Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перемещаем мебель и объекты / Placeable Statics

Перемещаем мебель и объекты / Placeable Statics

Описание:
Игровой геймплей пополнился ещё одной плюшкой,это возможность перемещать мебель в своих домах так как вам будет угодно
Вы сможете менять обстановку в своем доме, перемещая мебель,столы,стулья,полки и другие многочисленные объекты
Для перемещения предметов появятся 2 новых заклинания,все что вам нужно будет делать это захватить предмет,перемещать/вращать его,а затем подтвердить установку предмета и он займет выбранное вами место

Обновление:1.9
— Теперь все свечи которые находятся в домах можно зажечь или потушить с помощью Огненного или Морозного заклинания
— Добавлена функция "Увеличение" и "Уменьшение" объектов,предметов по размеру (в настройках будет шкала)
— Ковры можно скручивать и расстилать с помощью новой функции в настройках заклинания и применения
— Добавлены монтируемые чучела животных
— Добавлены перемещаемые витрины
— Добавлено множество новых объектов для перемещений
— Обновлена функция вращения объектов
— Функция Поправить-подтолкнуть теперь более точная (на 1, 10, 50 и 100 единиц)
— Многие подвижные объекты теперь крафтятся,Баннеры крафтятся
— Добавлен мебельный молоток — это для того чтобы закрепить статический предмет-мебель,если вы захотите удалить мод и чтоб после удаления мода мебель или предметы которые вы переместили не исчезли

Как работает:
— Подойдите к предмету,с помощью заклинания "Взять предмет" нажмите Крик "z" и откроется меню
— Вы можете вращать предмет по оси,перемещать в любую сторону и после выбора установить
— Вы можете взять любой предмет который в доме в свой инвентарь
— Выберите заклинание "Положить объект" и выберите в своём инвентаре предмет который взяли до этого
— Из своего инвентаря выбросите объект в любом нужном месте (откроется меню)
— Любой предмет или объект будет записан в буфер и раскроется меню как надо установить объект
— Выберите нужную позицию и установите

От себя:
Прежде чем взять сундук с вещами в свой инвентарь,надо сначала забрать из него всё что в нём находится
Предметы можно ставить хоть под каким углом и наклонм и перемещать только в своих домах!
Некоторые слова и названия при переводе могут быть не точны

Что будет, если вы удалите этот мод:
Мебель / статические предметы в вашем инвентаре или в "режим перемещения" исчезнут
Мебель / контейнеры, которые вы разместили в вашем доме не останется
Статические предметы / настеный беспорядок,которые вы повернули или поправили (но не взяли) останутся
Статические предметы / настеный беспорядок,который вы переместили исчезнут

Для того, чтобы оставить размещенные статические предметы/ стены помех от исчезновения после удаления,возьмите Мебельный Молоток и выберите заклинание на статической мебели у вас будет вопрос "Вы уверены, что хотите удалить этот объект?"
Удаление объекта зафиксирует его в этом месте навсегда. Единственный способ удалить его заключается в использовании консоли, щелкните по предмету и напишите "delete" без кавычек. Затем перезагрузите инвентарь.Только так объекты удалите,если вы собираетесь удалить мод!

Читайте так же:
Что значит 80n газлифт

Если вы потеряли ваш мебельный молоток, телепортироваться в испытательную комнату, набрав "сос akstaticstest" в консоли без кавычек. Там вы должны найти другой молот.

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.09 и выше

Установка:
поместить папку Data из архива в корень игры и активировать в лаунчере

Как строить дом в Скайриме

Опытным игрокам уже давно известно, как покупать дома в Skyrim. С дополнением Hearthfire появилась возможность обзавестись и загородной недвижимостью, при этом испытав на собственной шкуре все прелести строительства. Теперь, помимо доступных ранее домов на продажу, в игре имеются свободные участки, которые герой сможет обустроить по своим потребностям и, конечно, возможностям.

Пригодны для продажи всего три земельных участка: на Белом берегу, в Хьялмарке и Фолкрите. Где можно построить свое жилище, Довакин узнает, получив письмо от ярла соответствующего владения. Стоимость каждого участка равна пяти тысячам золотых.

После выполнения своего задания ярл даст Вам бумагу, удостоверяющую права на владение, и укажет место для будущего дома.

Строительство дома в Cкайриме, как и в жизни, начинается с чертежа. На специальной доске создается план здания. И начинать Довакину придется с малых архитектурных форм: небольшой дом с двуспальной кроватью и очагом — вот все, что Вам доступно на этом этапе.

К тому же, стройматериалов, имеющихся в специальном сундуке на только что купленном участке, хватит лишь на маленькую избушку.

Краткая инструкция по строительству:

1. создаем чертеж;

2. запасаем стройматериалы;

3. закладываем фундамент;

4. возводим каркас стен и сами стены;

5. обустраиваем крышу;

7. навешиваем дверь.

Далее можно войти в дом и с помощью верстака, который мы обнаружим внутри, создать обстановку своего нового жилища. Для этого в инвентаре должны быть все необходимые материалы. Разобраться, как обустроить дом в Skyrim, несложно: подходим к верстаку и, открывая нужные разделы меню, создаем требуемые предметы мебели, светильники и так далее.

Расставить мебель самостоятельно не удастся: для каждого предмета заранее предназначено свое место. Как видим, домик получился небольшой, уютный. В нем есть все, необходимое для ночлега и аскетичной жизни героя.

Читайте так же:
Как сделать сито

Однако привести в такой дом супругу и, тем более, детей вряд ли будет хорошей затеей. Семейный и состоятельный Довакин неизбежно задумается, как улучшить дом в Скайриме.

Начните с найма управителя: с его помощью будет намного проще доставать стройматериалы. А нам они понадобятся, ведь нужно создавать большую пристройку. Переделайте дом в прихожую на чертежном столе.

Оттуда исчезнет кровать, но появятся стойки для оружия. Затем с помощью верстака постройте главный зал. Дом теперь стал намного больше.

В прихожей Довакин может сложить свое оружие и пройти в зал.

Там позже появится обеденная зона и может быть установлена алхимическая лаборатория. Также в пристройке расположена небольшая комната с наковальней. На втором уровне можно установить двуспальную хозяйскую кровать и обустроить детскую с двумя маленькими кроватями.

В холле второго уровня может быть установлена пентаграмма душ.

На следующем этапе стоит заняться обустройством территории вокруг дома. Что за частник без огорода — Довакин сможет разбить палисадник на всех участках и регулярно собирать урожай из овощей и алхимических ингредиентов.

Если в Вас не на шутку разыгралась хозяйственность, обязательно постройте конюшню и загон для скота, совмещенный с курятником. Птицу и скот для Довакина купит управитель; уход за ними, по счастью, не потребуется.

Кроме того, во дворе можно разместить целую кузницу, где драконорожденный под настроение будет мастерить гвозди и скобы для дверных петель. В усадьбе «У озера» наш герой сможет стать пасечником, в «Виндстаде» — развести рыбок, а в «Хельярхен-холле» он установит небольшую зерновую мельницу.

Итак, в нашем распоряжении уже внушительный дом с двумя спальнями, разработанным приусадебным участком и хозпостройками. Однако вполне может оказаться, что и совсем неплохого по меркам Скайрим дома для игрока будет мало. Кроватей на всех не хватает, трофеи складывать некуда, да и попросту Довакину негде уединиться и поразмыслить над своей героической судьбой.

Ничего другого не остается, кроме как продолжать строительство. К дому можно добавить еще три пристройки, для каждой из них по три варианта применения. Выбор можно сделать только один раз, при строительстве, поэтому будьте внимательны.

Северное крыло

1.Кладовая. Предназначение неизвестно. Сундуков и мешков для хранения в доме хватает с избытком; комната, мягко говоря, ненужная.

2.Лаборатория алхимика. Если ремесло травника не входит в круг Ваших интересов, можно легко обойтись без этой комнаты. С другой стороны, эта пристройка имеет вид башни с террасной крышей.

Дом с ней смотрится внушительно.

Читайте так же:
Как записать размеры

3.Зал для трофеев. Довольно интересное помещение. Помимо обычного складирования оружия, здесь можно выставлять чучела убитых хозяином дома существ.

Западное крыло

1. Лаборатория зачарователя. Необходимости в ней нет, в главном зале имеется пентаграмма душ. Но в этом варианте пристройка также выполняется в виде башни.

Есть, над чем подумать при выборе в Skyrim дома на продажу или во время постройки.

2. Оранжерея. Нужна скорее для алхимиков: помимо дополнительных контейнеров для растений, в оранжерее появляются различные насекомые (светлячки, бабочки и пчелы). Довольно красиво.

3. Спальни. Необходимая пристройка при наличии двух детей и управителя. Койко-мест в главном зале на всех не хватит.

Восточное крыло

1. Библиотека. Множество полок для книг. Малофункционально, но для создания серьезной атмосферы — то, что нужно.

Пристройка также имеет вид башни.

2. Кухня. Помещение, заваленное разнообразной снедью. Имеется обычный вертел и необычная печь, в которой можно готовить пироги.

3. Оружейная. Все предсказуемо: несколько манекенов и стоек для оружия, имеются стенды и витрины.

Как видно, сделать выбор местами сложно. Хотя бы одну пристройку-башенку стоит воздвигнуть: иногда с крыши открывается великолепный вид
(смотря где можно строить дома в Скайриме).

Последним штрихом станет строительство подвала. Пожалуй, это самое многофункциональное помещение в доме. Много полок и контейнеров, кузница для Довакина-мастера.

Кроме того, здесь можно установить собственное святилище всех богов и получать нужные благословения, не выходя из дома.

Конечно, владельцу большой усадьбы потребуются помощники. Первым и главным из них станет управитель. Кроме закупки стройматериалов и скота, он занимается наймом прислуги и может изготовить мебель для дома.

Последний вариант влетит Довакину в копеечку, но хлопот с обстановкой будет гораздо меньше.

Управляющий будет защищать поместье от нападений, так что назначайте на эту должность хорошо экипированных и сильных компаньонов.

В состав прислуги входят бард и извозчик. Для первого Вам придется выбрать инструмент для игры. Личный возница доставит Вас в любую деревушку Скайрима.

Оба получают оплату при найме и в дальнейшем их услуги бесплатны.

На усадьбу иногда будут совершаться нападения:

  • Нашествие злокрысов. Агрессивные грызуны появятся в подвале, об этом может сообщить супруг Довакина.
  • Нападение вампиров. В случае Вашего отсутствия при нападении все домочадцы превратятся в вампиров.
  • Нападение бандитов. Могут нанести приличный ущерб, убить управителя и перерезать скот. Часто похищают супруга Довакина, оставляя записку с требованием выкупа. Шайка в письме укажет и место, где ее искать. Перебить бандитов несложно, а Ваша половинка будет связанной, но вполне невредимой.
  • В поместьях, кроме того, случаются нашествия драугров, агрессивных великанов и волков.
Читайте так же:
Мюнцкабинет для монет чертежи

Мы постарались разобраться, как строить дом в Скайриме и обставлять его. Как видно, жизнь за городской чертой опасна и непредсказуема. Некоторые супруги прямо об этом заявят Довакину и потребуют вернуться в город.

Прислушиваться к мнению второй половины или настаивать на своем — решать только Вам.

Консольные команды The Elder Scrolls V: Skyrim

Коды

1

Как включать

Все консольные команды в The Elder Scrolls V: Skyrim, вводятся прямо во время игры. Для вызова меню консоли, нужно нажать клавишу тильда «

» (Ё – в русской раскладке). После этого, в строке можно ввести нужный код.

Все консольные команды вводятся только на английском языке, консоль игры не “видит” русский шрифт. Можно ввести в консоли команду Help – она покажет все коды.

Оглавление:

Основные консольные команды

skyrim-консоль

tcl – режим полета сквозь стены

tgm — бессмертие, бесконечная мана, бессконечный запас сил

tmm 1 — открытие всех локаций на глобальной карте для быстрого путешествия

psb — изучение всех заклинаний и криков

killall — убить всех ближайших NPC

qqq — быстрый выход из игры

advlevel — получение уровеня без очков способностей

tfc — свободный полет камеры

tdetect — NPC не реагируют на кражи

tcai — отключение искусственного интеллекта

set timescale to 0 — остановить время, меняя значение можно ускорить или замедлить течение времени

sexchange — быстрая смена пола героя

showracemenu — меню редактора персонажа, можно изменить внешность, расу и т.д.

player.setav invisibility 1 — активирует нивидимость

player.setav invisibility 0 — отключает невидимость

player.modav carryweight X — прибавляет Х веса, к максимальной нагрузке героя

player.setav speedmult X — прибавляет X скорости персонажу

player.setscale X — изменяет рост героя X: 1 — 100%, 2 -200%

setgs fJumpHeightMin 100 — изменение высоты прыжка героя

player.setav Health X — изменить максимальный запас здоровья

player.setav Magicka X — изменить максимальный запас магии

player.setav Stamina X — изменить максимальный запас сил

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от всего оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия

player.setav LeftitemCharge X — зарядка основного оружие, не более 3000

player.setav RightitemCharge X — зарядка дополнительного или двуручного оружия, не более 3000

player.additem 0000000F X — добавить X денег

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь

player.setcrimegold 0 — отмена награды за голову героя

player.addspell 00092C48 — добавить умение «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня

Читайте так же:
Можно ли ставить мебель к батарее отопления

player.addspell 000B8780 — добавить умение «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира

player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира

setstage 000EAFD5 10 — лечение от вампиризма (работает 1 раз)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.

player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря

Управление объектами и NPC

skurim-npc

prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.

stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль

kill — убить выбранного NPC

resurrect 1 — воскресить NPC

resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного NPC

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа

equipitem ID_предмета — добавить выбранному NPC необходимый предмет

inv — инвентарь выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию

setownership — получить права собственности на выбранный предмет

unlock — открыть замок

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать скрытый объект

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Управление другими существами и NPC

Для управления любым существом в игре нужно выполнить следующие действия:

Читы коды Скайрим на дома остановку утварь

Читы коды Скайрим на дома остановку утварь -

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector