Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если одно слагаемое уменьшить на 1, то значение суммы уменьшится на 1

Если одно слагаемое уменьшить на 1, то значение суммы уменьшится на 1.

Задание 3. Расставьте числа по ступенькам. Запишите равенства.

6 + 6 = 12 7 + 4 = 11 6 + 7 = 13 7 + 3 = 10

8 + 4 = 12 5 + 6 = 11 8 + 5 = 13 6 + 4 = 10

5 + 7 = 12 6 + 5 = 11 9 + 4 = 13 8 + 2 = 10

9 + 3 = 12 8 + 3 = 11

Задание 4. Вычислите суммы двух соседних однозначных чисел.

1 + 2 = 3 3 + 4 = 7

2 + 3 = 5 4 + 5 = 9

– Что вы заметили? (Значение суммы увеличивается на 2.)

Запомните: 5 + 6 = 11; 6 + 7 = 13.

Прочитайте задачу а). Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу, выполнив схему.

а) Было – 11 чел. Удалили – 2 чел. Осталось – ? чел.

Решение: 11 – 2 = 9 (чел.) – осталось.

Прочитайте следующую задачу б). Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу.

– Прочитайте следующую задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните схему и решите задачу.

Решение: 13 – 5 = 8 (чел.) – пошли стрелять.

Запомните: 5 + 8 = 13.

Задание 6. Работая в парах, выпишите суммы, которые равны числу 12; затем суммы, равные 11 и 13. Проверьте друг друга.

– Раньше были бумажные деньги по 3 и 5 рублей («трёшки» и «пятёрки»). У вас только «пятёрки», а у продавца только «трёшки». Как заплатить 11 рублей?

5 + 5 + 5 + 5 – 3 – 3 – 3 = 20 – 9 = 11

– Теперь у вас только «трёшки», а у продавца только «пятёрки». Как заплатить 13 рублей?

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 – 5 = 18 – 5 = 13

III. Итог урока.

– Какие однозначные числа нужно сложить, чтобы получить 11?

– Какие однозначные числа нужно сложить, чтобы получилось 13?

Урок 24
Повторение и обобщение изученного

Цель деятельности учителя: создать условия для совершенствования вычислительных навыков (сложение в пределах 20 с переходом через десяток, дополнение одного слагаемого до десяти, вычитание разными способами), для развития умения составлять сумму и разность по рисунку.

Планируемые результаты образования.

Предметные:умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, правильно употреблять в речи названия компонентов сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), решать текстовые задачи, в том числе в 2–3 действия.

Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):регулятивные: удерживают цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем) и вне урока (с опорой на развороты проектной деятельности); познавательные: выполняют вычисления по аналогии; используют схемы при решении текстовых задач; комбинируют данные при выполнении задания; коммуникативные: отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное.

Ход урока

I. Актуализация знаний. Устный счет.

1. Сколько орехов в пустом стакане?

2. Гусь весит 4 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

3. Назовите ответы.

40 + 50 = 80 – 50 = 20 + 60 =

70 – 60 = 40 + 10 = 90 – 70 =

10 + 30 = 90 – 30 = 30 + 40 =

4. Расставьте стулья.

а) Как поставить 2 стула в комнате, чтобы у каждой из четырех стен стояло по одному стулу?
б) Как поставить 3 стула в комнате, чтобы у каждой из четырех стен стояло по одному стулу?
в) Как поставить 4 стула в комнате, чтобы у каждой из четырех стен стояло по 2 стула?
г) Как расставить 7 стульев в комнате, чтобы у каждой из четырех стен было их поровну?
Читайте так же:
Можно ли покрасить пластиковые стулья для дачи дешево

II. Закрепление изученного материала.

– Сегодня на уроке мы продолжим выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

1. Самостоятельная работа по рубрике «Проверочные задания».

2. Коллективная работа по рубрике «Математический тренажер».

– Выполните вычисления (задание 1).

– Прочитайте задачу, выполните решение (задания 2–12).

3) Вынул – 5 б. и 8 б. Решение:

Положил – 4 б. 1) 8 + 5 = 13 (б.) – вынул.

Осталось – ? б. 2) 13 – 4 = 9 (б.) – осталось.

4) Всего – 15 р. Решение:

Трансформеры – 6 р. 15 – 6 = 9 (р.) – остальных.

5) Самолет – 7 д. и 6 д. Решение:

Отложили – 8 д. 1) 7 + 6 = 13 (д.) – на самолет.

Осталось – ? д. 2) 13 – 8 = 5 (д.) – на корабль.

6) Всего – 12 ст. Решение:

О природе – 9 ст. 12 – 9 = 3 (ст.) – про котенка.

Про котенка – ? ст.

7) Всего – 6 ск. и 9 ск. Решение:

Прочитала – 8 ск. 1) 6 + 9 = 15 (ск.) – всего.

Осталось – ? ск. 2) 15 – 8 = 7 (д.) – осталось прочитать.

8) Было – 11 дв. Решение:

Разрушил – 5 дв. 1) 11 – 5 = 6 (дв.) – осталось

Построил– 7 дв. после разрушения.

Стало – ? дв. 2) 6 + 7 = 13 (дв.) – стало.

9) Нашел – 12 к. и 6 р. Решение:

Отдал – 9 к. 1) 12 – 9 = 3 (к.) – осталось.

Осталось – ? к. и р. 2) 6 + 3 = 9 (к и р.) – осталось.

10) Было – 7 кач. и 4 кар. Решение:

Покрасили – 5 кач. 1) 7 + 4 = 11 (кач. и кар.) – всего.

Осталось – ? кач. и кар. 2) 11 – 5 = 6 (кач. и кар.) – осталось

11) Было – 25 р., 40 р. Решение:

Потратила – 32 р. 1) 25 + 40 = 65 (р.) – всего.

Осталось – ? р. 2) 65 – 32 = 33 (р.) – осталось.

12) Клей – 30 р. Решение:

Кисточка – 25 р. 1) 30 + 25 = 55 (р.) – стоят клей и кисточка.

Было – 42 р. 2) 55 – 42 = 13 (р.) – необходимо попросить.

III. Самостоятельная работа по карточкам.

– Найдите, что неправильно.

• У белочки было 10 золотых орешков, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?

• Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешковс гречкой. Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем?

• На столе лежат три спички. Не прибавляя ни одной спички, сделайте из трёх спичек четыре. Ломать спички нельзя.

Ответ: .

–На столе лежат три спички. Добавьте к ним ещё две так, чтобы получилось восемь. Ломать спички нельзя.

Ответ: .

– Заполните пустые шары.

IV. Итог урока.

– Как выполнить сложение однозначных чисел по частям?

Урок 25
Состав числа 14

Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений выполнять сложение однозначных чисел вида = = 14, решать арифметические задачи, дополнять равенства, выполнять сложение трёх слагаемых разными способами.

Планируемые результаты образования.

Предметные:умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток на основе знания состава числа 14, решать текстовые задачи; определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения, решать текстовые задачи в 2–3 действия.

Личностные: оценивают собственные успехи в освоении вычислительных навыков; имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности.

Читайте так же:
Металлические ножки стула царапают пол что делать

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):регулятивные: проверяют результаты вычислений; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: наблюдают за свойствами чисел, устанавливают закономерности в числовых выражениях и используют их при вычислениях; ориентируются в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни); коммуникативные: отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное; при выполнении заданий в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют полученные результаты при совместной презентации решения.

Число 10
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Сорокина Надежда Александровна

— Cегодня мы с вами на ковре-самолете совершим путешествие в одну из математических стран «Десятое королевство». А что это за королевство, вы можете объяснить?

— Да, это необычная страна. В «Десятом королевстве» правит число 10. Там нас ждут математические задания. А справится с ними, вам помогут ваши знания, смекалка и сообразительность.

II. Актуализация знаний.

1. — Сосчитайте, сколько вас? А обратно вы умеете считать?

2. — Ковер-самолет взлетит, если мы вычислим шифр. Выполним первое задание учебника на с. 42.

«Двигаясь по стрелкам, выполните действия и заполните пустые кружочки».

Проверка шифра. (10,8,4,9,3,10,9,5,10)

— А сейчас, я взмахну волшебной палочкой, и мы произнесем волшебные слова: «Крибле-крале-бумс!»

  1. – Итак, мы летим! Чтобы не было скучно, посчитаем парами до 20, тройками до 30.
  2. – Внимание! Посмотрите вдаль. Перед нами ряд чисел:

— Назовите самое большое число в этом ряду. Самое маленькое число.

— На сколько 2 меньше 10? На сколько 10 больше 2?

— Расскажите все, что знаете о числе 10.

— Как можно составить число 10?

— Установите закономерность и продолжите этот ряд на три числа, с помощью линейки.

— Назовите число, которое меньше 10 на 7, больше 10 на 2.

— Увеличьте 10 на 3. Уменьшите 10 на 4.

— На сколько 1 меньше 10? На сколько 10 больше 0?

III. Этап закрепления знаний

1. — И вот мы подлетаем к «Десятому королевству». Нам нужно вспомнить состав числа 10, тогда ворота откроются.

— Дополните числа до 10.

2. — Ворота открылись, но мы попали в математический лабиринт. Как пройти через три прохода и набрать 10 очков?

  1. — Что вы видите в королевстве?

— Сколько всего фигур?

— По каким признакам можно разбить фигуры на части? Подберите соответствующие выражения.

8 + 2 = 10 6 + 4 = 10

— Разбейте фигуры на части и составьте обратные равенства.

5. Игра «День – ночь».

— Пора нашим глазкам отдохнуть. Поиграем в игру «День – ночь».

8 + 2 – 7 + 5 – 4 + 0 + 5 – 6 + 2 – 0 (0)

V. Этап закрепления изученного материала.

1. Решение задачи.

— А сейчас нам нужно решить задачу. Прочитайте про себя.

Малыш показал Карлсону 10 новых марок. Из них 3 марки были с цветами,

5 – с животными, а остальные – о спорте. Сколько марок о спорте показал Карлсону Малыш?

— Прочитайте условие задачи, вопрос.

— О ком задача? О чем задача? Какие были марки?

— Что известно в задаче? Что нужно найти?

— Что обозначает число 10? (Целое ).

— Что надо найти? (Одну из частей).

Запись решения и ответа задачи самостоятельно.

2. Перед нами комната. Какой она формы?

Читайте так же:
Стул с мотором

а) Подумайте, как поставить 2 стула у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены стояло по одному стулу?

б) Как поставить 3 стула у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены стояло по одному стулу?

в) Как поставить 4 стула у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены стояло по два стула?

г) Как расставить 7 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну?

3. Решение уравнений.

— Что нам встретилось в королевстве? Решите уравнения с комментированием.

х + 8 = 10 10 – х = 8 х – 8 = 2

— Что интересного заметили?

4. Составление задач по данным выражениям:

4 + 6 10 – 7 10 – 4 3 + 7

1 + 3 + 2 + 4 1 + 2

5. – Сколько прямоугольников на чертеже?

— Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в класс.

«Крибле – крабле – бумс!»

— Чем вам запомнилось наше путешествие? Какое у вас настроение? Покажите смайлик.

Презентация к занятию по внеурочной деятельности "Логические задачи" в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расположите 6 шашек в 3 ряда так, чтобы в каждом ряду было по 3 шашки.

Расстановка стульев. 1.Как поставить 2 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по одному стулу? 2. Как поставить 3 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по одному стулу? 3. Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по 2 стула? 4.Как расставить 7 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну?

Расстановка стульев.

1.Как поставить 2 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по одному стулу?

2. Как поставить 3 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по одному стулу?

3. Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх её стен стояло по 2 стула?

4.Как расставить 7 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну?

В квадратном зале для танцев поставить вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены стояло кресел поровну.

В квадратном зале для танцев поставить вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены стояло кресел поровну.

Расположите 9 фишек так, чтобы они образовали 10 рядов по 3 фишки в одном ряду.

Расположите 9 фишек так, чтобы они образовали 10 рядов по 3 фишки в одном ряду.

Вдоль стен квадратного бастиона требовалось поставить 16 часовых. Комендант разместил их так, как показано на рисунке, по 5 человек с каждой стороны: Затем пришёл полковник и, недовольный размещением часовых, распорядился поставить солдат так, чтобы с каждой стороны их было по 6. Вслед за полковником пришёл генерал, рассердился на полковника за его распоряжение и разместил солдат по 7 человек с каждой стороны. Каково было размещение в двух последних случаях?

Вдоль стен квадратного бастиона требовалось поставить 16 часовых. Комендант разместил их так, как показано на рисунке, по 5 человек с каждой стороны:

Затем пришёл полковник и, недовольный размещением часовых, распорядился поставить солдат так, чтобы с каждой стороны их было по 6. Вслед за полковником пришёл генерал, рассердился на полковника за его распоряжение и разместил солдат по 7 человек с каждой стороны. Каково было размещение в двух последних случаях?

Небольшая межколхозная гидроэлектростанция построена комсомольцами. Ко дню ее пуска пионеры украшают электростанцию снаружи со всех четырех сторон гирляндами, лампочками и флажками. Флажков было немного, всего 12. Пионеры сначала расставили их по 4 с каждой стороны, вот так: Потом сообразили, что эти же 12 флажков они могут расставить по 5 и даже по 6 с каждой стороны. Второй проект им понравился больше, и они решили расставить по 5 флажков. Покажите на схеме, как пионеры расставили 12 флажков по 5 с каждой из четырех сторон и как они могли бы их расставить по 6 флажков.

Небольшая межколхозная гидроэлектростанция построена комсомольцами. Ко дню ее пуска пионеры украшают электростанцию снаружи со всех четырех сторон гирляндами, лампочками и флажками.

Флажков было немного, всего 12. Пионеры сначала расставили их по 4 с каждой стороны, вот так:

Потом сообразили, что эти же 12 флажков они могут расставить по 5 и даже по 6 с каждой стороны. Второй проект им понравился больше, и они решили расставить по 5 флажков. Покажите на схеме, как пионеры расставили 12 флажков по 5 с каждой из четырех сторон и как они могли бы их расставить по 6 флажков.

Задачи на делёж.

Задачи на делёж.

Для изготовления поделки на уроке труда разрезали шнурок в 7 местах. Сколько частей шнурка получилось?

Для изготовления поделки на уроке труда разрезали шнурок в 7 местах. Сколько частей шнурка получилось?

Как разделить три одинаковых яблока поровну между 4 детьми, выполнив наименьшее число разрезов?

Как разделить три одинаковых яблока поровну между 4 детьми, выполнив наименьшее число разрезов?

Три купца должны поделить между собой 21 бочонок, из которых 7 бочонков полных кваса, 7 полных наполовину и 7 пустых. Спрашивается, как они могут поделиться так, чтобы каждый имел одинаковое количество кваса и одинаковое количество бочонков, причём переливать квас из бочонка в бочонок нельзя.

Три купца должны поделить между собой 21 бочонок, из которых 7 бочонков полных кваса, 7 полных наполовину и 7 пустых. Спрашивается, как они могут поделиться так, чтобы каждый имел одинаковое количество кваса и одинаковое количество бочонков, причём переливать квас из бочонка в бочонок нельзя.

В Древнем Риме философы-законники любили задавать друг другу такую задачу. Вдова обязана оставшееся после мужа наследство в 3500 золотых разделить с ребенком, который должен родиться. Если это будет сын, то мать по римским законам получает половину сыновней доли. Если родится дочь, то мать получает двойную долю дочери. Но случилось так, что родились близнецы – сын и дочь. Как следует разделить наследство, чтобы были выполнены все требования закона?

В Древнем Риме философы-законники любили задавать друг другу такую задачу. Вдова обязана оставшееся после мужа наследство в 3500 золотых разделить с ребенком, который должен родиться. Если это будет сын, то мать по римским законам получает половину сыновней доли. Если родится дочь, то мать получает двойную долю дочери. Но случилось так, что родились близнецы – сын и дочь. Как следует разделить наследство, чтобы были выполнены все требования закона?

Читайте так же:
Как починить расшатавшийся деревянный стул

Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы oни после его смерти поделили принадлежащее ему стадо лошадей так, чтобы старший взял половину всех лошадей, средний - треть и младший - девятую часть всех лошадей. Старик умер и оставил 17 лошадей. Сыновья начали делить, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственной лошади и разделил все по завещанию. Как он сделал?

Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы oни после его смерти поделили принадлежащее ему стадо лошадей так, чтобы старший взял половину всех лошадей, средний — треть и младший — девятую часть всех лошадей. Старик умер и оставил 17 лошадей. Сыновья начали делить, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственной лошади и разделил все по завещанию. Как он сделал?

 У Максима и Никиты вместе 240 фишек. Максим подарил Никите 40 фишек. У них стало фишек поровну. Сколько фишек было у каждого мальчика до этого?

У Максима и Никиты вместе 240 фишек. Максим подарил Никите 40 фишек. У них стало фишек поровну. Сколько фишек было у каждого мальчика до этого?

3 курицы - несушки за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 кур за 9 дней при тех же условиях?

3 курицы — несушки за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 кур за 9 дней при тех же условиях?

Конспект урока по математике на тему «Переместительное свойство умножения» ( 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представления о переместительном свойстве умножения.

Планируемые результаты:
Предметные:

знать закон переместительного свойства умножения;
— уметь использовать закон переместительного свойства умножения.

Личностные:
— осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
— проводить самооценку своих действий, поступков;

— устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: УМК «Школа России» учебник Математика: 2кл.: Учебник: в 2ч./М.И.Моро, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока

Методы и приёмы

Содержание урока

Формируемые

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I . Этап самоопределения к деятельности

Очень много лет назад один мудрец сказал; «Не для школы, а для жизни мы учимся» А для чего учитесь вы? Для чего вы учите математику? Очень ли важен этот урок?

Высказывают своё мнение.

Л.: формирование мотивации к обучению;

II . Актуализация знаний и мотивация

Устный счет.
Расшифруйте название сказки. Кто её написал?

-Разгадайте правило, по которому записаны ряды чисел, и продолжите каждый ряд.
2,4,6,8,10…
3,6,9,12…
4,8,12,16,20…
-Замените величины.
7дм 6см = … см 45мм= … см … мм
3см 4мм= …мм 18 см= … дм…см
Индивидуальная работа.
Тест «Умножение»
Подчеркни выражения, в которых выполняется умножение.
18-9 5+7 6*3
24:3 16-5*2 18:6+7
Подчеркни пример, который можно заменить умножением.
3+3+8+3
15-5-5-5
9+9+9+9
Вставь число так, чтобы равенства были верными.
7+7+7+…=7*4
12+…+12=12*3

-Предыдущее число увеличивается на два.

2,4,6,8,10,12,14,16.
-Предыдущее число увеличивается на три.
3,6,9,12,15,18,21.
-Предыдущее число увеличивается на четыре.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Р: принимать и сохраняют учебную задачу

III . Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: Тема, цели

Практический:

У Мишки на огороде выросло 5 рядов морковок по 3 морковки в каждом ряду. Сколько всего морковок выросло на огороде?

Запишем выражение 3 * 5.

С другой стороны огорода прибежал зайчик, и тоже решил посчитать, сколько морковок ему удастся стащить.

Читайте так же:
Может ли выстрелить офисный стул

Справа запишем это выражение: 5 * 3.

— Можно ли сказать, что значения равны?

— Найдите значение левой части.

— Найдите значение правой части.

— Изменилось ли значение выражений?

— Какой сделаем вывод?
Кто сформулирует тему урока?
Какие цели мы поставим на урок?
Давайте составим план урока?

Да, эти значения равны.

Значение левой части равно 15.
Значение правой части

Что множители переставлены местами, но значение произведения не изменилось.
Тема: «Переместительное свойство умножения».
Цели: познакомимся с переместительным свойством умножения и будем применять его.
План:
1. Узнать что такое переместительное свойство.
2. Научиться решать примеры, задачи с переместительным свойством.

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

П:самостоятельное выделение и постановка цели

IV . «Открытие» нового знания

Найдите значение произведений при помощи таблицы умножения.
3*2= 5*2= 5*3=
4*3= 6*4= 4*2=
В каждом произведении поменяйте местами множители. Найдите значение получившихся произведений, заменив умножение сложением.
Сравните между собой пары произведений с одинаковыми множителями? Что заметили? (На доске закреплена карточка: a + b = b + a )
-Вы уже давно знаете переместительный закон сложения. Как вы думаете, есть ли такой закон у действия умножения? Еще раз рассмотрите пары равенств и попробуйте сформулировать закон.
-Откройте учебник на странице 56. Прочитайте правило. (На доске закреплена карточка a * b = b * a )
Страница 56 номер 1 – комментирование с места.
Используя этот закон, найдите значение произведений.

Номер 2 страница 56.
Прочитайте задачу. Сделайте к ней рисунок.
-Сколько кустов в каждом ряду?
-Сколько таких рядов?
Записываем решение.

Если в произведении поменять местами множители, значение произведения не изменится.

5 кустов в каждом ряду.
Таких рядов 3.
3*5=15 (к.)

П: свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей;

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей.

П : поиск и выделение необходимой информации.

V . Первичное закрепление во внешней речи

Страница 56, №3.
-Что такое периметр?
-Чем отличается квадрат от других фигур?
-Как записать решение?
Переведите в более крупные единицы измерения длины.

-Периметр – это сумма длин всех сторон.
-Все стороны равны.
-25*4=100мм.
100мм=10см=1дм.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

VI . Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический:

№ 5 страница 48.
-Вычисления записываем столбиком, с последующей самопроверкой.
(Оценивание нескольких человек)

Самостоятельное решение примеров.

Р: осуществлять итоговый контроль;

VII . Включение в систему знаний

Домашнее задание

Задания на развитие логического мышления.
-Как поставить три стула, чтобы у каждой из 4 стен, стояло по одному стулу?
-Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из 4 стен стояло по 2 стула?
Запишите домашнее задание: стр.56 №6,7.

Давайте посмотрим всё ли мы сегодня выполнили по плану?

Один стул поставить в угол (таким образом он окажется около 2х стен),а оставшиеся два стула к оставшимся двум стенам.
Все стулья ставим в углы нашего квадрата

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения;

VIII . Рефлексия деятельности (по продукту)

-Какая была тема нашего урока?
Достигли ли мы целей?
-Что у вас получилось?
-Что запомнили?
-Довольны ли вы своей работой?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector