Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Морфологический разбор слова «кровать»

Морфологический разбор слова «кровать»

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;

    2. Служебные части речи:

    • предлоги;
    • союзы;
    • частицы;

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
    • собственное или нарицательное;
    • одушевленное или неодушевленное;
    • род (м,ж, ср.);
    • число (ед., мн.);
    • склонение;
    • падеж;
    • синтаксическая роль в предложении.

    План морфологического разбора существительного

    «Малыш пьет молоко.»

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

    Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    «Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • — качественное (теплый, молчаливый);
        • — относительное (вчерашний, читальный);
        • — притяжательное (заячий, мамин);
        • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
        • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
        • признак рода (только в единственном числе);
        • число (согласуется с существительным);
        • падеж (согласуется с существительным);

        План морфологического разбора прилагательного

        Полная луна взошла над городом.

        Полная (какая?) – имя прилагательное;

        • начальная форма – полный;
        • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
        • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
        • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

        Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

        Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

        Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
        • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
        • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Стройная (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — стройный;
        • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
        • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

        Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — тоненький;
        • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Голубые (какие?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — голубой;
        • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
        • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: определение.

        Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — изумительный;
        • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
        • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
        • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

        Морфологические признаки глагола

        Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

        Морфологические формы глаголов:

        • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
        • спрягаемые (личные и безличные) формы;
        • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

        Морфологический разбор глагола

        • начальная форма — инфинитив;
        • постоянные морфологические признаки глагола:
          • переходность:
            • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
            • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
            • возвратные (есть -ся, -сь);
            • невозвратные (нет -ся, -сь);
            • несовершенный (что делать?);
            • совершенный (что сделать?);
            • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
            • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
            • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
            • наклонение:
              • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
              • условное: что делал бы? что сделал бы?;
              • повелительное: делай!;
              • сказуемым: Быть сегодня празднику;
              • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
              • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
              • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
              • обстоятельством: Я вышел пройтись.

              Морфологический разбор глагола пример

              Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

              Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

              Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

              • начальная форма — послать;
              • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
              • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

              Какая тишина, прислушайтесь.

              Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

              • начальная форма — прислушаться;
              • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
              • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

              как разобрать слово «на кровать» как часть речи

              На кровать — сущ. , нариц. , неод. , ж. р., 3 скл. , ед. ч. , В. п..

              Татьяна Жукова

              1) сущ—обозначает предмет
              2) Н. ф—кровать (ед . ч)
              3)Постоянные признаки : неодуш, нариц, ж. р, 1 скл
              3)Непостоянные признаки : ед. ч, винительный падеж
              4)синт. роль——дополнение ( _ _ _ _ _ _)
              суки

              Денис Котов

              Спасибо вы мне помогли

              Алишер Нарматов

              1. на кровать (на что?) -сущ.
              2. нач. форма-кровать.
              3. ж. р. 3скл.
              4. В. п ед. ч.
              5. дополнение.

              На кровать-сущ., нариц., неод., ж. р., 3скл., ед. ч., В. п..

              1) сущ — обозначает предмет
              2) Н. ф — кровать
              3)Постоянные признаки : неодуш, нариц, ж. р, 3 скл
              4)Непостоянные признаки : ед. ч, винительный падеж
              5)синт. роль-дополнение ( _ _ _ _ _ _)
              не 1 скл. а 3 потому что если сущ. ж. р. с нулевым окончанием это 3 скл
              вот так

              Валерий Угаров

              эй а 伊可罗肯 图路迪斯尼亚克 списал у Света Яблокова

              Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник: Источник::

              Морфологический разбор имени существительного

              Морфологический раз­бор име­ни суще­стви­тель­но­го — это ука­за­ние посто­ян­ных и непо­сто­ян­ных при­зна­ков суще­стви­тель­но­го как само­сто­я­тель­ной части речи.

              Составим план, как после­до­ва­тель­но выпол­нить мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор суще­стви­тель­но­го. Приведем обра­зец и при­ме­ры раз­бо­ра суще­стви­тель­ных, име­ю­щих раз­ную грам­ма­ти­че­скую форму.

              Прежде чем узнать, как выпол­нить мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор суще­стви­тель­но­го, напом­ним, какие сло­ва мож­но отне­сти к этой части речи.

              • (кто?) сын, сосед, чело­век;
              • (что?) доро­га, небо, чер­теж.

              Как выполнить морфологический разбор имени существительного?

              Приняв о вни­ма­ние это опре­де­ле­ние, мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор име­ни суще­стви­тель­но­го начи­на­ем с ука­за­ния части речи и обще­го грам­ма­ти­че­ско­го значения.

              Общее грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние име­ни суще­стви­тель­но­го заклю­ча­ет­ся в спо­соб­но­сти обоб­щён­но назы­вать предмет.

              Затем выявим посто­ян­ные при­зна­ки име­ни существительного:

              • соб­ствен­ное или нарицательное;
              • оду­шев­лен­ное или неодушевленное;
              • отвле­чен­ное или конкретное;
              • веще­ствен­ное, собирательное;
              • род (муж­ской, сред­ний, женский)
              • скло­не­ние (пер­вое, вто­рое или третье).

              У неко­то­рых суще­стви­тель­ных кате­го­рия чис­ла явля­ет­ся посто­ян­ным мор­фо­ло­ги­че­ским при­зна­ком, если эти суще­стви­тель­ные име­ют фор­му толь­ко един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла.

              Остальные при­зна­ки явля­ют­ся непо­сто­ян­ны­ми. Существительные изме­ня­ют­ся по паде­жам и числам.

              Морфологический раз­бор суще­стви­тель­но­го закон­чим ука­за­ни­ем его син­так­си­че­ской роли (какой член пред­ло­же­ния). Имя суще­стви­тель­ное может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния как глав­ным (под­ле­жа­щее или ска­зу­е­мое), так и вто­ро­сте­пен­ным (опре­де­ле­ние, допол­не­ние, обстоятельство).

              Эти эта­пы раз­бо­ра суще­стви­тель­но­го как части речи пред­ста­вим в виде плана.

              План морфологического разбора существительного

              I. Часть речи. Общее грам­ма­ти­че­ское значение.

              II . Морфологические признаки

              а) посто­ян­ные признаки:

              • соб­ствен­ное или нарицательное;
              • оду­шев­лен­ное или неодушевленное;
              • по зна­че­нию кон­крет­ное или абстракт­ное, веще­ствен­ное, собирательное;
              • род
              • чис­ло (у суще­стви­тель­ных толь­ко един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го числа);
              • скло­не­ние

              б) непо­сто­ян­ные признаки:

              • падеж
              • чис­ло

              III . Синтаксическая роль

              Морфологический разбор существительного

              Источник изоб­ра­же­ния: http://razum.myinsales.ru

              В пред­ло­же­нии может быть несколь­ко суще­стви­тель­ных. То суще­стви­тель­ное, кото­рое тре­бу­ет­ся разо­брать как часть речи, ука­зы­ва­ет­ся циф­рой 3 спра­ва над ним. Приведем при­ме­ры мор­фо­ло­ги­че­ско­го раз­бо­ра существительного.

              Образцы разбора

              Летним утром дети пошли в лес за земляникой³.

              I. Слово «за зем­ля­ни­кой» — это суще­стви­тель­ное, обо­зна­ча­ет пред­мет, отве­ча­ет на вопрос за чем? Начальная фор­ма — «зем­ля­ни­ка».

              II . Морфологические признаки

              а) посто­ян­ные признаки:

              • нари­ца­тель­ное
              • неоду­шев­лен­ное
              • веще­ствен­ное
              • жен­ский род
              • I скло­не­ние

              б) непо­сто­ян­ные признаки:

              • тво­ри­тель­ный падеж
              • един­ствен­ное число

              III . Синтаксическая роль — дополнение.

              У меня над голо­вой яркая сине­ва неба³.

              I. Слово «неба» — это суще­стви­тель­ное, обо­зна­ча­ет пред­мет, отве­ча­ет на вопрос чего? Начальная фор­ма — «небо».

              II . Морфологические признаки

              а) посто­ян­ные признаки:

              • нари­ца­тель­ное
              • неоду­шев­лен­ное
              • кон­крет­ное
              • сред­ний род
              • II скло­не­ние

              б) непо­сто­ян­ные признаки:

              • роди­тель­ный падеж
              • един­ствен­ное число

              III . Синтаксическая роль — опре­де­ле­ние (несо­гла­со­ван­ное).

              Слово «неба» пояс­ня­ет суще­стви­тель­ное «сине­ва» и отве­ча­ет на син­так­си­че­ский вопрос:

              Синева неба = небес­ная сине­ва.

              I. Слово «на часах» — это суще­стви­тель­ное, обо­зна­ча­ет пред­мет, отве­ча­ет на вопрос на чём? Начальная фор­ма — «часы».

              II . Морфологические признаки

              а) посто­ян­ные признаки:

              • нари­ца­тель­ное
              • неоду­шев­лен­ное
              • кон­крет­ное
              • мно­же­ствен­ное число
              • скло­ня­ет­ся как суще­стви­тель­ное мно­же­ствен­но­го числа

              б) непо­сто­ян­ные признаки:

              • пред­лож­ный падеж

              III . Синтаксическая роль — обстоятельство.

              Вчера дядя Семен пой­мал огром­ную щуку³.

              I. Слово «щуку» — это суще­стви­тель­ное, обо­зна­ча­ет пред­мет, отве­ча­ет на вопрос кого? Начальная фор­ма — «щука».

              II . Морфологические признаки

              а) посто­ян­ные признаки:

              • нари­ца­тель­ное
              • оду­шев­лен­ное
              • кон­крет­ное
              • жен­ский род
              • I скло­не­ние

              б) непо­сто­ян­ные признаки:

              • вини­тель­ный падеж
              • един­ствен­ное число

              III . Синтаксическая роль — дополнение.

              Видеоурок

              Морфологический разбор имени существительного 3 класс (презентация)
              презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс) на тему

              Костякова Наталья Васильевна

              Презентация к уроку Русского языка в 3 классе по теме Морфологический разбор имени существительного.

              Скачать:

              ВложениеРазмер
              knv_16.02.mmorfologicheskiy_razbor_imeni_sushchestvitelnogo.pptx649.58 КБ
              Предварительный просмотр:

              Подписи к слайдам:

              Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов: Костякова Наталья Васильевна

              Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. ( С. Есенин)

              Люди называют березу красавицей русских лесов. Она считается символом и гордостью России .

              Имя существительное – это часть речи, которая называет предметы и отвечает на вопросы кто? что?

              ^ Какую работу мы можем выполнить со словом береза? Фонетический разбор — звуко-буквенный Морфемный разбор — по составу Подберите к слову береза однокоренное слово по этой схеме Подберите к слову береза однокоренное слово по этой схеме ^

              Березонька, березка, березовый

              Проблема урока – научиться выполнять морфологический разбор имени существительного.

              Тема урока: Разбор имени существительного как части речи

              Иней, метро, тарелка, серебряный, мужчина, блюдце, волшебный, кровать

              Иней, метро, тарелка, мужчина , блюдце, кровать

              1-ое ключевое слово урока — 1. Вопрос. 1-ое ключевое слово — Вопрос

              Какой частью речи является слово под окном ? 2-ое ключевое слово Начальная форма

              3-ое ключевое слово Часть речи

              Иней, метро, тарелка, мужчина , блюдце, кровать

              4-ое ключевое слово Постоянные признаки: — одушевлённые или неодушевлённые

              м.р. – он , мой ж.р. – она , моя ср.р. – оно , моё

              ( -Запишите имена существительные в 3 столбика по родам Иней, метро, тарелка, мужчина, блюдце, кровать м.р. ж.р . ср.р.

              м. р. ж. р. ср.р. иней кровать блюдце мужчина тарелка метро

              5 -ое ключевое слово Постоянные признаки: — одушевлённые или неодушевлённые род

              м. р. ж. р. ср.р. иней кровать блюдце мужчина тарелка метро -Какое лишнее слово?

              Метро (не изменяется по числам)

              6-ое ключевое слово Непостоянные признаки: — число

              Морфологический разбор имени существительного Морфология – это раздел грамматики, в котором изучаются слова как части речи

              Сделаем вывод: Выполнить морфологический разбор имени существительного – это значит сделать разбор имени существительного как части речи или по порядку указать признаки имени существительного.

              ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

              Порядок разбора имени существительного как части речи 1.Вопрос. 2.Начальная форма (в форме ед.числа, отвечает на вопрос кто? или что?) 3.Часть речи. 4.Постоянные признаки. 5.Непостоянные признаки

              Береза — (что?), н.ф. (что?) береза — сущ., неодуш ., ж.р., ед.ч.

              Под окном- (под чем?), н.ф. (что?) окно-сущ.,неодуш ., нариц ., ср. р., ед. ч.

              Откройте учебники. Найдите упр.75 с.42. Работа в паре. Упр.76 с.43

              Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного как части речи.

              Задания для групп: 1 группа Белый, лежит, на ветвях, снег, берез, пушистый. 2 группа На вершинах, смолистые, елей, висят, шишки. 3 группа Шустрые, в сучьях, звонко, синицы, пищат. 4 группа Без синиц, зимний, мертвым, лес, кажется.

              Красив зимний лес!

              По теме: методические разработки, презентации и конспекты

              Урок в 4 классе «Морфологический разбор имени существительного»

              Урок в 4 классе «Морфологический разбор имени существительного» с использованием мультимедийной презентации.

              урок русского языка УМК Перспектива 3 класс «Морфологический разбор имени существительного»

              1.План — конспект урока2. Технологическая карта урока3. Приложение.

              Конспект урока русского языка. 3 класс. « Морфологический разбор имени существительного».

              Поможет сформировать умение разбирать имя существительное как часть речи, работать по алгоритму самостоятельно, в парах и группах.

              Морфологический разбор имени существительного 4 класс

              Презентация по русскому языку, 4 класс, УМК «Школа 21 века»Тема: «Морфологический разбор имени существительного».

              Презентация по русскому языку, 4 класс, УМК «Школа 21 века». Тема: Морфологический разбор имени существительного

              Данная презентация является большой помощью на уроке. В интересной, мультимедийной форме, дети лучше воспримут новую тему.

              Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.

              На уроке дети повторяют признаки имён существительных, самостоятельно выводят алгоритм морфологического разбота имён существительных. На уроке используются разнообразные виды деятельности, что позволя.

              Открытый урок «Три склонения имен существительных. Дополнение памятки морфологического разбора имен существительных.»

              Открытый урок " Три склонения имен существительных. Дополнение памятки морфологического разбора имен существительных&quot.

              Разберите слова по частям речи кровать?

              Девочка забралась НА КРОВАТЬ прибежала испугонного пёсика и закрыла глаза?

              Девочка забралась НА КРОВАТЬ прибежала испугонного пёсика и закрыла глаза.

              Над всеми словами укажи часть речи.

              Выделенное слово разбери как часть речи.

              Девочка забралась на кровать прижала испуганного песика и закрыла глаза?

              Девочка забралась на кровать прижала испуганного песика и закрыла глаза.

              В предложении поставь нужные знаки препинания и разбери его по членам предложения.

              Над всеми словами укажи часть речи.

              Слово на кровать разбери как части речи.

              Выделенное слово разбери НА КРОВАТЬ как часть речи?

              Выделенное слово разбери НА КРОВАТЬ как часть речи.

              Как разобрать слово &lt ; на кровать &gt ; как часть речи?

              Как разобрать слово &lt ; на кровать &gt ; как часть речи?

              Слово с предлогом разбери как часть речи?

              Слово с предлогом разбери как часть речи.

              В альбоме, под кровать, к метро, разбирите слова как часть речи?

              В альбоме, под кровать, к метро, разбирите слова как часть речи.

              Разберите пожалуйста слово (на кровать) как часть речи : ) за ранее спасибо : ) 1__________________________________________ 2__________________________________________ 3_______________________________?

              Разберите пожалуйста слово (на кровать) как часть речи : ) за ранее спасибо : ) 1__________________________________________ 2__________________________________________ 3__________________________________________ 4__________________________________________ 5__________________________________________.

              Слова альбом, кровать, метро разобрать как часть речи?

              Слова альбом, кровать, метро разобрать как часть речи.

              Разбери слова как части речи ты?

              Разбери слова как части речи ты.

              Вы открыли страницу вопроса Разберите слова по частям речи кровать?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

              Недавно я ходил в кино с друзьями. Там показывали очень интересный фильм — "Маугли". Там рассказывается о том, как мальчик рос среди зверей, в джунглях. Это так захватывающе и красиво! Мы отлично провели время.

              Глаголы(сов. Вида. ) : приехали, передали, отдохнув, начали, блеснули, выступил, поднял. Приехали — прош. Вр передали — прош. Вр отдохнув — прош. Вр начали — прош. Вр блеснули — прош. Вр выступил — прош. Вр поднял — прош. Вр.

              Когда я перешла в 6 класс, мне не терпелось познакомиться с новыми учениками и ученицами. Я с ними подружилась и всегда им помогала, а они мне помогали. Я узнала о новых предметах в 6 классе и с удовольствием старалась отвечать на 5. Немало драк б..

              Бабушка обязательно одевает на Мишу варежки и сапоги. Анатолий Михайлович прикупил себе стильный чёрный пиджак. Катюше родители купили на зиму тёмплые ботинки и колготки.

              Мама мне купила очень теплые варежки, теперь я могу лепить снеговика и играть в снежки. Пока я гулял, у меня промокли сапоги. Моему учителю очень идет пиджак.

              Изъявительное наклонение : работает, (работал, будет работать), сражается (сражался, будет сражаться), побеждает (побеждал, будет побеждать). Повелительное наклонение : работай, сражайся, побеждай. Условное наклонение : работал бы, сражался бы, поб..

              Моряк, мерка, мокро, микро, макро, крем, рамка, марка, мрак, карма, мерка.

              Мир работа корова друзья морской.

              Прошло семьдесят лет со дня Великой Победы, выросло несколько поколений. Многие мои ровесники, да и люди чуть старше не видели военных событий, даже послевоенного времени не застали. Все чаще с темой войны мы знакомимся на уроках истории, литератур..

              голоса
              Рейтинг статьи
              Читайте так же:
              Старая железная кровать с панцирной сеткой вес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector