Как сложить заднее сиденье в моем Volkswagen Tiguan
Как сложить заднее сиденье в моем Volkswagen Tiguan?
Приятно иметь машину хорошего размера, у вас просторная внутренняя комната, не имеет значения, хотите ли вы легко перевезти несколько человек, поехать в отпуск, переехать или выполнить любое другое действие, которое потребует внутреннего пространства. Тем не менее, не всем из нас повезло иметь большие автомобили, поэтому в некоторых случаях вам придется сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться простой, на некоторых автомобилях она не всегда удобна для пользователя. Чтобы помочь вам выполнить эту задачу, наша команда приняла решение создать этот контент, чтобы научить вас как сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.
Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель со шнурком / ремнем
Во-первых, мы начнем этот контент с ознакомления с моделями Volkswagen Tiguan, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не является самой общей, но в зависимости от года и серии вашего Volkswagen Tiguan вполне вероятно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего менее трудного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки, появляющиеся между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что открыли для себя первый способ сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.
Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель ручки на уровне спинок.
Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.
Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель с кнопкой на уровне сиденья
В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, — это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.
Обзор Volkswagen Tiguan 2021: салон, размеры кузова, опции безопасности и силовые характеристики двигателя
Вряд ли в далеком 2006 году концерн Фольксваген рассчитывал на серьезный коммерческий успех автомобиля в непривычном для себя формате компакткроссовера: попавший на международную выставку в Лос-Анджелесе концепт-кар будто в насмешку получил название «Тигуан» — гибрид тигра и игуаны. Судьба оценила шутку: модель со странным именем стала самым успешным автомобилем бренда по продажам в мире и заслужила благосклонные отзывы критиков. Сегодня в центре нашего внимания Volkswagen Tiguan 2021: обзор по делу, оценка по существу.
Кузов и салон
Оставим в стороне дизайнерские изыски: курсом на унификацию облика модельного ряда Volkswagen дал понять, что намерен обуздать буйство креатива. Да и рестайлинговый Tiguan второго поколения — не шоу-кар, а вполне утилитарная модель, поэтому посмотрим на него с практической точки зрения. Полноценный пятиместный кроссовер обладает следующими габаритами:
- размеры кузова (Д х Ш х В): 4509 х 1839 х 1675 мм;
- колесная база: 2677 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- снаряженная масса: 1659 кг;
- объем багажника: 615/1480 л.
Данные по объему багажника достаточно условны: можно как сдвигать задний диван на 16 см в продольном направлении, так и изменять наклон спинки, а переднее пассажирское кресло сложить, увеличивая пространство для перевозки длинномерной поклажи. Кроме того, автомобилю полагаются рейлинги, на которых можно разместить еще до 100 кг груза. Практичность в Фольксвагене ценят.
Салон модели не блещет роскошью, но Tiguan и не стремится в премиум-класс. Сдержанный дизайн вполне компенсирует проработанная эргономика: кресла с деликатной, но уверенной боковой поддержкой снабжены регулировками, памятью положения, массажем и обогревом, цифровая панель приборов — настройкой параметров, а сенсорное управление мультимедийной системой с 9,2-дюймового экрана дублируется кнопками кожаного мультируля и голосовыми командами. Высокая посадка, отличный обзор, панорамная крыша с электролюком и трехзонный климат-контроль: кроссовер придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.
Силовые характеристики
«Т» значит «турбина»: атмосферные двигатели на Тигуан не ставят. Зато выбор турбомоторов едва ли не самый широкий в классе:
- 1,4 л двигатель на 125 л. с. с 6-ступенчатой МКПП: предельная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива 7,2 л/100 км;
- 1,4 л мотор на 150 л. с. с 6-ступенчатой РКПП: предельная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 с, расход топлива 7,5 л/100 км;
- 2,0 л агрегат на 180 л. с. с 7-диапазонной РКПП: предельная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива 8,6 л/100 км;
- 2,0 л силовая установка на 220 л. с. в тандеме с 7-диапазонным «роботом»: предельная скорость 217 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,8 с, расход топлива 9,2 л/100 км.
Платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской объединила достойную управляемость, высокую прочность и серьезную выносливость. Автомобиль четко выдерживает траекторию на скоростных участках, уверенно прописывает повороты и спокойно справляется с бездорожьем — заслуга полного привода и высокого клиренса. Правда, в совсем отчаянные дебри на нем забираться не стоит: угол въезда в зависимости от обвеса — от 18 до 28 градусов, а РКПП и начальные версии двигателей чувствительны к длительным высоким нагрузкам. Но в разумных пределах кроссовер всегда готов к приключениям: выбор режимов движения, добротная защита картера и днища, обилие ассистентов и 19-дюймовые колеса дарят хороший запас уверенности.
Опции безопасности
Знаменитая немецкая педантичность во всей красе проявилась в заботе о пассажирах и соседях на дороге. Недаром по краш-тестам EuroNCAP Тигуан стал самым безопасным кроссовером Европы: полный набор подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления Isofix объединены в нем с системами контроля «мертвых зон», экстренного торможения и россыпью электронных помощников: ABS, EBD, BAS и т. д. Заблудиться на незнакомой местности тоже вряд ли получится: встроенный навигатор содержит 30 ГБ карт местности на жестком диске и хранит в памяти до 500 промежуточных точек маршрута. В городе вступает в действие адаптивный круиз-контроль и система Park Assist с автоматическим определением места параллельной или перпендикулярной парковки и автопилотированием. При этом для маневра автомобилю потребуется лишь по 40 см пространства с каждой стороны: 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова работают четко.
Резюме: Volkswagen Tiguan — тот самый случай, когда популярность модели вполне логична. Вместительность, удобство, отличное поведение на дороге и вне ее, тщательная забота о безопасности и скрупулезная сборка — аргументы, с которыми не поспоришь.
Видео тест-драйва обновленного автомобиля
Встречайте Новый Volkswagen Tiguan! Познакомимся с ним поближе. На радиаторной решетке новая эмблема, которая не такая текстурная, как была раньше, — в нее встроен специальный радар системы Front Assist, которая контролирует наезд на препятствие.
Давайте проверим работу системы аварийного торможения Фронт Ассист (идет в базовой комплектации) на тест-драйве. При движении на скорости в 20 км/час машина автоматически распознает препятствие спереди и автоматически тормозит машину.
Проверяем систему экстренного торможения
При испытаниях в реальных условиях система проявила себя следующим образом: при движении в потоке мы сымитировали резкое движение в потоке. Когда впереди идущий автомобиль начинал резкое торможение, система фиксировала разницу скоростей. При приближении на 10 метров появлялся визуальный индикатор красного цвета на всею приборную панель. При отсутствии действий водителя, система начинала тормозить автоматически вплоть до полной остановки.
По результатам нашего тест-драйва мы можем с уверенностью сказать, что Front Assist работает в полном объеме на реальных препятствиях.
Безопасность и шумоизоляция
Еще одним преимуществом системы безопасности автомобиля является специальные пиропатроны в креплениях крышки капота: при наезде на пешехода он отстреливает вверх, тем самым подготавливая площадку для его приземления.
Крышка капота теперь держится на гидравлической опоре, что исключает случайного закрывания. Здесь представлен двигатель турбо 1,4 литра на 125 л.с., динамичен для города. Комплектуется как с механикой, так и с автоматом.
Если замерить шум в салоне специальным прибором, то шумоизоляция салона сжижает уровень примерно на 20 дБ.
Крышка лючка бензобака открывается при нажатии на левую часть. Объем бензобака почти 60 литров, что обеспечивает запас хода почти на тысячу км.
В более дорогих комплектациях устанавливается камера заднего вида, оснащаемая отдельным омывателем. Для этого увеличен объем бачка стеклоомывающей жидкости до 7,5 литра.
Багажник теперь с увеличенным объемом. Можно дополнительно сложить спинки сиденья.
Особая забота Volkswagen
При покупке Нового Tiguan автовладелец получает программу «Гарантия Мобильности», которая на протяжении 3-х лет будет заботиться о Вас: в случае, если закончилось топливо, его привезут бесплатно, предоставляется подменный автомобиль, при проколе более 1-го колеса предоставляется эвакуатор, коллцентр службы поддержки 24/7, — все это работает по всей России, включая страны СНГ. Зона действия бесплатной поддержки – 125 км. Дилерская сеть Volkswagen настолько широка, что редко когда приходится эвакуировать машину платно.
Какова кредитная ставка при покупке?
14,9% — кредитная ставка на покупку базовой комплектации Нового Tiguan при первоначальном взносе в 800 тысяч рублей. Ежемесячный платеж – 66 тысяч рублей. Страховка по КАСКО обязательна. Оформляется она здесь же, в автосалоне. Страховые случаи оформляются также через дилерский центр.
Насколько комфортно водителю?
Рулевое колесо в базовом оснащении мы получаем многофункциональный кожаный руль с подогревом. Клавиши управления на руле позволяют управлять маршрутным компьютером, магнитолой, телефоном (есть кнопка ответа на входящий звонок). В местах удержания руля (на 2 часа и на 10) сделаны специальные приливы для лучшего хвата. Внизу круг руля скошен, что бы визуально всегда можно было понять направленность колес.
Цифровая приборная панель имеет в диагонали 12 дюймов и настраивается индивидуально под водителя. В базовой комплектации здесь привычный аналоговый экран.
Машина комплектуется активным подголовником, который максимально защищает водителя при резких торможениях.
Для комплектаций Хайлайн и Комфорт доступны специальные кресла «Эрго Актив» с функцией массажа поясничного отдела.
Машина заводится с кнопки бесключевого доступа. Для тест-драйва используем автомобиль в максимальной версии Highline с 2-х литровым бензиновым мотором на 180 л.с. с 7-ми ступенчатым автоматом DSG и мокрым двойным сцеплением.
Как машина реагирует на кик-даун?
Проверим машину на кик-даун. Для этого активируем спортивный режим. Тянет машина отлично. Никаких задержек нет. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд по паспорту. Для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге в городе, важен хороший обзор зеркал, которые теперь стали больше и изменили форму.
Тестируем парковочный ассистент
Сейчас мы проверим, как работает парковочный автопилот. Активируется система нажатием клавиши справа от рычага трансмиссии. На скорости до 30 км в час автомобиль ищет подходящее место для парковки по обе стороны дороги. Когда система находит место парковки, водителю нужно включить заднюю передачу, далее начинается автоматическое руление.
Проверяем помощник спуска с горы
Тестируем одно из внедорожных качеств автомобиля – электронный ассистент спуска с горы. Возможности автомобиля таковы, что мы сможем понаблюдать эффект торможения двигателем будет препятствовать набору скорости, что не позволит перегреть тормоза.
Спуск порядка 20 градусов. Скорость 10 км/час. Тормоза полностью отпускаем. Сразу же автоматически включается система ABS, которая препятствует набору скорости. Даже если бы мы к этому спуску подъехали на скорости в 40 км/час, машина отреагировала точно также, сбросила скорость и удерживала бы контроль над ситуацией на протяжении всего спуска.
Особенность полного привода
Если форсировать подъем на грунтовой дороге, то становится ощутима работа полного привода. AWD реализован здесь подключаемым способом. До 40% может передаваться на заднюю ось через муфту. Подключение полного привода осуществляется за 0,25 секунды, что не заметно для водителя и абсолютно безаварийно даже в самых сложных ситуациях.
Что можно поставить из дополнительного оборудования?
Не смотря на то, что машина хорошо оснащена, из оригинально оборудования дополнительно рекомендуем установить: брызговики, дефлектора на окна, видеорегистратор, ковры, набор автомобилиста.
Из преимуществ можно выделить мультимедиа систему, которая по-капитански повернута на 6 градусов в сторону водителя. За 15 тысяч рублей можно получить адаптивный круиз-контроль, который измеряет разницы между впереди идущим автомобилем и поддерживает ее на установленном уровне.
В чем состоит дальнейшее техническое обслуживание?
ТО производится каждые 15 тысяч км либо через год эксплуатации. По стоимости первое техобслуживание Нового Tiguan 2.0 литра обойдется порядка 8 тысяч рублей. Второе ТО – в района 16 тыс. рублей. Самое дорогое ТО при пробеге в 120 000 км, — порядка 16 тысяч рублей, так как в это ТО меняется масло в коробке передач.
Приглашаем всех в дилерский салон Автоцентр Сити — Каширка для проведения тест-драйва!
Складываемые сиденья: трансформация салона
Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?
Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья
Продуманная конструкция
В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.
В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.
Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.
Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?
Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.
Обратите внимание
Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.
Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.
В конце поездки
Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.