Archprokachka.ru

Арт Прокачка
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изделие «Стул». Мебель или нет? Стул или нет? План работы 1. Организуй свое рабочее место 2. Вырежи шаблон и переведи его на картон 3. Вырежи детали. презентация

Изделие «Стул». Мебель или нет? Стул или нет? План работы 1. Организуй свое рабочее место 2. Вырежи шаблон и переведи его на картон 3. Вырежи детали. — презентация

Презентация на тему: » Изделие «Стул». Мебель или нет? Стул или нет? План работы 1. Организуй свое рабочее место 2. Вырежи шаблон и переведи его на картон 3. Вырежи детали.» — Транскрипт:

11 План работы 1. Организуй свое рабочее место 2. Вырежи шаблон и переведи его на картон 3. Вырежи детали из картона 5. Укрась свой стул 4. Соедини части стула с помощью клея

12 Шаблон Силл Спинка Сидение Ножка

Похожие презентации

1. Подготовь рабочее место. 2. Вырежи из рабочей тетради шаблон и переведи его на гофрированный картон.

1. Подготовь рабочее место. 2. Вырежи из рабочей тетради шаблон и переведи его на гофрированный картон.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, операций обработки изделия, применяемого.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА — технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, операций обработки изделия, применяемого.

Открытка для мамы. Обвести шаблоны на половине картона и вырезать.

Открытка для мамы. Обвести шаблоны на половине картона и вырезать.

Технология изготовления циферблата Технология изготовления циферблата.

Технология изготовления циферблата Технология изготовления циферблата.

Мастер-класс Семенова Ирина Юрьевна, учитель, педагог ОДОД Шафикова Ирина Дмитриевна, учитель, педагог ОДОД ГБОУ СОШ 277 Кировского района г. Санкт - Петербург.

Мастер-класс Семенова Ирина Юрьевна, учитель, педагог ОДОД Шафикова Ирина Дмитриевна, учитель, педагог ОДОД ГБОУ СОШ 277 Кировского района г. Санкт — Петербург.

1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.

1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.

Матрёшка Шли матрёшки по дорожке, Было их немножечко: Две Матрёны, три Матрёшки И ещё Матрёшёчка! В. Берестов.

Матрёшка Шли матрёшки по дорожке, Было их немножечко: Две Матрёны, три Матрёшки И ещё Матрёшёчка! В. Берестов.

Подготовила учитель технологии Салькова Наталья Викторовна МОУ СОШ 101 г. Волгоград.

Подготовила учитель технологии Салькова Наталья Викторовна МОУ СОШ 101 г. Волгоград.

ИЗОБРАЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ И НАСТРОЕНИЕ Работа с тканью Стрелкова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Мурманска.

ИЗОБРАЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ И НАСТРОЕНИЕ Работа с тканью Стрелкова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Мурманска.

Этот веселый человечек украсит любой праздничный стол. Рассмотрим, из каких деталей он сделан. Во-первых, нужна трубка. Ее легко можно сделать, согнув.

Этот веселый человечек украсит любой праздничный стол. Рассмотрим, из каких деталей он сделан. Во-первых, нужна трубка. Ее легко можно сделать, согнув.

Материалы и оборудование: -цветной картон; - ножницы, клей; -ткань для украшения поделки, мишура.

Материалы и оборудование: -цветной картон; — ножницы, клей; -ткань для украшения поделки, мишура.

Подвижная игрушка «Клоун» Автор: Трофимова Галина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Никольская ООШ» Рамешковского района Тверской области.

Подвижная игрушка «Клоун» Автор: Трофимова Галина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Никольская ООШ» Рамешковского района Тверской области.

Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.

Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.

Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.

Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.

Отношение тождества, пересечения, объединения и подчинения Дмитрий Тарасов,

Отношение тождества, пересечения, объединения и подчинения Дмитрий Тарасов,

Загадка Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года?

Загадка Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года?

Урок трудового обучения 1 класс Учитель Жихарева Лилия Анатольевна.

Урок трудового обучения 1 класс Учитель Жихарева Лилия Анатольевна.

Полезные вещи Мебель Предметы интерьера Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.

Полезные вещи Мебель Предметы интерьера Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.

Правильно ли организовано рабочее место? Какая из девушек сидит неправильно?

Правильно ли организовано рабочее место? Какая из девушек сидит неправильно?

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ © Шрагина Л.И. 1995. – Говорите по-человечески, – сказал Орленок Эд. – Я и половины этих слов не знаю! Да и.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ © Шрагина Л.И. 1995. – Говорите по-человечески, – сказал Орленок Эд. – Я и половины этих слов не знаю! Да и.

Конспект урока технологии по теме » Мебель. Изделие » Стул»

узнать функции мебели; научить технологии изготовления стула из картона.

Планируемые результаты:

использовать различные способы работы с бумагой и картоном, выполнять по шаблону, оформлять изделие по собственному замыслу, выбирать необходимые инструменты для работы

Читайте так же:
Что можно сделать из офисного стула

развивать творческие способности учащихся при помощи работы над созданием композиции.

Оборудование для учителя: презентация, образец готового изделия

Оборудование для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш

-Приготовьтесь к уроку технологии.

К: знакомство с учителем, настройка на работу;

-На него ты сможешь сесть
Коль к столу позвали есть.
(Стул)
— Сегодня на уроке мы сделаем мебель для домика. Какие предметы мебели вы знаете?
А вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся стул?
Давайте совершим путешествие в прошлое.

Отвечать на вопросы.

Формулировать тему и задачи урока

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Работа по теме урока

Представляете, изобретателями первого стула считаются египтяне. Их стул был со спинкой и предназначался для женщин, детей и пожилых людей.
(слайд 3) А в России наличие стула говорило о власти и богатстве. Стул был только у царя. Его украшали богатыми тканями и камнями. Царь садился на него по торжественным случаям.
(слайд 4) В 17 веке стулья стали появляться во многих домах, их делали мягкими и пышными для удобства

Отвечать на вопросы учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Построение логической цепи рассуждения;

Вводный инструктаж по выполнению задания

-Стул в наши дни делается из всевозможных материалов – пластика, стали, дерева и даже стекла.
— Рассмотрите их внимательно.
-Угадайте, из какого материала мы сделаем свой стул?
-Гофрированный картон используется для изготовления упаковочных материалов. Он отличается прочностью и твёрдостью. Как и бумагу его можно резать, склеивать, рвать и сминать. Секрет картона в том, что он лучше сминается вдоль волн. Используйте это знание в своей работе.
Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы.

Организуй рабочее место.

Вырежи из рабочей тетради шаблон и переведи его на гофрированный картон.

Вырежи детали из гофрированного картона.

Соедини части стула с помощью клея.

(слайд 7-11) Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.
Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.
Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту

Отвечать на вопросы.

Составлять план работы вместе с учителем.

Повторять правила работы с ножницами и клеем

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Построение логической цепи рассуждения;

5.Самостоятельная творческая работа. Выполнение изделия.

Самостоятельное выполнение творческой работы

Выполнять самостоятельно творческую работу

Р: способность принимать, сохранять цели и следовать им в УД.

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

6. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Молодцы, все справились с работой. Вспомним:

Какая была тема урока?

Какую цель мы перед собой ставили?

Кто достиг цели вывесит свою работу на доске.
— Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Дайте оценку своим работам. (Демонстрация работ)
Очень красивые и разные стулья у вас получились! Жители домика будут довольны. А на следующем уроке мы продолжим делать жилище уютным, и выполним макет торшера.

Читайте так же:
Как сделать бант на стул для свадьбы

Открытый урок трудового обучения в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебели. Стул». 3-й класс

Назад Вперёд

Урок является продолжением темы по изготовлению кукольной мебели. Цель: научить изготавливать кукольную мебель, для формирования знаний работы со столярными инструментами. Методы: опрос – беседа, рассказ с показом, инструктаж по Т.Б.
Систематизация знаний (опрос), приобретение знаний, формирование умения их использования, закрепление навыка использования новых знаний.
Здоровьесберегающий эффект достигается посредством целенаправленного использования в процессе обучения на уроке жизненно необходимых механизмов естественной нервно-гуморальной саморегуляции. Динамического механизма переключения ритмов головного мозга, который обеспечивает стимуляцию роста и развития, восстановления нервных клеток. Особенностью методики преподнесения информации является то, что этапы проходят в определенном режиме, наиболее естественном для функционирования нервной системы человека.
Учащиеся знакомятся с историей создания стула. В беседе ребята рассказывают, из каких материалов можно выполнить кукольный стул.
Для коррекции зрительного восприятия использовались два рисунка, на которых учащиеся находили отличия.
Учащиеся изготавливают из полуфабрикатов кукольную мебель – стул, работают со столярными инструментами.
Закрепляя урок учащиеся анализируют свою работу и сравнивают её с работой другого учащегося и оценивают себя.

  • научить изготавливать кукольную мебель, работать со столярными инструментами;
  • развивать внимание зрительное восприятие;
  • воспитывать трудолюбие и аккуратное отношение к работе.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран П.К, образцы изделия полуфабрикаты, куб, пластина, наждачная бумага, два рисунка.

Инструменты: молоток, гвозди, клещи.

I. Оргмомент

Проверка готовности к уроку. Проверка внешнего вида.

Учитель: Отгадайте загадки (Слайд 2)

На четырёх ногах стою.
Ходить я вовсе не могу,
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (Стул)

Учитель: И ещё одна загадка.

С ногами, а не ходит,
Со спинкой, а не лежит. (Стул)

Учитель: Что это такое?

Дети: Это стул.

Учитель: Правильно это стул.

II. Сообщение темы и целей урока

Учитель: Сегодня мы на уроке научимся изготавливать из полуфабрикатов кукольную мебель. Тема наша «Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебели: стул». (Слайды 3, 4)

1) Рассказ учителя. «История появления стула»

Учитель: Ребята, а сейчас, я вам расскажу, когда и где появились стулья.

Учитель: Первые табуреты и низкие стульчики появились в античной Греции. Их заимствовали Древний Рим, где эти предметы мебели стали атрибутом власти и могущества. За каждым важным римским чиновником ходил раб, который носил складной табурет.
Примерно две трети населения земного шара не пользуются в повседневной жизни стульями: обитатели стран Азии предпочитают сидеть по-турецки, в Африке и Южной Америке жители в сельской местности любят отдыхать на корточках.
«Присаживайтесь», – непременно предлагаем мы гостям. И сами не прочь присесть не только в гостях, но и дома. Мы сидим за трапезой , за работой, за разговором. Стул встречает нас в любой комнате.
Ныне стулья выпускают самых разных форм и размеров, а так же из разных материалах.

Читайте так же:
Поролон для стула moll maximo

2) Беседа

Учитель: Ребята, а кто знает и может рассказать из каких материалов изготавливают стулья?

Дети: Стулья могут изготавливать из различного материала: из проволоки, из кожи, из дерева, из пластмасса.

Учитель: Посмотрите, какую кукольную мебель можно изготовить из разных материалов. (Слайды с 5-14)
– С каких двух частей сделан стул? (Слайд 15)

Дети: Из спинки и седла.

3) Техники безопасности при работе со столярными инструментами:

Учитель: Работать молотком с хорошо насаженными исправленными (без трещин) ручками.
– Ручка молотка должна быть расклиненной.
– Ударять по головке гвоздя так, чтобы направление удара приходилось точно вдоль стержня.
– Не стоять за спиной ученика.
– Держите молоток за конец рукоятки.
– При ударах смотрите на шляпку гвоздя. (Тогда гвоздь не согнется и не уйдёт в сторону.) (Слайд 16)

III. Физминутка

– Все встали и немного разомнемся.
– Выполняйте вместе со мной.

Руки подняли и покачали это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули, ветер сбивает росу.
В стороны руки. Плавно помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем. Крылья сложим назад.

– Садитесь, и продолжаем работать дальше.

IV. Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебель стул

1) Анализ образца

– А сейчас я вам расскажу и покажу, как будем мы изготавливать на нашем сегодняшнем уроке стул. Вот такой стул у нас должен получится у каждого. (Слайд 17)

2) Объяснение учителя выполнение задания.

Учитель: Для этого нам понадобится (куб и пластина.) которые мы будем соединять гвоздиками (держу в руках.)

3) Упражнение на коррекцию зрительного восприятия (найти 5 отличий.)

На доске висит два рисунка.

Учитель: Перед вами два рисунка. Вам надо найти 5 отличий (два стула, один стул по цвету, вырезано четыре ножки отверстие, узор, материал.)

V. Практическая работа

Учитель: Приступим к выполнению изготовлению стула.

– У каждого из вас, на вашем рабочем столе, лежат фартуки, наденьте их на себя.

– Дальше у вас на станках находятся полуфабрикаты, из которых мы сделаем стул. Пластина и куб. (Слайд 18 пластина и куб.)

Учитель: Берём в руки куб и кладём его на стол, сверху на него кладём пластинку из ДВП, так чтобы точки, отмеченные, на пластинке были сверху, три её стороны совпали с тремя сторонами куба, (без выступов.)

(Учителю необходимо проверить, все ли ученики правильно положили пластину на куб.)

– Ребята не забываем, что молоток держим за конец рукоятки. Первый удар молотка не должен быть сильным, так как гвоздь может сразу согнуться. Гвоздики вбиваем в те точки, которые отмечены на пластинке. (На доске нарисованы пластина и куб.)

– Не забывайте про технику безопасности.
– Давайте повторим, что мы должны соблюдать. (Слайд 19)

Читайте так же:
Нестандартное использование стула

Учитель: Первый гвоздь вбиваем по центру куба. После чего вбиваем все остальные гвозди. Важно, чтобы во время вбивания гвоздей пластина не сдвинулась с ребра куба. Поэтому, после того как вы забьёте первый гвоздь (в центре), проверьте правильность положения пластины. Если гвозди погнулись, тогда извлекаем его клещами и вбиваем новые.
– Ребята, а теперь мы возьмём наждачную бумагу и зачищаем наш стул, чтобы он был гладкий. Смотрите, как это буду делать я.

Учащиеся выполняют работу.

VI . Выставка

Учитель: Посмотрите и скажите, все ли стулья выполнены, верно? (Ответы детей).
Учитель: Какой стул, на ваш взгляд, получился самым красивым, удобным, аккуратным?

VII. Итог урока

– Что мы изготавливали на уроке? (Cтул)
– С какими инструментами мы сегодня работали? (Молоток, клещи, гвозди)
– С каких двух частей сделан стул? (Спинки и седла)
– Когда и где появились стулья? (В Греции)

Мебель. Изделие «Стул».

Нажмите, чтобы узнать подробности

узнать функции мебели; научить технологии изготовления стула из картона.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: использовать различные способы работы с бумагой и картоном, выполнять по шаблону, оформлять изделие по собственному замыслу, выбирать необходимые инструменты для работы.

Метапредметные: оформлять свою мысль в устной речи, уметь слушать и слышать, уважать в общении собеседника.

Личностные: развивать творческие способности учащихся при помощи работы над созданием композиции.

Предметы мебели, стул.

Для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация, мультимедийный фильм «Стул», образец готового изделия.

Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь, цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш.

1. Организационный момент

— Проверим, все ли необходимое есть у вас для урока! Положите руки на парту, сядьте ровно.
— Мы начинаем наш урок.

2. Мотивация, формулирование темы и цели урока

Учитель загадывает детям загадки о предметах мебели. После каждой отгаданной загадки появляется слайд с изображением узнанного предмета.

1) Я на кухне самый нужный,

Для семьи большой и дружной

Я готов служить всегда,

И стоит на мне еда.

Все тарелки, ложки, кружки,

Мои верные подружки,

Не посыпятся на пол,

С ними вместе друг их . (стол).

2) На меня вы посмотрите,

Дверки можете открыть вы,

А на полочках моих

Много нужного стоит!

Выше всех я, как жираф:

Я – большой, красивый . (Шкаф).

3) Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я … (табуретка)

4) По ночам на мне ребятки

До того задремлют сладко,

Что не хочется вставать.

Что такое я. (Кровать.)

А не лежит никогда.

Есть четыре ноги,

А не ходят и три.

Сам всегда стоит,

А всем сидеть велит. (Стул.)

– Как одним словом можно назвать все отгаданные вами предметы?

-А знаете ли вы, как появился тот или иной предмет мебели? Хотели бы об этом узнать? Сегодня вы узнаете историю происхождения только одного из них, который сам о себе говорит так:

Читайте так же:
Утром стулья вечером деньги что это такое

На четырех ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать.

— Что это такое?
— Итак, какая тема урока? А что мы сегодня будем делать?

Формулируют тему и цель урока.

Отвечают на вопросы учителя.

3. Работа по теме урока

— А вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся стул? Давайте совершим путешествие в прошлое. Представляете, изобретателями первого стула считаются египтяне. Их стул был со спинкой и предназначался для женщин, детей и пожилых людей.

А в России наличие стула говорило о власти и богатстве. Стул был только у царя. Его украшали богатыми тканями и камнями. Царь садился на него по торжественным случаям.

В 17 веке стулья стали появляться во многих домах, их делали мягкими и пышными для удобства.

Отвечают на вопросы учителя

4. Инструктаж по выполнению задания

— Стул в наши дни делается из всевозможных материалов – пластика, стали, дерева и даже стекла.
— Рассмотрите их внимательно.
-Угадайте, из какого материала мы сделаем свой стул?
– Теперь понаблюдаем за процессом выполнения стула.

Демонстрация мультимедийного фильма «Стул».

– Всё ли вам было понятно?

– Какой этап работы показался самым трудным? Какой – самым интересным? Что необходимо сделать, чтобы работа шла успешнее?

Под руководством учителя составляют план работы, опираясь на просмотренный фильм.

1. Возьмём шаблон.

2. Возьмём гофрированный картон.

3. С помощью шаблона переведём на картон спинки стула и сиденья.

4. Вырежем заготовку.

5. Согнём заготовку по контуру.

6. Склеим полученные заготовки.

7. Украсим изделие с помощью красок.

Отвечают на вопрос.

Наблюдение за ходом выполнения изделия.

Отвечают на вопросы.

Составляют план работы вместе с учителем.

Повторяют правила работы с ножницами и клеем.

– Выполним физкультминутку и после этого приступим к работе.

Нашим глазкам нужно отдохнуть.

Нужно глубоко вздохнуть.

Глаза по кругу побегут.
Много-много раз моргнут.

Глазкам стало хорошо,
Увидят мои глазки все!

6.Самостоятельная творческая работа. Выполнение изделия

Самостоятельное выполнение творческой работы.

Выполняют самостоятельно творческую работу.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

Молодцы, все справились с работой. Вспомним:

— Какая была тема урока?

— Какую цель мы перед собой ставили?

— Кто достиг цели вывесит свою работу на доске.
— Посмотрим, какие изделия вы изготовили. – Расскажите о изделии, которое у вас получилось.

-Для кого он предназначен? В какой бы комнате вы его поставили?
— Очень красивые и разные стулья у вас получились! Жители домика будут довольны. А на следующем уроке мы продолжим делать жилище уютным, и выполним макет другого предмета мебели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector