вся приборная панель, и запирается дверца. Прежде чем искать причину непотухающей лампочки, рекомендуется убедиться в отключении данной опции.

Аппаратное отключение блокировки

Если машинка уже закончила стирать, но еще не снимает блокировку, значит, придется отключить ключик на дисплее самостоятельно. Сделать это несложно: достаточно зажать кнопку «Старт/Пуск» на 5-6 секунд. Удержание питающей клавиши должно перезапустить систему и привести к сбрасыванию всех настроек. После этого УБЛ отключается, и лампочка перестает гореть.

Есть и более кардинальный способ:

  • отключить стиральную машину от электропитания, выдернув шнур из розетки;
  • подождать 10-20 минут;
  • заново запустить автомат.

нажмите на кнопку Пуск

Это экстренная перезагрузка системы, при которой происходит сброс всех заданных ранее настроек. Подобный перезапуск необходим, когда стиралка не реагирует на нажатие кнопок.

Если перезагрузка не сработала, и при запуске системы ключик снова загорается, значит, произошла поломка. Необходимо проверить дверной механизм и провести тестирование УБЛ с управляющей платой.

Проверка и замена деталей люка

Сразу лезть к электронике не нужно: сначала рекомендуется проверить исправность дверного механизма. Нередко к проблемам с индикатором ключа приводят поломки дверцы: сдвинутый язычок на замке или искривленные петли. Скорее всего, люк закрывался неаккуратно, использовался в качестве вешалки или детской «качели». В любом случае придется последовательно проверить всю конструкцию.

Действовать рекомендуется в следующем порядке:

  • отключить стиралку от сети, водопровода и канализации;
  • найти на манжете люка хомут, поддеть его плоской отверткой, ослабить и заправить резинку внутрь барабана;
  • отцепить проводку от УБЛ;
  • открыть дверцу технического люка и выкрутить болт, удерживающий корпус фильтра;
  • открутить с задней панели корпуса винты, удерживающие верхнюю крышку, и снять «верхушку»;
  • вынуть порошкоприемник, зажав центральную кнопку и потянув на себя;
  • в освободившемся посадочном месте найти и ослабить два винта, фиксирующие приборную панель;
  • выкрутить саморезы, расположенные по периметру приборной панели;
  • подцепить приборную панель и толкнуть слева направо, сняв с пластиковых защелок;
  • освободить крепления по периметру фронтальной панели, отцепить «торец» и убрать в сторону;
  • открутить пластиковый кожух, прикрывающий дверные петли;
  • отсоединить петли от корпуса;
  • установить новые петли вместо старых;
  • собрать машинку в обратном порядке.
Читайте так же:
Съемные направляющие в духовке

проверим УБЛ машинки Бош

Устройство блокировки люка в домашних условиях отремонтировать очень сложно. Проще и быстрее приобрести новое УБЛ и установить на место старого. Достаточно демонтировать неисправный блокиратор, сняв имеющие крепления, и по образцу разместить работающий аналог.

Задача с заменой УБЛ усложняется, если дверца не открывается, оставаясь заблокированной. В таком случае сначала придется убрать верхнюю крышку, наклонить стиралку вперед, после чего засунуть руку внутрь вдоль корпуса, нащупать замок и сдвинуть защелку. Далее действуем по описанной ранее инструкции.

Вышел из строя управляющий модуль

Если УБЛ, петли и замок дверцы в порядке, значит, проблема в управляющей плате. Вероятно, на микросхемы попала вода или резкий скачок напряжения в электросети привел к «зависанию» системы. В таком случае модуль не может передать информацию об окончании цикла на устройство блокировки, люк остается закрытым, а стиралка не реагирует на команды пользователя.

Обычному человеку провести диагностику платы управления практически невозможно. Для проверки всех контактов и микросхем необходимы определенные знания, опыт и специальное оборудование. Без них высок риск ошибиться и усугубить ситуацию вплоть до «летального исхода».

Bosch ZSC 24-3 (35-3) MFA, ZWC 24-3 (28-3, 35-3) MFA

Правильно вставить кодирующий штекер, измерить его и при необходимости заменить.

Во время работы прибора произошло размыкание

дифференциального реле давления.

Проверить дифференциальное реле давления, вытяжное устройство и соединительные трубы.

Дифференциальное реле давления в нерабочем

положении не размыкается.

Проверить дифференциальное реле давления.

Дифференциальное реле давления не замыкается.

Проверить дифференциальное реле давления и трубы отвода дымовых газов.

На ST8 не обнаружена перемычка 161

При наличии перемычки правильно вставить штекер, проверить внешний ограничитель. В другом случае: имеется ли перемычка?

Слишком большая разность температур.

Проверить насос, байпасный шланг и давление в системе.

Датчик температуры в подающей линии не

Проверить датчик температуры и соединительный кабель.

Сработал ограничитель в подающей линии.

Проверить давление в системе, датчики температуры, проверить работу насосов и предохранитель на электронной плате, удалить

Читайте так же:
Чем отмыть фасады кухни глянцевые от жира и пятен

воздух из прибора.

Пламя не обнаружено.

Газовый кран открыт? Проверить давление в газовой сети, сетевое подключение, пусковой

электрод с кабелем и ионизационный электрод с кабелем.

Проверить прочность подключения электрических штекерных контактов и пусковых линий, при необходимости заменить электронную плату.

Хотя котел отключён, определяется пламя.

Проверить электроды и кабель. Отвод дымовых газов в порядке? Проверить электронную плату на

После отключения подачи газа обнаружено

Проверить ионизационный электрод. Проверить газовую арматуру.

Кнопка была ошибочно нажата слишком долго

(более 30 секунд).

Нажмите на кнопку ещё раз менее 30 секунд.

Датчик наружной температуры не обнаружен.

Проверить датчик наружной температуры и соединительный кабель на отсутствие

Bosch ZWE 24-4 (28-4), ZSE 24-4 MFA

Обрыв или короткое замыкание NTC

Убедиться в отсутствии обрыва или коpоткого замыкания датчика горячей воды.

Не происходит распознавание сигналов между подключенным модулем и Heatronic.

Проверить кабель между подключенным модулем и Heatronic.

Поврежден датчик NTC бака.

Проверить NTC бака и кабель подключения (обрыв или короткое замыкание).

Кодирующий штекер не обнаружен.

Правильно вставить кодирующий штекер,

измерить его и при необходимости заменить.

Во время работы прибора произошло размыкание

дифференциального реле давления.

Проверить дифференциальное реле давления,

вытяжное устройство и соединительные трубы.

Дифференциальное реле давления в нерабочем

положении не размыкается.

Проверить дифференциальное реле давления.

Дифференциальное реле давления не замыкается.

Проверить дифференциальное реле давления,

узел отвода дымовых газов и соединяющие трубы.

Обрыв внешнего датчика ТА . .

Проверить внешний датчик и соединительный кабель на отсутствие обрыва.

Нет ответного сигнала напряжения с LSM.

Проверить соединение кабелей от LSM.

Поврежден ограничитель отопления пола.

Внутренная неполадка в печатной плате.

Проверить состояние электрических контактов

или сменить плату управления.

Обрыв или короткое замыкание NTC линии подачи.

Проверить NTC линии подачи и соединительный кабель.

Сработал ограничитель температуры безопасности.

Проверить NTC линии подачи, ход насоса и предохранители на печатной плате; продуть устройство.

Отсутствует ток ионизации.

Открыт газовый кран? Проверить давление газа,

электроподключение, электрод поджига и кабель,

ионизационный электрод с кабелем, трубу отвода

дымовых газов и содержание СО2.

Неправильный сигнал ионизаации.

Проверить отсутствие трещин, разрывов и т.п.

ионизационного электрода с кабелем. Проверить

отсутствие влаги в распределительном ящике

Ток ионизации остается после отключения регулятора.

Проверить газовую арматуру и разводку газовой арматуры.

Bosch ZWE 24-5 MFK

Выход дымовых газов на камере сгорания.

Проверьте теплообменник на отсутствие загрязнений.

Датчик температуры дымовых газов не обнаружен.

Проверить датчик температуры дымовых газов и соединительный кабель на отсутствие повреждений.

Выход дымовых газов на предохранителе потока.

Проверить отвода дымовых газов.

Датчик температуры в камере горелки не обнаружен.

Проверить датчик температуры в камере горелки и соединительный кабель на отсутствие повреждений.

Датчик температуры горячей воды неисправен.

Проверить наличие повреждений или короткого замыкания датчика температуры и его провода, замените при необходимости

Читайте так же:
Братья карповы кухни

Соединение с BUS-шиной прервано.

Проверить соединительный кабель и регуляторы.

Датчик температуры горячей воды неправильно

Проверить зону монтажа, при необходимости демонтировать датчик и повторно установить его с

использованием теплопроводящей пасты.

Ошибка при распознавании модуля, ошибка в подключённом модуле.

Проверить модуль, датчик наружной температуры, дистанционное управление и соединения.

Кодирующий штекер не обнаружен.

Правильно вставить кодирующий штекер, измерить его и при необходимости заменить.

Датчик наружной температуры не обнаружен.

Проверить датчик наружной температуры и соединительный кабель на отсутствие повреждений.

На ST8 не обнаружена перемычка 161

При наличии перемычки правильно вставить штекер, проверить внешний ограничитель. В

другом случае: имеется ли перемычка?

Слишком большая разность температур.

Проверить насос, байпасный шланг и давление в системе.

Дефект внешнего датчика температуры.

Проверить внешний датчик температуры и кабель

Ошибка в регулировочном клапане.

Проверить регулировочный клапан и кабель подключения.

Датчик температуры в подающей линии не

Проверить датчик температуры и соединительный кабель.

Сработал ограничитель в подающей линии.

Проверить давление в системе, датчики температуры, проверить работу насосов и предохранитель на электронной плате, удалить

воздух из прибора.

Пламя не обнаружено.

Газовый кран открыт? Проверить давление в газовой сети, сетевое подключение, пусковой электрод с кабелем и ионизационный электрод с кабелем.

Проверить прочность подключения электрических штекерных контактов и пусковых линий, при необходимости заменить электронную плату.

Хотя котел отключён, определяется пламя.

Проверить электроды и кабель. Отвод дымовых газов в порядке? Проверить электронную плату на

После отключения подачи газа обнаружено пламя.

Проверить ионизационный электрод. Проверить газовую арматуру.

Кнопка была ошибочно нажата слишком долго

(более 30 секунд).

Нажмите на кнопку ещё раз менее 30 секунд.

Bosch WBN 6000-24C

Датчик температуры горячей воды неисправен.

Проверить наличие повреждений или короткого замыкания датчика температуры и его провода, замените при необходимости

Не опознан температурный датчик бойлера.

Проверить температурный датчик бойлера и соединительный провод

Низкая частота вращения вентилятора.

  • Проверить сетевое напряжение.
  • Проверьте систему отвода дымовых газов, при необходимости очистите или отремонтируйте.

Дифференциальное реле давления не открывается при отключенном вентиляторе.

Проверить дифференциальное реле давления.

Дифференциальное реле давления не замыкается.

Проверить вентилятор и его провод со штекером, заменить при необходимости.

Проверить дифференциальное реле давления и трубы отвода дымовых газов.

Не работает вентилятор.

Проверить вентилятор и его провод со штекером, заменить при необходимости.

Недостаточное давление наполнения отопительной системы.

Неисправна газовая арматура.

Проверить соединительный провод.

Проверьте газовую арматуру, замените при необходимости.

Неисправен датчик температуры подающей

Проверьте наличие повреждений или короткого замыкания датчика температуры и его провода, замените при необходимости.

Сработал ограничитель температуры

Проверьте наличие повреждений ограничителя температуры

теплообменника и его соединительного провода, замените при необходимости.

Проверьте рабочее давление в отопительной системе.

Читайте так же:
Сколько разогревается духовка до 200 градусов электрическая по времени

Проверьте ограничитель температуры, при необходимости замените.

Проверьте пуск насоса, при необходимости замените насос.

Проверить предохранитель, заменить при необходимости

Удалите воздух из котла.

Проверьте водяной контур теплообменника, при необходимости замените.

Проверьте наличие повреждений ограничителя температуры

Пламя не обнаружено.

Проверьте подсоединение защитного провода.

Проверьте, открыт ли газовый кран.

Проверьте подаваемое давление газа, исправьте при необходимости.

Проверьте подключение к электросети.

Проверьте электроды с проводами, при необходимости замените.

Проверьте систему отвода дымовых газов, при необходимости очистите или отремонтируйте.

Проверить регулировку газа, исправить при необходимости.

Для природного газа: проверьте реле контроля потока газа,

замените при необходимости.

При работе с забором воздуха для горения из помещения проверьте подачу воздуха в помещение и вентиляционные отверстия.

Проверьте газовую арматуру, замените при необходимости.

Хотя котел отключён, определяется пламя.

Проверьте загрязнение электродов, при необходимости замените.

Проверьте систему отвода дымовых газов, при необходимости очистите или отремонтируйте.

Проверьте влажность электронной платы, высушите при необходимости.

После отключения подачи газа обнаружено пламя.

Проверьте газовую арматуру, замените при необходимости.

Проверьте электроды и соединительные провода, при необходимости замените.

Проверьте систему отвода дымовых газов, при необходимости очистите или отремонтируйте.

Всем, кто принял решение о замене аккумулятора, прочтите эту тему

В общем случае, если АКБ частенькоо неспособна завести авто, то всегда следует проверить: работу генератора (берет ли АКБ зарядку), отсутствие нештатных потребителей, проверить АКБ нагрузочной вилкой, проверить какую емкость берет при зарядке АКБ. И лишь после этих проверок станет точно понятно, что делать с АКБ — выбрасывать, али дело не в ней.

По твоему случаю:

Это как? Ты его полностью утром зарядил (скажем зарядным) , день поездил, а утром — уже не завелся?

Ага, таки не постоянная трабла, а раз в 2 недели да и еще если при вышеописанных условиях выяснится, что у тебя короткие поездки, то в принципе и на живом аккумуляторе это возможно. Он просто нен успевает зарядиться, и через неделю другую оказывается пустым.

Моя штатная 45А*ч батарея ушла на другое авто, на котором она благополучно ездит и заводит его.

Привет! В общем штатный режим езды для меня это каждый день утром гдето 20 мин. еду на работу, и с работы от часа до 4 как повезёт
ну и ещё вечером могу часика 2 где-то покататься.

Если брать конкретный случай то вчера ехал до дома довольно резко, часто выкручивал двигатель до максимума, расход был приличный, ехал около 40 минут. К дому поъехал машину сразу заглушил, ничего включенного не оставил. Сегодня встал. ключик поверную и всё. тока треск магнита и больше ничего.

Приехал Петя (спасибо ещё раз!) прикурил, минут 10 ушло! только после этого стартер начал крутиться. Поехал в Измайлово, пока жена ходила по делам два раза глушил машину, через пол часа она заводилась без проблем.
И потом третий раз её заглушил и оставил на 20 мин. магнитолу включенную. и потом всё. через 20 минут она только мигала лампочками, больше ничего не могла. Пришлось прикуриться от дядьки на жигулях.
В общем тут же поехал в магазин, купил varta Blue Dynamic , встал как родной и всё, заводиться счас намного бодрее чем от старого, посмотрим как будет через неделю.

Читайте так же:
Духовка электрическая горенье инструкция функция очистки

P.S. Прошлой зимой ничего такого не было.

Ахиллес
Баяновод
  • 02.11.2009
  • #42

Ну эт как сказать.

Павел534
New member
  • 02.11.2009
  • #43
dudkin
New member
  • 05.11.2009
  • #44
Oleg218
New member
  • 05.11.2009
  • #45
Master_
New member
  • 06.11.2009
  • #46
alex1299
New member
  • 07.11.2009
  • #47
askman
Active member
  • 07.11.2009
  • #48

3200р.
Но аккум. не плохой.

Master_
New member
  • 09.11.2009
  • #49

3200р.
Но аккум. не плохой.

oldmeh
New member
  • 10.11.2009
  • #50
askman
Active member
  • 10.11.2009
  • #51
Stasmotion
New member
  • 11.11.2009
  • #52
New member
  • 11.11.2009
  • #53
Master_
New member
  • 12.11.2009
  • #54
New member
  • 13.11.2009
  • #55
Павел534
New member
  • 13.11.2009
  • #56
OleGbI4
New member
  • 18.11.2009
  • #57
New member
  • 22.11.2009
  • #58

Предлагаю форумчанам новый метод диагностики АКБ. Прошу проверить.

Сегодня вынужден был разориться на 3000 руб. Утром сел в машину, а при повороте ключа треск. Аккумулятор прожил 22 мес. Купил mutlu штатного размера. При замене была выявлена приличная разница со штатным аккумулятором в весе (турок тяжелее). Значит там больше площадь пластин при равных габаритах, это радует. За аккумулятором ухаживал, подзаряжал, доливал, протирал, но долго он не прожил. Зато в борьбе за продление жизни (последние 2 месяца умирал на глазах) аккумулятора была выявлена интересная закономерность.
Как только аккумулятор начинает умирать (не держит заряд), при пуске двигателя, стрелка указателя уровня топлива падает влево. И чем больше она падает, тем ближе конец. На мой взгляд очень хорошая диагностика батареи, и технически объяснимая.
Практика показала, что свежезаряженный аккумулятор (это когда я старый спасал), при пуске двигателя стрелку указателя топлива не роняет. Но проходит 5-6 дней и при повороте ключа стрелка падает уже на пол шкалы и так далее. Сегодня заводил, стрелка упала ниже "0" и не завелась соответственно. При новом аккумуляторе, стрелка как вкопаная, не шелохнется.

Давайте проверим массово.

Да, кстати, старый аккумулятор на нагрузочной вилке показал прекрасные результаты, но вставленный в машину заводить ее отказался.

dudkin
New member
  • 22.11.2009
  • #59
Mr 47
www.cube-gsm.ru
  • 22.11.2009
  • #60

Думаю стоит его сначала зарядить
А если полностью заряженый за ночь садится то выкидывать однозначно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector