Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простое упражнение Стульчик или Стройные ноги всего за пару месяцев

Простое упражнение Стульчик или Стройные ноги всего за пару месяцев

Существует большое количество упражнений, которые помогают улучшить форму ягодиц и бедер. Большинство женщин считает, что к ним относятся силовые тренинги и взрывное кардио, и почему-то совсем забывают о статических нагрузках. Из статьи вы узнаете об одном из самых эффективных упражнений для нижней части тела – «Стульчике».

На первый взгляд оно кажется легким, но уже спустя 20-30 секунд вы поймете, почему

Если у вас нет времени на полноценный тренировочный комплекс, то «Стульчик» именно для вас. Смело выполняйте упражнение дважды в день по несколько подходов, а также скорректируйте рацион питания в пользу полезных продуктов.

  • Выполнение статического упражнения не требует много места или дополнительного инвентаря. Все, что вам понадобится – это стена. Вы сможете делать его не только дома, но и в командировке или на отдыхе.
  • «Статика» направлена на проработку всех мышц тела (как больших, так и мельчайших).
  • Многие фитнес-поклонники выполняют упражнение после интенсивных силовых нагрузок. Это позволит растянуть уставшие мышцы и избавит их от одутловатости.
  • «Стульчик» эффективен при опущении внутренних органов (особенно при «плавающей почке»). Во время его выполнения больной орган принимает правильное положение, а боль уменьшается.
  • Немногие женщины могут похвастаться хорошей осанкой. А ведь это очень важно не только для внешней привлекательности, но и для функционирования внутренних органов. Статическое упражнение «Стульчик» поможет вам улучшить осанку и развить баланс тела (согласитесь, это тоже очень важно).
  • Многие упражнения из силового тренинга противопоказаны при плоскостопии. Но «сидение в стульчике» к ним не относится, поскольку техника, наоборот, способствует укреплению стоп.
  • Упражнение уменьшает отечность и способствует улучшению кровообращения.
  • Выполнение «Стульчика» является профилактикой межпозвоночной грыжи поскольку направлено на укрепление межпозвоночных дисков.
  • Статические упражнения повышают концентрацию, ведь вам необходимо аккумулировать все внутренние ресурсы, чтобы удерживать правильное положение тела в течение 30-60 секунд.
  • Техника способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и повышает выносливость организма к физическим нагрузкам. Ведь вам необходимо находиться в позе стула как можно дольше.
  • Доказано, что йога и изометрические практики (в том числе и «Стульчик») эффективны в борьбе с плохим настроением и стрессами. В отличие от агрессивных спортивных комплексов, после «статики» ощущается расслабление как тела, так и мозга.

  • Четырехглавые мышцы бедра (квадрицепс). Именно на эту зону приходится наибольшая нагрузка во время выполнения данного упражнения. Квадрицепс несет ответственность за сохранение положения ваших ног и коленей. Если вы хотите получить красивый мышечный рисунок – «Стульчик» подойдет идеально. При его выполнении нет страха перекачать квадры и получить объемные ноги с одутловатыми мышцами.
  • Упражнение задействует и мышцы задней поверхности бедра, которые отвечают за стабилизацию ваших тазобедренных суставов и коленей. Техника включает в работу и ягодичные мышцы. Благодаря «Стульчику» они станут более округлыми и подтянутыми. Немаловажно, что вы избавитесь от апельсиновой корки и так называемых «ушек».
  • Изометрическая техника укрепляет нижнюю часть спины, которая отвечает за правильное положение тела во время выполнения упражнения.
  • «Стульчик» направлен и на укрепление плечевого пояса. Особенно он рекомендован при сидячей работе (чтобы снять напряжение с этой зоны).
  • Несмотря на то что упражнение больше направлено на нижнюю часть тела, порцию нагрузки получат и мышцы брюшного пресса. Во время его выполнения старайтесь втянуть живот и держать его напряженным.
  • «Стульчик» – одно из немногих упражнений, которое действительно укрепляет икроножные мышцы. Если вы не можете похвастаться точеными ножками, то уже через несколько месяцев регулярной работы над собой вы сможете щеголять в обтягивающих брюках и коротких юбках, не боясь демонстрировать свои ноги окружающим.

Это упражнение противопоказано при травмах коленей, поскольку создает сильную нагрузку на них. Если ранее у вас были проблемы с суставами, рекомендуем посоветоваться с доктором. Важно: прежде чем «сесть на стул», обязательно сделайте небольшую разминку.

Многие женщины, которые только начинают практиковать эту технику, жалуются на возникновение судорог во время выполнения упражнения. А после «сидения на стуле» как следует растяните разогретые мышцы. Таким образом, на весь комплекс у вас уйдет не более 10-15 минут, а эффект от занятий наступит уже через несколько недель упорных тренировок.

Техника выполнения «Стульчика»

  • Прижмитесь к стене спиной. Пятки должны быть на расстоянии 20 см от стены.
  • Поставьте ноги немного шире ширины плеч, руки держите расслабленными или скрестите их на груди. Для более продвинутых фитнес-любительниц рекомендуется выполнять упражнение со свободным весом. Будет достаточно двух гантелей по 1-3 кг. Не забывайте, что статические позы сложнее выполнять со спортивным инвентарем, поэтому рекомендуем не переоценивать свои физические способности.
  • Сделав глубокий вдох, опуститесь вниз, сгибая колени. Следите за положением спины. Она все время должна быть прижата к опоре.
  • Опуститесь до нижней точки (когда бедра будут параллельны полу). Чтобы правильно выполнить упражнение, представьте, что сзади вас стоит стул, на который вам необходимо сесть. Когда колени окажутся согнутыми под прямым углом –замрите. Задержитесь в таком положении как можно дольше.
  • Затем медленно вернитесь в исходное положение. Как и во время классических приседаний, колени должны быть слегка согнутыми.
  • Сделайте перерыв на насколько минут, а после вновь повторите «Стульчик».
  • Когда вы освоите базовый вариант выполнения, можете усложнить упражнение и не прижиматься спиной к стене. В таком случае вам нужно будет постоянно держать корпус прямо.
Читайте так же:
Откуда произошло слово стул

У большинства женщин основные проблемы связаны с внутренней стороной бедра, чтобы проработать эту часть ног, мы предлагаем между коленей поместить фитбол. При этом вам необходимо удерживать правильную позу и одновременно сжимать мяч ногами.

Совет: если статическое упражнение вам кажется слишком скучным, вы можете сделать его более динамичным. По сути, вам нужно будет выполнять обычные приседания. Но сложность заключается в том, что необходимо постоянно держать спину ровно. Выполняйте упражнение 10-15 раз по 2 подхода. Чтобы еще больше усложнить его, можете задерживаться на 2-3 секунды в нижнем положении.

Теория и практика гештальт терапии. Техника пустого стула.

Одна из наиболее популярных техник в теории и практике гештальт терапии — упражнение «пустой стул». Оно широко известно и весьма популярно среди практиков. Этот мощный эксперимент подразумевает, что вы сидите в кресле, напротив которого стоит пустой стул. Вы представляете кого-то или что-то на этом месте, что важно для вас и / или вызывает трудности в вашей жизни. Это может быть связанно с прошедшими событиями, вашей настоящей жизнью или будущими ситуациями, людьми, с которыми вам только предстоит встретиться (например, предполагаемый партнер или будущий сын или дочь).

Объект бывает любым

  • аспект вашей личности (например, что-то, что вам не нравится в себе),
  • физическое проявление (скажем, постоянная головная боль) или внешность (возможно, слишком оттопыренные уши),
  • ваш дом, работа, негативное событие,
  • поведенческий стереотип (как, немотивированная агрессия, стремление контролировать),
  • ваша цель или желание, к примеру, стать богатым и красивым.

Гештальт подход по-прежнему используется терапевтами во всем мире сегодня.

Даже если вы не боретесь с одной из проблем, перечисленных выше, но чувствуйте, что нуждаетесь в психотерапии, вы всегда можете обратиться к гештальт-терапевту, чтобы определить, подходит ли вам данный метод. Сильное самосознание и способность жить более полно в настоящем — два ключевых элемента для счастливого, полноценного функционирования. И именно на этом строятся основные принципы гештальтизма.

Когда вы сидите в кресле и живо представляете человека или объект, сидящий прямо напротив вас, вам предлагается поговорить с ним по-своему. Этот разговор неизбежно вызовет целый ряд эмоций и реакций. В беседе могут быть заданы вопросы, выражающие мысли или чувства, которые вы скрывали, но, возможно, всегда хотели сказать, и так далее.

В какой-то момент во время техники пустого стула психолог попросит вас поменяться ролями. Другими словами, вы принимаете на себя роль человека или объекта, которого представляли себе напротив, и, находясь в этом амплуа, сидите и смотрите на себя в другом кресле. Теперь у вас происходит разговор — с самим собой — с точки зрения человека или объекта в пустом кресле.

Смысл методики — все, что вы представляете себе на противоположном стуле, — это то, что неизбежно имеет для вас большое значение.

И типично представляет собой неразрешенный конфликт или точку боли — незавершенный гештальт, который необходимо решить. Он также имеет тенденцию раскрывать эмоции или личностные черты, которые вы отрицали, игнорировали или от которых пытались отречься. Пройдя упражнение, вы будете лучше понимать себя, и новую перспективу человека, ситуации или вещи, с которыми вы столкнулись во время работы.

Одни из наиболее полезных результатов — осознание того, что жизненно важно для вашего личного роста. Любой конфликт, который вы испытываете, состоит из вашей собственной перспективы, ожиданий, воспоминаний (будь то точных или нет), чувства и суждения о ситуации или вещи. Все эти соображения находятся внутри вас — и у вас есть сила и ответственность за разрешение этого внутреннего конфликта.

Возможности

Возможность [1] или аффо́рданс (от англ.  affordance  — ожидаемое назначение, возможность действия; чаще употребляется во множественном числе) — такое свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определённым образом. На бытовом уровне: физические свойства стула обеспечивают очевидную возможность использовать его в качестве сидения, открытая дверь — возможность пройти через неё.

Содержание

Разновидности аффордансов [ править | править код ]

Все окружающие нас объекты имеют аффордансы. С их помощью мы интуитивно понимаем, как взаимодействовать с той или иной вещью.

Аффордансы принято делить на:

  • явные,
  • аффордансы-паттерны,
  • метафорические,
  • скрытые,
  • ложные,
  • негативные.
Читайте так же:
Стулья разбегаются как тараканы

Явные аффордансы — моментально схватываемые сигналы, поступающие от объекта в виде текста или внешних физических свойств. Например, дверь с надписью «От себя», кнопка «Добавить в корзину» на сайте интернет-магазина и т. п. Сталкиваясь с подобными объектами в окружающей среде, человек без подсказок понимает, как взаимодействовать с объектом, даже если встречается с ним в первый раз.

Паттерны — самый распространенный тип аффордансов в современном дизайне интерфейсов. Обычно представлен в виде комплекса аффордансов, позволяющих человеку (или иному субъекту действия) считывать сразу несколько сигналов. Например, из заполнения полей формы на сайте и последующего клика по кнопке.

Метафорические аффордансы — сигналы, помогающие понять значение того или иного объекта через метафору. Например, в дизайне интерфейсов иконка «лупа» означает масштабирование, «конверт» — электронную почту, «дом» — домашняя страница, «телефонная трубка» — звонок.

Скрытые аффордансы — возможности объекта, позволяющие взаимодействовать с ним неочевидным образом. Например, стулом можно разбить окно при пожаре или отбиться от грабителя.

Ложный аффорданс — это такой аффорданс, который сообщает одну функцию объекта, а при взаимодействии с ним — другую или вообще никакой. В дизайне интерфейсов типичным примером ложного аффорданса является изображение логотипа на сайте, которое не ведет на главную страницу.

Негативные аффордансы — тип аффордансов, сигнализирующий о том, что конкретная возможность объекта в настоящее время не активна. В дизайне интерфейсов — серые плоские кнопки, недоступные для ввода данных без предварительного действия.

Аффордансы в теории Гибсона [ править | править код ]

Термин «аффорданс» был предложен психологом Джеймсом Дж. Гибсоном [1] в 1979 году в книге «Экологический подход к зрительному восприятию». Гибсон цитирует гештальт-психологов Курта Коффку, указывавшего на то, что своим внешним видом вещи говорят нам, что с ними делать, и как бы навязывают нам свой смысл, и Курта Левина, который использовал в похожем на «возможность» значении немецкий термин Aufforderungscharakter ru de («валентность» или «возбуждающая способность») [2] .

По Гибсону, в природе аффордансы — это то, что окружающая среда предлагает животному, то, чем она его обеспечивает и что дает, вне зависимости от того, хорошо это или плохо [3] . Он сближает понятие аффордансов с понятием экологической ниши, подчеркивая то, как положение, которое занимает биологический вид в экосистеме, характеризует его.

Гибсон также акцентирует внимание на том, что ключ к понимаю аффордансов лежит в их относительности и гибкости. По его мнению, каждый человек рассматривает возможности того или иного объекта в зависимости от своих текущих намерений и возможностей. Например, лестница имеет различные аффордансы для людей разных возрастных групп: ползающий младенец не сможет взобраться по ней на другой этаж, в то время как взрослому человеку, помимо очевидной возможности перемещения, ступени мог дать ещё и возможность просто посидеть и передохнуть.

В этом смысле для Гибсона решающее значение имеет понятие намерения/потребности, потому что оно объясняет, как один и тот же аспект окружающей среды может представлять различные аффордансы различным людям и даже одному и тому же человеку в другой момент времени [4] .

Гибсон утверждает, что умение воспринимать аффордансы объектов — неотъемлемая часть социализации. Ещё в детском возрасте, изучая новые для нас предметы, мы постепенно осознаем их возможности, причем не только по отношению к себе, но и по отношению к другим объектам тоже. Так, демонстрируя малышу, как и для чего работает та или иная вещь, он начинает осознавать её условное назначение [5] . Впоследствии научившись пользоваться предметом, ребёнок познает социальный мир и затем становится его членом.

Критика [ править | править код ]

В 1988 году создатель теории дизайна, ориентированного на пользователя, Дональд Норман предложил использовать термин «аффордансы» в контексте взаимодействия человека и техники. В книге «Дизайн привычных вещей» [6] [7] ; ср. также его очерк [8] об этом понятии, Норман подчеркнул, что под аффордансами он имеет в виду воспринимаемые свойства, а не свойства, внутренне присущие объекту. Таким образом, по Норману, возможности — это не свойства объекта, а отношения между объектом и организмом, взаимодействующим с этим объектом. В частности, это означает, что разные субъекты могут воспринимать разные возможности одного и того же объекта [9] .

Благодаря работе Нормана «Дизайн повседневных вещей» эта концепция была популяризирована в областях HCI, дизайна взаимодействия и дизайна, ориентированного на пользователя. Это сделало концепцию аффордансов зависимой не только от физических возможностей человека как субъекта действия, но и от его целей, убеждений и прошлого опыта. Так, человек, который заходит в комнату с мячом и стулом, по Гибсону, может бросить стул и сесть на мяч, потому что это «объективно возможно», в то время как, по Норману, человек, скорее, сядет на стул и бросит мяч. Аффордансы у Нормана «подсказывают» человеку (субъекту действия) как взаимодействовать с вещью. Например, мяч благодаря своим небольшим размерам, круглой форме и легкому весу может стать хорошим объектом для метания. К тому же, он соответствует прошлому опыту человека с подобными предметами.

Читайте так же:
Стульчик пег перего инструкция по применению

Разоблачение 5 самых знаменитых фокусов в истории

Исчезновение статуи Свободы, ловля пули зубами, хождение по воде. Всегда хотел узнать, как фокусники делают это? Сегодня твой день!

Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.

Фокус с ловлей пули — один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.

Кажимость

Действительность

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, — поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула.

Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета.

Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони — тут не до скептицизма.

Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку.

В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.

Обрати внимание: вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих.

И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.

Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю.

Дальнейшее — дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, — это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим.

В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал — прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!

Действительность

Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.

Цимес фокуса — в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной.

В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.

Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки — не больше 15 см.

А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.

Ну и, наконец, на этом фото мы можем наблюдать зыбь, образующуюся только на мелкой глубине.

В 1912 году этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий.

Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто.

Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.

Читайте так же:
Высота сиденья стула должна быть равна

Кажимость

Действительность

Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.

В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.

Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером.

Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.

Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.

Кажимость

Действительность

Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи.

Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, — это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.

Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань.

Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от пуб­лики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.

Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты.

Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое.

Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.

Кажимость

Действительность

Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком.

Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.

Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия.

Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.

Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой — запыхавшийся и лоснящийся от гордости.

Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.

Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и — вот неожиданность! — в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!

Примерно по такой схеме всегда и выполняются «Метаморфозы». Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею.

Все в суд!

Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.

Читайте так же:
Хороший столярный клей для ремонта стула

20 лучших фильмов ужасов студии Blumhouse, доказавшей, что «дешево» и «хорошо» — совместимо

В последние годы в жанре хоррора доминирует студия, основанная и возглавляемая продюсером Джейсоном Блумом, который освоил искусство зарабатывать на малобюджетных ужастиках так хорошо, что даже получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм». А Американская киноакадемия в принципе не жалует этот жанр и обычно обходит его стороной.

Сесилия сбегает от своего бойфренда, богатого гениального ученого, контролирующего абсолютно все стороны ее жизни. Через некоторое время этот контрол-фрик кончает жизнь самоубийством и завещает свой бывшей приятную сумму. Казалось бы, можно успокоиться, выдохнуть и начать все заново, но с Сесилией начинает происходить странное — как-будто кто-то невидимый постоянно находится рядом с ней и методично ломает ее жизнь… Один из самых кассовых фильмов 2020 года был снят за $ 7 млн, а его короткий прокат, прерванный пандемией COVID-19, принес создателям $ 122,9 миллиона.

Группа «счастливчиков» выигрывает приглашения на райский остров, где некий мистер Рорк обещает воплотить в жизнь все их мечты. Вскоре они на собственной шкуре убедятся, что нужно бояться своих желаний. Еще $ 7 миллионов на производство и $ 47 миллионов выручки от проката.

Историю о чернокожем парне, который поехал знакомиться с родителями девушки, а попал на пугающую встречу огромной белой семьи, сняли за $ 4,5 миллиона, мировой прокат принес ей $ 255,5 млн.

Следующий фильм режиссера «Прочь» рассказывает о темнокожей семье, встретившей на отдыхе своих агрессивных двойников. Съемки истории обошлись в $ 20 млн, выручка — $ 255,2 миллиона.

Производственный бюджет последнего фильма М. Найт Шьямалана составил $ 20 млн, а выручка от показа в кинотеатрах — $ 247 млн.

А предпоследнего — $ 9 млн, прокат принес создателям — $ 278,5 млн.

На съемки продолжения культовой хоррор-истории о маньяке Майкле Майерсе понадобилось $ 10 миллионов. Не все критики и зрители встретили фильм тепло, но билетов было продано на $ 159 миллионов.

Первый фильм с классический хоррор-сюжетом, начинающимся с переезда в новый старый дом, студия сняла всего за $ 1,5 миллиона, а заработала $ 97 млн. Вся франшиза оптом обошлась в $ 26,5 млн и принесла Блуму $ 539,8 миллиона.

Детективный ужастик о писателе (его играет Итан Хоук), который переехал в небольшой городок и в своем доме нашел видеозаписи, являющиеся ключом к преступлениям, произошедшим там год назад, сделали за $ 3 миллиона, выручка от мирового проката составила $ 77,7 млн.

Фильмы.

Первый самостоятельный продюсерский проект Джейсона Блума. На съемку фильма о том, как молодая пара пыталась заснять, что происходит в их доме по ночам, а потом бороться с демоном, ушло всего 15 тысяч долларов, прокат по всему миру принес $ 193,4 миллиона.

Студентка Тереза гибнет от рук незнакомца в маске и воскресает, проживая день смерти бесконечное количество раз. Постепенно девушка понимает, что у нее есть шанс понять, кто ее убил. Производственный бюджет — $ 4,8 млн, выручка от проката — $ 122,6 млн. У фильма уже есть продолжение, снятое за $ 9 млн, но выручка похуже — $ 64,3 миллиона.

В идеальном мире будущего нет преступности и войн, но раз в год спокойная жизнь сменяется анархией и можно всё. Джейсон Блум потратил на съемки целых $ 9 миллионов, а выручил $ 111,9 млн.

Прошло много лет с тех пор, как у брата и сестры погибли родители, но произошедшее не отпускает Кайли, она пытается доказать брату, что причиной беды стало привидение, вышедшее из зеркала. $ 5 миллионов на съемки, $ 44 миллиона кассовых сборов.

Бюджет фильма о детях, поехавших навестить бабушку и дедушку, которых никогда не видели, $ 5 миллионов. Прокат принес студии $ 98,5 млн.

Цикл фильмов о мире, где 364 дня в году проходят без войн и насилия, но одна ночь отдана аду, начался отсюда. Первую картину сделали за $ 3 млн, и она заработала $ 89 миллионов.

Невидимые соседи снова с нами. $ 3 и $ 5 миллионов на съемки и $ 177 и $ 207 миллионов сборов соответственно.

Кровавая баня и игра на выживание в многоэтажном офисе международной корпорации, снятая за $ 5 миллионов, не получила широкого проката по всему миру, а в США заработала чуть больше десятки. По меркам Джейсона Блума — катастрофа, наверное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector