Фабрика «Диваны express»
Фабрика «Диваны express»
Фабрика мягкой мебели «Диваны express» — проект холдинга MZ5 group, одного из крупнейших производителей мягкой мебели в России, в состав которой входят известные бренды «Формула дивана», «Фан-Диван», «Divanger», а также премиальные марки.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Главная цель, которая ставилась при создании «Диваны express», заключалась в том, чтобы предложить российским покупателям мягкую мебель фабричного качества по суперцене.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Для создания коллекций были взяты популярные модели и комплектации мягкой мебели и актуальные варианты их исполнения в ткани и коже. В проектировании моделей приняли участие ведущие немецкие и итальянские специалисты.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Современные европейские технологии производства, экологически безопасные материалы и постоянный контроль качества выпускаемой продукции обеспечивают высокий уровень надежности и особый комфорт.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Нравится ли вам наша мебель?
Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Кировской области. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/luchshie-fabriki-kirova/
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Нажмите “Мне нравится”, если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите “Не нравится”, если вы остались не довольны нашей продукцией.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Фотографии цехов
Видео о производстве
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Франшиза салона мягкой мебели «Диваны express»
Готовое решение для бизнеса, фабричное качество MZ5 по разумной цене!
Франшиза салона мягкой мебели «Диваны express» – это отличная возможность открыть свой магазин мебели или вывести существующий мебельный салон на новый уровень. ТМ «Диваны express» – один из брендов крупной российской компании «MZ5 group».
- Компания «MZ5 group» основана в 1989 году и уже более четверти века занимается разработками решений для дома в области инновационного комфорта.
- Единственная компания Восточной Европы обладатель знака качества Golden M, член немецкой ассоциации производителей качественной мебели DGM.
Более 500 действующих салонов мягкой мебели собственной и дилерской сети на территории РФ, Беларуси, Казахстана, Украины.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Франчайзинг магазина мебели – это взаимовыгодное сотрудничество. Компания «MZ5 group» является крупнейшим производителем качественной мебели, обеспечивает в долгосрочной перспективе устойчивое развитие бизнеса в регионе локации франчайзи. Диапазон розничных цен от 45 тыс. рублей с рекомендованной розничной наценкой от 80%.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Мы умеем эффективно продавать и предлагаем проверенные в деле «рецепты» ведения мебельного бизнеса. Предоставляем стандарты и методологию бизнеса: рекомендации по выбору места продаж, поиск, обучение и развитие персонала, внедрение системы мотивации и показателей результативности, разработку дизайна салона, полную калькуляцию расходов на создание бизнеса, расчет окупаемости на основании проверенного опыта работающих салонов, в разных по численности населения и экономике регионов страны и ближнего зарубежья, эффективные маркетинговые мероприятия.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Франшиза салона мебели «Диваны express» предусматривает:
- Открытие салона мягкой мебели площадью от 75 кв. метров с 2-3 продавцами на согласованной территории;
- Право использования бренда;
- Доступ к бизнес-технологиям компании-франчайзера;
- 3D Дизайн-проект салона, POS материалы, рекламная поддержка салона франчайзи;
- Доступ к интернет ресурсам компании;
- Работа «под заказ» и складская программа с готовыми наборами на складе франчайзера;
- Подключение к системе дистанционного обучения персонала, включая тренинги и обеспечение учебными материалами, тесты и аттестация;
- Услуги персонального менеджера;
- Поставки товара строго в срок.
Требования к франчайзи:
- Наличие свободного капитала от 450 тыс. рублей (оформление салона + товарное наполнение);
- готовность соблюдать стандарты, установленные франчайзером;
- быть вовлеченным в работу.
Оптовый прайс-лист и условия работы
Официальный каталог (pdf файл)
Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Контактные данные
Сведения о юридическом лице
ООО «МЦ5 Групп»
ОГРН 1124312001219, ИНН 4312146860
КПП 431201001, ОКПО 10944877, ОКВЭД 31.0
Год основания: 2014
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 – 1220 человек
Генеральный директор Сидоров Андрей Александрович
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Виды деятельности (ОКВЭД)
Основной вид деятельности:
47.59 торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Дополнительные виды деятельности:
31.09 производство прочей мебели
33.20 монтаж промышленных машин и оборудования
46.47 торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.90 торговля оптовая неспециализированная
47.91 торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет
47.99 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
95.24 ремонт мебели и предметов домашнего обихода
95.29 ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Адрес производства
Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Производственная, дом 10, этаж 2, помещение 49
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Режим работы
Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Контактные телефоны
Горячая линия: 8-800-550-36-52
Отдел оптовых продаж: +7-83361-3-51-33
adsp-pro-4 —> after —>
Формула сотрудничества
Кирово-чепецкая компания готова брать на себя заботы по управлению бизнесом своих дилеров.
Компания «Формула дивана», принадлежащая кировской производственной группе «МЦ-5», закончила 2013 год в плюсе. Продажи увеличились на 25% по отношению к 2012 году.
Рост, как говорит Алексей Фурсов, директор ТД «Формула дивана», обеспечивали как экстенсивные, так и интенсивные инструменты развития.
«С одной стороны, в прошлом году мы активно взаимодействовали с нашими партнёрами, убеждая их расширить площади и увеличивать число бренд-секций «ФД». С другой, — не покладая рук работали с торговым персоналом — как собственным, так и дилерским. Практически каждую неделю у нас в учебном центре «Формулы дивана» проходили тренинги и лекции. Продажи в рознице напрямую зависят от квалификации персонала — это доказанный факт. Поэтому мы настойчиво, а порой даже и назойливо, продвигали наши учебные программы среди партнёров. Но в дальнейшем практически все дилерские компании, включившиеся в учебный процесс, смогли улучшить свои коммерческие результаты».
Сегодня сеть «Формула дивана» насчитывает 250 магазинов. При этом 100 площадок находится в собственности компании «МЦ-5», ещё 150 фирменных секций открыто дилерами.
«МЦ-5» представляет «Формулу дивана» как формат готового розничного бизнеса. Стандарты магазина были утверждены ещё 6 лет назад, однако, как утверждает г-н Фурсов, действующую бизнес-модель приходится корректировать практически каждый год.
«Разумеется, «Формула дивана» версии 2007 года сильно отличается от её современной редакции. Мы постоянно что-то меняем в характере экспозиций, внедряем новые технологии продаж, клиентские сервисы. Два года назад, например, провели ребрендинг торговых точек. Следом за этим представили покупателям новую товарную линейку, дополнившую прежний ассортимент. Другими словами, у нас довольно подвижный формат, хотя базовые параметры остаются неизменными — это высокий уровень контроля торгового персонала, единая CRM-система, точечный маркетинг».
Стандартный формат «Формулы дивана» — магазин площадью 200 кв. м. Как правило, такая площадка вмещает от 25-ти до 30 ходовых моделей. Ассортимент «ФД» делится на немецкую и американскую программы. Первая — комфортные диваны с популярными системами трансформации. Вторая — модели повышенной комфортности. Средний чек «ФД» — 80–100 тыс. руб.
Не так давно в товарную матрицу проекта была введена серия диванов «Экспресс», в которой представлены модели средненизкой ценовой группы — от 40 до 60-ти тыс. руб. В перспективе компания предполагает выделить линейку «Экспресс» в отдельный дисконт-формат. Несколько тестовых площадок, представляющих бюджетный ассортимент «ФД», уже работают в торговых комплексах Москвы.
Многие дилеры сходятся во мнении, что в среднеценовом сегменте «Формула дивана» — один из самых оптимальных и эффективных фирменных форматов на рынке. Наиболее успешные партнёры «ФД» смогли в прошлом году прибавить в продажах по 30%, а некоторые — и по 70–80%. На очень приличные показатели вышли, например, дилеры в Иркутске («Байкалит»), Томске («Аллегро-Концепт»), Красноярске («Ритас»).
«У нас рост по «Формуле дивана» составил в 2013-м 34 процента, — комментирует гендиректор компании «Ритас» Николай Баранов. — При этом могу сказать, что из всех брендов, которые мы представляем в Красноярске, «ФД» даёт сегодня самую большую прибыль. Нам есть с чем сравнивать. В ассортименте «Ритас» такие популярные марки, как «Дятьково», Möbel&Zeit, «Мебель-Кит», ряд других. Видя, что «ФД» стабильно растёт, мы открыли два дополнительных магазина «Формулы дивана» при четырёх уже действующих в городе и до сих пор, я уверен, не приблизились к границе насыщения».
Впрочем, несмотря на хорошую коммерческую репутацию «Формулы дивана», не каждый дилер «ФД» способен выдавать впечатляющие экономические показатели.
«У нас довольно много так называемых «законсервированных» дилеров, — считает Алексей Фурсов. — Это компании, которые ограничиваются одной или двумя торговыми точками на город. Их довольно сложно убедить инвестировать в развитие локальной сети «ФД», поскольку они и с имеющейся площадки зарабатывают не слишком много».
Что же предлагает «законсервированным» дилерам головная компания? Передавать магазины в оперативное управление менеджерам торгового дома «ФД». Другими словами, «Формула дивана» готова отвечать за настройку управленческих процессов в бизнесе дилера.
Г-н Фурсов уверяет, что как минимум один успешный пример такого партнёрского взаимодействия уже имеется.
«Год назад «ФД» взяла под контроль магазины своего дилера в Нижнем Новгороде. Когда подвели итоги, обнаружилось, что оборот нижегородской сети «ФД» удвоился, а прибыль — и это особенно важно — увеличилась в несколько раз. Разве это не повод предлагать дилерам новую схему работы? Встречаясь с торговыми партнёрами, мы постоянно проводим сравнительный анализ показателей собственной розницы и дилерских салонов. По факту получается, что наши работают в два-три раза эффективнее. Минимальный оборот с квадратного метра по собственной сети — не ниже 10 тысяч рублей. По дилерской довольствуемся 4–5 тысячами. Хотя есть партнёры, у которых показатели выше, но таких меньше 5-ти процентов».
Конечно, Алексей Фурсов понимает, что головная компания может помочь увеличить прибыльность дилерских салонов только в том случае, если партнёр полностью доверится внешнему управляющему и согласится на новую схему взаимодействия совершенно сознательно. При этом гендиректор ТД «Формула дивана» уточняет: навязывать управленческие инновации «ФД» не собирается, каждый дилер вправе остаться в прежних рамках партнёрства.
«Собственников торговых компаний пока сложно убедить в целесообразности и прозрачности новой модели сотрудничества. В первую очередь операторы опасаются, что поставщик замыслил поглотить их бизнес. Такие страхи понятны — в отрасли случались подобные прецеденты. Хочу уверить партнёров, что «ФД» вовсе не будет «включать каток». Предложения по передаче в оперативное управление магазинов нашему специалисту — выборочны. В первую очередь они адресованы предпринимателям, которые, например, хотят освободить себя для других дел и проектов. Или тем, кому не хватает управленческой мощи. Или таким, кто имеет магазины «ФД» в разных городах и не может добиться одинаково эффективного менеджмента на удалённых площадках».