Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украшаем старый шкаф

Украшаем старый шкаф

Не спешите приобретать новую мебель взамен той, которая уже вышла из моды. Приложите к ней ваши руки и немного творчества. Например, попробуйте украсить старый шкаф от стенки витражным рисунком. Приглашаю вас на несложный мастер-класс.

Готовимся к работе.
Первое, что вам необходимо для работы, это, конечно, сам шкаф со стеклянной дверцей. Еще понадобится спиртовой раствор или ацетон для обезжиривания поверхности, шаблон рисунка и витражные краски.

Как выбрать шаблон.
В Интернете вполне достаточно различных трафаретов для создания витражей. А если вы умеете рисовать, то это вообще прекрасно. Единственное условие, которое нужно учитывать при выборе рисунка, это реальность его воплощения в витраже. То есть трафарет должен быть одновременно несложным и иметь замкнутые линии рисунка. В противном случае, витражная краска растечется по поверхности.

Итак, приступим.
Дверку шкафа снимаем с петель. Укладываем ее на ровную поверхность (например, на два табурета). Протираем стекло спиртовым раствором и высушиваем. На заднюю стенку крепим выбранный рисунок. У меня это трафарет собственного производства. Нарисовала, размножила на ксероксе и прикрепила его скотчем к дверце. Можно распечатать один листок, а можно сразу несколько, чтобы потом не переклеивать. Только следите за тем, чтобы рисунок логически переходил из одного в другой.

рисунок

Наносим контур рисунка.
В стандартных наборах витражных красок предлагается черный контур. Мне это не нравится. Куда красивее смотрится рисунок с контуром бронзового или золотого цвета. Поэтому у меня он именно такой. Обводим бронзовой краской все линии рисунка таким образом, чтобы нигде не оставалось ни одного пропущенного миллиметра. Как уже говорилось выше, это крайне важно для сохранения в дальнейшем жидких витражных красок в границах рисунка. Через час-полтора контур высохнет, и мы продолжим работу. Если вы планируете расписать витражом две дверцы, то сейчас самое время переклеить шаблоны на другую поверхность.

Наносим контур рисунка

Буйство красок.
Когда контур высохнет, мы можем закрашивать рисунок красками. Удобнее использовать цвета не все сразу, а по порядку. Например, в цветочном трафарете можно сначала зеленым цветом заполнить листья, затем красным – лепестки цветов и т.д. На высыхание рисунка уйдет от 12 до 20 часов. На это влияет влажность воздуха в вашем доме и толщина слоя краски, нанесенной на стекло.

Буйство красок

Выбор фона

Выбор фона.
Самый последний штрих к нашему творчеству добавит специальное матовое напыление для стеклянных поверхностей, которое продается в строительных магазинах. Нанести его следует на обратную сторону дверцы в 2-3 слоя, причем сохнет каждый не более 10 минут. Вот и все. Теперь ваша дверь не только украсит внутреннее пространство дома, но и избавит содержимое шкафа от любопытных взглядов.

Читайте так же:
Гандылян дашенька инструкция по сборке

Выбор фона

украшаем старый шкаф

Вот такими получились у меня дверцы старого шкафа (сравните: с покрытием и без него). Попробуйте и вы!

Организованная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему «Картинки для шкафчиков».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Данная разработка будет полезна педагогам, работающим в технологии «Ситуация».

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt.docx154.08 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему «Картинки для шкафчиков».

Тип ситуации: открытие нового знания.

Тема: «Картинки для шкафчиков»

Цель: создавать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку.

Образовательные задачи: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создавать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку. Уточнить представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка)

Развивающие задачи: развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорций. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода .

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к детскому саду.

Предварительная работа : экскурсия по группе, помещению сада.

Материалы к занятию:

Раздаточный: листы бумаги в форме круга 5 см. в диаметре, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки

Оборудование: разные овощи и фрукты (знакомые детям) по количеству детей

1 Введение в игровую ситуацию.

Педагог собирает детей около себя.

— Ребята, вам нравится наша группа после ремонта? (Да)

— Вы заметили изменения в нашей приёмной? (Да, шкафчики покрасили, стены разрисовали красиво)

— Мне тоже очень нравится наша новая группа. Но утром, когда вас родители привели в группу, они не смогли отыскать ваши шкафчики. Почему? (Их покрасили и они стали другого цвета)

— Правильно, шкафчики не только покрасили, но ещё и переставили по –другому, поэтому произошла путаница. И вашим родителям, и мне, и нашей Инне Сергеевне тоже будет нелегко отыскать чей-то шкафчик, когда понадобится. Скажите, как помочь в такой ситуации? (Нужно наклеить картинки на каждый шкафчик)

— Я согласна с вами, но именно сейчас картинок у меня нет, а вечером придут родители за вами и запутаются в шкафчиках (Картинки можно нарисовать самим)

— Согласна с вами, хотите помочь родителям, Инне Сергеевне? (Да)

2 Актуализация знаний.

— Ребята, а как помогают вам картинки в группе и в саду? (Мы знаем, где в нашей группе можно построить из кубиков, где можно найти книги, где нарядиться в костюмы)

— Хорошо, а в здании сада? (Мы по картинке можем узнать, где находится кухня, медицинский кабинет, музыкальный зал)

— Молодцы, а какого размера могут быть картинки? (Не очень большие, такие как в группе)

— Картинки должны быть все одинаковые по размеру и форме? (Да, так будет красиво)

— А по рисункам? (По рисункам — разные)

— А почему? (Если все картинки будут одинаковые, то мы не найдём свой шкаф)

— Я предлагаю пройти за столы и приступить к работе.

3. Затруднение в ситуации.

Дети проходят за столы, садятся. Возникает затруднение.

— Ребята, почему вы не рисуете? (Мы не знаем, что нарисовать на картинках)

— Смогли вы помочь родителям, Инне Сергеевне? (Нет)

— Почему не смогли? (Мы не знаем, что должно быть нарисовано на картинках для шкафчика)

— Что нужно делать, если не знаешь? (Спросить у того, кто знает)

— У кого можно спросить? (У вас)

— Марина Анатольевна, что должно быть нарисовано на картинках для шкафчиков?

4. Открытие нового знания

— Ребята, посмотрите внимательно на размер вашей картинки и скажите, много ли можно нарисовать на ней? (Нет)

— Почему? (Она маленького размера)

— Согласна, мы с вами рисуем на больших листах, где всё можно вместить. А на такой картинке поместится только один предмет. Поэтому картинки для шкафчиков называют предметными. Какой же один предмет можно нарисовать?

— Ребята, помните нашу игру «Угадай на вкус»? Что мы с вами пробовали и отгадывали? (Фрукты и овощи)

— Как вы думаете, можно нарисовать овощи и фрукты на картинках для шкафчиков? (Да, можно)

— Предлагаю вам выбрать в нашем магазине знакомые овощи и фрукты и приступить к рисованию.

5. Включение «нового» знания в систему знаний.

— Молодцы, дети, справились. Предлагаю немного отдохнуть и размяться, выходите ко мне и вспомним гимнастику для пальчиков «Мы делили апельсин».

— Скажите, ребята, шкафчики вы теперь не перепутаете, а как быть с полотенцами в умывальной? (Тоже нужны картинки)

— Скажи, Катя у тебя картинка для шкафчика и для полотенца должна быть разной или одинаковой? (Одинаковой)

— Почему? (Чтобы не запутаться)

— Правильно, Катя. Предлагаю вам нарисовать картинки для полотенец, чтобы каждый вытирал руки своим полотенцем.

— Как вы думаете, смогли вы помочь родителям, Инне Сергеевне? (Да)

— Чем помогли? (нарисовали картинки для шкафчиков и полотенец)

— Благодаря чему вы смогли помочь?

— Какое новое знание вам помогло?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственной организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему:»Подарок для друзей».

Данный НОД можно провести , как итоговый по теме недели «Комнатные растения » во второй младшей группе.

Конспект организованной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема «Снежный друг»

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка в средней группе. Тема: «Букет мимозы в подарок мамы»

В данной работе опубликованна работа с дошкольниками, по нетрадиционной форме лепки. Развитие речи детей. Приобщение к потреотизму.Воспитывает любовь к матери, труду. Развитие мелкой моторики па.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка в средней группе. Тема: «Букет мимозы в подарок мамы»

Работа с детьми нетрадиционная форма лепки.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Снеговик»

Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук,воображение мышление.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Картинки осени».

Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.

Как создать шкаф в SketchUp?

  1. Берем инструмент Shapes (rectangle) и выбираем размеры будущих стенок шкафа.
  2. Берем инструмент Push/Pull , нажимаем на прямоугольники и утолщаем их.
  3. С помощью инструмента Select выделяем одну из стенок и перемещаем с помощью Move , то же самое повторяем с другими стенками.

Создание шкафчиков, ящичков и полочек шкафа.

  1. Берем инструмент Push/Pull , нажимаем на нижнюю часть шкафа и поднимаем.
  2. В центре инструментом Lines рисуем линию разделения. После рисуем линии, как показано на следующем рисунке.
  3. Стираем инструментом Eraser ненужную линию по середине.
  4. Так же, как нижние ящички, делаем верхние шкафчики.
  5. Инструментом Select выделяем ту стенку, которая показана на рисунке. И зажимаем клавиши ctrl + C , чтобы скопировать.
  6. Используем комбинацию ctrl + V , чтобы вставить скопированную стенку.
  7. Утолщаем стенку инструментом Push/Pull и перемещаем ее в шкаф в виде перегородки.
  8. На внутренней стенке инструментом Shapes (сircle) рисуем окружность и вытягиваем ее до противоположной стены инструментом Push/Pull.
  9. Копируем нижнюю часть правой части шкафа. Для полок на стенке инструментом Tape Measure Tool намечаем местоположения полок. Полки утолщаем инструментом Push/Pull и перемещаем инструментом Move .(На рисунке показаны 3 дощечки для полочек, но понадобятся только 2)

Создание ручек для шкафа.

  1. Создаем инструментом Shapes (rectangle) прямоугольник и утолщаем его инструментом Push/Pull .
  2. Теперь с двух сторон прямоугольника создаем два одинаковых квадрата Shapes (rectangle) и утолщаем их инструментом Push/Pull.
  3. Выделяем ручку Select , копируем и перемещаем Move (поворачивать нужно инструментом Rotation Tool )

Шкаф готов

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Картинки для наших шкафчиков»

П. З. : Учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчиков). Создать условия для самостоятельного творчества — рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок. Воспитывать интерес к детскому саду.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснения.

Наглядные: показ картинок.

Практические: работы детей.

Материал: квадрат из белой бумаги размером 10х10. Цветные карандаши. Образцы картинок.

Предварительная работа: Экскурсия по д. с., рассматривание картинок с изображением цветов, животных, предметов. Беседы о детском саде, о мебели и т. д.

Словарная работа.Ввести в активный словарь детей слова: мебель, украшения, разноцветные.

Индивидуальная работа:активизировать малоактивных детей: Настю Р., Еву К., Данила С.

Ход занятия

В. Дети, к нам в гости пришел медвежонок Умка, он хочет, чтобы вы рассказали о нашем д. с., о нашей группе. Что у нас есть?

Д. Группа, спальня, умывальная, приемная.

В. Правильно. Медвежонок хочет, чтобы вы для шкафчиков нарисовали картинки.

Воспитатель показывает несколько образцов (солнышко, цыпленок, цветок, машина и т. д.). Придумайте каждый свою картинку, и нарисуйте ее. На картинке должен быть изображен только один предмет. Его надо нарисовать посередине квадрата, как на моих картинках. Посмотрите, как красиво украшают цветные полоски картинку. Выберите для полосок свои цвета.

Давайте покажем Умке как мы умеем держать карандаш и аккуратно, красиво рисовать.

IIчасть. (практическая)Дети рисуют.

В. Дети, посмотрите, какие красивые получились картинки.

Чем вы украшали свои картинки? Какие у вас украшения?

Выслушать несколько ответов детей.

В. Для чего мы украшаем нашу мебель?

В. Теперь, когда Умка к нам придет в гости, он сразу узнает какой у кого шкафчик, потому, что он сам видел как вы рисовали свои картинки. Давайте скажем Умке до свидания! А мы еще полюбуемся вашими картинками.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках» Программное содержание: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Прилетели снегири» Конспект интегрированной НОД в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие» / «Художественно-эстетическое развитие» /.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зима»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зима» Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи: -обогащать знания детей о времени года (зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные.

Конспект НОД в средней группе «Необычные картинки из шерстяной нитки» Цель:создание условий для формирования умения строить связные речевые высказывания. Задачи: Образовательные — расширять словарный запас.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи: 1. Учить детей любоваться красотой природы осенью, анализировать иллюстрации, выделять главное. 2. Закреплять представления о зимующих.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах. 2. Развивать восприятие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осьминог»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осьминог» .

Конспект занятия по рисованию в средней группе Образовательная деятельность рисование Программное содержание: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector