Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится

Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?

Стол зачарований

Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!

Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией. Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.

Как скрафтить стол зачарований в Майнкрафте

Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:

  • 2 алмаза;
  • 4 обсидиана;
  • ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).

Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.

После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.

Крафт стола зачарований

Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?

Следует осведомиться подробно о ресурсах, которые необходимы, чтобы создать колдовской стол. Очень важно знать, где они добываются или делаются, так как все материалы недешевые, а их добыча — дело нелегкое. Нужно быть готовым идти на огромные траты, если заниматься магическими делами в Minecraft!

Алмазы

Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).

Алмаз

Обсидиан

После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.

Обсидиан

В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан. Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем.

Книга

С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.

Крафт бумаги

Крафт книги

Обязательно ли наличие книжного шкафа?

Для чего тратить время еще и на создание книжного шкафа? Не лучшим ли вариантом будет приступить к процессу зачарования предметов? Вся суть книжных шкафов в том, что они призваны усиливать заклинания. Поэтому придется еще некоторое время потерпеть, чтобы начать процесс. В этом вся сложность магии в Minecraft.

Итак, для создания шкафчика понадобится наличие досок и книжек, которые уже имеются. Их нужно расставить в определенной последовательности, после чего шкаф будет создан!

Крафт книжного шкафа

Получение максимального эффекта от чар

После долгих приготовлений, наконец-то, можно приступить к самому действию! Как же все зачаровывается, и как правильно использовать все ресурсы этого колдовского обряда, чтобы достичь эффективных показателей, которые резко поднимут характеристики брони, оружия, инструментов, книг и других имеющих вещей? Собственно, получение как можно больших эффектов, имеющих высокие уровни, является максимальным достижением зачарования. Чтобы достичь таких показателей, следует придерживаться определенных условий.

Требуется наличие небольшой комнаты, которую следует построить. Для постройки стен должны использоваться шкафы, а вот пол и потолок можно сделать из других материалов. Для этого понадобится пятнадцать шкафов, например, в версии 12w23a, а до нее пришлось бы вкладывать тридцать штук. Их расположение должно быть таким образом, чтобы стол всегда оставался в центральной зоне и имел расстояние в один блок от них.

Как создать зачарованный стол в Майнкрафт

Каждый процесс зачарования отнимает около тридцати единиц опыта, что довольно-таки много. Поэтому, становится необходимым его пополнение перед каждой чаркой. В игровой вселенной разгуливают различные монстры, безобидные зверюшки, на которых можно охотиться и убивать, получая драгоценные очки опыта.

Также опыт поступает от добывания и переплавки руды, создания ферм с животными, рыбалки. То есть, всех действий, чтобы выжить в суровых реалиях Майнкрафта. Игра даже позволяет покупать в поселении зелья, которые дают опыт, в определенных количествах.

Способы получения опыта в Майнкрафте

Чары предметов

Все долгие и трудные приготовления позади, настало время долгожданного таинственного магического обряда. Для начала нужно подойти к столу, после чего начнется действие магической книги — она раскроется. Далее нажатием правой кнопки мыши открываем главное меню.

Читайте так же:
Стол инкрустированный перламутром

Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели – это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.

Как наложить эффект в Minecraft

В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.

Следующий шаг – процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.

Как зачаровать вещи в Майнкрафте

Заключение

Отныне ваш герой сможет распоряжаться мощнейшим снаряжением, с которым доступно идти в самые опасные и коварные места игровой вселенной, не боясь за свою жизнь. Ведь теперь вы знаете, как сделать зачарованный стол в Майнкрафте и усилить эффект от него!

Пишите свои пожелания, возникшие проблемы, а также ставьте оценку полученной информации. Не забудьте поделиться советами с друзьями! Спасибо!

Видео

Все о зачаровании!

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50


На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22

Читайте так же:
Паспортный стол бежецк

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Читайте так же:
Как удалить замазку с стола

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Руководство по зачарованиям в Minecraft

Применение чар в Minecraft к предметам и снаряжению может оказаывать огромное влияние, когда дело доходит до выживания в трудных условиях, путешествуя в иные измерения типа Нижнего мира или Эндер мира.

Итак, хотите ли вы улучшить свою броню и оружие, чтобы легко уничтожать монстров, или вам просто нужен более эффективный способ сбора ресурсов. В любом случае, зачарования помогут вам в этих вопросах.

Определенные инструменты необходимы для конкретных задач. Прежде чем вы сможете начать надёжно улучшать свои предметы с помощью чар, вам нужно собрать нужные ресурсы, чтобы построить стол зачарований.

Как построить стол зачарований в Minecraft

Чтобы зачаровать предметы в Minecraft, сначала вам нужно построить стол зачарования. Вам нужно будет собрать два алмаза, четыре обсидиановых блока и одну книгу, чтобы сделать один такой стол.

Если вам нужна помощь в поиске материалов, алмазы обычно находятся далеко под землей, и вам понадобится железная кирка, чтобы добыть их. Обсидиан нужно добывать алмазной киркой, и вы найдете его там, где встречаются лава и вода — если вам не повезло найти их, вы можете наполнить ведро водой и вылить его на лаву, чтобы сформировался обсидиан. Книги можно создать из бумаги и кожи или получить, разрушив книжные полки, которые часто встречаются в домах жителей деревни.

Читайте так же:
Двухъярусный столик своими руками

Как зачаровать предметы в Майнкрафт

После того, как вы создадите стол зачарования и поместите его в подходящее место, вы сможете зачаровывать свои предметы. Стол зачарования работает аналогично обычному столу для крафта, но вам понадобится один дополнительный ресурс, чтобы начать зачаровывать — лазурит. Обычно его можно найти в более глубоких пещерах и шахтах, и для его сбора требуется только каменная кирка. Вам следует обратить внимание на характерный темно-синий цвет.

Когда у вас есть предмет, который вы хотите зачаровать, и лазурит, помещенный в стол зачарований у вас будет три варианта зачарования на выбор. Перечисленные чары полностью случайны, и после того, как предмет был зачарован, вы не сможете его изменить, поэтому выбирайте внимательно. Кроме того, вы можете зачаровать книгу, которую потом можно будет сохранить и применить для зачарования.

Таблица зачарования позволит вам применить только одно зачарование к предмету. Если вы хотите наложить несколько чар, вам нужно будет либо использовать зачарованную книгу, либо объединить два зачарованных предмета с помощью наковальни.

Как повысить уровень зачарования в Майнкрафт

Есть несколько способов получить более качественные зачарования. Для того, чтобы начать зачаровывать в Minecraft, не требуется уровень, но у персонажа более высокого уровня будет выбор чар более высокого ранга. Стоит помнить, что они все равно будут случайными, поэтому потребуется много проб и ошибок (и терпения!), Чтобы получить именно те чары, которые вы хотите. Чтобы еще больше увеличить потенциал возможных чар, вы должны разместить книжные полки вокруг своего стола чар, так как это увеличивает эффективность чар, которые он будет давать.

Чтобы максимизировать эффективность ваших чар, вам нужно поднять своего персонажа до 30-го уровня и расставить 15 книжных полок вокруг стола зачарования. Их нужно размещать особым образом, иначе они не будут иметь никакого эффекта — книжные полки должны быть расположены на расстоянии двух блоков от стола и на той же высоте или на один блок выше, и ничего не должно быть между ними.

Если у вас нет ресурсов для книжных полок, вам не нужно повышать уровень персонажа выше 8, поскольку дальнейшие уровни не будут влиять на силу создаваемых чар.

Лучшие зачарования в Майнкрафт

Вам предстоит открыть для себя множество зачарований в Minecraft, и вам следует поэкспериментировать с комбинациями, которые подходят вам и вашему стилю игры. Для начала мы выбрали одни из лучших, на которые стоит обратить внимание, и перечислили их здесь.

Починка (макс. Ранг 1)
Лучше всего подходит для: оружия и инструментов для сбора ресурсов.
Эффект: вы заметили, что инструменты и оружие в Minecraft изнашиваются и ломаются при многократном использовании. Эти чары позволяют предмету использовать любой полученный опыт для самовосстановления, поэтому всякий раз, когда вы видите эти маленькие зеленые шары, которые появляются при убийстве монстров, либо при добыче ресурсов, они восстанавливают прочность зачарованного предмета.

Прочеость (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: к оружию, доспехам или инструментам сбора ресурсов.
Эффект: аналогично ремонту, Прочность увеличивает прочность предмета, на который оно накладывается. Вам все равно придется отремонтировать его вручную, но на его износ потребуется гораздо больше времени.

Удача (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять к кирке, лопате или топору.
Эффект: это чары значительно увеличивают количество ресурсов, которые можно собрать из одного блока. Это особенно полезно для сбора более редких ресурсов, таких как алмазы или даже лазурит.

Добыча (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: Меч.
Эффект: это похоже на зачарование Удачи, за исключением того, что оно увеличивает добычу, которая выпадает с врага при убийстве. Следует отметить, что это не увеличивает получаемый опыт.

Острота (макс. Рейтинг 5)
Лучше всего применять для: меча или топора.
Эффект: зачарование Острота увеличивают урон оружия в ближнем бою. Существуют специальные чары, которые увеличивают ваш урон против определенных типов монстров, но Острота сделает хороший всесторонний прирост урона против всего, с чем вы столкнетесь.

Сила (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять к: Лук.
Эффект: чары Силы значительно увеличивают урон от ваших стрел. Это удобно, если вы предпочитаете уничтожать монстров на расстоянии.

Защита (макс. Ранг 4)
Лучше всего применяется к: броне.
Эффект: Как следует из названия, чары защиты увеличивают снижение урона на любой части брони. Существуют специальные чары, которые защищают от определенных типов урона, но в целом Защита — лучший выбор, если у вас нет ресурсов для нескольких наборов брони.

Эффективность (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять: кирку, лопату, топор.
Эффект: чары «Эффективность» увеличивают скорость сбора инструмента, к которому они применяются. Это удобно, если вы хотите сэкономить время, но сработает только тогда, когда инструмент используется для сбора нужного ресурса. Например, использование кирки для сбора дров не принесет никакого увеличения скорости.

Читайте так же:
Паспортный стол в коломне на октябрьской революции часы работы

Книжные полки

Книжный шкаф.png

Книжные полки (англ. Bookshelves) — это декоративный блок, который в первую очередь служит для усиления зачаровывания с помощью стола зачаровывания.

Содержание

Получение [ ]

Книжные полки быстрее добывается с помощью топора. При разрушении выпадает дроп в виде 3 книг. При добыче инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», выпадают сами книжные полки.

Блок Книжные полки
Прочность1.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию2.25
Деревянный1.15
Каменный0.6
Железный0.4
Алмазный0.3
Незеритовый0.25
Золотой0.2
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Книжные полки появляются в деревенских библиотеках и в некоторых деревенских домах.

Крепости содержат до двух библиотек, каждая из которых может быть одноуровневой или иметь верхний балкон. В библиотеках находится большое количество книжных полок, расположенных в колоннах и встроенных в стены. Одноуровневые библиотеки содержат 161 книжную полку, а библиотеки с балконами — 233.

Книжные полки также естественным образом возникают в некоторых лесных особняках.

Крафт [ ]

Торговля [ ]

Жители-библиотекари уровня новичок имеют 50%-й [BE] или 67%-й [JE] шанс продать книжные полки за 9 изумрудов.

Использование [ ]

В Beta 1.9-pre4 была добавлена возможность улучшать возможности зачаровывания с помощью книжных полок. Чем больше книжных полок на расстоянии в один блок от стола зачаровывания, тем выше возможный уровень зачаровывания, до максимального, 30-го уровня при 15 книжных полках. В таком случае появляется анимация — летящие от книжных полок к столу символы стандартного галактического алфавита.

Как ингредиент при крафте [ ]

Топливо [ ]

Книжные полки можно использовать в качестве топлива в печах. Один блок книжных полок способен переплавить 1,5 предмета.

Звуки [ ]

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.oggСломан блокБлокиРазрушение блокаblock. wood. breaksubtitles. block. generic. break1.00.816
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggНет [sound 1]БлокиПадение на блок с уроном от паденияblock. wood. fallНет [sound 1]0.50.7516
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggСтук по блокуБлокиДобывание блокаblock. wood. hitsubtitles. block. generic. hit0.250.516
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.oggБлок размещёнБлокиРазмещение блокаblock. wood. placesubtitles. block. generic. place1.00.816
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggШагиБлокиХодьба по блокуblock. wood. stepsubtitles. block. generic. footsteps0.151.016
  1. ↑MC-177082
ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блокаdig. wood?0.8
?Падение на блок с уроном от паденияfall. wood??
?Добывание блокаhit. wood?0.5
?Прыжки с блокаjump. wood??
?Падение на блок без урона от паденияland. wood??
?Ходьба по блокуstep. wood??
?Размещение блокаuse. wood?0.8

Достижения [ ]

ЗначокДостижениеОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)
XboxPSBedrockNintendo
Библиотекарь (Librarian)Соберите книжный шкаф из трёх книг и шести досок.Возьмите книжный шкаф из сетки крафта.ДаДаДаДа20GБронзовый

История [ ]

Classic-версия Java Edition
24 октября 2009 г.Книжные полки продемонстрированы Нотчем.
0.26 SURVIVAL TESTКнижные полки добавлены в игру.
На данный момент книжные полки невозможно получить без редактирования карты сторонними инструментами.
Уничтожаются взрывами.
При разрушении из них ничего не выпадает.
0.28Книжные полки теперь возможно разместить.
Альфа-версия Java Edition
1.0.11Добавлен крафт. Требуется 3 книги и 6 досок.
Бета-версия Java Edition
1.8Книжные полки генерируются в деревнях и крепостях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Теперь, если сломать книжную полку без инструмента с «Шёлковым касанием», выпадут 3 книги.
Книжные полки теперь необходим для повышения уровня чар.
Для получения максимального уровня чар требуется 30 книжных полок.
1.3.112w21aБиблиотекари в деревне продают книжные полки за 3 изумруда.
12w22aДля получения максимального уровня чар теперь требуется 15 книжных полок.
1.814w02aБиблиотекари теперь продают книжные полки за 3—4 изумруда.
1.1116w39aКнижные полки генерируются в лесных особняках.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.1Книжные полки добавлен в режиме Творчество.
0.3.0Книжные полки доступен в режиме Выживания.
0.9.0build 1Книжные полки генерируются в крепостях и деревнях.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Книжные полки генерируются в лесных особняках.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Patch 1Добавлены книжные полки.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Книжные полки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector