Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочее место художника

Рабочее место художника

Рабочее место художника

Для художника важна не только муза, сколько обычные житейские (рабочие) Чтобы воображение художника не стесняли условия зрительного восприятия, помещение, в котором он пишет свои шедевры, должно в первую очередь отвечать потребностям и желаниям творца.

Согласитесь, ведь не каждый современный художник может позволить себе приобрести отдельное помещение, и назвать его своей мастерской. Зачастую мастерская художника имеет вид маленькой комнатушки в небольшой квартире.

Как обустроить комнату художника в квартире?

Если у вас есть возможность создать мини-мастерскую, то эти советы могут помочь вам!

В первую очередь особое внимание необходимо уделить цвету, и это касается не только стен, но и предметов мебели.

Стены в маленькой мастерской необходимо окрашивать в спокойные тона, так как яркие и броские цвета отвлекают внимание, и не дают возможности сконцентрироваться на работе. Так же не стоит размещать в комнате дорогую мебель, так как это не практично, ведь при работе жидкая краска с краев холста зачастую брызгает.

Какие предметы мебели установить в мастерской конечно дело каждого, но не стоит заставлять комнату ненужными столами или стульями. Должен быть один рабочий стол, мольберт (который, кстати, нужно расположить в освещенной естественным светом стороне комнаты). Помните, что рабочее место нужно располагать в максимально светлой части комнаты, в противном случае ухудшается зрительное восприятие и изменяется светотень.

Что необходимо художнику?

Мольберт

Начинающему художнику данный инвентарь просто необходим, и выбирать его следует с учетом некоторых принципов:

  • Где художник будет писать картины: дома или в студии?
  • Сколько денег готов потратить?

Итак, если у Вас есть достаточное количество места, лучше всего приобрести студийный мольберт (Жан-Жак), так как он достаточно больших размеров и имеет массивную станину. Он удобен в работе: при помощи данного мольберта можно изменять только угол наклона холста и перемещать работу сверху вниз.

Если же у Вас нет места, то можно приобрести мольберт-треногу (или складной мольберт). Суть данных треног одна, а вот цена различна.

Ну а если в комнате вообще не хватает места, здесь отчасти выручит настольный мольберт. Хотя для настоящего художника, пишущего большие картины, настольный мольберт не подойдет.

В любом случае вам не рекомендуется работать на столе, положив поверхность для живописи горизонтально. Вы не сможете в таком случае нормально рассмот­реть рисунок.

Выбирайте удобный стул, который поможет вам собирать идеи и вдохновение из ауры вашей мастерской 🙂 Даже если вы работаете стоя, вам непременно захочется посидеть и отдохнуть.

Полочка для инструмента

Можно приобрести такую полку, которая будет устанавливаться непосредственно на треногу. Она не занимает много места и весьма функциональная. На такой конструкции вполне можно разместить не только краски, но и подставку с кистями.

Как все это разместить в маленькой комнате?

Как писали выше, мольберт устанавливаем вблизи окна так, чтобы естественный свет полностью освещал холст. Если нет возможности расположить треногу у окна, то Вам необходимо приобрести дополнительное освещение, так как имеющегося в комнате основного света может быть недостаточно, а холст должен полностью освещаться.

В этом году исполнилось 145 лет со дня рождения искреннего и ищущего художника Николая Павловича Ульянова.

Фонды Всероссийского музея А. С. Пушкина хранят многие сокровища пушкинианы, и среди них — более ста листов графического цикла Н. П. Ульянова «Пушкин в жизни», портретное изображение поэта «Пушкин за рабочим столом», многофигурная композиция «Пушкин с женой на придворном балу», один из подготовительных этюдов к этой работе — двойной портрет, и тонкий графический портрет М. Д. Беляева.

Он родился в 1875 году, 1 мая (19 апреля по ст. ст.), а ушел из жизни в 1949 году, 5 мая. Его словно бы вела по жизни какая-то добрая властная рука, начиная со встречи с земляком — художником Василием Никитичем Мешковым, который «вызволил» подростка из иконописной мастерской и помог ему с профессиональным самоопределением, подготовил к поступлению в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, — до обнадеживающего суждения Николая Ге: «Вы будете потрясающим живописцем!».

Пушкин за рабочим столом. 1936-1937-е гг. Холст, масло

Пушкин за работой. 1936 г. Бумага, карандаш, уголь

Пушкин за работой. 1935-1937 гг. Бумага, карандаш

Биография

Родившийся в маленьком Ельце, получивший начальное образование в церковно-приходской школе и в иконописной мастерской, он в юношеские годы поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), стал любимым учеником Константина Серова и Николая Ге, писал с натуры портреты Льва Толстого, Антона Чехова, Всеволода Мейерхольда, поэта Вячеслава Иванова, стал театральным художником, оформлял спектакли МХАТа, сотрудничал и с другими театрами, благо ещё в чести была живописная декорация, а он — живописец по природе своей. В молодости Ульянов был близок к кругу художников-мирискусников, входил в группу «Четыре искусства», преподавал, был признан товарищами по цеху и даже со временем принят в академики РАХ.

Читайте так же:
Паспортный стол очаково матвеевское время работы

«Портретируемые лица»

«Он оперирует чаще всего линией . он динамичен»
П. Муратов и Б. Грифцов

Неизвестный фотограф с портрета В. В. Вересаева работы Н. П.Ульянова 1928 года.
1920-30-е гг. Позитив коричневый.

Молодой Николай Ульянов, вырвавшись из провинции в Москву, с головой окунулся в художественную жизнь, искал школу, мастера, направление, но поиски эти были не только в изобразительном искусстве, но и в среде поэтов, литераторов и тонких интеллектуалов. П. П. Муратов, знаток итальянского искусства, автор чарующих «Образов Италии» и один из лучших русских прозаиков Б. К. Зайцев, писатель и исследователь судеб Пушкина и Гоголя В. В. Вересаев, скульптор А. С. Голубкина, режиссёр В. Э. Мейерхольд — это и друзья, и объекты изображения, «портретируемые лица».

Живописный талант и витальность, искренняя увлеченность постижением нового, вероятно, и привлекали к Николаю Ульянову друзей, вот почему на портретах его кисти они не статичны, а полны жизни, иронии, страсти, любопытства.

Вглядываясь в портреты, созданные художником, понимаешь, что привело его в театр, что «обратило в театральную веру»: ему интересно душевное движение изображаемого, портретируемого, сложность эмоций, но выразить это в живописном или графическом произведении может только мастер. Возможно, самыми яркими примерами такой эмоциональной выразительности являются портреты двух поэтов — Вячеслава Иванова и Александра Пушкина.

Работа над образом поэта

И если портрет человека «эпохи сумерек» — символиста, умника и ироника Вячеслава Иванова, — это в прямом смысле портрет, то с образом Пушкина все намного сложнее: здесь портрет перерастает в жанр, преодолевая условности группового, а точнее, двойного портрета. Да и жанр в этой работе обретает черты театральности — настолько экспрессивно выстроена композиция этого живописного полотна.

По воспоминаниям художницы Елены Плехан, Ульянов с 1916 года до конца жизни работал по пушкинской теме: «Гипсовая маска Пушкина висела над письменным столом Ульянова. Он любил говорить о Пушкине, его времени, фантазировал. ».

Пушкин и Наталья Николаевна перед зеркалом: мы видим их одновременно в разных ракурсах. Это один из излюбленных приемов волшебного Вермеера Дельфтского. Прием этот дает возможность дополнительных выразительных подробностей. Мы можем сравнивать реакции двух персонажей на ситуацию, на фоне которой не просто застыли «действующие лица». Сложные психологические переживания в мимической выразительности лица Пушкина, спокойная уверенность в безупречности своей победительной красоты Натальи Николаевны, тревожный колорит картины с преобладанием темно багровых тонов — всё словно прелюдия к трагедии.

А. С. Пушкин и Н. Н. Пушкина перед зеркалом в Аничковом дворце.
1935-1937 гг. Холст, масло

Эскиз к картине «А. С. Пушкин и Н. Н. Пушкина на придворном балу перед зеркалом»
19(35-37) гг. Картон, масло

А. С. Пушкин и Н. Н. Пушкина на придворном балу перед зеркалом.
Вариант. 1948-1949. Картон, масло

Николай Павлович Ульянов долго и осторожно приближался к работе над образом Пушкина. Первые подходы к теме относятся к 1906 году, когда, по словам художника, он сделал пробные наброски. Вот как вспоминал он об этом позднее: «Я помню этот день очень ясно — было холодно, шел дождь, и, как бы согреваясь теплом пушкинской темы, я стал набрасывать композицию». Потом был долгий перерыв в 10 лет, и новая попытка.

Несомненно, очень важную роль в решении углубиться в постижение пушкинского творчества, чтобы создать изобразительную, свою, оригинальную версию, имело дружеское окружение художника и, прежде всего, — М. Д. Беляев, ученый-пушкинист, инициатор создания музея А. С. Пушкина на Мойке, 12, и В. В. Вересаев, автор документального жизнеописания поэта «Пушкин в жизни».

Портрет М. Д. Беляева. 1923 г. Бумага, карандаш

«Пушкин в жизни»

Не случайно так называется и большой цикл графических листов, выполненный художником в 1930-е годы. Ульянов-график в свободном рисунке словно бы перелистывает страницы пушкинской жизни, нисколько не подражая беглости его пера, создавая оригинальные образы, перекликающиеся с творчеством поэта.

Читайте так же:
Паспортный стол в полевском на розы люксембург

Пушкин-лицеист в парке. 1936 г. Бумага, уголь

Пушкин с женой в Петергофе. 1937 г. Бумага, акварель, уголь

Пушкин на ярмарке у Святогорского монастыря. 1930-е гг. Бумага, акварель

Ульянов был щедро одарен не только талантом художника, но и талантом писателя, мемуариста. Он — художник думающий, сомневающийся, ищущий свою манеру и тему, рефлектирующий и выражающий свои мысли и чувства в разных жанрах.

Интересны его мысли о работе над образом поэта: «Если в ранний период своей биографии Пушкин интересовал меня как свободолюбивая личность, поэт неукротимой жизненной силы, то в последнем периоде, связанном с высшим светом, он трогал уже как личность, трагически обреченная… Последние годы жизни Пушкина казались настолько богатыми драматическими сюжетами, что давали возможность создать бесчисленное множество рисунков и картин. Такие сюжеты могли вылиться в причудливые многофигурные композиции. Самая эта обстановка „золотого зверинца“, дворцовых интерьеров, придворных и военных мундиров в контрасте с образом гениального человека создавала трагедию». Более 20 лет волновал его сюжет будущей картины, он начинал делать наброски композиции, искал натурщиков, обдумывал детали интерьера, костюмов, но прежде всего его занимал образ поэта в состоянии крайнего душевного напряжения. Это напряжение подчеркнуто сопоставлением с бесстрастным спокойствием лица той, которую он называл «чистейшей прелести чистейший образец».

По свидетельству современников, для образа Натальи Николаевны позировала художнику одна из первых красавиц его времени — актриса и режиссер Юлия Солнцева, запомнившаяся зрителям по кинофильму «Аэлита». Портретные черты Пушкина художник изучал не столько по прижизненным портретам поэтам, хотя и они были проштудированы, но рассматривая, изучая посмертную маску и делая наброски с нее в разных ракурсах.

Любопытно, что и графический цикл «Пушкин в жизни», и живописное полотно «А. С. Пушкин и Н. Н. Пушкина на придворном балу», и портретная работа «Пушкин за рабочим столом» создавались практически в одно время. Все они датируются 1930-1940 годами годами, но и листы графического цикла, и живописные полотна свидетельствуют о трудном пути постижения художником загадки феномена Пушкина…

И в этом ряду важно отметить отличие живописного портрета поэта от его изображения в многофигурной композиции. Думаю, что точнее всего это выразил сам художник, определив, что Пушкин был для него «источником сложного и радостного волнения».

Тиражная графика. Способы печати и отличие от репродукций. Особенности хранения и советы по оформлению

Печатная графика — вид изобразительного искусства, который появился пять веков назад. Его возникновению способствовал факт изобретения книгопечатания и развитие гуманистических идей. Создание тиражных произведений искусства при помощи разнообразных печатных технологий шло вслед за развитием технического прогресса. Художники взяли на вооружение новые способы воспроизведения и копирования изображений и очень быстро научились создавать при помощи этих технологий оригинальные художественные произведения в похожих, но все же уникальных вариантах.

Почему художники делают принты?

Художники занимаются печатной графикой по разным причинам. Их может привлекать процесс совместной работы в печатной мастерской. Для кого-то важен потенциал инноваций, который предлагает медиум печатной графики, а кого-то привлекает возможность печати документировать каждый этап творческого процесса. Как правило, печатная графика предлагает совершенно иной подход к творчеству, в отличие от основного метода работы художника. История печатного дела является временной̆ шкалой̆ технологических изменений и творческих переосмыслений — от появления основных методов гравировки в 15 веке до цифровой печати в 21 веке.

Многие художники последовательно делали гравюры на протяжении всей своей карьеры — например, Джаспер Джонс и Пабло Пикассо являются известными примерами регулярной работы в печатной графике, в то время как другие художники приходят к печатному делу в порывах активности, по приглашению арт-дилеров или издателей. Есть авторы, которые занимаются только печатной графикой, сами организуют весь процесс печати и специализируются только на печатной графике.

Оригинальные (авторские) отпечатки и репродукции — что нужно знать?

Оригинальные отпечатки технически являются уникальным произведением, существующим в ограниченном наборе копий. Художник принимает непосредственное участие в создании печатных форм и процессе печати и, как правило, ни в каком другом виде это произведение не существует. В большинстве случаев печатные формы после производства тиража уничтожаются.

Сюжет изображения может повторятся, быть взятым из других работ художника, но нужно различать авторские оттиски от репродукций работ художника, выполненные в печатных техниках. В случае репродукции всегда существует оригинал (рисунок, живописное произведение, фото), с которого при помощи репродуционных методов делается печатная форма. Подобные репродукции также, как и авторские принты, могут выпускаться ограниченным тиражом и сопровождаться подписью автора, говорящей о том, что изображение соответствует оригиналу. Однако нужно понимать, что в случае с репродукцией участие автора в создании печатного листа минимально и зачастую ограничивается лишь подписью. Репродукцию с подписью от оригинального авторского отпечатка можно отличить только зная творчество автора или обладая набором знаний о печатных техниках, а также определенной интуицией.

Читайте так же:
Чем можно закрыть углы стола

Правильнее всего в таких вопросах воспользоваться услугами профессионального консультанта.

Исторически различают 4 традиционных принципа печати, которые используются в многочисленных вариантах техник и разнообразных манерах исполнения. Различия этих принципов состоят в способе формирования печатной формы (клише или матрицы), при помощи которой делается отпечаток.

Каждый принцип печати, способ и материал обработки печатной формы имеют свои особенности, которые диктуют определенные пластические ограничения и, наоборот, предоставляют различные возможности художнику.

Высокая печать

Отпечаток делается со специальной̆ матрицы (ее еще называют печатная форма, доска или пластина), на которой созидается рельефное изображение. Краска наносится на возвышения рельефа и, чтобы получить оттиск, под давлением переносится на бумагу. Собственно, поэтому печать называется высокой.
Для изготовления печатной формы могут использоваться самые разные материалы и способы создания рельефа. При помощи механического гравирования резцами обрабатывается дерево (ксилография, могуханга), линолеум (линогравюра), делается гравюра на пластике и гравюра на картоне. При помощи фотополимерных и фотохимических технологий изготавливаются формы для цинкотипии и фотополимерной высокой печати.

Глубокая печать

Отпечаток также делается с рельефной формы. Краска наносится в углубления формы, а с возвышений вытирается перед печатью. Для получения изображения краска под высоким давлением переносится на увлажненную бумагу. Характерным признаком глубокой печати является объёмный контур печатной формы, который тиснится на бумаге.
Для глубокой печати используются разные способы гравировки и различные материалы для изготовления формы. Это могут быть различные пластины из металлов, дерева, пластика, картона. Обработка пластины может быть механической — так создается сухая игла и резцовая гравюра. Химической способ позволяет протравить углубления в металле при помощи кислоты — так делается офорт, травленый штрих и акватинта. Фотоизображение может быть воспроизведено в глубокой печати при помощи техник гелиогравюры и фотополимерной печати.

Плоская печать

Отпечаток делается под давлением с формы, которая не имеет рельефа. Печатные свойства обусловлены способностью тонкого слоя краски прилипать к форме в рисующих областях и, наоборот, не прилипать в пробельных элементах, которые обработаны специальным гидрофильным составом. При накатывании на предварительно увлажненную форму, краска задерживается лишь на печатающих элементах.

Плоская печать — сравнительно молодая технология, которая была изобретена в начале 19в. В художественной практике до сих пор используется метод литографии на камне, а также на литографии на металле (алюминиевых и цинковых пластинах). Последние годы для печатных форм начали активно использовать полимерные материалы. Технология плоской печати ушла значительно дальше, и сейчас промышленным стандартом является офсетная печать. В редких случаях она также используется в качестве художественного способа печати.

Трафаретная печать

При трафаретной печати форма является сложным трафаретом и для получения отпечатка краска продавливается сквозь микроскопические отверстия в печатной форме. Шелкография является одним из методов трафаретной печати. В шелкографской печати такими отверстиями является сетчатая структура специальной ткани (раньше для этого использовали шелк — отсюда и название), а трафаретом является фотоэмульсия, которая в пробельных элементах задерживает краску и не дает ей переваливаться на бумагу. Другим названием этой техники является сериграфия (от латинского слова sericum — шелк).
В последние десятилетия получил распространение метод ризографии, который является комбинацией трафаретной и цифровой печати.

Цифровая печать

В конце 20 века появился принципиально новый вид печати — цифровой, который также включает в себя многочисленные методы и технологии. Основным отличием цифровой печати от традиционных способов является то, что в цифровой печати нет такого понятия как печатная форма или матрица. Изображение берется из цифрового файла и формируется печатающим устройством непосредственно на запечатываемом материале или на промежуточном носителе, с которого потом переносится на окончательный отпечаток. Основным способом цифровой печати, которые применяются в печатной графике и, в особенности, печати высококачественных фотоизображений стала струйная пигментная печать. Также благодаря большому разнообразию запечатываемых материалов широкое распространение получила струйная УФ печать. Промышленным стандартом стала тонерная цифровая печать.

Читайте так же:
Груши на столе

Сигнатуры, подписи и печати на оттиске

Печатный лист кроме подписи автора всегда сопровождается дополнительной информацией, которая имеет традиционные сокращения. Это позволяет контролировать достоверность лимитированного тиража, его происхождение и понимать его реальную ценность.

• Авторское тиражное произведение печатается в виде ограниченного числа оттисков (в совокупности известных как издание). Современные издания редко бывают более 100 экземпляров. Обычный тираж составляет 10 — 50 листов. Каждому отпечатку присваивается номер в издании, обычно записываемый в виде дроби — например 24/50. Число справа от косой черты указывает на количество экземпляров издания (в данном примере 50), в то время как цифра слева — это номер конкретного отпечатка.

• Художник может также произвести ограниченное число авторских проб, обычно помечаемых A/P (autor’s proof). Пробы идентичны по своей природе основному изданию, но могут отличаться по цвету, насыщенности, количеству используемых печатных форм и бумаги. Здесь снова дроби могут использоваться для указания общего количества проб и номера печати (например A/P 1/4).

• Пробные листы могут быть сделаны на ранней стадии работы, поскольку обычно художник и мастер-печатник разрабатывают и тестируют различные варианты композиции и цветов. Пробы также могут обозначаться как пробы состояний (state proof), цвета (color proof). Они могут быть уникальными, с различиями в цветовых сочетаниях, типах бумаги или размерах.

• * — Энди Уорхол начал продавать свои пробные листы в виде уникальных цветовых комбинаций отдельно от основного издания и теперь они являются одними из самых востребованных его печатных работ. ––
• * Когда печатник и художник добиваются желаемого результата с пробами, делается итоговый отпечаток, который подписывается как B.A.T. (аббревиатура французского bon à tirer или “готов к печати”) или SP (studio poof). Основная часть издания должна соответствовать этому изображению, которое является эталонным и традиционно хранится в печатной мастерской. Изданием считается тираж, напечатанный на одинаковой бумаге, с идентичными изображениями и цветами.

• В некоторых случаях по договоренности с издателем и печатной мастерской, производится часть тиража, идентичная основному, но которая при этом принадлежит художнику. Этом случае оттиски помечаются как A/E (autor’s edition) и сопровождаются порядковыми номерами, как основное издание (например, 2/12 — второй оттиск из 12 оттисков авторского издания)

• Многие печатники и издатели для обозначения своей продукции используют эмбоссированиую печать, которая представляет собой тисненую или штампованную метку на бумаге. Обычно она ставится в правом или левом нижних углах листа бумаги.

Насколько важны различные типы бумаги, используемые при печати?

Признаком настоящего специалиста по печати является не только интерес к технике, но и одержимость бумагой. Обычно в описании тиража указывается, на каком типе бумаги делается отпечаток, иногда описывается водяной знак, если он присутствует.

Выбор бумаги является важной частью процесса печати, поскольку он может непосредственно влиять
на характер того, как выглядит печатное изображение. Джаспер Джонс, например, известен тем, что всегда настаивал на более качественной, более тяжелой бумаге для своих отпечатков, в то время как Уорхол любил более дешевую, более тонкую бумагу для своих суповых банок 1960-х годов, чтобы подчеркнуть, что они должны были понравиться массам.

Очень важным фактором, часто влияющим на стоимость конкретного экземпляра принта, является сохранность и чистота полей и оборота отпечатка. Существенно, что качественные сорта художественных бумаг, помимо лучших печатных свойств, являются гарантией лучшей сохранности оттиска.

Печатные студии и мастерские

Для истории конкретного отпечатка важно, где была сделана печать. Обычно профессиональное производство печатной графики сосредоточено в специализированных мастерских, которые имеют необходимое оборудование и штат мастеров-печатников, которые помогают художникам реализовывать свои замыслы. Эти мастерские могут быть огромными производственными мастерскими с крупномасштабным оборудованием как, например, американские Gemini G.E.L., ULAE или Tamarind institute или небольшими студиями всего с несколькими сотрудниками.
В мире есть студии, которые были исторически важны как для технического развития печатного производства, так и для работ, которые были произведены там — например, Tyler Graphics, чьи издания находятся в коллекциях принтов многих музеев. В результате, многие коллекционеры следуют за конкретной студией и собирают издания, которые были произведены там.

Читайте так же:
Столы на ярмарках

Тиражная графика и ваша коллекция

Роль принтов в коллекции может быть столь же многогранной, как и сами отпечатки. Они могут быть способом создания расширенной коллекции, которая рассказывает более полную историю о практике художника — часто показывая темы и композиции, найденные в картинах или скульптурах.
Тиражность может предоставить возможность владеть подлинным и знаковым произведением искусства без многозначного ценника, прикрепленного к нему. Принт – самый демократичный художественный объект: один из тиража может висеть в музее, а второй – у вас дома. Печать также может быть отличным способом начать коллекционирование — способ познакомиться со стилями и художниками в том же режиме, что и другие медиумы, но по другой, более доступной цене.

Как заботиться о своих принтах?

То, как вы оформляете свои принты, является самым важным долгосрочным решением, которое вы принимаете, когда речь заходит о заботе и сохранности своего нового приобретения. Убедитесь, что вы отдаёте работу на оформление в правильную багетную мастерскую. Стоит заплатить за использование правильных материалов, качественного багета и стекла. Рама должна быть герметично обклеена бескислотной бумажной лентой, чтобы защитить работу от колебаний климата. Музейное безбликовое стекло — это дорого, но только оно может одновременно обеспечить максимальную сохранность от ультрафиолета, сохранив при этом cветопроницаемость в 99% и отсутствие бликов. И конечно, правильно подобранное паспарту и обрамление — это то, что поможет сделать из алмаза вашей печатной коллекции настоящий бриллиант.

Несколько советов по оформлению и хранению:

* Ни в коем случае не обрезайте лист, чтобы попытаться поместить его в меньшую рамку, поля — это часто важная часть произведения;

* не вешайте печатные работы под прямыми солнечными лучами;

* убедитесь, что листы находятся вдали от любого источника влаги;

* если вы храните листы в необрамленном состоянии, то никогда не скурчивайте их в рулон.

* храните отпечатки в плоском виде в папке или большом ящике стола.

* желательно переложить листы тонкой чистой бумагой (идеально — микалентной или папиросной), так, чтобы печатные поверхности были защищены от истирания друг об друга и от воздействия красочного слоя на оборот бумаги.

Благодарим Алексея Веселовского, художника и владельца мастерской печатной графики ПиранезиLAB за подробный текст о тиражной графике.

Инвентарь художника

Павел Ин

Автор:
Павел Ин

мольберт художника

Чтобы достичь навыков профессионального живописца, досконально владеющего всеми азами художественного искусства, одной лишь музы и творческих задумок недостаточно. Требуется специализированный и качественный инвентарь для осуществления самых смелых замыслов.

Веерные и ретушные кисти, столы и мольберты, краски и аэрозоли – это лишь незначительный перечень инструментов, без которых не обойтись при создании художественной композиции.

Чтобы купить мольберт или стол художника можно воспользоваться одним из специализированных интернет-магазинов, реализующих профессиональное оборудование для художников. По указанной ссылке посмотрите ассортимент производителя Radobro, у них хорошие цены без накруток.

Перечень основного реквизита, необходимого художнику

Бытует ошибочное мнение, что для написания картины достаточно лишь кисти, красок и холста.

Инвентарь настоящего художника должен включать не менее десятка различных инструментов и приспособлений.

Среди самых востребованных предметов инвентаря, необходимых живописцу для написания картины, можно отметить:

— художественные краски (масляные, акриловые, темперные и.т.д);

— художественные кисти (отбеленная щетина, японская синтетика, волос белки и.т.д);

— планшет, стол художника, мольберт, холст;

— вспомогательные жидкости (грунтовки, лаки, гели);

— дополнительные аксессуары (щипцы для растягивания холста, наборы для растушевки, мастихины, кистемойки и.т.д).

Большинство онлайн-каталогов многочисленных интернет-магазинов, специализирующихся на продаже оборудования для художников, в состоянии предложить весь этот реквизит. Однако при приобретении товара особое внимание следует уделить его качеству: на каждой единице изделия должна быть нанесена маркировка и товарный знак предприятия-изготовителя.

По каким причинам выгодно приобретать оборудование для художников через интернет-магазины

Подавляющее большинство потребителей инвентаря для художников успешно пользуются оформлением заказов через специализированные интернет-магазины.

Среди основных преимуществ данного способа покупки можно выделить:

— оформление покупки в “два клика” в режиме онлайн;

— удобная доставка курьером в любое удобное время по любому указанному адресу;

— актуальный онлайн-каталог с широким ассортиментом художественных товаров;

— на каждый приобретенный предмет инвентаря предоставляется гарантия интернет-магазина.

Кроме того, обращаясь за покупкой в интернет-магазин, вы можете существенно выиграть в цене (действует система скидок и разнообразных акций).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector