Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревенский житель

Деревенский житель

Деревенский житель — это дружественный моб, которого можно встретить в деревнях. У каждого жителя есть своя собственная профессия. Исходя из профессии меняется внешний вид жителя, а также его расписание дня. Кроме этого, на внешний вид влияет и биом, в котором расположена деревня. С мобами можно торговать, обменивая некоторые ценные ресурсы на другие предметы, нужные игроку.

Характеристики:

Здоровье — 10 сердец

Дроп:

  • х3-6 Опыт при торговле
  • х8-11 Опыт при убийстве

Спавн: В деревнях

деревня жителей

Спавн

Жители могут появиться в деревнях. Деревни могут появиться в следующих биомах:

  • Равнина
  • Тундра
  • Тайга
  • Пустыня
  • Саванна

Кроме этого, можно встретить жителя в иглу, но только в мобильной версии.

Тропический дом

Детеныши

Существуют детеныши жителей. Они бесцельно бродят по деревне в поисках других детей. Кроме этого, они могут играть, если встретят друг друга.

Рост — 1 блок

Время роста — 20 минут (до взрослого жителя)

Виды жителей

Кроме обычных крестьян в игре встречаются и другие типы мобов. Каждый из них обладает уникальными навыками и аспектами.

Зомби-жители

Если обычный зомби убьет жителя, то есть некоторый шанс, что он превратится в зомби-жителя. Этот шанс зависит от уровня сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше шанс появления зомби-жителя. На максимальном уровне сложности шанс равен 100 процентам. Кроме этого, такие мобы могут появиться при набегах, а также вместе с другими зомби с шансом 5 процентов.

Зомби-жителя можно вылечить, используя зелье слабости. После использования зелья, необходимо дать мобу золотое яблоко и подождать от 3 до 5 минут. После этого, зомби превратится в обычного жителя.

Зомби-житель

Обитатель

Это отдельная категория мобов, которые появляются, в основном, в особняках, башнях, патрулях и во время набегов. Их основная цель — найти и уничтожить деревни и игрока. Всего есть 7 таких мобов:

  • Обитатель
  • Иллюзор
  • Досаждатели
  • Вызыватели
  • Поборники
  • Разбойники
  • Разорители
Ведьма

Существо внешне имеют некоторые сходства с обычными жителями. Однако это враждебный моб, которого можно встретить на болотах, а также в обычном мире вместе с другими враждебными мобами. Если ведьма появляется на болоте, то имеет собственную небольшую хижину, в которой есть варочный котел и верстак.

Блуждающий торговец

Могут встретиться в мире рядом с игроком. Это моб, который позволяет купить довольно ценные предметы, но при этом ему ничего нельзя продать. Использует зелье невидимости ночью, чтобы скрыться от врагов. Утром же выпивает ведро молока, чтобы снять эффект. У него есть две ламы на привязи для перемещения предметов. Задерживается в одном месте около 2-х игровых суток.

Странствующий торговец

Поведение

Как правило, деревенский житель имеет собственное расписание дня. Мобы, которые не обладают работой, могут бесцельно ходить по деревне, пока не захотят спать. Они могут общаться с другими жителями, которые также не имеют работы, могут заходить в другие дома и изредка бормотать.

Если в деревне есть колокол, то все мобы будут собираться во время звона. Игрок может самостоятельно позвонить в колокол, после чего жители соберутся в одном месте. Кроме этого, такая механика случается во время набегов.

После окончания рабочего дня, существа могут отдыхать, после наступления ночи — ложиться спать. Двери, которые стоят в домах могут быть открыты жителями. Также они умеют поднимать некоторые предметы и обмениваться ими с игроком. Их инвентарь вмещает в себя 8 различных видов блоков. Однако положить туда можно только некоторые виды пищи.

Размножение

Деревенский житель обладает механикой размножения, которая позволяет ему увеличить численность населения. При этом, важно, чтобы в деревне было достаточное количество кроватей и одно свободное рабочее место. Кроме этого, есть и некоторые другие параметры, которые сказываются на размножении жителей. К примеру, необходимо, чтобы было определенное время суток, а также определенная локация.

Читайте так же:
Паспортный стол цементников 4

Профессии жителей

Деревенский житель обладает собственной профессией, каждая из которых определяет его рабочее место, уникальную одежду, торговые сделки и некоторые другие факторы. Ниже будет приведена таблица, которая позволит узнать информацию о жителях. 4 столбец в таблице означает, какой предмет деревенский житель может подарить игроку в случае отражения набега.

Кликни по нужному жителю, чтобы открыть подробную информацию и описание.

Жители не размножаются

Раньше схема работала, щас, когда понадобились новые жители, я опять запустил их туда, вроде сердечки идут, но потом они зляться как на втором скриншоте и расходятся, что это значит и как исправить, раньше такого не видел, и на вики об этом нет статейScreenshot_1.png Screenshot_2.png

#2 Mr_DD

видимо постоянно пропускаешь ночь.

они размножаются с утреца

и да, если юзаешь снапшот там может просто временно данная функция отломана

#3 krutomuto5555

  • Ник в Minecraft:
    krutomuto5555
  • Откуда: Magnitogorks

видимо постоянно пропускаешь ночь.

они размножаются с утреца

мало кроватей

голодные

и да, если юзаешь снапшот там может просто временно данная функция отломана

Все условия соблюдены, еда есть, ночь не пропускаю, время их размножения знаю, кроватей много (4*9) для четырех жителей, т.к. мелкий падает в яму, то он не считается жителем деревни. Сегодня сделал второй механизм в другой деревни и они все равно друг на друга зляться, хотя все должно работать прекрасно, ибо запускал на 1.14.2 и всё работал, а щас, на 1.14.4 не работает, в настройках сервера все настройки выставлены нормально для их размножения, поэтому я не понимаю откуда у них агрессивные знаки появляются :/

#4 alvovo

  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Все условия соблюдены, еда есть, ночь не пропускаю, время их размножения знаю, кроватей много (4*9) для четырех жителей, т.к. мелкий падает в яму, то он не считается жителем деревни. Сегодня сделал второй механизм в другой деревни и они все равно друг на друга зляться, хотя все должно работать прекрасно, ибо запускал на 1.14.2 и всё работал, а щас, на 1.14.4 не работает, в настройках сервера все настройки выставлены нормально для их размножения, поэтому я не понимаю откуда у них агрессивные знаки появляются :/

В 1.14.4 механика изменилась, попробуй соединить кровати с фермой и посмотри появится ли житель. У меня такая же ферма, только жители спят на кроватях

#5 Mr_DD

хых, упавший в яму — жителем не считается, они кровать и колокол за 48 блоков видят в любом направлении и с верху и с низу

#6 Virenbar

  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

С 1.14.3 жители разучились крафтить хлеб, замени пшеницу на морковь/картошку.

  • Поблагодарили: rumickon и Mr_DD

#7 krutomuto5555

  • Ник в Minecraft:
    krutomuto5555
  • Откуда: Magnitogorks

В 1.14.4 механика изменилась, попробуй соединить кровати с фермой и посмотри появится ли житель. У меня такая же ферма, только жители спят на кроватях

Если я правильно понял, то нужно прям им туда на ферму кровати поставить?

Добавлено спустя 20 секунд:

С 1.14.3 жители разучились крафтить хлеб, замени пшеницу на морковь/картошку.

Давал им сразу скрафченное, но спасибо, буду знать

Добавлено спустя 11 часов и 5 минут:

Понял, что из почти всех блоков подходит вместо стекла только люки, иначе они думают, что стекло или любой другой блок- преграда, и начинают агриться, сидел два часа искал блок на замену ему :/

#8 TotalPipec

С 1.14.3 жители разучились крафтить хлеб, замени пшеницу на морковь/картошку.

Я не очень понимаю, что за уловки на картинках, но у меня в очередной деревне передохли все жители, осталось только трое. Я укормил их булками, но они расходятся сердитые и детей не делают. Вспомнил про совет. Начал пичкать их картошкой и морквой — ну, хотя бы одного сделали. Но пока не понятно, то ли совет помог, то ли всё же рандом.

Читайте так же:
Как собрать маникюрный стол складной

Дописано спустя сутки:

Рандом. Одного они родили, но другой ушёл, опять стало трое. Я надолго сходил под землю, вернулся неудачно, во время рейда. Сельхозника сделали зомбаком. Пришлось усиленно кормить уцелевших троих. Кормил всем, что едят. Кормил много игровых дней. Параллельно прокачивал торговлей кого мог. Однажды смотрю — бегает мелкий по деревне. Сельхозником он не стал, но мелкие попёрли сами как горячие пирожки во время дождя. Теперь у меня штук 10-12 жителей и 4 голема, которые сами заспавнились. Нашёл потом пятого — он на втором этаже дома родился. Там и живёт теперь. В общем, они продолжают сейчас рождаться и я боюсь, что не хватит кроватей. Буду строить ещё дома.

ОБЗОР И КРАФТЫ НОВЫХ БЛОКОВ В MINECRAFT на Телефон

Сегодня я проведу вас обзор на новые блоки которые были добавлены в обновленном Майнкрафт на телефон . Все эти блоки придут нам на замену верстака, либо урежут его функционал.

Новые блоки в Minecraft могут менять профессию у жителей, если вы поставите жителя и рядом с ним кузнечный стол, то он превратится в кузнеца, также можно делать и в режиме выживания в новых деревнях. Если вам нужен картограф, а в деревне его нет, то просто поставьте картографический стол.

Чтобы у вас в мире были все новые блоки, вам необходимо скачать новый Майнкрафт на телефон , и обязательно при входе в мир, в его настройках включите экспериментальный режим.

Ткацкий станок
С этим станком вы сможете создавать себе флаги любой раскраски и с любыми символами. Подробный обзор ткацкого стола я уже делал. Так-как возможности у этого блока большие — он заслужил отдельной статьи, и чтобы узнать как создавать флаги, перейдите по этой ССЫЛКЕ .
Ткацкий стол в MinecraftКрафтится он очень легко, вам понадобится 2 доски и 2 нитки. Крафт хоть и простой, но зато чтобы сделать флаг, вам придется сильно по потеть в Minecraft.
крафт ткацкого стола
Картографический стол
Наконец-то пошло разветвление в Minecraft ПЕ, и не создание карты производится на другом столе. Благодоря картографическому столу вы сможете себе улучшать карту и всячески ее модернизировать. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР НА КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ СТОЛ .
Картографический стол в Майнкрафт
У всех новых блоках новый крафт, но чтобы в них что-то создать, нужно конкретно по потеть.
Крафт картографического стола
Камнетес
Это один из единственных блоков который имеет анимацию, в которой крутится колесо.

Раньше была альтернатива такого блока, но его почему-то убрали и снова вернули. С камнетесом вы сможете из обычного камня сделать каменный кирпич. Одним словом, все улучшенные камни с узорами теперь будут делаться не в обычном верстаке, а именно в камнетесе, где вы будете обрабатывать камни.
Камнетес
Для его крафта вам понадобиться 3 камня и железо. Чтобы сделать 3 камня, закиньте в печку три булыжника.
крафт камнетеса
Точильный стол
Зайдя в него, вы сможете чинить свои сломанный вещи, допустим у вас две сломанные кирки и поставив их рядом — получится одна целая. Да, чинить можно и в обычном верстаке, но эту возможность уберут и чинить можно будет только в этом новом блоке Minecraft на телефон.
Точильный стол
Для его крафта вам нужен каменный полублок, две палки и доски, и вы сможете получить себе такой блок.
Крафт точильного стола
Коптильня
Забудьте про одну печь, уже вы не сможете жарить еду в печке, где плавили метал. Отныне в Майнкрафт PE есть две печки, который будут исполнять только свою функцию. Допустим коптильня будет нам жарить мясо.
Коптильня
Чтобы скрафтить печь, вам нужна обычная печка, а это значит, что обычную печку не уберут, также вам нужно четыре древесины.
Крафт коптильни
Плавильная печь
Ну и конечно отдельная печь для плавления металлов. Также стоит сказать то, что новые печи плавят быстрее чем старая печь.
Плавильная печь
Для крафта вам нужно 5 обычного железа, и три гладкого камня, его можно создать и в камнетесе.
Плавильная печь
Стол лучника
Еще неизвестно что можно создавать с этим блоком, но скорее всего ему функционал добавят тогда, когда Mojang создадут для него все удобства. Может лук будет в будущем обновляться и с этим столом вы сможете улучшить свой лук и арбалет и Майнкрафт.
Стол лучника
В его крафте почему то используется кремень, может в будущем кремень мы будем использовать не только для зажигалки, а и для лука, поэтому этот стол включает в себя именно его.
Крафт стола лучника
Кузнечный стол
Он тоже пока не как не воздействует на игру, кроме того что он существует. С кузнечным столом вы сможете прокачивать свои амуниции, и уже не только зачарами, а и этим столом.
Кузнечный стол
В его крафт входил железно, это неудивительно, ведь это кузнечный стол, также вам нужны будут доски.
Крафт кузнечного стола

Читайте так же:
Сонник убирать со стола посуду

Как крафтится столы жителей

Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители [1] — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.

Содержание

Внешний вид[править | править код]

Их внешний вид характеризуется большой головой (лысой или же нет — со шляпой) и скрещенными на груди руками. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором заспаунилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Поведение[править | править код]

До версии 1.14[править | править код]

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

Жители не нападают на игрока ни при каких условиях. Однако если игрок ударит крестьянина, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц.

Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Из-за этого возможна ситуация, при которой несколько жителей скапливаются возле двери и, толкаясь, не могут зайти в неё.

При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём.

Иногда железные големы могут подарить жителю мак, который является символом дружеских отношений между ними.

Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.

Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.

После 1.14[править | править код]

При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь, где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы.

  • Фермер — компостер,
  • Мясник — коптильня,
  • Бронник — плавильная печь,
  • Инструментальщик — стол кузнеца,
  • Оружейник — точило,
  • Священник — варочная стойка,
  • Рыбак — бочка,
  • Пастух — ткацкий станок,
  • Кожевник — котёл,
  • Библиотекарь — кафедра,
  • Лукодел — стол лучника,
  • Картограф — стол картографа,
  • Каменщик — камнерез.
Читайте так же:
Стол для игры в рулетку

Деревенские жители могут торговать с игроком.

Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.

Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот.

Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.

Сельское хозяйство[править | править код]

Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.

Сельскохозяйственная земля, как правило, обнаруживается путём поиска определённых блоков до 15 квадратов от сельского жителя в X и Z и до 1 по Y (31×31×3 общий объём).

  • Если сельский житель в шляпе не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своём инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
  • Если сельский житель в шляпе имеет любые семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.

Обратите внимание, что если установить игровое правило mobGriefing на false , то жители не смогут работать на ферме.

Распорядок дня[править | править код]

В 1.14 и 1.11 , Жители имеют свой распорядок дня, к примеру — днём жители работают — а ночью, спят.

Время (тики)Житель с профессиейЖитель без профессиейРебёнокНищий
ФермерРыбакБиблиотекарьДругие
00000Работает/РазмножаетсяГуляетИграетСпит
02000Гуляет
08000СобираетСобирает
10000РаботаетГуляет
11000Идёт домой/РазмножаетсяИдёт домойИдёт домой
12000СпитСпитСпит
13000Идёт домой
14000Спит

Рабочие места[править | править код]

В 1.14 и 1.11 жители (кроме детей и нищих) хотят иметь профессию и работу. Безработный житель получает профессию и работу, требуя первый невостребованный блок рабочего места, который он может найти. Когда на рабочем месте заявлен блок, его владелец испускает зелёные частицы, и никакой другой житель деревни не может требовать его, если только владелец не откажется от него.

Если рабочий блок сломан или разрушен, его владелец (если таковой имеется) испускает частицы гнева и становится безработным, но сохраняет свою профессию. Сельчанин, у которого уже есть профессия, но нет работы, пытается получить новую работу:

  • Житель уровня новичка (тот, у кого разблокированы только первые сделки первого уровня) может претендовать на любой блок на рабочем месте и сменит профессию вместе с получением новой работы.
  • Жители выше уровня новичка могут претендовать только на блок на рабочем месте, связанный с их профессией.

Набег[править | править код]

Во время набега жители деревни бросают работу и бегут к ближайшему дому, чтобы спрятаться от врага, что похоже на осаду зомби. Чтобы сельский житель мог спрятаться, в доме должна быть дверь. Житель деревни часто остаётся в доме, в который бежал, но иногда может выходить из дома. Игрок всё равно сможет торговать с сельскими жителями во время набега, однако сельский житель будет показывать частицы воды, как будто они потеют.

Читайте так же:
Маленькая микроволновка без поворотного стола

Как только игрок получает эффект «Герой деревни» после победы над набегом, жители снижают свои торговые цены и бросают подарки игроку: ‌

Дети-жители[править | править код]

С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома.

Дети-жители также не могут владеть профессиями.

Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в догонялки. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук и побежит в сторону.

Также одним из развлечений детей является прыганье на кроватях взрослых селян, когда те на работе и не спят в своих кроватях.

Размножение и популяция[править | править код]

Два жителя помещаются на ферму, которая вне досягаемости зомби; когда появляется ребёнок, он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже

Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты, на которой находится платформа. И жители снизу, и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те, кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя находится с той стороны двери, с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите кровать или рабочее место и с одной из её сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать её своим домом.
  • Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног) или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35 % от количества кроватей и рабочих мест.
  • Каждая правильно установленная кровать и рабочие место производит 0,35 жителя (35 %). Это значит, что 3 правильно установленные двери/кровати и рабочие места приводят к появлению одного нового жителя плюс 0,05 от второго. Простая формула подсчёта жителей:
  • С версии 1.8 жителям для размножения требуется еда. Если в деревне нет жителя в сельской шляпе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (выбрасывать перед жителями), при этом стоит учесть, что едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Если у одного жителя избыток еды, а у другого её мало либо нет, он может её передать, выбросив в сторону жителя без еды. Оптимальным является хлеб. Для вхождения в «режим любви» одному жителю необходимо либо 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свёклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба.

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества кроватей и рабочих мест в деревне. Ребёнок всегда появляется без профессии.

Профессии[править | править код]

Профессию жителя можно определить по надетой на него одежде. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector