Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Гайд по Thaumcraft 4

Тема: Гайд по Thaumcraft 4

5 &nbsp

Гайд по Thaumcraft 4

Запрещенные предметы серверов-RPG
Этот гайд вкратце расскажет вам как начать и что самое интересное в 4 таумкрафте.

1)Самое первое, с чего начнутся изучения, это создание Вашей первой палочки. Ей будет "Обитый железом деревянный жезл".

Спойлер: Крафт первого жезла

Спойлер: Крафт наконечников

Спойлер: Крафт самородков железа

Спойлер: Таумономикон

2)Для начала изучений нужно создать стол исследований. Чтобы его создать, нужно поставить 2 блока стола и нажать ПКМ письменными принадлежностями:

Спойлер: Крафт стола

Спойлер: Крафт принадлежностей

3)Затем для получения первых аспектов и изучения мира нужно создать таумометр:

Спойлер: Крафт таумометра

Вместо тех осколков можно использовать любые.
Думаю, дальше всем понятно, что им нужно изучать сначала основные блоки, потом вторичные, держа и нажимая ПКМ им на блоки.

4)Чтобы не мучиться с поиском неизученных предметов, можно их уничтожать в столе расщепления.Он создаётся в магическом верстаке, а он нажатием ПКМ палкой по столу:

Спойлер: Магический верстак

5)Стол расщепления требует вис из палки для создания. Его можно взять из аур.

Спойлер: Крафт стола расщепления

Спойлер: Аура

Спойлер: Вид4

Узлы выглядят примерно так, различия-ядро в центре. В каждом узле свои аспекты, бывают помимо основных составные, которые можно использовать только на перезарядочном столе с расщепителем аспектов, но об этом позже. Для зарядки палки нужно нажать ПКМ с наведенным курсором на узел. Узел будет пытаться поддерживать постоянный уровень виса в себе, регенерируя его на свой максимальный уровень. Железная палочка может выкачать весь вис из узла до нуля, он сможет исчезнуть, потускнеть. Чтобы ваша железная палочка не высосала весь вис в узле и он не переставал регениться, нужно оставить хотя бы 1 вис аспекта.

6)Изучая всё в таумономиконе, вы откроете способ переноса узлов в банку с помощью такой конструкции:

Спойлер: Крафт6

В игре она выглядит так:

Спойлер: Вид5

Конструкция 3х3 стекла, на 4 высоте должны быть любые полублоки плит. Внутри конструкции должен быть узел. Чтобы собрать его в банку, нужно нажать ПКМ палкой, в которой более 70 виса всех аспектов. К сожалению, к таким относятся серебродревесные и выше. Чтобы вызволить узел из банки, нужно нажать по ней ПКМ, держа в руке волшебную палку. После переноса в банку узел может потускнеть, поэтому не стоит переносить узлы с места на место.
Характеристика узлов:
Яркий узел восстанавливает свой вис в 2 раза быстрей.
Нормальный узел восстанавливает вис со скоростью 100%.
Тусклый узел восстанавливает вис на 50% медленней.
Увядающий узел не регенерирует вис, может исчезнуть.
Типы узлов:
Обычный узел не имеет особенностей.
Нестабильный узел дропает свои аспекты, может превращать один аспект в другой (при условии, что под ним нет стабилизаторов). Можно использовать для зарядки палок гостям варпа. Если он долгое время под стабилизацией не будет дропать аспекты, он станет нормальным. То есть у этого узла 2 исхода: становление обычным, увядание и исчезновение.
Голодный узел притягивает к себе всех мобов, игроков, весь лут, ломает блоки, находящихся в зоне его действия. Голодный узел не ломает блоки прочностью выше обсидиана (обсидиан в том числе, к ним также относятся блоки, усиленные набалдашником укрепления.), поэтому лучше всего их собирать не в банке из стекла, а из обсидиана (всё то же самое, что и с созданием стеклянной банки). Поглощая блоки, голодный узел получает их аспекты. Именно поэтому он очень ценен в качестве зарядки палок (будучи заражённым, голодный узел потеряет свои свойства, оставив лишь аспекты). Ядро кругами ведёт внутрь узла. В любом голодном узле есть аспект Fames, но это не значит, что не может быть узла с этим аспектом, но без его свойств.

Читайте так же:
Самодельный подъемный стол

Спойлер: Голодный узел

Спойлер: Заражённый узел

Спойлер: Зловещий узел

Спойлер: Чистый узел

Все перечисленные мной узлы должны работать в зоне 7х7х7 (голодный-8х8х8), однако на самом деле работают даже на 12х12х7-13х13х7, возможно даже больше по высоте.

[ThaumCraft 4.2.3.5] Как открыть ихор

На открытие ИМЕННО ихора НЕ ВЛИЯЮТ:

Уровни постоянного и временного искажения.
Наличие вкладки "Древние знания" и любые исследования в ней.
Изучение блоков, предметов и мобов таумометром.
Изучение аспектов.
Вымпелы.
Аксессуары для големов (бабочка, забрало, очки, бронепластина и тому подобное).
Багровые ритуалы.
Ношение сингулярного амулета.

Ниже можете на наглядном примере рассмотреть, что ихор открылся без наличия вкладки "Древние знания":

Всё, что ВЛИЯЕТ на открытие ихора, описано ниже.

Стержень из великого дерева
Костяной стержень
Ледяной стержень
Тростниковый стержень
Стержень из серебряного дерева
Кварцевый стержень
Обсидиановый стержень
Огненный стержень
Скипетры
Магические посохи
Ледяное ядро посоха
Тростниковое ядро посоха
Серебрянодревесное ядро посоха
Костяное ядро посоха
Кварцевое ядро посоха
Обсидиановое ядро посоха
Огненное ядро посоха

Узел-стабилизаторы
Приручение вис
Улучшение набалдашников
Улучшенные узел-стабилизаторы
Перезарядочный пьедестал
Вис-заряжатель
Расщепитель аспектов
Хранилище вис

Нитор
Алюментум
Магический жир
Алхимия удвоения
Энтропия
Алхимическое производство
Магическая ванна
Лечащее мыло

Очистка металла
Очистка золота
Очистка меди*
Очистка олова*
Очистка серебра*
Очистка свинца*
Трансмутация металла
Трансмутация золота
Трансмутация меди*
Трансмутация олова*
Трансмутация серебра*
Трансмутация свинца*

Очки откровения
Магическое ухо
Зловещий камень
Камень путешественника
Камень сдерживания

Наполнение предметов магией
Кирка огня
Топор потока
Меч бури
Лопата землероя
Мотыга роста
Зачаровывание инфузией
Маска смеющегося дьявола
Маска злого приведения
Маска тянущегося демона
Шлем провидения
Магический бур

Магический светильник
Адская печь
Магические меха
Полотёр порчи
Энергострелы
Магия защиты
Магический подъёмник

Соломенные големы
Деревянные големы
Кирпичные големы
Сальные големы
Големы из плоти
Каменные големы
Железные големы
Таум-големы
Голем-деактиватор
Ходячий сундук

Сердце голема: Сбор
Сердце голема: Жатва
Сердце голема: Охрана
Сердце голема: Рыбалка
Сердце голема: Забивание
Сердце голема: Срубка
Сердце голема: Наполнение
Сердце голема: Заливка
Сердце голема: Алхимия
Сердце голема: Опустошение
Сердце голема: Сортировка
Сердце голема: Использование

Читайте так же:
Что такое военно учетный стол

Ткань поглощения заклинания
Талисман удержания
Зачарование: Храбрость
Зачарование: Ударная волна
Зачарование: Прыгучесть
Зачарование: Замедленное падение
Зачарование: Направленный удар
Зачарование: Удар по площади
Зачарование: Осколочность
Зачарование: Туннель
Зачарование: Вампиризм
Зачарование: Добивающий удар
Зачарование: Огненное прикосновение
Зачарование: Наскок
Зачарование: Разрушение
Зачарование: Быстрая стрельба

Талисман очищения
Проклятое лезвие духа

Шлем откровения
Набалдашник: Пламя ифрита
Набалдашник: Искажение
Набалдашник: Вмешательство края
Набалдашник: Лечение
Набалдашник: Подъём
Набалдашник: Телекинез
Набалдашник: Перемещение

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.png

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:

mxB6lLN.png

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.png

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.png

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.png

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.png

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.png

4NqeKW4.png

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Читайте так же:
Дерево для будущего стола 5

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.png

hKRqmyH.png

EKue1kR.png

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn
Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
— Перегонный куб. Что это и для чего?
— Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
— Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
— Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
— Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб
нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.png

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.png

o98InVr.png

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица
представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.png

q8ndUSz.png

3Uqgbrl.png

tpRm1wb.png

s3W26om.png

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

Читайте так же:
Сшить юбку на свадебный стол своими руками

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.png

u7rCpp4.png

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний — незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
— Поставить магические камни и свечи.
— Поставить кластеры (самые лучшие — смешанные).
— Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.png

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель
необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.png

EamtWfj.png

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь — «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.png

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.png

1 — Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор — этот предмет является светопылью)
2 — Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

Читайте так же:
Как сделать алхимический стол

Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:

4islNgw.png

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.png

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.png

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.png

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.png

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector