Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фабрика «Диваны express»

Фабрика «Диваны express»

Баннер фабрики «Диваны express»

Фабрика мягкой мебели «Диваны express» — проект холдинга MZ5 group, одного из крупнейших производителей мягкой мебели в России, в состав которой входят известные бренды «Формула дивана», «Фан-Диван», «Divanger», а также премиальные марки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Главная цель, которая ставилась при создании «Диваны express», заключалась в том, чтобы предложить российским покупателям мягкую мебель фабричного качества по суперцене.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Для создания коллекций были взяты популярные модели и комплектации мягкой мебели и актуальные варианты их исполнения в ткани и коже. В проектировании моделей приняли участие ведущие немецкие и итальянские специалисты.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Современные европейские технологии производства, экологически безопасные материалы и постоянный контроль качества выпускаемой продукции обеспечивают высокий уровень надежности и особый комфорт.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Нравится ли вам наша мебель?

Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Кировской области. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/luchshie-fabriki-kirova/

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Нажмите “Мне нравится”, если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите “Не нравится”, если вы остались не довольны нашей продукцией.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фотографии цехов

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Фото фабрики «Диваны express»

Видео о производстве

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Франшиза салона мягкой мебели «Диваны express»

Готовое решение для бизнеса, фабричное качество MZ5 по разумной цене!

Франшиза салона мягкой мебели «Диваны express» – это отличная возможность открыть свой магазин мебели или вывести существующий мебельный салон на новый уровень. ТМ «Диваны express» – один из брендов крупной российской компании «MZ5 group».

  • Компания «MZ5 group» основана в 1989 году и уже более четверти века занимается разработками решений для дома в области инновационного комфорта.
  • Единственная компания Восточной Европы обладатель знака качества Golden M, член немецкой ассоциации производителей качественной мебели DGM.
Читайте так же:
Скрипит новый диван аккордеон что делать

Более 500 действующих салонов мягкой мебели собственной и дилерской сети на территории РФ, Беларуси, Казахстана, Украины.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Франчайзинг магазина мебели – это взаимовыгодное сотрудничество. Компания «MZ5 group» является крупнейшим производителем качественной мебели, обеспечивает в долгосрочной перспективе устойчивое развитие бизнеса в регионе локации франчайзи. Диапазон розничных цен от 45 тыс. рублей с рекомендованной розничной наценкой от 80%.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Мы умеем эффективно продавать и предлагаем проверенные в деле «рецепты» ведения мебельного бизнеса. Предоставляем стандарты и методологию бизнеса: рекомендации по выбору места продаж, поиск, обучение и развитие персонала, внедрение системы мотивации и показателей результативности, разработку дизайна салона, полную калькуляцию расходов на создание бизнеса, расчет окупаемости на основании проверенного опыта работающих салонов, в разных по численности населения и экономике регионов страны и ближнего зарубежья, эффективные маркетинговые мероприятия.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Франшиза салона мебели «Диваны express» предусматривает:

  • Открытие салона мягкой мебели площадью от 75 кв. метров с 2-3 продавцами на согласованной территории;
  • Право использования бренда;
  • Доступ к бизнес-технологиям компании-франчайзера;
  • 3D Дизайн-проект салона, POS материалы, рекламная поддержка салона франчайзи;
  • Доступ к интернет ресурсам компании;
  • Работа «под заказ» и складская программа с готовыми наборами на складе франчайзера;
  • Подключение к системе дистанционного обучения персонала, включая тренинги и обеспечение учебными материалами, тесты и аттестация;
  • Услуги персонального менеджера;
  • Поставки товара строго в срок.

Требования к франчайзи:

  • Наличие свободного капитала от 450 тыс. рублей (оформление салона + товарное наполнение);
  • готовность соблюдать стандарты, установленные франчайзером;
  • быть вовлеченным в работу.

Оптовый прайс-лист и условия работы

Официальный каталог (pdf файл)

Каталог фабрики «Диваны express»

Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы

Читайте так же:
Диван лодка как раскладывается

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Контактные данные

Сведения о юридическом лице

ООО «МЦ5 Групп»
ОГРН 1124312001219, ИНН 4312146860
КПП 431201001, ОКПО 10944877, ОКВЭД 31.0
Год основания: 2014
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 – 1220 человек
Генеральный директор Сидоров Андрей Александрович

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Виды деятельности (ОКВЭД)

Основной вид деятельности:
47.59 торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Дополнительные виды деятельности:
31.09 производство прочей мебели
33.20 монтаж промышленных машин и оборудования
46.47 торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.90 торговля оптовая неспециализированная
47.91 торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет
47.99 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
95.24 ремонт мебели и предметов домашнего обихода
95.29 ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Адрес производства

Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Производственная, дом 10, этаж 2, помещение 49

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Режим работы

Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Контактные телефоны

Горячая линия: 8-800-550-36-52
Отдел оптовых продаж: +7-83361-3-51-33
adsp-pro-4 —> after —>

Формула сотрудничества

Кирово-чепецкая компания готова брать на себя заботы по управлению бизнесом своих дилеров.

Кирово-чепецкая компания «Формула дивана» готова брать на себя заботы по управлению бизнесом своих дилеров

Компания «Формула дивана», принадлежащая кировской производственной группе «МЦ-5», закончила 2013 год в плюсе. Продажи увеличились на 25% по отношению к 2012 году.

Рост, как говорит Алексей Фурсов, директор ТД «Формула дивана», обеспечивали как экстенсивные, так и интенсивные инструменты развития.

Алексей Фурсов — директор ТД «Формула дивана»

«С одной стороны, в прошлом году мы активно взаимодействовали с нашими партнёрами, убеждая их расширить площади и увеличивать число бренд-секций «ФД». С другой, — не покладая рук работали с торговым персоналом — как собственным, так и дилерским. Практически каждую неделю у нас в учебном центре «Формулы дивана» проходили тренинги и лекции. Продажи в рознице напрямую зависят от квалификации персонала — это доказанный факт. Поэтому мы настойчиво, а порой даже и назойливо, продвигали наши учебные программы среди партнёров. Но в дальнейшем практически все дилерские компании, включившиеся в учебный процесс, смогли улучшить свои коммерческие результаты».

Читайте так же:
Чем оттереть лак для ногтей с дивана

Сегодня сеть «Формула дивана» насчитывает 250 магазинов. При этом 100 площадок находится в собственности компании «МЦ-5», ещё 150 фирменных секций открыто дилерами.

«МЦ-5» представляет «Формулу дивана» как формат готового розничного бизнеса. Стандарты магазина были утверждены ещё 6 лет назад, однако, как утверждает г-н Фурсов, действующую бизнес-модель приходится корректировать практически каждый год.

«Разумеется, «Формула дивана» версии 2007 года сильно отличается от её современной редакции. Мы постоянно что-то меняем в характере экспозиций, внедряем новые технологии продаж, клиентские сервисы. Два года назад, например, провели ребрендинг торговых точек. Следом за этим представили покупателям новую товарную линейку, дополнившую прежний ассортимент. Другими словами, у нас довольно подвижный формат, хотя базовые параметры остаются неизменными — это высокий уровень контроля торгового персонала, единая CRM-система, точечный маркетинг».

Стандартный формат «Формулы дивана» — магазин площадью 200 кв. м. Как правило, такая площадка вмещает от 25-ти до 30 ходовых моделей. Ассортимент «ФД» делится на немецкую и американскую программы. Первая — комфортные диваны с популярными системами трансформации. Вторая — модели повышенной комфортности. Средний чек «ФД» — 80–100 тыс. руб.

Не так давно в товарную матрицу проекта была введена серия диванов «Экспресс», в которой представлены модели средненизкой ценовой группы — от 40 до 60-ти тыс. руб. В перспективе компания предполагает выделить линейку «Экспресс» в отдельный дисконт-формат. Несколько тестовых площадок, представляющих бюджетный ассортимент «ФД», уже работают в торговых комплексах Москвы.

Многие дилеры сходятся во мнении, что в среднеценовом сегменте «Формула дивана» — один из самых оптимальных и эффективных фирменных форматов на рынке. Наиболее успешные партнёры «ФД» смогли в прошлом году прибавить в продажах по 30%, а некоторые — и по 70–80%. На очень приличные показатели вышли, например, дилеры в Иркутске («Байкалит»), Томске («Аллегро-Концепт»), Красноярске («Ритас»).

Читайте так же:
Сборка дивана амстердам видео

«У нас рост по «Формуле дивана» составил в 2013-м 34 процента, — комментирует гендиректор компании «Ритас» Николай Баранов. — При этом могу сказать, что из всех брендов, которые мы представляем в Красноярске, «ФД» даёт сегодня самую большую прибыль. Нам есть с чем сравнивать. В ассортименте «Ритас» такие популярные марки, как «Дятьково», Möbel&Zeit, «Мебель-Кит», ряд других. Видя, что «ФД» стабильно растёт, мы открыли два дополнительных магазина «Формулы дивана» при четырёх уже действующих в городе и до сих пор, я уверен, не приблизились к границе насыщения».

Впрочем, несмотря на хорошую коммерческую репутацию «Формулы дивана», не каждый дилер «ФД» способен выдавать впечатляющие экономические показатели.

Стандартный формат «Формулы дивана» — магазин площадью 200 кв. м.

«У нас довольно много так называемых «законсервированных» дилеров, — считает Алексей Фурсов. — Это компании, которые ограничиваются одной или двумя торговыми точками на город. Их довольно сложно убедить инвестировать в развитие локальной сети «ФД», поскольку они и с имеющейся площадки зарабатывают не слишком много».

Что же предлагает «законсервированным» дилерам головная компания? Передавать магазины в оперативное управление менеджерам торгового дома «ФД». Другими словами, «Формула дивана» готова отвечать за настройку управленческих процессов в бизнесе дилера.

Г-н Фурсов уверяет, что как минимум один успешный пример такого партнёрского взаимодействия уже имеется.

«Год назад «ФД» взяла под контроль магазины своего дилера в Нижнем Новгороде. Когда подвели итоги, обнаружилось, что оборот нижегородской сети «ФД» удвоился, а прибыль — и это особенно важно — увеличилась в несколько раз. Разве это не повод предлагать дилерам новую схему работы? Встречаясь с торговыми партнёрами, мы постоянно проводим сравнительный анализ показателей собственной розницы и дилерских салонов. По факту получается, что наши работают в два-три раза эффективнее. Минимальный оборот с квадратного метра по собственной сети — не ниже 10 тысяч рублей. По дилерской довольствуемся 4–5 тысячами. Хотя есть партнёры, у которых показатели выше, но таких меньше 5-ти процентов».

Читайте так же:
Как по немецкому диван

Конечно, Алексей Фурсов понимает, что головная компания может помочь увеличить прибыльность дилерских салонов только в том случае, если партнёр полностью доверится внешнему управляющему и согласится на новую схему взаимодействия совершенно сознательно. При этом гендиректор ТД «Формула дивана» уточняет: навязывать управленческие инновации «ФД» не собирается, каждый дилер вправе остаться в прежних рамках партнёрства.

«Собственников торговых компаний пока сложно убедить в целесообразности и прозрачности новой модели сотрудничества. В первую очередь операторы опасаются, что поставщик замыслил поглотить их бизнес. Такие страхи понятны — в отрасли случались подобные прецеденты. Хочу уверить партнёров, что «ФД» вовсе не будет «включать каток». Предложения по передаче в оперативное управление магазинов нашему специалисту — выборочны. В первую очередь они адресованы предпринимателям, которые, например, хотят освободить себя для других дел и проектов. Или тем, кому не хватает управленческой мощи. Или таким, кто имеет магазины «ФД» в разных городах и не может добиться одинаково эффективного менеджмента на удалённых площадках».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector