Archprokachka.ru

Арт Прокачка
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего сплошного сидения на раскладывающееся

Замена заднего сплошного сидения на раскладывающееся

Предисловие
При выборе покупки нового автомобиля отсутствие раскладывающегося заднего сидения, на мой взгляд, было весомым минусом среди одноклассников. Люди, любящие кататься на сноуборде, лыжах, да и просто по случайности столкнувшиеся с задачей перевести длинномер, задумывались как же реализовать данную необходимость. Таким человеком был и я. Я увлекаюсь сноубордом и периодически катаюсь на лыжах, способ перевозки данных принадлежностей заставлял меня задумываться. И естественно первым вариантом, который пришел мне в голову, был выбор багажника на крышу. В связи с отсутствием штатных мест крепления, не предусмотренных заводом — изготовителем, выбор багажника свелся к универсальному, крепящегося на проемы дверей, и на магнитах.
Оба варианта не внушали мне доверия.
Универсальный багажник крепится за проемы дверей с помощью стяжки.

Одна часть крепления на рейлинге багажника, в виде упора, ставится в водосточный желоб, а вторая, в виде лопатки, цепляется за проем двери и стягивается с упором. Такой вариант применим практически ко всем автомобилям, но, как оказалось к сожалению, не к нашему. Завод — изготовитель изначально хотел максимально приблизить внешность Ниссана Альмеры ко внешности Ниссана Теаны. На верхних рамках дверей Ниссана Теаны, установлены хромированные молдинги, в целях удешевления производства, так как наш автомобиль бюджетного класса, и значительного визуального сходства, молдинг на наш автомобиль был сделан целостным, длинным и через два проема дверей. Он начинается с внешней части передней стойки и плавно переходит в боковое окошко на заднем крыле. Из-за этого молдинга сделать необходимое усилие для крепления рейлинга не представляется возможным, данный молдинг деформируется и ремонту не подлежит. Сразу возникла идея снять его, это оказалось не так сложно. На передней видимой части стойки, откуда начинается молдинг, есть пистон в виде елочки, вынув его, все остальные отстегнулись сами. Сняв молдинг, мы получаем возможность установить универсальный багажник с должной жесткостью, но с его отсутствием образовывается щель в 5 мм, которая со стороны смотрится хуже не доделанного автомобиля. Так же в дождливую, снежную погоду весь снег и грязь будут забиваться в данную щель и при открытии дверей попадать в салон. Поэтому данный вариант был отвергнут.
На очереди остался вариант с багажником на магнитах.

Они не очень распространены в России, но часто встречаются на фото за рубежом. В продаже они имеются, выбор существенный. Магниты эластичные, мягкие, якобы не оставляют царапин. Все это теория, проверить это без покупки я не мог. В нашем городе я таких багажников не встречал, и на форумах тоже мало информации. Производители багажника ограничивают скорость передвижения 80 км/ч, багажник должен устанавливаться на идеально чистую крышу. Но это же Россия, и какой русский будет ехать по загороду не превышая 80 км/ч с идеально чистой крышей, чтобы доехать до склона, снять (так его могут спереть), и вернувшись опять обнаружить чистою крышу. Вопросов было много, идеальной чистоты не добьешься даже после мойки, устанавливать на песок, снизит магнитные свойства и скорость должна быть уже не 80 км/ч, а гораздо ниже. Также песок под магнитом должен явно царапать крышу, и чтобы производитель не указывал, я не смог в это поверить. Поэтому данный вариант тоже был отсеян.
Самым простым и дешевым способом осталось разобрать салон.
Спинка снимается просто: со стороны багажника выщелкиваются 4 пистона, 2 на задней полке, 2 на поперечине спинки сидения. Со стороны салона поднимается подушка сидения, откручиваются 2 нижних болта спинки сидения и движением снизу вверх, спинка сидения снимается с направляющих. За спинкой сидения остается поперечина спинки и обшивка багажника. Поперечина откручивается 4 болтами и снимается. Обшивка багажника выводится из под других и просто вынимается.
Накрыв подушку сидения тканью, так я эксплуатировал машину до первого ТО.
ТО состоялось в январе этого года, естественно сдав машину мне было интересно посмотреть какие изменения постигли машины уже 2014 года. Сев на водительское сидение ни чего нового я не увидел. Так же, как в первый день выбора автомобиля, посидел, покрутил, посмотрел. Все как было так и осталось. Открыв заднюю дверь сначала и не понял что за интересный валик сделали между спинкой сидения и подушкой. Присмотрелся. И о чудо, на заводе стали выпускать Альмеры с раскладным задним сидением.
Данное изменение не могло меня не заинтересовать и я начал изучать изменения.

Основная часть
— Подушка сидения была изменена, она имеет выступ в задней части для закрытия щели откидных сидений
— Сама спинка сидения состоит из трех частей: одна стационарная — контур, и 2 раскладные — внутренние. Внутренние части сделаны 40/60 для перевозки длинномера и 2 пассажиров.
Со стороны багажника
— Обшивка пола была изменена, в ней сделан вырез по среднее крепление раскладных спинок
— Обшивки арок колес так же подверглись изменениям, они зарывают щели стационарной спинки сидения.
— Опоры (ответная часть замка) замков раскладных спинок сидения, выступали из прорезей обшивок арок.
Детально рассмотреть способ крепления на собранной машине я не мог, но уже в то время захотел заменить свое сидение на сидение нового образца. Поэтому вернувшись домой я открыл Экзист (наш каталог з-ч там уже загружен)
Составил список з/ч необходимых для замены

Проценить стоимость новых деталей мне не удалось, цены в каталог экзиста пока не загружены, но и на тот момент я подразумевал что сумма будет запредельная. Поэтому сразу было решено искать на разборке.
Основной, близ лежащий ко мне, город разборок Москва, поэтому были найдены телефоны, и начали поочередно обзваниваться все московские разборки по ниссанам. Но, как не странно, ни на одной разборке ничего не было. Создалось впечатление что меня просто не понимают, деталей не могло ни быть Машины бьются и ходят в тоталь даже при первых километрах пробега. Тогда я залез на авто.ру и отсортировал машины 2014 года, битые в переднюю часть и не на ходу, чтобы сидение было целое, и сразу куча объявлений. Есть машины подающиеся целиком, есть под разбор, меня интересовал 2 вариант. Первый звонок дал результаты- сиденька была, но к сожалению деформирована от удара, так же задняя часть машины уже была продана и обшивок и кронштейнов у продавца не осталось. Второй продавец которому я позвонил подошел более тщательно к продаже автомобиля он разобрал весь авто по деталям, и так как салон пользуется малым спросом в покупке все интересующие з/ч у него сохранились. На тот момент я так до конца и не понимал, как крепится сидение. Поэтому мне интересно было не только купить, но и разобраться. Доверять транспортным или платить за дополнительную упаковку я не решился, тем более что по фото все равно не все поймешь и увидишь. В связи с чем было решено ехать за сидением самостоятельно. До продавца было более 500 км, но интерес порою дороже денег. В первый же выходной, я отправился за покупкой. По приезду я увидел остатки кузова автомобиля, все сидения и все интересующие меня кронштейны. Продавец детально рассказал как все крепится.
— Подушка сидения 88300 встает на наше родное место без каких либо изменений.
— Контур спинки сидений 88620 вставляется также в 3 направляющие как и у нас.
Снизу контур крепится к двум кронштейнам 88607 и 88608. Сами кронштейны прикручиваются под штатные места крепления ремней безопасности. (Рыжие потомучто опрыскал Цынкарем)

Читайте так же:
Как еще называют прихожую

Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

7) Снимаем боковые панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15. Подробнее

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван Подробнее

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ДОП.СТОП-СИГНАЛА? Подробнее

Разбор заднего сидения Almera Подробнее

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Подробнее

Чехлы из экокожи на Ниссан Альмера. Санкт-Петербург 8-967-967-34-34 Подробнее

Снятие и ремонт заднего бампера Nissan Almera Classic! Подробнее

Как Снять Задний Бампер Ниссан Альмера Классик Подробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля Подробнее

Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera. Подробнее

Nissan Almera Classic практичная надежность. Подробнее

Ниссан альмера классик — надёжнее некуда! Подробнее

NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ. ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА. Подробнее

Lada Vesta или Nissan Almera — Что выбрать? via ATDrive Подробнее

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. Подробнее

Самый честный обзор Nissan Almera G15 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15. Подробнее

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван Подробнее

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ДОП.СТОП-СИГНАЛА? Подробнее

Разбор заднего сидения Almera Подробнее

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Подробнее

Чехлы из экокожи на Ниссан Альмера. Санкт-Петербург 8-967-967-34-34 Подробнее

Снятие и ремонт заднего бампера Nissan Almera Classic! Подробнее

Как Снять Задний Бампер Ниссан Альмера Классик Подробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля Подробнее

Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera. Подробнее

Nissan Almera Classic практичная надежность. Подробнее

Ниссан альмера классик — надёжнее некуда! Подробнее

NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ. ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА. Подробнее

Lada Vesta или Nissan Almera — Что выбрать? via ATDrive Подробнее

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. Подробнее

Самый честный обзор Nissan Almera G15 Подробнее

Как Снять Задний Диван Ниссан Альмера Классик

Загрузил: Pro Авто32

Длительность: 2 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Снять Заднюю Полку Ниссан Альмера Классик

Установка Авточехлов Как Надевать Чехлы На Сидения Автомобиля

Как Заменить Топливный Насос Ниссан Альмера Классик

Как Устранить Дребезг Стёкол На Nissan Almera N16

Nissan Almera Classic Практичная Надежность

Ниссан Альмера Классик Не Заводится Не Крутит Стартер

Автообзор Nissan Almera Classic Японское Авто По Корейски

Снятие Заднего Дивана На Ниссан Альмера G15

Исследование Цпг Nissan Almera Classic 1 6 Qg16De

Читайте так же:
Найдите площадь которую занимает прихожая вариант 35

Лайфхак Для Ремонта Замка Багажника Ниссан Альмера Классик

Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки Nissan Almera

Демонтаж Спинки Заднего Сиденья Ниссан Тиида Седан

Снятие Передней Противотуманной Фары Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic Открытие Багажника Без Рук

Как Снять Дверную Облицовку Ниссан Альмера Классик

Как Снять Заднее Сиденье На Nissan Tiida Latio Седан

Как Снять Зеркало Бокового Обзора Ниссан Альмера Классик

Фальшпол В Багажник Nissan Almera Classic

Установка Авточехлов B M На Сиденья Автомобиля Nissan Almera С 2013 Года Выпуска

Как Снять Приборную Панель Ниссан Альмера Классик

Слушают

Гриша Хмельницкий Красивых Женщин Много

Артик И Асти Девочка Танцуй

Eat Sleep Wake Nothing But You Bombay Bicycle Club

Золото Любви Аллегрова

Музыка Про Танки

Bad Girls Donna Summer

Русский Рок Cover

Михаил Кармаш А Я Несу Тебе Цветы

Девочка С Красивыми Глазами Cygo

February 2017 Charli Xcx

Музыка Для Звонков Айфон

Давай Поговорим Rectaimm

Her Sweet Kiss Sonya Belousova Giona Ostinelli Joey Batey

Somebody That You Loved Bruno Martini New Hope Club

The Morningstar Need Your Love

Заново Из Телешоу Пацанки Клава Кока

David Greg Izabella Asmaryan Ft Diana Barseghyan Lolita Armenian Mashup 3

День Когда Мы Встретились С Тобой Папин Олимпос

Favorite Drug Daydream Masi

Эстетичная Музыка На Видео

Beverly Hills Zivert

Секси Бомбочка Анна Семенович

Детская Пародия Зацепила

Bernužėliai Žavinta Nauja Daina 2019

Dance Monkey Tones And I

Shallow Lady Gaga Bradley Cooper

Болен Твоей Улыбкой Andro

Пожелание Друзьям Песня Клип Поёт Дуэт Отрада Минус

Новый Мерин Пародия

Sir John Lele Marchitelli

Скачивают

Поездка Святой Влас Болгария Москва Россия Еду По Сербии Дорога В Объезд Украины 1

Как Снять Задний Диван Ниссан Альмера Классик

Эдуард Хиль О Синих Маяках 1968 With English Subs

Mercedes Mysterious Steering Wheel Explained Formula 1 Testing

Big Ideas Emc Recoverpoint For Virtual Machines Empowers Vadmins With Visibility And Control

Алла И Счастье Правильное Питание Гость Наталья Самойленко Upgrade

Helmondse Jordan En Sjoerd Over Finale Junior Dance Kei Vette Ervaring

07 Android Custom Boot Animations Part 1 Videos

Кристалл Электросталь 2007 Закрытие Сезона 2018 2019 Г Владимир 31 05 02 06 2019

Conan Exiles The Dregs New Dungeon Walkthrough

Вышивальные Покупки В Леонардо И Иголочка Распродажа

Brits Vs Americans Who Speaks Proper English

Ich Teste Viral Tiktok Life Hacks Trends 2020 Teil 1

Donna Summer Bad Girls Live

24 Stunden Im Bus Eingesperrt Caramella

My Cars Trucks And Toys Over The Past 8 Years

Мэвл Патамушка 2019 Патамушта Тикток Лучшее Песни Хиты Текст И Слова Песни Как Будто По 16

Fifa 17 If Parolo Review 84 W In Game Stats Gameplay

Реакция На Хлеб Сом Реакцию На Клип Хлеб Сом

4 The Final Karting Tips That Guarantee To Make You Faster

Как снять руль на Nissan Almera Classic

  • Сложность выполнения работ:

Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:

  1. Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
  2. Выставить прямо руль, выровнять колеса.

Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.

Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.

Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.

Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.

Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.

Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.

Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.

После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.

Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.

Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.

Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.

Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

альмера

Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

Читайте так же:
Банкетка трансформер из табуреток

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

альмера

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

салон альмеры

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

заднее сиденье

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

альмера

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

двигатель

Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.
Читайте так же:
Скамейка в парке гуэль

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

альмера

Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.

отчет автокода

Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

альмера

Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

СИДЕНЬЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ » REMONT-NISSAN-ALMERA.NET – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Almera Classic (Samsung SM3) своими руками

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулак

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Задняя подвеска альмера g15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах.

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма.

Читайте так же:
Насадки на табуретки

Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Как снять задние сиденья ниссан альмера 2020 | avto sholalc 8

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Nissan Almera G15 установка чехлов

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля “Nissan Almera” с 2020 года выпуска

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седан

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Nissan almera classic открытие багажника без рук.

Nissan Almera G15 снятие задних общивок дверей

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Передняя подвеска nissan almera g15

Передняя подвеска Альмера G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Рычаг передней подвески

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента.

Амортизационная стойка

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову.

Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Детали передней подвески

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Слабые места подвески nissan almera g15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

Снятие и установка облицовки полки заднего окна » newnissan.ru – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту nissan almera classic (samsung sm3) своими руками

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите спинку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

3. Подденьте окантовку прорези под ремень безопасности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

4. Извлеките окантовку из прорези

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

5. …и снимите ее с ремня,
б. Аналогично снимите окантовки прорезей ремней среднего и правого пассажиров.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

7. Выверните болты крепления задних ремней безопасности к полу кузова…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

8. …и проденьте ремни через прорези в полке заднего окна.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

9. Выверните болт крепления проушины верхнего крепления детского сиденья…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

10. …и снимите проушину.
11. Аналогично снимите вторую проушину.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

12. Надавливая на центральные части, из-влеките пять пистонов крепления облицовки полки заднего окна из отверстий кузова.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

Так расположены пистоны крепления облицовки полки заднего окна.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

13. Снимите облицовку полки заднего окна.
14. Установите облицовку полки заднего окна и снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector