Archprokachka.ru

Арт Прокачка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диван в уаз буханка

Диван в уаз буханка

Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.

Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.

Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.

Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.

Купить диван в буханку

Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?

Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.

Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).

Раскладной диван в буханку

Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.

Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.

Чертежи дивана в УАЗ буханку

При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.

Диван кровать в буханку окончание. — УАЗ 2206, 2.9 л., 1997 года на DRIVE2

Наконец то нашел время доделать диван .Напомню, что надо было изготовить раскладной диван кровать на место штатного заднего сидения.Каркас был сделан уже давно, но навесы которые установил были раскритикованы и после изучения темы в интернете были выбраны оптимальные в моем варианте.Так же был куплен дерматин, паралон 10ка и понеслось…

навесы в новом варианте.

что посередине в старом варианте

Читайте так же:
Угловой диван с козеткой

конечный вид каркаса прогрунтованный с системой крепления спинки, тяги с крючками накидываются и фиксируются гайкой.

процесс изготовления матрацев, в наличии имелись двери от шкафов во избежания лишней траты денег решено было использовать их.

К сожалению в семье нет швейной машинки пришлось делать с помощью клея и степлера.

паралон приклеивал к дсп.

вид с машины.с низу дыра тоже закроется в ближайшем будущем.

в разложенном состоянии.

вид сзади, под кроватью под личный шмудняк и запчасти.

Вот вроде и все, комментируйте.Всем удачи на дороге!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Еще о Буханке.Салон — УАЗ 2206, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Расскажу немного подробнее о салоне Буханки. Вообще с салоном сильно не заморачивались, я имею в виду особый дизайн, внутренняя отделка, карты и так далее. Так как машина для экстрим езды, охоты, рыбалки, одним словом для природы, то в ней в первую очередь нужны практичность и комфорт, а не красота. Обычного приличного вида достаточно.Диваны достаточно мягкие, раскладываются на весь салон. Трое взрослых могут спать вполне удобно. Столик дело понятное, накрывай да закусывай:) Под столом установлена переноска 220 вольт(преобразователь 1000 Ватт). Преобразователь напряжения установлен за водительским креслом возле первого аккумулятора. От него же питается кондиционер Telair Silent, который установлен на крыше(потолке).Кондиционер работает автономно от 220 В, без включения двигателя, потребляемая мощность 0,600 Ватт. Автономный отопитель Webasto air top установлен под передним диваном, работает на бензине, пульт управления справа от стола, датчик не устанавливал так как не считаю нужным в таком маленьком салоне, регулятора вполне хватает. Также под передним диваном установлены 2 пульта управления лебедками. Акустика 2 динамика сзади по углам и 2 впереди в дверях. Второй аккумулятор установлен за пассажирским креслом с мощностью такой же как и у первого 66 Ач, также есть устройство развязки 2-х аккумуляторов (УРА 300) которое контролирует заряд главного аккумулятора и 2 индикатора напряжения. Все доп. оборудование подключено к второму аккумулятору. Шумо виброизоляция кроме потолка.

Кому что интересно, спрашивайте, не стесняйтесь.

«Мягкое место»(диван в буханку) — УАЗ 452, 2.9 л., 1982 года на DRIVE2

Доброго дня! Как и обещал опишу приобретение и установку дивана в Буханку.В инете я видел кучу вариантов диванов для УАЗ 452 и в частности у моих знакомых стоят образцы которые стоят внимания… но мне они не подходили по причине их «кустарности». Как то я увидел этот ролик

. Не сочтите за рекламу но сделано хорошо и мне понравилась конфигурация салона.Далее был заказ, ожидание и вот он уже у меня. Сразу отмечу что ТК Энергия покоцала диван в двух местах пока везла мне его из Нижнего Новгорода…, ну да бог с ними.В установке дивана нет ничего сложного, тем более что я за ранее определился с его местоположением в салоне.Салон я буду обустраивать чуть позднее, полочки, ящички и даже сейф для ТОЗ 34 будет в моей машине, но об этом после)

Диван в УАЗ буханка

Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.

Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.

Читайте так же:
Скрипит диван аккордеон

Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.

Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.

Купить диван в буханку

Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?

Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.

Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).

Раскладной диван в буханку

Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.

Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.

Чертежи дивана в УАЗ буханку

При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

УАЗ Модели Буханка

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.
Читайте так же:
Замена матраса в диване аккордеон

Буханка в тюнинге

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Тюнинг багажника

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Переделанный бампер

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

Полка своими руками

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Диван для УАЗ Буханка

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Читайте так же:
Вязаные подлокотники на диван

Уаз буханка тюнинг, мега лимузин

Эта «буханка», по всем признакам – лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике-буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

тюнинг буханки

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

вид буханки

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика». Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

Алюминий вокруг по борту.

image

Небольшой кран для разгрузки с крыши.

image

Лебедка для буханки, которая играет роль крана.

image

Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки.

На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16 ( про лифт буханки читать тут ). И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

Усиленная подвеска и амортизаторы.

image

Лебедка на заднем бампере.

image

Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку.

руль соболя

Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии.

А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

Суровый такой броневик!

буханка в тюнинге

Катки под стать всей машине и весят соответственно.

лебедка на крыше

Салон класса люкс – аллюминий!

салон буханки

салон

Стол внутри салона Буханки.

места пасажиров

Кожаный диван для гостей охоты или рыбалки на УАЗ-е.

диван в буханке

Кожаный диван в разложенном состоянии.

image

Комментарии изготовителя.

Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских».

Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину.

Читайте так же:
Как правильно писать диван

Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать.

В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!

Новый кроссовер Audi Q5 e-tron: электротяга и три ряда сидений

Новый кроссовер Audi Q5 e-tron: электротяга и три ряда сидений

Игорь Владимирский

Помимо Германии, электрические кроссоверы Audi Q4 e-tron будут выпускать в Китае. А вдобавок для этого рынка подготовлена удлиненная версия «четверки», которую логично было бы назвать Q4L. Однако такой кроссовер дебютировал сегодня в Гуанчжоу под названием Audi Q5 e-tron. C известной нам моделью Q5 этот электромобиль роднит только индекс, но конструктивно они не имеют ничего общего, ведь в основе электромобиля лежит модульная платформа MEB.

Новый Audi Q5 e-tron отличается от модели Q4 e-tron растянутой на 201 мм колесной базой: 2965 мм вместо 2764 мм. Задний свес тоже увеличен, поэтому общая длина выросла сразу на 288 мм — до 4876 мм. Наконец, удлиненный кроссовер на 43 мм выше стандартного: 1675 мм. Форма крыши и задних стоек изменена. Все это для того, чтобы разместить в салоне не два, а три ряда сидений.

Вверху — Audi Q4 e-tron, внизу — Audi Q5 e-tron

На выбор предложены варианты на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — два раздельных «капитанских» кресла, причем такую компоновку Audi использует впервые. К услугам пассажиров второго ряда — подогрев сидений и отдельная зона климат-контроля. Максимальный объем багажника со сложенными задними рядами — 1825 литров против 1490 литров у стандартного Q4.

Передняя часть салона с двухуровневой центральной консолью у двух машин одинаковая. А вот «с лица» машины различаются: Audi Q5 e-tron имеет другие фары с крупными нижними секциями и иной дизайн бампера. Да и рисунок задних фонарей у длиннобазной машины сделан более интересным.

Технически две модели практически идентичны. Удлиненный кроссовер предложен в трех модификациях. Базовый Audi Q5 35 e-tron имеет задний привод и один электромотор мощностью 180 л.с. против 170 у аналогичной «четверки», а полная емкость тяговой батареи — 55 кВт∙ч.

Версия Audi Q5 40 e-tron — это двигатель мощностью 204 л.с. и аккумулятор на 83,4 кВт∙ч, которого должно хватить на 560 км пробега по устаревшему циклу NEDC. Наконец, топ-версия Audi Q5 50 e-tron quattro оснащена полным приводом с двумя электромоторами: 109 л.с. спереди и 204 л.с. сзади. Батарея здесь та же, а паспортная дальность хода — 520 км.

Производством моделей Q4 e-tron и Q5 e-tron в Китае займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Выпускать их будут на одном конвейере с ID-моделями марки Volkswagen. Причем до марки Audi это СП добралось совсем недавно, а первой моделью весной стал седан Audi A7L. Прежде машины с четырьмя кольцами в КНР выпускало только другое предприятие FAW-Volkswagen.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector