Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буханка’ — в исполнении роскошного дома на колесах. Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера Автодом из головастика

‘Буханка’ — в исполнении роскошного дома на колесах. Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера Автодом из головастика

Итальянские дома на колесах из советских УАЗов «Буханка» Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором. Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч. Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco! Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали чуть раньше) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ. На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км. Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места. Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного… А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель. В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию. На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.

Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором.

Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет.

Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч.

Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco!

Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали ) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ.

Читайте так же:
Как смыть акриловую краску с мебели


На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км.

Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места.

Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного… А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель.

В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.

На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль. А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да еще и за недорого. Причем и популярен он и в мире тюнинга.

Из «Буханки» делают гусеничных проходимцев, и даже вездеходы амфибии! Но куда интересней 452-й в исполнении… роскошного дома на колесах. Именно проект такого авто недавно представил сам Ульяновский автозавод. Планируется ли его воплощение в реальность, пока неизвестно.

Японцы любят необычные тачки — типа Буханка

Компания Iwamotors занимается поставками в Японию легендарной «буханки». Точнее, ее грузопассажирской версии УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — и полторы тонны живого русского обаяния.

Японцы вообще любят необычные тачки — вспомните хотя бы продукцию фирмы «Мицуока» или кей-кары. Так что интерес к сконструированной полвека назад машине без пробега, к тому же выглядящей совершенно отпадно (она не кажется вам отпадной? Да ладно!), вполне понятен. Для японцев наша «буханка» — как автомобильный аналог тамагочи. Машина, по уникальности и экзотичности сравнимая с «Трабантом». Только с металлическим кузовом. Что здесь можно не любить?

Но не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной кондовости, мешает совсем немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили без малого три миллиона йен — по нынешнему курсу это 24 тысячи долларов. Но главное, ужесточившиеся экологические нормы вырыли настоящий ров на пути «буханок» в Японию. Даже оснащенный топливной аппаратурой от Bosch родной заволжский мотор УАЗа укладывается только в нормы Euro III. Извини, старина, ты слишком стар и очень болен…

Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.


Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.


Затем покрасил его так, как и планировал.


Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.


И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)

На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!


Всему чему хотелось, нашлось там свое место.


Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!


Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.


В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.

Читайте так же:
Как сделать небольшой столик на кладбище

В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.

Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.

Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.

Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.

Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.

Мебель в буханку

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Изменения в конструкцию авто потом не забудьте внести 😎

Сварил из профильной трубы, использовал диванные механизмы, которые в последствии пришлось немного усилить. Отъездил два лета — доволен.

Всем привет!
Я тут новенький. Решился на приобретение буханки, категории Д (11 мест), судя фото владельца, в салоне 9 мест (3 ряда по 3 места).
Хочу сохранить все посадочные места, но в тоже время чтобы салон был раскладной в большое спальное место.

Нашел сайт где заказать такие диваны (ой, а сайт наверно нельзя? расценят как рекламу?)
http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/DSC09859.JPG http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/DSC09865.JPG

Никто такие не заказывал? Мне интересно влезет ли третий ряд в наши батоны.
Причем у них же можно заказать с ремнями безопасности, что актуально, так как, периодически, ездим несколькими семьями с большим количеством детей.
http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/P_20160517_152734.jpghttp://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/P_20161018_1139361.jpg

Они же предлагают направляющие для крепления кресел, чтобы можно было быстро, тоже удобно было бы.

Этот, менеджер их, какой то не разговорчивый, не может сказать влезет нет и размеры не может скинуть, все смотрите в ютубе говорит.
BWNYXwyNCuoXC2FLjhHdK0

Судя по видео третий ряд точно должен влезть, если передний ряд, который развернут против движения, не будет раскладываться, а два других разложить, то должно все войти.

Или думаю колхозить свои диваны (я конечно не такой уж мастер, но попробовать можно, если поискать нужные механизмы) и подгонять размеры сидушек и спинок в точь-точь под размер.

Читайте так же:
Сборка колибри 1

Кстати, что можете чего сказать про мой будущий батон (http://tyumen.drom.ru/uaz/buhanka/27486929.html)? (возможно оффтоп, простите если что, это мой первый пост тут)
салон страшноват (https://yadi.sk/d/yKHDRInZ3Nebsf), из-за этого уже задумался о его переделке, хотя сам уаз еще не куплен.

а если взять подходящий по ширине домашний раскладной диван и тупо его впереть будет куда удобней и дешевле чем раскладные лавки по 15тыс. почемуто в инете нет ни одной фотки? почему так не делают?

Еще как делают. 😡
https://www.drive2.ru/l/3295680/

я нашел на авито подобный за трешку..только шириной 2000х1400.вот даже уже примерял.осталось закрепить и матрас урезать

Норм. Привари еще профилек 20х20 вот тут

Ну конечно согласен что собирать, разбирать конструкцию да ещё матрас накачивать иногда лень и время отнимает. За то разбирается, лавки складываются и грузовой отсек полноценный. За это буханку и покупал 🙂

Плюсану а от себя добавлю, что бы не накачивать, фанерку паралоном и скажем брезентом сверху, 5 см достаточно. Дермантин пробовал гавно,скользкий и влажный летом. Лучше кожа не гладкой стороной вверх если есть возможность. У мну так было в самодельное 69 диван задний складывался, под него доски подсовывал и добавлял секцию, ооочень класно . буду похожий вариант делать на уазке 3303, тока буду складывать вдоль борта и грузу мешать не будет.

Привет, чертежи дивана получили? У меня грузопассажирская и хочу диван раскладывающийся сделать.

Где чертежи? Кто получил? Мне тоже интересно, тоже хочу диван запилить

А для чего сей профилек? У меня прочности хватает, не ломается.
Правда — я его складывать в диван перестал — нет необходимости, ездит как лежанка.

Слабоваты ламельки, ломаются, если вес к ста и коленками вставать на диван когда назад лезешь что-нибудь достать. А профилек как ограничитель получается.

Классно.
Но была бы буханка чуть пошире, я поперёк пробовал лечь, не очень комфортно с моим ростом, не вытянуться.

Я 185, сплю поперек. Кроватка широкая, есть возможность улечься удобно.

Я 185, сплю поперек. Кроватка широкая, есть возможность улечься удобно.

А что мешает трансформировать вдоль? У меня на 69 на самодельном кузове задний диван раскладывал, подставлял секцию и ооочень комфортно спал вдоль, притом в ширину можно даже втроём поместиться. весь шмурдяк оставался под кроватью. Найду фотки выложу как идею.

А что мешает трансформировать вдоль? У меня на 69 на самодельном кузове задний диван раскладывал, подставлял секцию и ооочень комфортно спал вдоль, притом в ширину можно даже втроём поместиться. весь шмурдяк оставался под кроватью. Найду фотки выложу как идею.

С нами ещё 2 немаленькие собаки катаются) там их место.

Цены на юле на новый Диван ЛИКСЕЛЕ около семи тысяч.

Ещё в 2006 году установил обычный раскладной бытовой диван. Товарищь отдал, меняя мебель. Стандартный размер дивана, по-моему — 182 см. Пришлось при помощи ножовки и болгарки укоротить его на 5 см и, есесено , сварить для него раму.
Цена вопроса — 0 руб 0 коп.
ЗЫ
Вру:confused:
Чего-то заплатил за профильную трубу для рамы.

Всем привет!
Я тут новенький. Решился на приобретение буханки, категории Д (11 мест), судя фото владельца, в салоне 9 мест (3 ряда по 3 места).
Хочу сохранить все посадочные места, но в тоже время чтобы салон был раскладной в большое спальное место.

Нашел сайт где заказать такие диваны (ой, а сайт наверно нельзя? расценят как рекламу?)
http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/DSC09859.JPG http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/DSC09865.JPG

Никто такие не заказывал? Мне интересно влезет ли третий ряд в наши батоны.
Причем у них же можно заказать с ремнями безопасности, что актуально, так как, периодически, ездим несколькими семьями с большим количеством детей.
http://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/P_20160517_152734.jpghttp://www.ard152.ru/components/com_jshopping/files/img_products/P_20161018_1139361.jpg

Они же предлагают направляющие для крепления кресел, чтобы можно было быстро, тоже удобно было бы.

Этот, менеджер их, какой то не разговорчивый, не может сказать влезет нет и размеры не может скинуть, все смотрите в ютубе говорит.
BWNYXwyNCuoXC2FLjhHdK0

Судя по видео третий ряд точно должен влезть, если передний ряд, который развернут против движения, не будет раскладываться, а два других разложить, то должно все войти.

Или думаю колхозить свои диваны (я конечно не такой уж мастер, но попробовать можно, если поискать нужные механизмы) и подгонять размеры сидушек и спинок в точь-точь под размер.

Кстати, что можете чего сказать про мой будущий батон (http://tyumen.drom.ru/uaz/buhanka/27486929.html)? (возможно оффтоп, простите если что, это мой первый пост тут)
салон страшноват (https://yadi.sk/d/yKHDRInZ3Nebsf), из-за этого уже задумался о его переделке, хотя сам уаз еще не куплен.

Читайте так же:
Как называется задник мебели

Где такие диваны купить?

Где такие диваны купить?

Если очень надо, то поищу ссылку. Но! ОДИН такой диван стОит 16₽, а надо ДВА! Плюс пересыл из Нижнего Новгорода.

Икея. Диван раскладной. При незначительной подгонке (болгарка и канцелярский нож) — встает поперек салона. Недорого и весит мало.

Можно ссылку? Искал здесь https://www.ikea.com/ru/ru/cat/divany-krovati-10663/ , ничего не понял. какой?

Я поставил с плацкартного вагона боковую сидуху. Складывается/раскладывается как нижнее боковое сиденье в вагоне. хотел ставить две в 390995 "фермер", но не стал. Еще один комплект лежит, могу продать.

Фотки покажи. Почем продавать думаешь?

Ещё в 2006 году установил обычный раскладной бытовой диван. Товарищь отдал, меняя мебель. Стандартный размер дивана, по-моему — 182 см. Пришлось при помощи ножовки и болгарки укоротить его на 5 см и, есесено , сварить для него раму.
Цена вопроса — 0 руб 0 коп.
ЗЫ
Вру:confused:
Чего-то заплатил за профильную трубу для рамы.

Вариант супер! На ходу не раскладывается?)

За диваном перегородка самодельная? Чем бока салона обшиты? Симпатично получилось. Авто похоже на 3909, но тогда непонятно что с обшивкой потолка? От санитарки поставили?

Можно ссылку? Искал здесь https://www.ikea.com/ru/ru/cat/divany-krovati-10663/ , ничего не понял. какой?

Загуглите "диван-аккордеон Ликселе Икеа". Я вчера себе такой купил в буханку, за 5₽, на юле.

Загуглите "диван-аккордеон Ликселе Икеа". Я вчера себе такой купил в буханку, за 5₽, на юле.

Мебель в буханку

Закрыть видео | Podgotoffka.Ru

Закрыть видео | Podgotoffka.Ru

Доставка в регионы РФ:

Компания Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Деловые линии | Podgotoffka.Ru

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ЖелДорЭкспедиция | Podgotoffka.RuТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Энергия | Podgotoffka.RuТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

КИТ | Podgotoffka.RuТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

РАТЭК | Podgotoffka.Ru

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

Почта России | Podgotoffka.Ru«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Закрыть видео | Podgotoffka.Ru

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

Читайте так же:
Как нарисовать человека сидящего

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Maestro | Podgotoffka.Ru

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

Foot-Secur | Podgotoffka.Ru

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

VTB24 | Podgotoffka.Ru RusStandart | Podgotoffka.RuPromSvyaz | Podgotoffka.Ru

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • БИК
  • Расчетный счет
  • Имя контактного лица
  • Номер мобильного для связи
  • Наименование или артикул товара(ов)

6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

7. Наличными в офисе

8. Наложенный платеж

9. Кредит от Альфа Банка

AlfaBank | Podgotoffka.Ru

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

В России наладят серийное производство кемперов на базе «Буханки»

Покупателям предложат четыре варианта надстройки верха.

УАЗ «Байкал» скоро станет серийным

Проект УАЗ «Байкал», о котором мы уже писали с год назад, получил логичное развитие: сегодня Ульяновский автозавод объявил о запуске модели в мелкосерийное производство. Им займется партнер предприятия, ульяновская фирма «Автодом» – та же, что недавно сделала многофункциональный фургон на базе «Профи».

На УАЗе говорят, что кемпер, изначально адресованный европейским покупателям, скоро станет доступен и российским поклонникам караванинга, причем – в улучшенной, более функциональной и комфортной версии. Главный новый предмет салонной мебели переделанной Буханки – диван-трансформер с механизмом складывания и дополнительным мягким модулем, позволяющий организовать полноценное спальное место (1950 х 1200 мм). При необходимости заднее сиденье сдвигается по всей длине салона по направляющим или демонтируется для высвобождения просторного грузового отсека.

Обновленный УАЗ «Байкал» для России, интерьер

Диван снабжен трехточечными ремнями безопасности для двоих и крепежом под столешницу – ее можно использовать как рабочий или обеденный стол. Также в «Байкале» предусмотрен кухонный модуль с холодильником, плитой, мойкой с крышкой в виде разделочной доски, смесителем для воды и выдвижным ящиком для столовых приборов. Там же расположены ниша для портативного туалета, шкаф и технический отсек под два 20-литровых бака с водой.

Обновленный УАЗ «Байкал» для России, интерьер

Мебельный блок сто столешницей и нишей для хранения плиты также служит ступенькой для подъема на второй ярус кровати, которая монтируется в подъемной либо стационарной крыше кемпера. Напротив кухни (по правой стороне салона) размещен модуль с емкостями для хранения вещей, блоком включения внешнего и внутреннего освещения, 220-вольтовой розеткой и USB¬разъемом. Вся мебель сделана из облегченной фанеры с водостойкой ламинацией, внутренние поверхности кузова обшиты листами АБС. Дополняет картину диодная подсветка по периметру салона.

Обновленный УАЗ «Байкал» для России, экстерьер

Покупатели смогут выбирать из четырех вариантов надстроек верха, позволяющих увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм и организовать дополнительное спальное место. Машины с подъемной крышей получат специализированные механизмы типа «ножницы» и амортизаторы. Непромокаемый тент снабжен москитными сетками и открывающимися прозрачными оконными вставками. На ходу все это складывается и фиксируется ремнями. А вот «Байкал» со стационарным верхом со стеклопластиковыми боксами для багажа спереди и сзади позволяет пользоваться дополнительным внутренним пространством постоянно, но не предполагает монтажа верхнего спального места.

Вас может заинтересовать:

УАЗ «Байкал» оснащен 112-сильным двигателем ЗМЗ, пятиступенчатой механикой и полным приводом с понижающим рядом в раздаточной коробке. Его внедорожные способности усилены за счет лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов в подвеске, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. У дилеров марки кемпер должен появиться после получения ОТТС. Тираж будет ограничен, хотя конкретные цифры не называются. Не объявлены и цены, но ранее сообщалось, что такая доработка УАЗ СГР обойдется минимум в полмиллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector