Archprokachka.ru

Арт Прокачка
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет; Салонный столик (центральный). Ремонт VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)

Фотоотчет Салонный столик (центральный). Ремонт VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)

Черезмерный перегруз столика (катание верхом) очень быстро проявился в жёстком и шумном перемещении (посредством качении) по алюминиевым направляющим пола пассажирского отделения салона автомобиля.
Снять(демонтировать) стол и изъять из салона совсем не сложно. Осторожно! Стол имеет не малый вес.

Демонтаж, удаление из салона и дальнейший внимательный осмотр перевёрнутого столика сразу выявил причину шумного качения (перемещения). Изношена (даже порвана) резиновая оболочка пластиковых колёсиков (роликов) служащих для лёгкого удобного продольного салонного перемещения столика.
Вероятно. Возможно, ремонтировать изношенность, найти подходящую замену старым роликам,
Изготовить самодельные ролики.
Фото изношенного ролика. Размеры пользы для.
Наружний размер (диаметр) колёсика(ролика) = 31мм.
Толщина пластмассового колёсика с резиновой оболочкой = 16.8мм
Диаметр внутреннего отверстия под втулку(ось) кручения = 12мм
Длина металлической втулки = 17мм.
Толщина втулки = 12мм.
Внутреннее отверстие под болт крепления = 6мм.

Износ колеса (ролика).

Износ 3х роликов.

Хорошо обдумав все варианты, наличие желаний и взвесив возможности, было принято решение поменять все четыре ролика на новые.

Втулки новые и одна (отполированная трением) старая.

Замену колёсиков ( роликов) качения удобнее выполнять проведя неполную разборку столика. Точнее сказать демонтаж некоторых декоративных и функциональных элементов этой затейливой конструкции столика. Всё для того, чтобы обеспечить удобный доступ контакта к болтам крепления колёсиков (роликов). Открутить болты крепления, заменить колёсики, и закрепить их как положено.
Выполнить частичную разборку столика и замену колесиков не сложно. Нужно иметь крестовую отвертку и 2 шестигранные насадки (4 болта крепления колес и 2 маленьких винтика крепления большого ящика стола имеют внутренние грани под шестигранники.
Работу желательно проводить на мягкой подстилке, дабы не исцарапать лицевые поверхности столика при его переворотах. Начать частичную разборку столика можно с его раскладывания, вернее раздвижения вверх. Поднять плоскость столика, но не раскладывать крылья.
Установит столик большим торцевым ящиком вверх. И заглянув снизу стола найти два маленьких винта с головкой под малый шестигранник. Эти винтики хорошо видны они уст. на пластмассовых втулках.
Вид снизу столика. Откручиваем винтики. Отмечены жёлтым.

Вид снизу столика. Винтики откручены.

Потяну вверх(как лежит теперь столик — большим ящиком вверх, вынимаем ящик из общей конструкции стола.

Подцепив и сдвинув вверх – если столик стоит рабочем (нормальном положении) отстёгиваем(снимаем пластмассовые крючки с прорезей) верннюю малую декоративную панель над уже снятым большим ящиком.

Внимательно осмотрев находим четыре самореза крепления боковых карманов и декоративных панелей. Два самореза вверху лицом нам, два нижних самореза изнутри по бокам, к нам боком.
Откручиваем все четыре самореза.

Переворачиваем столик другой торцевой плоскостью. Той, что ранее была снизу.
Перед нами большая декоративная торцевая панель.
Заглянув снизу, под неё, в нише хорошо видны два крупных язычка пластмассовых застёжек фиксации этой панели. Подцепив отвёрткой оба язычка, тянем большую панель вверх, т.е. вверх стола как он должен стоять штатно в салоне автомобиля.
Сняв эту большую пластмассовую декоративную панель находим четыре самореза. Они расположены точно та как были под ящиком уже снятым нами. Два самореза верхние – лицом к нам, два нижние изнутри – боком. Откручиваем и эти саморезы.

Освобожденные (открученные, уже не закрепленные панели снимаются очень легко Две малые, самые наружние сдвигаются вверх и их фиксаторы выводятся из пазов. Две вторые большие панели снимаются в стороны.
Все панели возможно тщательно промыть и привести в порядок.

Не забываем вытащить и хорошенько промыть резиновые коврики на доньях ящика и ниш.

Перед нами оголенный каркас столика. Имеем прямой удобный доступ к болтам крепления колёс (роликов).

Устанавливаем рабочие ролики (колёсики). Собираем столик в обратной последовательности.
С отремонтированным и собранным столиком на выход к авто.

Трансформации салона.Часть первая.

Вот дошла очередь описывать трансформацию салона и как я использую Каравеллу для перевозки различных грузов. Как я и писал ранее, у моего авто не такой уж и трансформируемый салон по «вэновским» меркам ,за многофункциональным салоном добро пожаловать в Мультивен с доплатой примерно в лям, но все-таки трансформации сидений у Каравеллы имеются и я вам о них расскажу.

Начнем с багажника, он не такой уж и маленький, даже если у вас стоят все восемь сидений. Его размеры 600*1200*1250 мм (глубина*ширина*высота)-мерял по самому узкому месту. Оба задних ряда сидений съемные-тянешь за лямку и они легко отстегиваются. Вытащить их не очень сложно, но все-таки делать это лучше вдвоем, особенно вынимая задний ряд сидений-он сплошной, в отличии от среднего, раздельного.

Читайте так же:
Стол раздвижной с подстольем паук

Можно просто «отщелкнуть» задний ряд, не вынимая его и наклонить вперед(см.фото), тогда получим+250 мм к глубине. Если вынуть задний ряд то получим гигантский багажник с глубиной уже 1450 мм ,ну а если вытащить оба задних ряда ,то сзади у нас будет комната площадью около 3,5 м2.,объемом 5,3 м3. Так же очень удобно, что под сиденьями есть проемы, в которые можно просунуть длинномеры до 2,5 м длиной, например плинтуса, профиля, какие-либо планки, рейки и тп.

Также оба ряда сидений схлопываются подобно книге- можно перевезти дверь , либо что-то подобное. Но не надо забывать, что все это вы грузите в салон недешевой машины, для перевозки грязных, тяжелых грузов существуют другие автомобили, типа Газели. Я хотя и вожу всякие материалы, но не так уж часто и у меня в машине всегда есть пара небольших покрывал, чтобы укрывать груз от загрязнения и повреждения салона и багажника Каравеллы.

На резиновый коврик багажника я положил еще один, тканевый ,вырезанный из куска ковролина. В нем лучше задерживается пыль и грязь с перевозимых материалов, а перевернув его обратной, чистой стороной вы можете сидеть на краю багажника проводя время на пикнике ,либо одевая лыжи или коньки зимой.

Также сразу после покупки Фольксвагена я изготовил специальный столик. С его помощью можно разделить багажник на два уровня-вещи не будут лежать в нем бесформенной грудой, причем высота столика точно соответствует высоте сложенных сидений. И тогда, сложив оба ряда сидений и поставив в багажник столик, получаем отличное спальное место с размерами 1500*2300 мм. Нужно только купить надувной матрас, что я и сделаю в самое ближайшее время. Ну а во время пикника столик может служить просто столом за которым можно и поесть. Сама идея такого столика не моя, нашел ее на форумах про микриках. Все комплектующие купил в Максидоме, также забрал ненужный стол у себя в офисе и снял с него столешницу. Вся работа заняла около 3 часов из них час прикидывал что и как. Если не сможете найти такую столешницу, то ее можно вырезать из фанеры толщиной 18-20 мм.

Фото спального места с установленным столиком в багажнике я делал во дворе моего дома, специально для этого дополнения. Планирую в начале июня поехать с семьей на природу на несколько дней , там обязательно сделаю фото как мы разместились в авто для ночевки в нем. Фото выложу в одном из дополнений.

На этом первая часть про возможности салона заканчиваю, через неделю продолжу.

Модель перенесена в архив

Сразу перейдём к делу: Multivan близок к совершенству. И этому есть строгое научное объяснение: история модели насчитывает более 65 лет! У компании Volkswagen было время, чтобы учесть все пожелания потенциальных клиентов. Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный автомобиль бизнес-класса с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами. Заметим: Multivan любят и ценят не только в «деловых кругах». Он отлично подходит на роль вместительного семейного автомобиля, прекрасно приспособленного и к жизни в большом городе, и к длительным вояжам.

По принципу «чего изволите?»

Два человека — спереди, пятеро — сзади, и у каждого достаточно пространства в ногах и над головой. Уникальная особенность Multivan — поворотные сиденья второго ряда. Они вращаются на 360 градусов, чтобы пассажиры при желании могли сидеть друг напротив друга, беседуя во время поездки.

Ваш мобильный офис. И гостиная, кстати, тоже

Для пассажирского салона Multivan предусмотрены разные варианты складных столиков. Круглый столик (на фото) с органайзером в нижней части до времени прячется между сиденьями второго ряда: он перемещаетcя по салону на рельсах. Выдвижной столик прячется в боковой обшивке с левой стороны, под окном. Приставной столик извлекается из сдвижной двери: его можно использовать и в салоне, и на улице.

В канадском стиле

Износостойкое ламинированное покрытие пола пассажирского салона, с виду неотличимое от настоящего канадского клёна (фактура Halifax Maple), добавляет обстановке домашнего уюта.

Слушай мою команду!

Командуйте различными системами автомобиля, не отвлекаясь от управления им. В ваших руках — многофункциональный руль. Над головой — микрофон, который готов превратить ваши слова в действия.

Без напряжения

Каждый Multivan оборудован доводчиками задней подъёмной и боковой сдвижной дверей. Опционально автомобиль оснащается полноценным и безопасным электроприводом этих дверей. Так удобнее, так спокойнее, так тише.

Читайте так же:
Столик на колонне

Позаботиться об окружающих — это так просто

Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал — стандарт для всех Multivan. В качестве опции предлагается механизм электрического складывания: зеркала можно «пригнуть» на парковке, чтобы автомобиль не мешал проходу пешеходов, при проезде узких мест, во время посещения автоматической мойки. Сложить «уши» можно с водительского места.

Когда ночная езда — в удовольствие

Полностью светодиодные фары с омывателями высокого давления обеспечат прекрасную видимость в любую погоду и любое время суток. А салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением оградит вас от ослепления автомобилем, движущимся сзади, если его фары светят ярко, но бестолково.

Рекордная экономичность и высокая безопасность Фольксваген Мультивен

Multivan — очень просторный автомобиль, однако по динамике и расходу топлива он почти не отличается от средней легковой машины. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.

Фольксваген Мультивен в СПб и других городах Российской Федерации предлагается как с бензиновыми (TSI), так и дизельными (TDI) моторами. Кстати, этот автомобиль считается одним из самых экономичных в своем классе и на одном баке (80 литров) способен проехать 1200 километров! Коробкой передач в минивене по желанию клиента может выступать как шестиступенчатая «механика», так и семидиапазонный «автомат» DSG. Опционально купить Фольксваген Мультивен можно с системой полного привода 4MOTION, которая обеспечит уверенное движение при любой погоде даже в самых сложных дорожных ситуациях.

Из числа лучших представителей класса

Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.

Меняют представление о двухлитровых моторах

Аббревиатура TSI говорит о том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом двухлитровые агрегаты достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.

Куда бы вас ни занесло, обойдёмся без заносов

Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Дополнительный плюс состоит в том, что на Multivan полный привод отлично сочетается с автоматической коробкой DSG.

Динамичный автомат с расходом «как на механике»

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности: напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и сам Multivan.

Жёсткость подвески? В соответствии с вашими пожеланиями!

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

Комфорт — понятие всеобъемлющее

Водительское место в минивене продумано до мелочей, как и в любой другом Фольксвагене. Мультифункциональный руль с кнопками управления климатической установкой и музыкой, селектор переключения передач на центральной консоли, легко читаемые показания панели приборов – все это гарантирует комфорт и исключает усталость даже в дальних поездках. Над головой водителя расположен микрофон, благодаря которому можно без усилий общаться с пассажирами в салоне – голос в этом случае передается посредством аудиосистемы.

Лучшие материалы в отделке. Настройка температуры с точностью до половины градуса. Индивидуальные лампы и дефлекторы вентиляции для пассажиров. Всезнающие инфомедиа-системы с голосовым управлением. Мы сделали всё, чтобы к уровню комфорта на борту Multivan было очень сложно придраться.

Здесь всегда хорошая погода

Мощная система отопления. Производительный блок кондиционера. Обогрев ветрового стекла в стандарте. Разнообразные климатические опции на выбор. Пока вы находитесь в Multivan, погода за бортом — только картинка в окне.

Нескучных поездок!

Multivan — эталон в классе по многим вопросам. В том числе — по уровню предлагаемых инфомедиа-систем. Навигация, голосовое управление и поддержка онлайн-сервисов. Специальное приложение от Volkswagen позволяет управлять системой через ваш смартфон или планшет.

Читайте так же:
Как собрать стол книжку

Штабной автомобиль

Помните время, когда текстовая строка стандарта RDS на экране радиоприёмника выглядела чудом? Инфомедиа-системы Multivan умеют подключаться к смартфонам и планшетам, чтобы на центральном дисплее отражалась та информация, что нужна вам именно в данную секунду.

Каждое место — как в салоне бизнес-класса

В блоке объединены дефлекторы вентиляции, обеспечивающие пассажирский салон свежим воздухом и предохраняющие боковые окна от запотевания, а также и индивидуальные поворотные лампы для чтения.

В хорошей компании

Немецкий производитель всегда ставил на первое место безопасность водителя и пассажиров. В этом смысле Мультивену нет равных. Помимо привычных ABS и ESP, автомобиль оснащен ассистентом перестроения, технологией распознавания усталости водителя, системой экстренного торможения, электронным «помощником» при старте на подъем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида и другими опциями, которые делают управление Volkswagen Multivan простым, а главное – безопасным.

Аббревиатура ESP скрывает больше, чем вы думаете!

Электронная система поддержания курсовой устойчивости, которой оборудуются все Multivan, включает несколько подсистем, способных помочь водителю в самых разных ситуациях. Также в любом Multivan установлено не менее четырёх подушек безопасности.

Всегда начеку!

Статистика, да и личный опыт, показывают: находясь за рулём, мы часто упускаем из виду что-то важное, и от многих аварий нас спасает счастливая случайность. Электронные ассистенты водителя никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.

Приятное окончание любой поездки

Парковка в ограниченном пространстве — занятие, которое мало кому доставляет удовольствие. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс.

Максимальная освещенность. Когда это возможно и нужно

Всё время ездить с фарами, работающими на полную мощность, даже когда на улице темно, нам не позволяют правила дорожного движения и элементарная забота о других участниках движения. Автоматические системы на Multivan сами включат дополнительный свет, когда это удобно вам и не мешает всем остальным.

Семь бед – один ответ

Любите поездки на автомобиле, но не любите одиночество? Для всех ваших друзей не хватает места в «легковушке»? В мини-автобусе вам не хватает уюта? Надо встретить важную делегацию, а нет представительского транспорта? Обладая вместительностью и комфортом, автомобиль ограничен в динамических характеристиках и использовании в черте города? Не на чем отправиться в длительное путешествие? Боитесь, что маршрут поездки ограничен дорогами общего пользования? На все эти вопросы мы нашли один ответ – Volkswagen Multivan.

Т-эволюция
Глядя на статного, выдержанного внешне и богатого внутренне, соответствующего последним тенденциям «немца» сразу и не скажешь, что корни его из далекого 1950 года. Ведь именно тогда, 8 марта на заводе в Вольфсбурге началось производство первой «народной буханки» от Volkswagen. Первоначально автомобиль получил индекс Typ 2, однако вскоре был переименован в более звучный Transporter или T1.

Спустя 13 лет после появления первой Тэшки, мир встретил новый микроавтобус — Transporter Kombi, или VW Bus, который стал прародителем нынешнего VW Multivan. Прежнюю линию продолжил и Т3. Принципиально новым стал Т4, вышедший в августе 1990 году. Полная масса «четверки» составила 2,8 тонны. Отличился новый микроавтобус как более современным дизайном, так и несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые комфортабельный Multivan был показан в 1996 году, который встал на базу микроавтобуса Caravelle. Четвертое поколение «тэшек» продержалось на конвейере довольно долго. А уже с июля 2003 года мы наслаждаемся комфортом новой платформы Мультивена – VW Т5.

Со сменой платформы произошла достаточно внушительная корректировка габаритов: Т5 стал на 101 мм длиннее, на 64 мм шире и на 24 мм выше. Не осталось у новой платформы общих с «четверкой» деталей. Однако концепция аналогичная: несущий кузов с оцинкованными панелями, передняя подвеска McPherson, сзади — диагональные рычаги. Последнее решение, между прочим, помогло появлению полноприводной версии, с которой многие конкуренты все еще не дружат… Пружины Т5 имеют прогрессивные характеристики: пруток, из которого навита пружина, имеет переменный диаметр, поэтому на разных участках пружины ее упругость изменяется. При малых ходах подвеска мягкая, потому что работает тонкая часть пружины, а на больших ухабах в действие вступает остальная ее часть, обеспечивая подвеске «непробиваемость», т.е. повышенную жесткость.

Читайте так же:
Расстояние от бильярдного стола до светильника

Каждому по желаниям, от каждого по возможностям
Платформа Т5 представлена достаточно широкой линейкой моделей: Transporter (фургоны Kasten, Kombi и шасси для установки спецкузовов Cab Chassis с одинарной и двойной кабиной), микроавтобусы Transporter Shuttle (до девяти мест), 7-местный вэн бизнес-класса Multivan и пассажирская топ-версия Caravelle.

Отдельного внимания заслуживает модель California, также стоящая на платформе Т5. Здесь стоит сразу перейти к особенностям салона. Калифорния, как поется в весьма известной песне, это настоящий отель! Здесь присутствует электрическая подъемная крыша с настилом для спального места и дополнительной багажной нишей. Помимо этого полноценное спальное место образуется путем складывания заднего ряда сидений. Сиденья водителя и переднего пассажира легко поворачиваются на 360 градусов – лицом к салону. Одежду можно спрятать в отделение для вещей посередине передней панели с откидной крышкой. Калифорнию можно использовать как автономное жилище – для этого помимо спальных мест, там есть обеденная зона: складной стол в салоне, шкафы для посуды. В качестве дополнительных опций можно заказать мойку, холодильник и газовую плиту. Весь этот набор просто необходим для путешествий в отдаленные от цивилизации места. Благо, это возможно не только из-за наличия всего необходимого в салоне, но и полного привода. Кстати, помимо стандартного 4Motion можно заказать специальную «внедорожную» КП, экстремальную подвеску (с увеличеным на 30 мм клиренсом) и защиту днища. В оснащение Калифорнии входят два варианта турбодизеля объемом в 1,9 и 2,5 литра в паре с механической и автоматической КП.
Сам Мультивен обладает сразу четырьмя модификациями. Одна из них Multivan Long. В отличие от стандартного, Лонг прибавил в длине, притом сразу на 400 мм. Здесь доступны два турбированных дизеля объемом 1,9 и 2,5 литра. Причем последний представлен в двух вариантах с мощностью 131 лошадиных сил и 174. В паре с ними идет только 6-ступенчатая механическая КП.

Для корпоративных целей более подходящей версией выступает Business. Здесь представлены 2,5-литровый TDI и 3,2-литровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Здесь уже доступны как «механика», так и «автомат». В роли других особенностей выступают люкс-обивка салона со вставками на панелях «корень ореха» и обшивкой кожей, а также наличие в пассажирском салоне четырех одноместных кресел, два из которых стационарные, а два других – поворотные. Помимо столика, здесь представлен холодильник, ящик для бокалов и вещевые ящики.

Сердца многих покорила полноприводная версия Мультивена – PanAmericana. Она прекрасно показала свои внедорожные характеристики в 2006 году, когда выступала в качестве сопровождения ралли по Западно-Африканской пустыне. Пан-Американа уже в стандартной комплектации имеет другие настройки подвески, рассчитанные для бездорожья (усиленные пружины, амортизаторы, увеличенный на 20 мм клиренс), а также блокировку дифференциала задней оси. В салоне же доступны четыре одноместных сиденья, которые можно сдвигать, поворачивать, складывать и снимать. В поддержку позиционирования здорового образа жизни и приключений создатели предусмотрели вариант салона для некурящих, где пепельница на центральной консоли заменена подстаканниками! Полноприводник оснащен двумя типами двигателя: 2,5-литровым TDI и 3,2-литровым бензиновым с распределенным впрыском топлива.

Взгляд на «большую» машину глазами «маленьких» людей

Наше личное знакомство с сегментом коммерческого транспорта, началось в автосалоне «Премьера» официального дилера Volkswagen в Тольятти. На тест-драйв нам был предоставлен автомобиль Multivan в комплектации Highline. Это первая, после базовой, и одна из четырех возможных комплектаций автомобиля.

Внешне вэн «цепляет» взгляд. Явно он что-то напоминает… Нет, преемственность от прошлого поколения – это конечно! А вот «выпуклая» фальшрадиаторная решетка вызывает ассоциации с Туарегом, в общей же стилистике оформления внешности заметна строгость, присущая представительскому Фаэтону.

Первое же, что нас удивило (отметим, удивило приятно) – это легкость управления Мультивеном в городе. При достаточно внушительных габаритах – 4 890 мм длины и 1 904 мм ширины – автомобиль порадовал маленьким радиусом разворота. Не возникло у нас проблем и с парковкой на тесной автостоянке у офиса. Порадовало управление в плотном городском потоке, даже впервые сев за руль «среднеразмерного» транспорта, не было опасения «притереться» с малолитражкой, а благодаря зеркалам заднего вида можно было вполне хорошо контролировать длинный «задок».

Автомобиль, предоставленный нам на тест-драйв, оснащен турбодизельным двигателем TDI объемом 2,5 литра мощностью 131 лошадиные силы. На деле это обернулось ровным разгоном на малых оборотах и хорошей динамикой на высоких. В нашей версии была доступна автоматическая 6-ступенчатая коробка передач «tiptronic». Нареканий «автомат» не вызвал никаких. Порадовал и ручной режим КП: передачи можно менять одним щелчком вверх для повышения и вниз – для понижения. Отдельный предмет гордости Фольксвагена – низкий расход топлива, так «наш» Мультивен в течение всей поездки показывал расход в среднем равный 9,3 литра на 100 км. Для него это вполне удовлетворительный результат!

Читайте так же:
Как правильно забронировать столик в ресторане или зарезервировать

Другое дело – это подвеска. Все же этот автомобиль предназначен на другой уровень загрузки, нежели четыре не очень плотных человека, да и прогрессивные настройки пружин дают о себе знать. Так наша одинокая четверка встречала крупные неровности и «лежачих полицейских» весьма жестко, правда без малейшего намека на «пробиваемость» подвески.

Функциональная простота
Сглаживал главную беду России – плохие дороги – комфортный салон! В пассажирском отделении два ряда сидений. Одно – тройное, стоит в стационарном положении. Единственное, что с ним возможно проделать – это сложить, тем самым увеличивается объем багажника и создается весьма большое спальное место. Специально для последнего случая в дополнительных опциях даже есть пакет «Good Night»: занавески, шторки на окна для затемнения, матрац. Два сиденья стоят раздельно, поворачиваются на 360 градусов и благодаря внутренним рельсам на полу автомобиля могут передвигаться по всему пространству салона. Не лишен комфорта и передний ряд сидений. Кресла стоят достаточно просторно. Очень удобно расположены подлокотники.

Одним из основных элементов служит столик. Он спрятан в нише между двумя раздельными местами и передним рядом сидений. По желанию столик легко двигается вдоль салона, раскладывается и столешница крутится в направлении к любому из сидящих.

Помимо этого салон Мультивена оснащен розетками на 12 вольт, множеством раскладных ящичков в столе, боковых элементах кузова, а также выдвижными полками под трехместным сиденьем. Функциональна и панель приборов. Так, центральная консоль с трехзонным климат-контролем и вынесенной на нее рукояткой переключения КП весьма эргономична. Притом удачность решения с переносом рукоятки на консоль не только в удобстве, но и в том, что внизу освободилось место для «укрытия» столика. А комбинация приборов не отличается особо авангардным дизайном, но легкая для восприятия.

Однако после 100 км/ч связь передних пассажиров с салоном становится весьма затруднительным делом. Периодически задаваемые друг другу вопросы или произносимые реплики уходили в просторы салона, так и не достигая сидящих неподалеку.

Четверо из ларца, одинаковых с лица
Линейка Мультивенов представлена четырьмя комплектациями. Базовой является Comfortline. В ее ассортимент входят 4 двигателя: 1,9-литровый (105 л.с.) и 2,5-литровые турбодизели (131 и 174 л.с.), 2-литровый (116 л.с.) и 3,2-литровый бензиновые с распределенным впрыском топлива (235 л.с.). В паре с современными моторами поставляются как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.

В качестве стандартного оборудования в данной комплектации выступают комплекс активной безопасности ESP, антиблокировочная система ABS и многие другие «помощники» активной безопасности. Сюда же отнесем подушки безопасности передних пассажиров, подготовку Isofix для крепления детских кресел.

В остальных трех комплектациях из линейки двигателей пропали 1,9-литровый дизель и 2-литровый бензиновый. Зато появились дополнительные опции. Так Highline прибавил стол, электроприводы сдвижных дверей, трехзонный климат-контроль, датчик дождя. United по сравнению с «базой» получил такой же 3-зонный климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и 8 динамиками, адаптер для iPod в бардачке. Самая люксовая версия – Concert – стартует уже не с базовой комплектации, а с Highline. Она добрала в себя спортивную подвеску с пониженным дорожным просветом, аудио-навигационную систему с акустической системой и цветным дисплеем, подготовку для мобильных телефонов.

Некоторые автомобили соответсвуют колесной формуле 4х4 благодаря гордости Фольксвагена — полному приводу 4Motion. Муфта Haldex автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним приводами автоматически, в зависимости от дорожных условий. Автомобиль спокойно съезжает с асфальта на проселочную дорогу, однако для более серьезного внедорожья все же следует выбрать другой автомобиль из линейки Мультивенов.

Минимальный порог стоимости — 1 386 500 рублей за базовую версию Мультивена с двигателем 1,9 литра TDI и «механику»; за Concert с мотором 3,2 i с «механикой» и полным приводом придется отдать 2 301 700 рублей. За тот пакет опций и комфорт путешествий цена вполне приемлемая.

Т-5 представляет возможность выбора автомобиля на любой вкус. Хотя, наверное, лучше сказать – для любых целей! Но при этом все модели сопровождаются продуманным оснащением и хорошими техническими характеристиками, в зависимости от цели применения. Познакомиться с модельным рядом Мультивенов в Тольятти можно в автосалоне «Премьера».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector