Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ заказчик имеет право заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы «
В части «Мебель для офисов и предприятий торговли» код 31.01.1
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 установлен:
запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень);
запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В части «Мебель металлическая для офисов» код 31.01.11
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020г. №2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
Статистика применения ОКПД 31.01.11.150
31.01.11.150 | Кресло офисное | 499 раз |
31.01.11.150 | Кресло офисное | 499 раз |
31.01.11.150 | Стул | 493 раз |
31.01.11.150 | Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом | 354 раз |
31.01.11.150 | Стул офисный | 343 раз |
31.01.11.150 | Кресло | 311 раз |
31.01.11.150 | Кресло руководителя | 303 раз |
31.01.11.150 | Стул полумягкий | 135 раз |
31.01.11.150 | Стул ученический | 130 раз |
31.01.11.150 | Стул для посетителей | 85 раз |
31.01.11.150 | Банкетка | 76 раз |
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Переход на закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства для всех заказчиков по Закону №223-ФЗ с 01.01.2022г.
Это значит, что практически все остальные заказчики по Закону 223-ФЗ должны будут в 2022 году проводить закупки у СМСП с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением №1352. Подробно о там как происходит переход на закупки среди СМСП мы расскаж.
Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение)
Уважаемые коллеги, прошло лишь два дня как мы разместили новость Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ с анализом сведений, размещаемых в ежемесячной отчетности, и вот уже разработчики сайта Единой информационной системы скорректирова.
Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC
С 1 октября 2021 г. вступили в силу изменения, внесенные в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 (далее соответственно .
Видеоматериалы по оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ
Уважаемые коллеги! ООО «Развитие» совместно с партнером ЧОУ ДПО «Академия бинеса и управления системами» представляет Вам возможность ознакомиться с видеоматериалами, посвященными оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ, которые вступают в силу с 01.
Даны разъяснения о порядке размещения в ЕИС сведений о договорах, заключенных по Закону №223-ФЗ
С 01 октября 2021 года кардинально меняется порядок формирования ежемесячной отчетности о заключенных договорах (далее – Порядок), начиная с отчета за сентябрь 2021 года в связи с внесением изменений в Положение о размещении в единой информационной .
Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878
Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.
Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров
Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Копирование материалов с сайта «razvitie.expert» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Сгенерировано 151 972 документа,
321 707 организаций используют сервис
О нас
Поставка офисных кресел для оснащения рабочих мест в кабинетах сотрудников УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск
ИНН 7024009277, КПП 702401001, ОГРН 1027001687250.
Контактные данные: 7-3823-773968; Бойко Юлия Евгеневна; resurs@seversknet.ru
УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК
ИНН 7024045363, КПП 702401001, ОГРН 1197031068618. Регион Томская область
Контактные данные: umsp_kis@mail.ru
- Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
ИНН 701741207593 .
Добавить в избранное
Подписаться на похожие закупки
Спецсчет для участия в электронных торгах
Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!
Открыть счет
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Москва
- Московская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Санкт-Петербург
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
- Севастополь
- Республика Крым
ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Арбитражный суд Ставропольского края
Результаты конкурса на включение в кадровый резерв суда
11.11.2021
Арбитражный суд Ставропольского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы аппарата суда
Арбитражный суд Ставропольского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности федеральной государственной гражданской службы аппарата суда: помощник заместителя председателя суда, помощник судьи, секретарь судебного заседания, ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
10.11.2021
Указом Президента Российской Федерации от 08.11.2021 № 625 судьями Арбитражного суда Ставропольского края назначены Кольцова О.А. и Пузанова В.В.
Приобретение офисных кресел для нужд Арбитражного суда Ставропольского края
Извещение о проведении запроса котировок
для закупки №0321100011515000052
Номер извещения
0321100011515000052
Наименование объекта закупки
Приобретение офисных кресел для нужд Арбитражного суда Ставропольского края
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Закупку осуществляет
Заказчик
Наименование организации
Арбитражный суд Ставропольского края
Почтовый адрес
Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458/Б/-, -/-
Место нахождения
Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458/Б/-, -/-
Ответственное должностное лицо
Варнавская Екатерина Николаевна
Номер контактного телефона
8-8652-205415-8501
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
Руководитель контрактной службы администратор Арбитражного суда Ставропольского края Костенко Геннадий Владимирович, специалист контрактной службы Варнавская Екатерина Николаевна
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок
08.12.2015 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.12.2015 10:00
Место подачи котировочных заявок
Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458/Б/-, -/-
Порядок подачи котировочных заявок
Котировочная заявка в письменной форме подается с оригинальной печатью за подписью руководителя или уполномоченного лица на каждом листе заявки в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать ин-формацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Форма котировочной заявки
в составе Извещения о проведении запроса котировок и заполняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников
14.12.2015 10:00
Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников
Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458/Б/-, -/-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт
В течение 7 дней, со дня размещения, на официальном сайте, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В течение рабочего дня следующего за днем подписания Контракта, победитель должен предоставить подписанный со своей стороны Контракт Заказчику.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта
В случае, если победитель запроса котировок не представил Заказчику подписанный Контракт в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения Контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения Контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, и заключить Контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победить запроса котировок, цену Контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение Контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения Контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения Контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
71600.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
п. 33 Извещения о проведении запроса котировок
Источник финансирования
Федеральный бюджет Российской Федерации
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская федерация, Ставропольский край, 355029, Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Мира, дом № 458 «Б»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение тпяти рабочих дней с момента заключения государственного контраткта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусмотрена Извещением о проведении запроса котировок
Объект закупки
Российский рубль
Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
кресло офисное 36.11.11.360 4.00 17900.00 71600.00
Итого: 71600.00
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 — 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) — 15.0%
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) нет
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
21480.00
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 21 480 (Двадцать одна тысяча четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек. Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения Контракта, установленном документацией о запросе котировок. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта предоставляется победителем запроса котировок Заказчику вместе с проектом Контракта. В рамках предоставления обеспечения Контракта должны быть обеспечены обязательства Исполнителя по Контракту по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность выплаты неустойки, штрафа, предусмотренных Контрактом. Если участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Срок действия банковской гарантии должен превы-шать срок действия Контракта на три месяца. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" 40302810600001000005
"Номер лицевого счёта" 05211А91010
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов
1 № 30
Дата и время публикации извещения (по местному времени организации, осуществляющей закупку)
07.12.2015 18:04
Набор кодов ОКВЭД для розничной и оптовой торговли хозтоварами
Для оптимизации работ по систематизации учета и контроля субъектов хозяйствования на территории РФ Приказом Росстандарта от 31.01.2014 года №14-ст. был принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности – ОК 029-2014 (ОКВЭД). На сегодняшний день в данный нормативный документ внесен ряд изменений – в 2018 году актуальная информация по кодам всех видов деятельности находится в ОКВЭД-2. Для организаций и ИП, занимающихся оптовой и розничной торговлей, отведен отдельный раздел – «G»: «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов», включающий в себя 3 подраздела:
- Коды для оптовой и розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт (подраздел 45);
- Коды для оптовой торговли (подраздел 46);
- Коды для розничной торговли (подраздел 47).
Справочник содержит 21 раздел (отмечены буквами латинского алфавита от А до U), каждый из них разбит на несколько подразделов (отмечены цифрами). Подраздел включает в себя несколько десятков кодов, каждый из которых соответствует определенному виду деятельности.
На первый взгляд выбор правильного кода – невероятно сложная задача, однако на деле все гораздо проще.
Коды ОКВЭД 2 для оптовой торговли
Для субъектов хозяйствования, занимающихся оптовой торговлей хозяйственными товарами (непродовольственными), актуальная информация о кодах видов деятельности содержится в подразделе 46 ОКВЭД 2. Подраздел содержит более сотни кодов, каждый из которых характеризует определенную специфику работы организации:
Примечание к таблице: В таблице перечислены лишь основные коды. Полный список вы можете увидеть, изучив Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2).
Расшифровка
Оптовая торговля мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями.
Оптовая торговля мебелью
Оптовая торговля скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями
Оптовая торговля электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
Оптовая торговля прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
Оптовая торговля текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха.
Оптовая торговля текстильными изделиями
Оптовая торговля одеждой, изделиями из меха и обувью
Оптовая торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
Оптовая торговля прочими отдельными видами товаров. Группа 46.18 включает несколько подгрупп.
Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
Оптовая торговля чистящими средствами
Оптовая торговля играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
Оптовая торговля бумагой и картоном
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, в том числе оптовая торговля предметами домашнего обихода (текстиль, одежда, обувь, техника для дома, фото-товары, часы, ювелирные изделия, канцелярия, игрушки, книги, газеты).
Оптовая торговля текстильными изделиями. Группа 46.41 включает несколько подгрупп (оптовая торговля пряжей, ткаными изделиями, столовым льняным бельем и т.д., оптовую торговлю галантереей: швейными иглами, нитками и т.д.).
Оптовая торговля одеждой и обувью. Группа 46.42 включает несколько подгрупп (оптовая торговля одеждой, обувью, нательным бельем, изделиями из меха, головными уборами и т.д.).
Оптовая торговля бытовыми электротоварами (электрической бытовой техникой, радио- и телевизионным оборудованием, фотографическим и оптическим оборудованием, электрообогревателями, аудио- и видеопленками, компакт-дисками CD и цифровыми видеодисками DVD с записями и пр.). Группа 46.43 включат несколько подгрупп.
Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами.
Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, в том числе мылом.
Оптовая торговля мебелью, коврами и осветительным оборудованием. Группа включает несколько подгрупп в зависимости от вида реализуемых товаров.
Оптовая торговля часами и ювелирными изделиями
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами:
— деревянными предметами, плетеными изделиями и изделиями из пробки и т.д.;
— велосипедами, деталями и принадлежностями для них;
— канцелярией, книгами, журналами и газетами;
— изделиями из кожи и туристическим снаряжением;
— играми и игрушками;
— спортивными товарами, включая специальную спортивную обувь, такую как лыжные ботинки
Оптовая торговля информационным и коммуникационным оборудованием, включая оптовую торговлю информационным и коммуникационным технологическим оборудованием (в том числе компьютеры, средства телекоммуникаций и их составляющие).
Оптовая торговля прочими машинами, оборудованием и принадлежностями (включая сельскохозяйственный инвентарь, станки для строительства и ремонта, офисную мебель, измерительное оборудование и т.д.)
Оптовая торговля прочая специализированная, включая прочие специализированные операции оптовой торговли, не классифицированные в других группировках этого раздела. Она включает оптовую торговлю продуктами промежуточного потребления, обычно предназначенных не для домашнего, а для промышленного использования (станки, оборудование, топливо, строительные материалы, лес, бумага, металлы и пр.)
При подаче документов на регистрацию определенного вида деятельности, представитель организации в обязательном порядке указывает код, состоящий не менее, чем из 4-х цифр. Например, выбирая в качестве вида деятельности оптовую торговлю одеждой и обувью нужно указать код 46.42 (если указывается только 3 цифры – 46.4 – регистрирующие органы в праве отказать в регистрации).
Чем точнее указан код (например, 46.42.13 – оптовая торговля изделиями из меха), тем проще в дальнейшем будет определить ставки налогов и перечень нормативных актов, регулирующих деятельность вашей организации.
Коды ОКВЭД 2 для розничной торговли
Субъекты хозяйствования, занимающиеся розничной торговлей хозтоварами, берут информацию о кодах видов деятельности из подраздела 47 ОКЭВД 2 – «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
Примечание к таблице: Информация, представленная в таблице, является осведомительной. Для получения точной информации о кодах и их расшифровке, необходимо обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2).
Расшифровка
Розничная торговля в неспециализированных (универсальных) магазинах (супермаркетах):
— разнообразным ассортиментом товаров на одном и том же предприятии торговли.
Розничная торговля в магазинах, в которых преобладают пищевые товары.
Розничная торговля в магазинах, в которых преобладают товары хозяйственного назначения.
Розничная торговля в специализированных магазинах
Розничная торговля информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах (компьютеры, периферийное оборудование, телекоммуникационное оборудование и бытовая электроника, в специализированных магазинах).
Розничная торговля компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием (мобильные телефоны) в специализированных магазинах.
Розничная торговля аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах.
Розничная торговля прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (бытовые изделия – текстильные изделия, скобяные изделия, ковры, электроприборы, мебель).
Розничная торговля текстилем
Розничная торговля скобяными, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.
Розничная торговля напольными покрытиями, коврами, текстильными занавесками и тюлями, обоями и т.д. в специализированных магазинах.
Розничная торговля бытовыми электротоварами в спецмагазинах.
Розничная торговля мебелью в спецмагазинах.
Розничная торговля группой товаров культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах
Розничная торговля книгами
Розничная торговля газетами и канцтоварами
Розничная торговля музыкальными и видеозаписями.
Розничная торговля спортивным оборудованием и инвентарём
Розничная торговля игрушками
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах (ассортимент товаров, не представленный в других разделах классификации предметы одежды, обуви, изделия из кожи, фармацевтические товары и изделия, применяемые в медицинских целях, часы, сувениры, чистящие средства, оружие, цветы, домашние животные и прочее). В том числе подкласс 47.7 включает торговлю товарами, бывшими в употреблении (букинистические магазины, аукционы розничной торговли, антиквариат, ).
Косметика, товары личной гигиены.
Часы, ювелирные изделия.
Розничная торговля в нестационарных (передвижных) торговых точках, на рынках новыми или бывшими в употреблении товарами.
Розничная торговля вне магазинов, палаток, рынков (доставка почтой, Интернет-магазины, торговля через торговые автоматы, прямые продажи).
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Для чего нужен код ОКВЭД
Коды ОКВЭД присваиваются всем без исключения субъектам хозяйствования. Для новых организаций и ИП присвоение кода производится в процессе регистрации:
- Субъект хозяйствования самостоятельно определяет код вида деятельности согласно ОКВЭД.
- В регистрирующий орган подается заявление, в котором указывается код (или коды – их может быть несколько если организация планирует заниматься несколькими видами деятельности, например, торговля обувью (код 47.71.1) и одеждой (код 47.72.1)).
- После проверки всех данных органы статистики утверждают присвоение вашей организации определенного кода.
Для субъектов хозяйствования, принявших решение внести изменения в учредительные документы и расширить список видов деятельности, также необходимо поменять или дополнить перечень кодов ОКВЭД:
- Четко определиться, чем именно организация планирует заниматься.
- Отыскать в классификаторе коды, максимально полно отражающие суть новых видов деятельности.
- Передать в орган, производивший регистрацию ИП или юрлица, заявление с указанием соответствующих кодов и их расшифровками.
- После подтверждения внесения изменений в регистрационные документы организация имеет право приступать к новому виду деятельности.
Если на данный момент фирма собирается заниматься только одним видом деятельности, но в дальнейшем планируется расширить организацию и внедрить еще несколько направлений, то на этапе регистрации рекомендуется указать сразу несколько кодов – так вы сможете избежать проблем, связанных с внесением изменений в регистрационные документы в последующем.
Субъект хозяйствования вправе применять одновременно несколько кодов – количество их не имеет никаких ограничений. При этом рекомендуется не злоупотреблять данной возможностью и указывать в процессе регистрации не более 20 кодов ОКВЭД одновременно.
Необходимость присвоения организациям и ИП кодов ОКВЭД-2 обусловлена следующими причинами:
- Контролирующие органы получают возможность упрощенного регулирования экономической деятельности (нормативные акты разрабатываются отдельно для каждой отрасли).
- По коду ОКВЭД органам статистики проще отслеживать статистические данные по отраслям промышленности.
- Налоговые органы рассчитывают ставки налогов, исходя из указанных при регистрации кодов ОКВЭД.
- Пакет документов, предоставляемый субъектами хозяйствования при регистрации, напрямую зависит от вида деятельности, то есть от присвоенного кода ОКВЭД.
Почему так важно указать верные коды ОКВЭД при регистрации? На это есть ряд причин:
- От вида деятельности, то есть от указанного кода ОКВЭД, напрямую зависят ставки налогов, что влияет на налоговую нагрузку предприятия, а значит определяет себестоимость выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
- Код ОКВЭД определяет необходимость получения лицензии.
- Если код указан неверно, то после обнаружения ошибки придется вносить изменения в регистрационные и уставные документы, что неизменно повлечет за собой временные и материальные затраты.
- Если ошибка или неточность в указании кодов обнаружена на этапе рассмотрения регистрационных документов, то организации могут отказать в регистрации в связи с сознательным указанием ошибочных сведений о субъекте хозяйствования.
Для того, чтобы процедура регистрации или перерегистрации юрлица или ИП прошла без временных проволочек и дополнительных материальных затрат, лучше обратиться за помощью к специалистам, знакомым со всеми нюансами законодательства в данной сфере.
Как подобрать код ОКПД 2?
Идентификация товаров, выпускаемых в оборот на территории РФ, осуществляется с помощью кодов по классификатору ОКПД2. Этот справочник был утвержден Приказом Росстандарта № 14-ст, полностью соответствует аналогичному документу Европейского союза (КПЕС-2008). Услуги по правильному отнесению вашей продукции к одному из кодов классификатора окажут наши специалисты.
Зачем нужен классификатор кода ОКПД2
Классификаторы ОКПД2 и ТН ВЭД используются организациями и предпринимателями для однозначной идентификации товаров и услуг. Товарная номенклатура ВЭД применяется при совершении внешнеэкономических сделок (экспорт и импорт), тогда как ОКПД2 используется в следующих сфера деятельности по законодательству РФ:
- налоговые правоотношения, так как по классификатору оформляется отчетность, подтверждается право на льготные ставки НДС (по этому вопросу принято Постановление Правительства РФ № 908);
- оформление отчетности и взаимодействие со службами Росстата;
- оформление технических заданий, размещение планов-графиков, конкурсной документации и иные обязательные действия в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- для прохождения обязательных и добровольных процедур сертификации, лицензирования;
- для правильного ведения документооборота в коммерческих сделках;
- для оформления внутренней документации предприятия.
Расшифровка кодов ОКПД2 позволяет точно определить вид продукции. Максимальное количество показателей в коде (9) означает, что продукция точно определена по классам, подклассам, группам, подгруппам, видам, категориям и подкатегориям. Первые 4 цифры обычно совпадают с данными из справочника ОКВЭД, так как характеризуют вид деятельности предприятия.
В системе госзакупок поиск извещения, подача заявки, заключение контракта и размещение отчетности невозможно без знания кодов ОКПД2. Заказчик, размещая заявку в информационной системе торгов, указывает точное описание нужных ему товаров или услуг. Поэтому при поиске среди десятков тысяч извещений можно вручную выбирать нужные позиции, либо указывать код продукции в онлайн-форме. Аналогичным образом происходит и формирование отчетности по итогам торгов, а по показателям классификатора закупку могут проверять заинтересованные лица, государственные ведомства.
Как правильно выбрать код ОКПД2
Чтобы подобрать нужные показатели классификатора для вашей продукции, можно самостоятельно работать со справочником, так как он размещен в открытом доступе. Для наиболее распространенных видов товаров и услуг такой вариант вполне оправдан, особенно если ассортимент вашей продукции не меняется. Однако могут возникать сложности, при которых вы не сможете однозначно соотнести сведения справочника с наименованием ваших товаров:
- если ваша продукция подпадает сразу под несколько позиций классификатора, т.е. носит смежный характер;
- если не удается максимально глубоко детализировать значение кодировки (почти во всех разделах классификатора предусмотрено несколько схожих позиций, в которых сложно разобраться даже опытному предпринимателю);
- если вы впервые поставляете продукцию на рынок и не можете точно определить кодировку.
Неправильное указание кодов ОКПД2 приведет к ошибкам в отчетности, невозможности принять участие в выгодном тендере, существенно осложнит взаимодействие с партнерами по сделкам. Чтобы устранить такие проблемы, воспользуйтесь услугами наших специалистов, которые подберут нужные позиции из справочника для любого ассортимента товаров.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно располагать достоверной информацией о наименовании и описании товара или услуги, состав сырья и материалов, из которого изготовлен объект, о сфере деятельности предприятия. Например, чтобы точно определить кодировку алкогольных напитков, поставляемых на рынок, одного наименования недостаточно. По разным позициям справочника классифицируется по составу сырья, использованного производителем. Также в некоторых позициях прямо указаны пояснения, не позволяющие применить нужный код. В этом случае придется использовать более высокий регистр, либо продолжить поиск по смежным позициям.
Для идентификации товара обычно достаточно документации, представленной организацией или предпринимателем. В отдельных случаях, точные признаки продукции можно определить только путем экспертиз и испытаний. Такие услуги также можно заказать через наших специалистов. После завершения проверок вы получите официальный документ, подтверждающий соответствие ваших товаров определенной позиции в справочнике. Подробнее об услугах по определению кодов ОПКД2 вы можете узнать на консультации специалистов нашего портала
Что такое код ОКПД 2?
Как подобрать код ОКПД 2?
Определить необходимый код классификатора для конкретного товара можно своими силами, поскольку справочник находится в свободном доступе. Однако неправильное определение кодов станет препятствием для участия в выгодных электронных торгах и может привести к недочетам или ошибочному формированию отчетности.
Чтобы правильно подобрать код, необходимо обладать точными сведениями о названии и описании продукции, сырьевом составе и материалах, из которого она произведена, а также о сфере деятельности компании.
Если товар имеет смежный характер, то есть подходит под более чем одну позицию справочника, с его идентификацией могут возникнуть трудности. Однако обращение к специалистам поможет достоверно определить код и идентифицировать любой вид продукции.
Чем ОКПД отличается от ОКПД 2?
Классификатор ОКПД 2 вступил в действие в 2014 г. До этого времени в РФ стандартом являлась предшествующая версия справочника – ОКПД. Новая отличается тем, что она более адаптирована к европейскому стандарту. Справочник старой редакции включает в себя 17 разделов, которые предусматривали наличие подразделов с обозначением, включающим в себя два буквенных символа. Новая редакция содержит 21 раздел, при этом буквенное обозначение не используется в кодировке.
Кодами нового классификатора руководствуются для осуществления деятельности в рамках законодательства РФ, а также для налоговых правоотношений, ведения документооборота, взаимодействия с органами Росстата, прохождения процедур добровольной и обязательной сертификации.
Какая структура классификатора кода ОКПД 2?
Кодировка может состоять из 2-9 знаков. Наибольшее число символов свидетельствует о том, что товар точно идентифицирован по классам/подклассам, группам/подгруппам, видам, категориям/подкатегориям. Первые четыре символа означают вид деятельности организации (эти показатели, как правило, совпадают с данными классификатора ОКВЭД).
Каждый дополнительный символ представляет собой уточнение содержания и в результате приводит к конкретному товару (услуге) или товарной группе. Категория может не подразделяться дополнительно на подкатегории, в этом случае последнее число кода будет равно 0 (ХХ.ХХ.ХХ.ХХ0). Существуют виды продукции, для которых не предусмотрено подразделение на категории, тогда кодировка будет выглядеть так: ХХ.ХХ.ХХ.000.
Как найти код ОКПД 2 для товара, работы или услуги?
Найти необходимую кодировку можно в Приказе Росстандарта № 14-ст или при помощи различных электронных сервисов, в поисковой строке которых можно ввести наименование необходимой продукции или услуги. Чтобы выполнить точную идентификацию, важно иметь подробное описание товара, знать его состав и сферу применения. Эти сведения находятся в регистрационной и нормативно-технической документации предприятия.
Однако бывают ситуации, когда выполнить идентификацию затруднительно, а недостоверное определение кодировки может привести к нежелательным последствиям. Это касается случаев, когда название соответствует сразу нескольким позициям справочника. При возникновении сложностей или сомнений лучше обратиться за помощью к экспертам.