Анимированный логотип в Photoshop CS6
Анимированный логотип в Photoshop CS6
В этом уроке мы будем создавать логотип с эффектом анимации. Чтобы создать такой логотип нам потребуется Фотошоп версии CS6.
- Логотип Envato
Откройте выбранное вами изображение с логотипом в Фотошоп, я выбрал такое. Обратите внимание, что фон, на котором расположен логотип, прозрачный — это важный момент в работе с 3D. Нет необходимости уменьшать размер изображения на данном этапе, мы сделаем это в конце урока, когда будем сохранять его в виде анимации.
Воспользуйтесь инструментом Crop Tool (C) (Рамка) и увеличьте размер изображения таким образом, чтобы со всех сторон надписи было больше свободного пространства. Для сохранения изменений, нажмите Enter.
Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольная область) выделите только текст envato. Затем добавьте к этому слою маску, нажав на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. В результате сам логотип исчезнет.
Переименуйте слой с текстом на Text, продублируйте Ctrl + J и назовите копию Leaf. Перейдите на маску слоя Leaf и инвертируйте цвета Ctrl + I, в результате текст и логотип будут находиться на разных слоях.
Выберите слой Leaf, перейдите в меню Layer > Layer Mask > Apply (Слой — Слой-маска — Применить) и примените маску к слою с изображением — это позволит нам удалить часть изображения, скрытую под маской.
Теперь перейдите в меню 3D > New 3D Extrusion From SelecteD Layer (3D — Новая 3D-экструзия из выделенного слоя). После этого у вас должны открыться все панели 3D. Если у вас что-то не получилось, то открыть данные панели вы можете, зайдя в меню Window > Workspace > 3D (Окно – Рабочая среда — 3D). Теперь слой Leaf должен преобразоваться в 3D объект.
Перейдите на панель 3D и выберите объект Leaf, который обозначен значком звезды. Далее перейдите на панель Properties (Свойства), измените значение параметра Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35 и отключите опции Catch Shadows (Захват тени) и Cast Shadows (Наложить тени).
Теперь нам нужно переместить объект Leaf в центр документа. Но для начала правильно разместите камеру. На панели 3D выберите слой Current View (Текущий вид), а на панели Properties (Свойства) в параметре View (Вид) выберите Top (Сверху).
Переместите объект Leaf в центр документа при помощи экранных рычагов управления 3D объектом. Центр обозначается пересечением красной (ось X) и синей (ось Y) линиями.
На данный момент мы видим наш рабочий холст сверху. На панели Properties (Свойства) выберите Default Camera (По умолчанию), чтобы камера вернулась в начальную позицию. Обратите внимание, что сам логотип находится в неправильном положении. Мы это сейчас исправим.
Для изменения положения логотипа мы будем использовать инструменты для редактирования камеры в верхней панели меню, в результате мы без особого труда сможем вернуть логотип в начальную позицию. Теперь нам нужно двигать саму камеру, а не объект, как мы делали в раннее.
Теперь мы приступим к анимации. Нажмите Create Video Timeline (Создать временную шкалу для видео) на панели Timeline (Временная шкала). Чтобы отобразить эту панель перейдите в меню Window > Timeline (Окно — Временная шкала).
Обратите внимание, все слои стали отражаться на временной шкале в виде отдельных видео-слоев. На данный момент у нас два видео-слоя.
Чтобы анимировать логотип, нам нужно перейти к его свойствам в временной шкале. Чтобы отобразить все свойства, которые могут быть анимированы, сделайте клик по маленькой стрелочке слева от названия видео-слоя. На данный момент нас интересует опция 3D Scene Position (Положение 3D сцены).
Нажмите на значок секундомера для включения анимации ключевых кадров. Это позволит нам добавить наш первый ключевой кадр в временную шкалу (обозначается желтым ромбиком).
Так как ключевой кадр анимации включен, то программа Фотошоп автоматически добавит ключевой кадр, когда будут внесены изменения в положение сцены (или вращение). Перед тем как перейти к вращению сцены, мы должны указать время продолжительности анимации. Для этого необходимо переместить индикатор текущего времени (обозначен синим слайдером) в другую точку на временной шкале.
Вернитесь на панель 3D, сделайте активным слой Scene (Сцена), а затем перейдите на панель Properties (Свойства). Нажмите на значок Coordinates (Координаты) и на оси Y измените значение угла на 360 градусов, что позволит вращать сцену вокруг оси Y на 360 градусов.
После проделанных действий на временной шкале должен быть добавлен ключевой кадр. При помощи ползунка текущего времени (обозначен голубым слайдером), передвигая его вперед и назад, вы можете просмотреть процесс движения анимации 3D объекта. Так как наш логотип расположен в центре, то он будет вращаться на месте.
Наша задача заключается в том, чтобы логотип постоянно вращался вокруг своей оси и все время показывал только свою переднюю часть. Для этого на панели слоев продублируйте слой Leaf. Обратите внимание, дублированный слой с логотипом появится в временной шкале.
Теперь передвиньте временной индикатор в то место, где логотип делает три четверти оборота вокруг своей оси.
Переместите курсор на начало видео-слоя копии логотипа. После того, как курсор изменится на значок в виде квадратной скобки с двумя стрелочками, переместите слой к красной линии. Данный видео-слой обрежется, а анимация будет начинаться после трех четвертей оборота.
Теперь очистим первую часть анимации, в которой наш объект делает одну четверть поворота. Для этого перейдите на видео-слой Leaf и переместите его конец к красной линии, смотрите изображение ниже.
Наконец, видео-слой Leaf copy сдвиньте к красной линии на временной шкале. Удостоверьтесь, что данная анимация непрерывна.
Прежде чем мы продолжим создание анимации, нам нужно указать программе Фотошоп, какие именно кадры мы хотим использовать. Передвигая временной индикатор, определите, в какой момент логотип совершит полный оборот. Теперь переместите ползунок к красной линии под временной шкалой к найденной отметке. В результате в анимации будут отражены только те кадры, которые мы указали.
Сохранение анимации
Работа с анимацией завершена, теперь нам нужно сохранить анимированный логотип в виде файла используя формат gif. Вот два способа. Первый — быстрое сохранение файла, но качество будет плохое. Второй — на сохранение уйдет больше времени, но файл gif получится высокого качества.
Теперь рассмотрим эти способы подробнее. Первый: зайдите в меню File > Save for Web (Файл — Сохранить для web и устройств). В данном способе сохранения пропускается период рендеринга и сохраняются кадры так, как они располагаются в анимации. Опираясь на изображение ниже, измените следующие настройки:
Вот результат сохранения, используя первый способ:
Суть второго способа заключается в рендеринге анимации. Это нужно для того чтобы улучшить качество при сохранении файла gif. Перейдите в меню File > Export > Render Video (Файл — Экспортировать — Просмотреть видео). Установите такие параметры: Photoshop Image Sequence (Последовательность изображений Фотошоп) и Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей). Таким образом, логотип в виде анимации будет сохранен на отдельных кадров. Остальные настройки смотрите на изображении ниже.
После прохождения и сохранения рендеринга, мы можем открыть кадры и сохранить их в анимацию. Для этого перейдите в меню File > Open As (Файл — Открыть как) и укажите папку, в которую вы сохраняли кадры. Выберите первое изображение и активируйте опцию Image Sequence (Последовательность изображений) в нижней части окна. Нажмите кнопку Open (Открыть), затем должно отобразиться диалоговое окно, в котором нужно нажать ОК.
После проделанных действий сохраненные кадры появятся на временной шкале в виде новой анимации.
Для сохранения анимации в формате gif, нужно просто повторить действия которые мы выполняли раннее.
В результате нехитрых манипуляций у нас получился довольно стильный анимированный логотип.
Элементы
В этом глоссарии содержатся сведения о различных элементах, используемых при создании анимаций.
Символы
Символ — это изображение, кнопка или фрагмент ролика, который создается один раз в среде разработчика Animate или посредством классов SimpleButton (AS 3.0) и MovieClip. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.
Символ может включать иллюстрации, импортированные из другого приложения. Любой созданный символ автоматически становится частью библиотеки текущего документа.
Экземпляр — это копия символа, расположенная в рабочей области или вложенная в другой символ. Экземпляр может отличаться от родительского символа цветом, размером и функциональностью. При редактировании символа обновляются все его экземпляры, но при применении к нему эффектов изменится только используемый экземпляр.
Фрагменты ролика
Символы фрагмента ролика позволяют создавать повторно используемые фрагменты анимации в Adobe Animate. Фрагменты ролика имеют собственные многокадровые временные шкалы, которые не зависят от основной. Они могут рассматриваться как мини-шкалы, вложенные в основную временную шкалу, и могут содержать интерактивные элементы управления, звуки и даже другие экземпляры фрагмента ролика.
Для создания анимированных кнопок экземпляры фрагмента ролика могут быть размещены внутри временной шкалы символа-кнопки. Кроме того, фрагменты ролика доступны из сценариев ActionScript.
Дополнительные сведения о фрагментах роликов см. в статье Работа со сценами в Animate и в учебном видеоролике Создание анимаций с помощью инструмента «Кость».
Графика
Графический символ — это набор кадров, используемых в анимациях или в режиме одного кадра. Анимированный графический символ привязан к временной шкале документа, в которой он находится.
В отличие от него символ фрагмента ролика имеет собственную независимую временную шкалу. Анимированные графические символы отображают анимацию в режиме редактирования документа, так как пользуются той же временной шкалой, что и основной документ.
Графические символы служат для создания статических изображений и повторно используемых фрагментов анимации, связанных с основной временной шкалой. Интерактивные элементы управления и звуки в последовательности анимации графического символа работать не будут. При использовании графических символов размер FLA-файла увеличивается меньше, чем при применении кнопок и фрагментов роликов, так как они не имеют временной шкалы.
Зацикливание графики
С каждым экземпляром графического символа связаны свойства цикла (то есть режим цикла, первый кадр, последний кадр). См. раздел Зацикливание на вкладке «Объект» инспектора свойств, чтобы изменить свойства зацикливания выбранного экземпляра символа.
Зацикливание графики
Режимы зацикливания:
Предусмотрено пять режимов зацикливания: «Цикл», «Воспроизвести один раз», «Один кадр», «Воспроизвести один раз в обратном направлении», «В обратном направлении». Режим цикла, связанный с экземпляром символа, определяет поведение воспроизведения этого экземпляра.
Названия режимов цикла говорят сами за себя:
- Цикл: циклически воспроизводятся кадры графики от первого до последнего кадра по порядку, пока в диапазоне кадров на родительской временной шкале не кончатся кадры.
- Воспроизвести один раз: однократно воспроизводятся кадры графики от первого до последнего кадра. После этого экземпляр остается на последнем кадре в течение оставшегося диапазона кадров на родительской временной шкале.
- Один кадр: воспроизводится только один кадр графики, указанный в свойстве «Первый кадр».
- Воспроизвести один раз в обратном направлении: кадры графики воспроизводятся только один раз в обратном направлении от последнего до первого кадра. После этого экземпляр остается на первом кадре в течение оставшегося диапазона кадров на родительской временной шкале.
- В обратном направлении: циклически воспроизводятся кадры графики в обратном направлении, то есть от последнего до первого кадра, пока в диапазоне кадров на родительской временной шкале не кончатся кадры.
- Первый кадр : свойство «Первый» определяет, с какого кадра графики должно начинаться циклическое воспроизведение экземпляра символа.
- Последний кадр : свойство «Последний» обозначает, до какого кадра графики должно продолжаться воспроизведение цикла. По умолчанию свойство «Последний кадр» не задано. В этом случае последний кадр временной шкалы графического символа считается последним кадром цикла. Тем не менее, пользователь может изменить его, указав любой другой номер кадра.
Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о трехмерной графике в Animate.
Кнопка
Символы кнопок фактически представляют собой специальный тип четырехкадрового интерактивного фрагмента ролика Adobe Animate. Если при создании символа для него выбирается тип кнопки, Animate создает временную шкалу с четырьмя кадрами. Первые три кадра отображают три возможных состояния кнопки (отпускание, наведение и нажатие), а четвертый определяет ее активную область.
Временная шкала символа кнопки не воспроизводится линейно, как стандартная временная шкала; она реагирует на движение и действия указателя мыши путем перехода к соответствующему кадру. Чтобы сделать кнопку интерактивной, поместите экземпляр символа-кнопки в рабочую область и назначьте ему соответствующие действия.
Действия назначаются корневой временной шкале файла Animate. Если кнопка находится внутри фрагмента ролика, можно добавить действия на временную шкалу фрагмента ролика. Не добавляйте действия на временную шкалу символа кнопки.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание кнопок с помощью Animate.
Основные фигуры
Инструменты «Овал» и «Прямоугольник» позволяют создавать основные геометрические фигуры, применять обводки, заливку и задавать скругленные углы. Помимо режима «Объединение рисунков» и «Рисование объектов», инструменты «Овал» и «Прямоугольник» предлагают режим «Рисование геометрических примитивов».
При рисовании прямоугольников или овалов с помощью инструментов «Прямоугольный примитив» или «Овальный примитив» Animate создает эти фигуры в качестве отдельных объектов. Они отличаются от объектов, созданных в режиме «Рисование объектов». Инструменты создания примитивов позволяют задать радиус угла прямоугольника с помощью элементов управления в инспекторе свойств.
Объекты рисования
При рисовании векторной графики в Adobe Animate, когда внизу на панели «Инструменты» включен режим «Рисование объектов», создаются фигуры, которые называются объектами рисования. Это отдельные графические объекты, которые не объединяются друг с другом автоматически при наложении.
Выбрав режим рисования объектов, можно перемещать или изменять порядок отображения наложенных фигур, не меняя их внешнего вида.
В режиме рисования объектов Animate создает каждую фигуру как отдельный объект, с которым можно работать отдельно, как при группировке объектов. Если инструмент рисования переключен в режиме рисования объектов, то созданные фигуры будут цельными. Обводка и заливка не будут изолированы друг от друга, а перекрывающиеся фигуры не будут друг друга изменять. При выборе фигуры, созданной в режиме «Рисование объектов», вокруг нее появляется прямоугольная ограничительная рамка, которая служит для идентификации фигуры.
Растровое изображение
Растровые графические объекты используются для отображения фотографий, например снятых с помощью цифровой камеры. Эти файлы могут отображать отдельные пиксели, содержащие уникальные значения цвета. При одновременном просмотре эти пиксели включают фотографию или изображение.
Растровые графические объекты не следует масштабировать. Если требуется импортировать растровые графические объекты в Animate, предварительно измените их размер и отредактируйте их в программе для обработки изображений. При масштабировании растровых графических объектов теряются данные пикселей, в результате чего может пострадать качество изображения. Преобразуйте импортированные графические объекты в символы, чтобы улучшить производительность Animate.
Можно использовать инструмент «Ведро с краской» для заливки векторного объекта пикселями импортированного растрового изображения. Растровые графические объекты обычно имеют формат файла JPEG.
Инструкции по импорту и использованию растровых изображений в Animate см. в разделе Импорт растровых изображений в Animate.
Видео
При встраивании видео в Adobe Animate данные видеофайла добавляются в файл Animate. В результате создается файл Animate гораздо большего размера, а затем — SWF-файл. Видео помещается на временную шкалу, где можно просматривать отдельные кадры, представленные кадрами временной шкалы. Поскольку каждый видеокадр представлен кадром на временной шкале, частота кадров видеоролика и SWF-файла должна совпадать.
Если частота кадров для SWF-файла и внедренного видеоролика не совпадает, воспроизведение видео будет несогласованным. Внедренное видео лучше всего работает с небольшими видеороликами длительностью не более 10 секунд. Для более длительных видеороликов лучше подумать над возможностью последовательной загрузки или потоковой передачи видео с сервера Flash Media Server.
Дополнительная информация
Аудио
Adobe Animate предоставляет несколько способов использования звука. Звук может быть синхронизирован с анимацией при помощи временной шкалы либо воспроизводиться непрерывно, безотносительно нее. Звук можно добавить к кнопкам, чтобы сделать их интерактивными, а также делать звук тише и громче, добиваясь максимального эффекта.
В программе Animate существует два типа звуков: звуки событий и потоковые звуки:
- Звук события до начала воспроизведения должен быть полностью загружен, и он будет воспроизводиться до тех пор, пока не будет явным образом остановлен.
- Воспроизведение потокового звука начинается в тот момент, когда загружено достаточно данных для нескольких первых кадров. При воспроизведении с веб-сайта потоковый звук синхронизируется с временной шкалой.
Дополнительная информация
Группы
Группы служат для логической организации объектов с целью упрощения работы с ними. Например, после создания рисунка можно сгруппировать его элементы так, чтобы можно было легко выбрать и переместить рисунок как единое целое. При выделении группы инспектор свойств отображает ее координаты x и y, а также размеры в пикселях. Редактирование группы может производиться без ее разгруппировки. Кроме того, можно для редактирования выделить в группе отдельный объект, не производя ее разгруппировку.
Щелкните ссылку, чтобы получить инструкции по наложению и размещению объектов в Animate.
Текст
С помощью инструмента «Текст» можно создавать три типа текстовых полей в Adobe Animate: статические, динамические и для ввода данных. Все текстовые поля текста поддерживают кодировку Юникод:
- В статических текстовых полях отображаются текстовые символы, не изменяемые в динамическом режиме.
- В динамических текстовых полях отображается динамически обновляемый текст, такой как набранные в игре баллы или имена пользователей.
- Текстовые поля ввода предназначены для ввода текста в формах или опросах.
Текст может быть горизонтальным (слева направо) или вертикальным статическим (справа налево или слева направо).
Gif аватарки для Discord
Гифки для Дискорда — анимированные картинки, которые можно установить на аватарку и тем самым персонализировать свой профиль. Ниже рассмотрим, можно ли устанавливать гифки в программе, где их взять, и как правильно установить в качестве аватарки.
Когда можно поставить гифки для Дискорда
Сразу отметим, что добавление аватарки в формате GIF доступно после подключения функции Discord Nitro. Это платная опция, открывающая ряд возможностей — применение эмодзи, передача больших файлов, получение нового статуса и добавление гифок на аватарки. Стоимость новой опции на Дискорде составляете 9,99 долларов в месяц или 99,99 долларов в год.
Чтобы использовать гиф аватарки для Дискорда, упомянутую функцию необходимо подключить. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в приложение под своими данными.
- Жмите на шестеренку внизу
- Войдите в пункт Discord Nitro.
- Ознакомьтесь с информацией о преимуществах системы.
- Выберите срок подписки и сделайте оплату.
Если вы не желаете платить и хотите использовать анимированные аватарки для Дискорда, можно пойти обходным путем. Сделайте следующие шаги:- Найдите подходящую гифку для приложения на одном из доступных сайтов (список приведем ниже) или сделайте свою версию картинки с помощью программы.
- Конвертируйте сделанную картинку из формата gif в apng. Здесь можно использовать любой из доступных конвертеров,например https://ezgif.com/
- Жмите правой кнопкой на картинку и скачайте ее в формате имя.gif.
- Сожмите получившуюся гифку до размера 128х128.
- Установите GIF-анимацию на аватарку через телефон или компьютер. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.
Где найти гифки для Discord
Многие пользователи не знают, где взять gif аватар для Discord, чтобы сделать профиль более оригинальным. Здесь имеется два пути — сделать картинку самому или найти уже готовые варианты на сайтах в Интернете.
- Wondershare Filmora — мощная программа, предназначенная для обработки видео и гиф. Здесь предлагается много эффектов. Она проста в применении и позволяет добавлять много красивых эффектов. Имеется опция редактирования гиф-анимации, ее поворотов, обрезки, ускорения, замедления и другие функции.
- Photoscape — простая и эффективная программа, позволяющая сделать GIF для Дискорда. Здесь доступно много возможностей, в том числе наложение фильтров, редактирование, удобный интерфейс и другое. Недостатком является лишь медленная скорость обработки изображений.
- GiftedMotion — софт, предназначенный для разных ОС и позволяющий создавать анимированные GIF-файлы. Здесь поддерживается много форматов картинок, имеется ряд полезных инструментов по созданию и редактированию изображений. Минус в том, что многие жалуются на неудобство работы.
В качестве альтернативы можно использовать уже готовые гифки для Дискорда. Они доступны на разных сайтах в Интернете. Наиболее популярным является сервис gifer.com. Здесь можно найти картинки в разных тематиках — вечеринка, восторг, аниме и прочие. Еще один источник — сайт avatarmaker.ru. На нем пользователей также ждет большой выбор анимированных картинок в разделах мужчины, известные люди, девушки, аниме, гламурные и другие.
Как установить аватарку
После создания картинки возникает следующий вопрос — как поставить гифку на аву в Дискорде. Эту работу можно сделать несколькими способами — с применением специального приложения, в онлайн-версии или на телефоне (Андроид или iOS). Для удобства приведем краткую инструкцию, как сделать эту работу.
В приложении на ПК
Для начала рассмотрим, как сделать анимированную аватарку в Дискорде с помощью приложения. Здесь алгоритм действий такой:
- Войдите в программу под своими данными.
- Слева внизу отыщите символ шестерни и жмите на него. Он находится возле логина.
- В левой колонке найдите пункт Моя учетная запись.
- Выберите пункт Изменить.
- Жмите на символ аватарки. Здесь указано, что размер гифки или другой картинки должен быть не больше 128х128.
- Укажите путь к месту, где сохранено подготовленное ранее изображение для Дискорда.
- Убедитесь, что гифка заняла место в аватарке.
- Сохраните внесенные изменения.
В дальнейшем вы можете поменять изображение и добавить другую гифку в Дискорд. Но здесь помните об ограничениях, ведь программа не разрешает делать работу слишком часто.
Через телефон на Андроид или iOS
Если под рукой только смартфон с приложением, установить гифку для Дискорда можно с его помощью. Для этого пройдите следующие шаги:
- Авторизуйтесь в программе на смартфоне.
- Жмите на три горизонтальные полосы слева.
- Кликните на шестеренку (находится с правой стороны внизу).
- Перейдите в раздел учетной записи.
- Жмите на пустое место, где должна быть гифка для Дискорда.
- Дайте софту доступ к фотографиям и другим файлам.
- Укажите путь к сохраненному изображению.
- Выберите и установите подготовленную картинку.
Теперь проверьте, чтобы вместо старого изображения или пустого места появилась новая GIF.
В веб-версии
Еще один способ установить гифку в Discord — использование для этой цели онлайн-версии приложения. Здесь алгоритм действий такой же, как и в приложении на ПК. Разница в том, что для выполнения работы необходимо перейти в discordapp.com и авторизоваться под своими данными. После этого войдите в необходимый раздел и загрузите фото.
Итоги
Теперь вы знаете, как добавлять гифки для Дискорда, где их можно сделать, и какой инструкции следовать для изменения аватарки в телефоне или на ПК. Знание этих моментов — возможность сделать профиль уникальным. Для реализации этой цели может потребоваться покупка версии Nitro или применение обходных путей.
Как на значок сервера в Дискорде поставить анимированную иконку
Всем привет! Сегодня поговорим про то как поставить картинку гифку на аватарку сервера в стремительно набирающей популярность программе для общения Discord за пару минут. Итак, поехали!
Как и в случае с другими мессенджерами, возможно воспользоваться чатами со смайликами, фигурами и GIF-файлами. Юзеры Nitro — коммерческого режима в рамках платформы — еще имеют право на особые функции. Устроить анимационный значок сервера дискорд несложно.
Как поставить анимацию на значок сервера
Почти все игроки используют Дискордом, например как он стал ключевой платформой для общения меж игроками сквозь приватные серверы, собственно что разрешило делать гигантские общества.
Вероятность отправлять сообщения, применить голосовой чат и присоединяться к конкретным серверам для всевозможных игр, которые присутствуют в сети, проделывают данную программку возлюбленной почти всеми.
В связи с подобный известностью, ее создатели в январе 2017 года запустили 1-ые коммерческие функции с Discord Nitro. Подписка сулит предложить юзерам нужные функции.
Discord Nitro выделяет вероятность добавлять анимационный значок сервера Discord.
Покупка подписки Nitro
Discord Nitro — это коммерческая версия Дискорда, которая завлекает юзеров предоставлением призов. Доступна в 2-ух версиях: Nitro и Nitro Classic. Данная подписка призвана расширить и усовершенствовать любую из функций раньше дарового инструмента.
Nitro Classic выделяет надлежащие выдающиеся качества.
Избрать личный тег. Бесплатным юзерам Дискорд присваивает тэг имени со случайными количествами. С поддержкой данных свежих функций возможно реализовать настройку.
Смайлики. В традиционной версии Discord невозможно применить смайлики, но купив подписку, возможно применить смайлики на всяком сервере.
Качество видео. Возможно услаждаться просмотром потокового видео с разрешением 720p при частоте 60 сотрудников или же 1080p при частоте 30 сотрудников, а еще просмотром потокового видео с разрешением 1080p при частоте 60 сотрудников.
Наращивание лимита загрузки. В традиционной версии Discord возможно загружать файлы до 8MB, но, купив Discord Nitro Classic, предел станет 50MB.
Наращивание мощности серверов. При приобретению Discord Nitro, предлагается вероятность прирастить или же подновить сервер, и любой степень содержит собственные выдающиеся качества — более пространства для смайликов, высококачественный звук для голосовых каналов, больше возвышенный граница нагрузки и настройка URL-адреса сервера.
Для покупки всякий из 2-ух версий Nitro надо оплатить подписку, которая имеет возможность быть каждомесячной или же годичный.
Загрузка APNG-файла
Способ не всякий раз трудится — создатели позаботились, дабы закрыть лазейку. Но в случае если применить старенькую версию Дискорда, возможно прибавить иллюстрацию в данном формате и взглянуть, станет ли воспроизводиться мультипликация.
Нужно станет пользоваться предложениями интернет обслуживания EzGIF. Имеющуюся гифку надо преобразовать в формат APNG. В случае если при проверке аватарки юзер не заметит анимацию, то ему будет необходимо приобретать подписку.
Где отыскать гифки для Discord
Почти все не понимают, где арестовать анимационные иконки для Дискорда. Иллюстрацию возможно скачать в онлайне или же устроить самому. В сети есть веб-сайты готовыми гифками для Дискорда.
Возможно отыскать изображения всякий темы — мультяшные, смайлы и знаменитости. На онлайн-ресурсе GIPHY представлены известные анимационные рисунки с Дискорда.