Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сидение-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сидение-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Читайте так же:
На сколько процентов площадь гостиной больше площади прихожей

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиных сил машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд. Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Читайте так же:
Как поднять задние сидения на шевроле авео

Скамейки “No Stress”

Скамейки “No Stress”

Спасти нервы жителей больших городов решила компания Ford, которая начала выпуск “умных» скамеек. Они работают на солнечных батареях. А жители города могут не только отдохнуть на них, но и бесплатно подзарядить телефон или выйти в интернет. К слову, «умные» скамейки могут выступить не только разеткой для зарядки различных устройств, они способны измерить температуру воздуха, уровень шума и другие схожие показатели.

Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Прокомментировать Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Скамейка грузовик

Old School Truck

1

Грузоперевозки Исузу

2

Заброшенные Грузовики

3

Древние Грузовики

4

Газон грузовик игрушечный

5

Американские фуры

6

Ford Pickup Ржавый

7

Перевозка людей в кузове

8

Изогнутые машины

9

Заправочная станция "Gas Station", Baghera

10

Volvo 900 грузовик

11
12

Скамейка из металлолома

13

Pledge vehicle машина

14

Американский городской грузовик старый

15

Скамейки из авто

16

Грузовые машины обои

17

Скамейки на Bus Station

18

Лавка в парке

19

Фура осень

20

Ретроавтомабиль осень

21

Набережная Стэнли парк апрель Ванкувер скамейка

22

Картинка грузового автомобиля с глазами вместо парка река турка

23

Старый пикап Ржавый

24

Американские Грузовики и девушки

25

Старый Ржавый грузовик

26

Ржавые американские машины

27

Прикольные грузовые машины

28

АЦПТ-2,2 (355m)

29

Старые Грузовики

30

Кузов грузовика старый

31

Scania r480

32

Дизайнерские лавочки в перспективе

33

Продавец грузовых машин из Апрелевки

34

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

В последнее время мы постоянно сетуем на рост цен — даже массовые седаны перевалили за миллион. Но это цветочки — грузовая техника, вот где хард-рок! Взять невероятно популярную у нас Сканию (она же «Скамейка»). За право обладания самым простым тягачом с низкой кабиной готовьте с десяток миллионов. Что уж говорить про карьерную и прочую суровую технику. Но и отдача любого самосвала или лесовоза гран­диозная.

И любые вложения с лихвой окупаются, если техника совершенна. Таковы ли грузовики Scania? Я отправился в Мансуровский карьер, где шведы презентовали свои машины для работы в самых лютых условиях, и поездил на трех наиболее интересных — это четырехосный самосвал Hagen, трехосный лесовоз с постоянным полным приводом и метановый самосвал Odin.

ODIN в поле воин

Самосвал Odin с колесной формулой 6×4 предназначен для работы с каменным углем. Поэтому с загруженным гигантским кузовом объемом в 25 кубов полная масса будет как у обычного 18‑кубового самосвала. Всё дело в низкой плотности породы. Но всё равно в кузове — 37 тонн. И козырек над кабиной нужен: негоже получить куском угля «по шапке» при загрузке.

Под кабиной — 13‑литровый двигатель ОС13, работающий на метане. Газовый агрегат укладывается в нормы Евро‑6. Рядная «шестерка» выдает 410 л.с., что является максимумом для метановой линейки Скании.

Забираюсь по ступенькам в низкую кабину серии G и устраиваюсь на удобном сиденье с девятью регулировками и, само собой, отличной подвеской. О запуске двигателя сообщает только тахометр. Метановая «шестерка» работает очень тихо и без толики дизельных вибраций, характерных для обычного грузовика.

У Одина роботизированная 12‑ступенчатая коробка Opticruise: педалей всего две. Самосвал очень легко трогается, а робот вовремя подтыкает более высокую или низкую передачу. Помимо оптимальной тяги способствуя главному в перевозках — экономии топлива.

За рулем грузовой техники я оказываюсь нечасто, и каждый раз привыкаю к эффекту езды «верхом на доме». А вертикальное лобовое стекло на спусках, кажется, имеет обратный наклон. В любом случае, обзор фантастический. Как вперед, так и по бортам — благодаря развешанным по всей кабине зеркалам. На очередном спуске активирую ретардер, чтобы не пользоваться штатной тормозной системой. Ведь нет ничего страшнее, чем перегрев или отказ тормозов на тягаче или самосвале!

Прошедший дождь изрядно размыл дороги карьера, и самосвалу 6×4 на некоторых участках было нелегко. Пару раз педаль приходилось утапливать полностью, чтобы не терять ход. Чуть замедлишься — и тяжеленная Scania увязнет. Подобная неприятность случилась с коллегой. Пришлось вытаскивать Одина тросом.

Hagen

То ли дело здоровенный Hagen с четырьмя осями и традиционным дизелем. С тех же 13 литров, что у газового мотора, снято полтысячи лошадей. Запуск куда эпичнее — кабину наполняет «тепловозная» дрожь. У Хагена тоже стоит робот Opticruise. Щелкаю флажком подрулевого джойстика и трогаюсь.

Дизель непринужденно тащит огромный самосвал с почти полной загрузкой — а это 42 тонны. Легче Одина он идет и по бездорожью. У Хагена тоже лишь два ведущих моста, но большее число колес создает меньшеe давление на грунт и он меньше проваливается.

Читайте так же:
Можно ли в квартирах на вентиляционные короба вешать полки

Кузов Хагена создан для работы со скальной породой. Потому толщина металла кузова у него 15 мм (обычно она в два раза меньше). А над кабиной нависает мощный козырек, чтобы уберечь от падения кусков породы.

Лесовоз G500

На десерт — лесовоз. Двигатель у него такой же, как у Хагена: 500‑сильная рядная «шестерка». Но коробка уже обычная механическая. С демультипликатором и делителем. Все три оси ведущие, причем полный привод постоянный. Межосевые и межколесные дифференциалы блокируются. Но даже без этого G500 нагло прет по любому бездорожью. Зубастые шины Bridgestone непринужденно прокапывают путь, а тяга дизеля не требует постоянно орудовать рычагом механики.

Главная черта моторов «скамеек» — работа на низких, даже по меркам грузовой техники, оборотах. Поначалу мне было непривычно держать стрелку тахометра в районе 1000–1200 об/мин. Но потом я понял, что момента в этом диапазоне больше, чем у всей линейки легковых моторов какого-нибудь Kia или Renault вместе взятых. Остановить его не сможет ничто, кроме хороших тормозов и ретардера.

Скамейка основных

Остановить Сканию тяжело и на рынке. Не считая отечественных КАМАЗа и ГАЗа, марка Scania остается лидером среди грузовых производителей. И тут дело не только в качестве самих грузовиков, но и в разносторонней работе с клиентами, различными сервисными и лизинговыми контрактами.

Наращиваются продажи метановой техники. Метановая Scania популярна в сфере перевозок с коротким плечом, вроде бензовозов. Что же до карьерной и строительной техники, то тут главные регионы сбыта — Московская агломерация и Южный Урал.

Кто бы что ни говорил о науке и инновациях — выгоднее всего у нас копать и строить.

Грузовой автомобиль Scania type E

На фото — грузовой автомобиль Scania type E во время рекламного автопробега Мальмё-Стокгольм.

Автопробег Мальмё-Стокгольм стартовал 20-го мая 1909-го года и должен был продемонстрировать надёжность продукции шведской машиностроительной фирмы Maskinfabriksaktiebolaget Scania. Во время пробега автомобиль был загружен (общий вес — 1,8 тонны) топливом, запасными частями и продуктами питания для 6 человек из персонала предприятия, принявшими участие в пробеге (возглавлял группу сам управляющий завода Пер Нордеман). В ходе пробега, продолжавшееся трое суток, было преодолено 520 километров, и по завершению пробега автомобиль был продемонстрирован на автомобильной выставке, проходившей в то время в Стокгольме.

Так начинались славные дела марки Скания.

Кто бы мог подумать, что они станут такими.

You may also like.

Прекрасные советские мультфильмы

by Proper · Published 13.07.2021

Красный день календаря

by ZIL.ok.130 · Published 04.11.2021

Электромобилей не будет

by Proper · Published 31.08.2018

Знакомый брал ГРиффона лет десять назад, исплевался весь, машина в лизинге, и в вечном гарантийном ремонте из-за отсутствия запчастей, сейчас может и лучше стало, не знаю знакомого лет пять уже не видел он переехал после развода.

Сколько я знаю водителей — все скамейку хвалят.

Очень комфортная кабина
Мягкая на ходу — гораздо мягче Вольво
Дури в моторах дохрена — если снять ограничитель
Самая экономичная по расходу соляры на тоннокилометр
Надежна (водилы годами ездят без единой ошибки и поломки)
Довольно простая конструкция, никакой зауми, как в мерседесах или там

В кабине стримлайн — второе спальное место НАД лобовухой. Будешь спать вдвоем — оценишь, насколько это удобнее, чем классические места друг над другом сзади.

Из минусов — запчасти и расходники дорогие.

Скамейка хорошая, но вот на свежие иногда ругаются, говорят-по мелочёвке иногда косяки, как будто китайцы собирали.У одного гражданина постоянно на гребёнке сверху был лязг и дребезг, оказалось- под обшивкой кучка пистонов и ключ 8Х10 фирмы Джонсвей(а это не самые лучшие). Машину предприятие брало новым.Но так доволен- на наших расхрнчнных после потопов и дождей дорогах- как король на перине, Куда там Фрейтам и Вульвам из Бразилии.Было одно время много б/у меринов, вначале радовались, потом пришло пора чинить. Контора взвыла от ценников, и куда-то все слила.Но есть у них две любимые лапочки- два Кенворта, те до сих пор тянут лямку без особых вложений, хоть и не новые.На одном до сих пор родная коробка,хотя эксплуатируют их в хвост и гриву.И да, в обоих машинах заменили рули идиотского типа и на втором женили коробу с какого-то европейца с нормальными синхронизаторами и делителем.

Так в России же собирают. Поэтому «под обшивкой кучка пистонов и ключ 8Х10 фирмы Джонсвей».

Kenworth это американский DAF. Со всякими американскими тараканами вроде 12-вольтовой электрики (попробуй подключи европейский прицеп), американскими колесами, и дюймовым крепежом. Технически очень простые машины, удобны для самостоятельного ремонта (если разоришся на дюймовые ключи). Но в целом их использование в РФ в виде тягачей-дальнобоев создает ненужные геморои на ровном месте. В виде спецмашин — самосвалы, автоцистерны, агрегатные шасси — вполне норм, если готов мучаться с несинхронизированной коробкой Eaton Fuller.

Читайте так же:
Технологическая карта табурета 7 класс по технологии

Я всегда говорю — хочешь поиметь наемных водил-дебилов, покупай DAF. Он крепкий, примитивный как КАМАЗ, будет ездить стабильно — но работать на нем это пипец, хуже для водилы только КАМАЗ.

Ну а если надо что-то такое, чтобы водил не насиловать, но и самому на этом не ездить — есть оптимальное решение: MAN.

МАН,сцукко,дорогой.Но лучше мерина.

Из новых грузовиков — МАН дешевле всех. Дешевле него только КАМАЗ и китайцы.

Ты думаешь, в Магнит-Логистике идиоты сидели, если подписали генеральное соглашение именно с МАНом? МАН оптимален — по совокупности цены самого грузовика, цены владения, по надежности, по простоте ремонта и доступности запчастей.

Видишь — Магнит купил 4000 грузовиков МАН и 2500 прицепов Шмитц. Это жу-жу неспроста.

Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg — это хорошо. В линейках TGX, TGX EffcientLine, TGS, TGM и TGL всегда можно подобрать подходящую модель. Основной акционер компании – концерн Volkswagen AG, владеющий 75,73 % акций. То есть, внезапно, тот же самый, кому принадлежит Скания.

В сентябре 2006 года компания MAN сделала предложение о покупке своего конкурента, шведского производителя грузовых автомобилей Scania. 19 декабря Еврокомиссия признала его правомерным. Однако 23 января 2007 года компания MAN добровольно отозвала свое предложение после того, как оно было отклонено главным акционером Scania концерном Volkswagen AG и влиятельным семейством Валленбергов. Вместо этого и Сканию, и MAN купил непосредственно Volkswagen AG.

Ранее МАН купил фирму Büssing. А вообще в грузовиках МАН всегда был крут:

Dieselmotor mit Getriebe Typ D-1580, 1924 год.

1924 год, Карл. Ощущаешь, какого хренца только что соснули советские историки танкостроения?

Во время Второй мировой войны завод MAN в Аугсбурге, на котором производились дизельные двигатели для подводных лодок, стал объектом прицельных бомбардировок. Воздушным атакам также подвергся завод в Нюрнберге, где выпускался танк «Пантера».

Вообще эта парочка — Скания и МАН — делится очень просто: Скания — это грузовики для себя, любимого (для owners operators, как это называется в США), а МАН — грузовики для наемных водителей. Отсюда их фундаментальные различия. МАН почти такой же дубовый, как DAF — но не настолько технически отсталый. А Скания — она столь же продвинутая технически, как Мерседес, но не такая переусложненная. МАН предлагает довольно скромный уровень комфорта водителю — «бедненько, но чистенько», а Скамейка — плывет как лимузин.

Продуманность кабин Скании — это предельное выражение скандинавского «человеческого» дизайна:

Это вот самая обычная кабина Скании — короткая и нормальной высоты, не Стримлайн. В стримлайнах там вообще, а есть еще CrewCab — кабина, рассчитанная на обитание 4-5 человек, ну или на то, что двое в ней будут постоянно жить да еще баб водить.

Разницу с МАНом ты легко ощутишь:

Это практически топовая кабина MAN TGX ISD с высокой крышей. Нельзя сказать, что она убогая — алькантара на сиденьях и всё такое, но до Скании ей — как Опелю до Мерседеса. Потому что МАН — это машина для наемника. Нехрен баловать.

Так их же ещё чёрт зна когда Вольво скющало. От собственно Скании там оставалась только торговая марка.

Чо — и моторы Скания превратились в моторы Рено?

Это ты, чувак, сильно попутал. Скания Тракс сейчас входит в состав Фольксвагена. А поскольку у вагена грузовиков нету — Скания так собой и осталась.

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин.

А вот Volvo Trucks Corporation как раз слилось с Renault Trucks (а заодно с Ниссан и Mack).

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год.

Дада, эт чёта я маханул не гледя.
А с дрыгламе — им не СААБовцы помогли?

В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль Scania. В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.

В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель (бензиновые и керосиновые они выпускали еще раньше).

В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.

Читайте так же:
Как правильно табурет или тубарет говорить

В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего нового дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть «400 000-километровый двигатель».

В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.

В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.

Ну и так далее. Так что тут еще надо посмотреть, кто кому помог. Дизеля Скания-Вабис всегда были очень круты, почти вертикальны.

Слуште, а чё там у СААБовцев с авиадрыгламе?
Ннада покопаца. панимаиш.

Ты лучше зацени, что компания MAN принимала участие в разработке серии космических ракет-носителей «Ариан». В частности компания MAN поставляла ускорители, топливные баки, резервуары высокого давления и турбонасосы.

Фошизды такие фошизды. От «Пантеры» до «Ариан» один шаг.

Это MAN везет «четверку». Ничего подобного в СССР даже не мечтали создать.

Им не привыкать. Комплектуха для движков Фау-2 — это тоже они. Французы такие французы, ага.

А авиадрыгла Саабу делает Вольво.

К стати, что то пишут про поставки пендосам РД 180..
Похоже полётам на Луну приходит песец.

Да тут кой-чево откопалц.
Пока копайу.

Уважаемый Глагнэ, посоветуйте какой авто взять за триста тыщь рублей для редкой пенсионерской езды?

Посмотрите статью «Как выбрать авто до 300 тыс. Рейтинг новых и б/у автомобилей 2017-2018г»
Может будет полезна. Важно самому уяснить для чего нужна машина? От этого и исходить.
http://u.to/P54cEw
….Так, АвтоВАЗ поднял цену на бюджетную машину Lada Granta на 69 т.р. и теперь она стоит 368 тысяч рублей. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. ….
В список производителей, выпускающих дешевые автомобили, входят бренды АвтоВАЗ, Ravon, Chery, FAW, Geely, JAC, BYD, Lifan и ZAZ.

Спасибо конечно за ссылку, почитаю, однако нет у меня доверия ко всем этим статьям в интернете, а вот к мистеру Proper есть. Имелась в виду конечно машина б/у.

Если поездки редкие и недальние — можно взять даже ВАЗ или китайца. Но ВАЗ или китайца надо брать новыми или почти новыми (макс 2-3 года возраст) — помните, что у них серьезные проблемы с коррозионной стойкостью кузова, на рубеже в 8 лет они начнут бодро цвести. Как, впрочем, почти все дешевые автомобили — всякие там нексии, равоны, авео и ты ды.

Выбор между ВАЗ и каким-нибудь Чери очень прост: ВАЗ удобнее чинить в глубинке, запчасти там доступнее, а Чери лучше сконструирован и гораздо богаче по оснащению (и это оснащение работает, а не как на ВАЗе — на отцепись прикручено). Речь про пресловутый кондиционер, например — упаси вас Боже брать ВАЗ с кондеем.

В возрасте 8 лет есть неочевидный лидер выбора — это Ford Fiesta. Оцинкованный кузов из коррозионно стойкой стали на таком возрасте можно найти в прекрасном состоянии — подчистить и подкрасить очажки на пороге, образовавшиеся от сколов краски, и ездить в своё удовольствие. Смысл выбора Фиесты, а не Фокуса или Фьюжна — в том, что на Фиесте никто не таксует, а на Фокусах и Фьюжнах — таки да, поэтому вы с высокой вероятностью купите Фокус из-под бомбилы со скрученным спидометром и полностью убитым кузовом и агрегатами. Усталость металла никто отменить не в состоянии.

Хорошим выбором также может быть Хундай Гетц — но их трудно найти неумученных, всё-таки на них некоторые пытались бомбить, да и вообще, железо у Хундая все-таки уступает немецкому, стоящему на форде. Поэтому фиеста.

Ну и общая логика покупки б-у машин такая — берите машины, которые не могут использоваться для коммерческого извоза. Всякие там Логаны и прочие Сандеро с Авео — сразу досвидания, даже не смотрите, пустая трата времени.

В европейской части РФ предпочтение среди б-у будут иметь немецкие автомобили (евроФорд находится в Кёльне — не забывайте об этом). Японцы — не надо, у них хуже железо кузова и хуже заводской антикор, и вдобавок почти все «японцы» для рынка Европы сделаны либо в Турции, либо в Англии, либо еще где-то в заднице мира, но при этом сильно переоценены. Хотите азию — тогда уж смотрите Хундай и Киа.

Из немцев старайтесь не брать Опель. Не надо вам этого, там слишком много от GM — а америка это одноразовая параша, в нашем климате сгнивает быстро, собрано плохо, сконструировано через задницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector